Какой стиль вы используете, чтобы вас узнавали
2012-03-28 08:36:26
Один из элементов вашего бренда — оформление вашего продукта, ваш стиль, который будет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Один из элементов вашего бренда — оформление вашего продукта, ваш стиль, который будет визуальным имиджем вашей компании или лично вас. Важно понимать, что оформление вашего продукта имеет либо отрицательное или положительное влияние на покупателя. Негативное впечатление от оформления может повлиять на отказ ваших потенциальных клиентов от ваших услуг, а положительная реакция на оформление и стиль продукта [...]
Тэги:
бренд,
бренд-маркетинг,
брендинг,
брэнддинг
Основы брендинга — что такое персональный брендинг
2012-03-27 06:36:53
Привет друзья! Поговорим о таком понятии как персональный бренд. Если с корпоративным брендом или ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет друзья! Поговорим о таком понятии как персональный бренд. Если с корпоративным брендом или брендом компании все ясно, чем отличается персональный бренд от них? Продвижение личностного бренда на рынке намного проще, чем бренда компании. Это связано прежде всего с тем, что если Вы верите в свой талант, развиваете его в свои навыки и способности — ваши [...]
Тэги:
бренд,
брендинг,
брэнддинг
Основы успешного бренда — что такое брендинг?
2012-03-26 11:27:27
... прежними. Что такое
брендинг? В маркетинге определение ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Бренд-маркетинг это метод и средство, с помощью которого вы продвигаете свой бизнес в общественном сознании. Мир бизнеса изменяется не по дням, а по часам, а основные принципы бренд-маркетинга остаются прежними. Что такое брендинг? В маркетинге определение бренда выглядит следующим образом: «Название, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация из них предназначенные для идентификации товаров и [...]
Тэги:
бренд,
бренд-маркетинг,
брендинг,
брэнддинг
О персональном брендинге и сетевом маркетинге
2012-03-20 00:25:41
... заговорили о персональном
брендинге. Да, для людей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
За последние два года огромное количество деятелей сетевого маркетинга вдруг скопом заговорили о персональном брендинге. Да, для людей этого бизнеса характерна некоторая дисциплинированность, им свойственно “делать, как все”. Однако, я все же хочу обратить внимание на то, что понятие “персональный … Читать далее
→
Тэги:
бренд,
брендинг,
личный,
персональный
Рекламный заголовок: пишу один, а два — в уме.
2012-01-03 17:55:01
Как может работать заголовок рекламного текста? Если целью заголовка, например, в газете является ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как может работать заголовок рекламного текста? Если целью заголовка, например, в газете является привлечение внимания читателя, то рекламный заголовок еще и исполняет функцию информирования, несет в себе определенную логическую нагрузку. Сжимая максимум полезных и интересных фактов о проекте до пары-тройки слов можно добиться потрясающего воздействия. Не менее интересны заголовки в виде вопроса: например, «Кто подставил [...]
Тэги:
брендинг,
журналистика,
копирайтинг,
креатив,
литература,
реклама,
спичрайтинг