... мнению маркетологов,
является хорошим методом ... под понятием
понимают современный ...
По мнению маркетологов, брендинг является хорошим методом размежевания продуктов разных производителей и инструментом товаропродвижения. Также под понятием брендинга понимают современный язык коммуникации, который сформирован на рыночных отношениях. На сегодняшний день рынок потребительских услуг и...
Остальное на сайте :)
В процессе создания бренда необходимо не только иметь талант, здесь нужно также понимать рыночные ...
В процессе создания бренда необходимо не только иметь талант, здесь нужно также понимать рыночные ситуации. В связи с этим серьезные компании не пытаются делать это самостоятельно, поручая эту работу профессионалам – рекламному агентству или креативной студии. Чтобы учесть все факторы, которыми...
Остальное на сайте :)
На сегодняшний день различают несколько типов брендов. Наиболее популярные бренды представляют ...
На сегодняшний день различают несколько типов брендов. Наиболее популярные бренды представляют большую ценность для потребителя. Также они занимают «львиную» долю рынка по объему и стоимости. Над имиджем такого бренда работают специалисты компании, которым важно оставить на втором плане аналогичные...
Остальное на сайте :)
... создал с нуля
для компании Microsoft ...
Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) за три дня создал с нуля брендинг для компании Microsoft: бери и пользуйся.
По мнению автора, у Microsoft есть легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, этот бренд тащит за собой хвост неприятных ассоциаций из прошлого, которые совсем не помогают продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и обещании «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept).
Читать дальше →
David Hensley
Дэвид Хенсли (David Hensley), управляющий директор Brand Finance UK выступил с ...
David Hensley
Дэвид Хенсли (David Hensley), управляющий директор Brand Finance UK выступил с докладом "Строим сильные бренды: от потребительских впечатлений до оценки стоимости бренда" на конференции "Brandbuilding 2012".
Дэвид Хенсли работал в таких компаниях, как McKinsey & Company, Lippincott, FutureBrand и другие – специалист по брендам мирового уровня. В его активе консультация и развитие таких всемирно известных брендов, как BMW, Alitalia, Lego, MasterCard, Nestle, Deutsche Telekom, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP и многих других.
"Бренды, по сути – физические носители продуктов. Продукты, по сути – физические носители брендов. Поэтому, когда мы говорим о брендостроительстве, оно осуществляется не только за счёт коммуникации, не только за счёт правильного понимания потребителя, а, прежде всего, строится за счёт тех продуктов, которые под этим брендом создаются, продвигаются, покупаются.
Поэтому вот этот вечный вопрос: что важнее –...
[content]