Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «драйв»

Главные темы

Chery Eastar (B11) Тест-драйв (test drive)

   2013-11-27 22:36:00
... Eastar (B11) Тест-драйв (test drive)" style ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: драйв, тест


Видео обзор Chery Very

   2013-11-27 22:33:00

Видео обзор от Авто Плюс


Тэги: драйв, тест


Тест-драйв SsangYong Actyon

   2013-11-12 19:33:53
SsangYong Actyon – это история о простом корейском парне, дерзнувшем изменить дизайн Джуджаро. Что ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: тест-драйв


Тест-драйв FIAT Cinquecento

   2013-10-29 23:55:00
... left;" alt='Тест-драйв FIAT Cinquecento' ... title='Тест-драйв FIAT Cinquecento' />Тест-драйв FIAT Cinquecento
Выбор городских «малышей» в России не велик. А выбор стильных «малышей» вообще скорее отсутствует. Кроме FIAT 500 я смогу припомнить, пожалуй, еще один автомобильчик класса А, который порадует своего хозяина не только ценой и габаритами. Поэтому давайте поговорим о 500-м.

Он компактен. Он очень компактен. Настолько, что наличие заднего дивана в нем можно считать сюрпризом. О диване - позже. А пока - о дизайне. FIAT - итальянец. Это, прежде всего, значит, что он красив. Его ретро облик не так мозолит глаз, как Мини. Я бы сказал, что в Фиате все более гармонично - современность и повторение своего предка слились в единый образ. И этот образ нравится. Кругленькие фары, небольшой, но выраженный капот, покатая крыша. Ух! Красавчик! В нем нет агрессии, спорта или солидности. В нем есть компактность и стиль.

Интерьер выполнен сдержаннее экстерьера. И слава Богу. Машина недорога и разработчикам явно не давали разгуляться с материалами. А в пластике чем меньше вычурности, тем лучше это смотрится. Итальянцы нашли отличный компромисс. Пластик салона не бросается в глаза, зато те элементы, где использованы более дорогие материалы, привлекают внимание.

Вообще мне показалось, что этот Fiat очень хорошо продуман. Итальянцы выложились по полной. Эргономика для такого малыша очень хороша. Что в машине все под рукой - это естественно. Но при этом такое удобство управления машиной хочу признать подлинным достижением среди городских малолитражек. Сомнение вызывают только кнопки управления стеклоподъемниками, которые расположены не на подлокотниках дверей, а на центральной консоли.

Несмотря на то, что такое решение часто встречается, мне пришлось немного привыкать r нему. Еще один сюрприз для меня преподнес задний диван. На нем можно без ущерба для самолюбия перевезти двух среднеразмерных пассажиров.

При этом в багажнике осталось место для двух-трех чемоданов формата ручной клади. Остается только догадываться, на чем было сэкономлено место - мыслей о недостатке пространства в 500 не возникает вообще. На ощущение простора играет и светлая обивка салона, и стеклянная крыша. Это не люк, а именно прозрачная панель, которую можно закрыть шторкой. Считаю, что эта опция из разряда must have - с ней салон становится еще более комфортным, светлым и красивым.

Для поездок по Москве мне достался 500-й с мотором мощностью 100 л.с. и роботизированной коробкой передач. Эта коробка имеет необычный, но интуитивно понятный алгоритм перемещения рычага. А мощный моторчик тянет машинку весьма бойко. В городском потоке можно не просто перемещаться, но и вести себя достаточно агрессивно. Переключения заметны только при быстром разгоне на первых трех передачах. Дальше коробка и мотор работают весьма плавно, особенно учитывая наличие только одного сцепления. Тандем усердно скрывает моменты переключения передач и при размеренном движении. А по сравнению с механикой ущерба в динамике я не почувствовал. Считаю, что это сочетание мотора и КПП является оптимальным для FIAT 500. Остается только пожалеть об отсутствии дизельного мотора в России - он может сэкономить пару литров топлива от и так невысокого расхода на уровне 8-ми литров 95-го по городу у бензинового агрегата.

В заключении скажу, что «Чинквиченто» на данный момент является оптимальным городским автомобилем на нашем рынке. Он вобрал в себя стиль, практичность и живой итальянский характер. Естественно, что он позволит хозяину избежать проблем с поиском места на парковке и еще многих неприятных аспектов перемещения по современному городу. 100-сильный Чинквиченто стоит от 675 000 рублей. Доплата за роботизированную КПП составляет 40 000. Список опций содержит очень много элементов внешнего оформления машинки. А с точки зрения пользы добавить к базовой комплектации можно не много. Зато цена 500-го, содержащего все необходимое для комфорта и стиля, не дойдет до миллиона.

Источник: Finamauto.ru

Тэги: тест-драйв


Катушка Line Winder Fp330

   2013-10-29 09:18:57
... результатам трехлетнего тест-драйва, решил спеть «хвалебную ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: line, winder, безынерционная, катушка, снаряжения, снасти, тест-драйв


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «драйв»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...