Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Маркетинг, За Который Платят
Маркетинг, За Который Платят
Голосов: 1
Адрес блога: http://tavly.blogspot.com/
Добавлен: 2008-06-10 01:45:42 блограйдером rusdatteplo
 

Много - не значит круто

2014-07-28 17:43:29 (читать в оригинале)

Многомерное пространство... Давно нет простых моделей, которые позволяют увеличить силу приложения, чтобы получить заранее задуманный результат на выходе. Всё усложняется - действуют различные факторы. Конечно, так не везде, но тренд есть...

Многогранные связи. Они не всегда явные. Не всегда зависимость между возможностью поднять прибыльнорсть сделки зависит от финансового состояния контрагента - вмешиваются его взаимоотношения  другими участниками рынка.

Многолетник споры... А нужно ли обращать внимание на этих "умников", "высоколобых ботанов", "гениев науки"? Не проще ли просто продавливать, продавать, навязывать? Раве нужна наука, чтобы получить свою долю, сорвать свой куш?

Всё всём этом слишком много этих "много...". Наша задача их упорядочить, найти в них смысл и отбросить всё яркое, но не нужное. Мы не смотрим на обёртку, стараемся копнуть глубже. Но мы не всегда знаем КАК это сделать. Мы ищем...


О конверсии

2014-04-30 12:27:08 (читать в оригинале)

О пресловутых 3% конверсии слышали все, ок. Мы с парнями столкнулись с тем, что воронка продаж в случае БонБонКлубе состоит из следующих уровней:
исходящий поток (все распространяемые сообщения, ссылки, контекстная реклама, лидогенерация);

  1. входящий поток (посещения);
  2. регистрации;
  3. заказы;
  4. оплаты;
  5. возвраты на сервис.


В самом начале сервисом пользовались только мы и наши друзья, конверсия входящего потока в заказы и возвраты была на уровне 20/12% соответственно.
При начале рекламной кампании конверсия резко упала - 1,5/0,5% соответственно. Это было мало приятно, и мы начали разбирать ситуацию.

Стало понятно, что во-первых, нет правильной приземляющей страницы - мы сделали лэндинг-пейдж по всем правилам. Во-вторых, посетителям было неясно, что делать на сервисе - мы пересмотрели свой подход и дали в лоб модель "Делай 1-2-3". В-третьих, клиентам было неудобно и муторно заказывать - мы улучшили юзабилити, причесали структуру и элементы сайта и сделали его более аттрактивным.

Что получилось? Конверсия входящего потока поднялась в 2,7 раза. Каждый пятый регистрант сделал заказ в момент посещения. Отлично! Только количество нас не удовлетворило. Очевидно, требуется что-то ещё, подумали мы. И спросили наших клиентов - что нам нужно сделать, чтобы они начали пользоваться сервисом доставки еды на полную катушку.

И вот теперь мы упрощаем систему выбора блюд - ориентируем клиентов не на блюда и рестораны, а на события и поводы, ради которых они и решают совершить заказ в БонБонКлубе. Правильно ли это? У меня ответ есть. А у вас?



Компетенции

2014-04-05 00:01:55 (читать в оригинале)

Спустя долгое время испытываю свои компетенции в интернет-маркетинге. Это вызвано в основном работой маркетинге одного из банков, а также моим новым проектом БонБонКлуб.

Интересно, что индустрия русского интернет-маркетинга кардинально изменилась за последние 5-6 лет. Такие понятия, как "лид", "оффер", "CPA", воронка продаж, сквозная отчётность, соц-фишинг как-то оттеснили внимание к предыдущим мантрам "SMO", "SMM", "SEO". Конечно, это сугубо замечание со стороны не глубокого знатока, но всё же...

Интересно... Для начала приходится выстраивать систему учёта, сквозной отчётности, которая базируется на пресловутой воронке продаж по показателям конверсии, но при этом учитывает источник привлечения лида. В ход идут классические utm-метки, соц-фишинг использовать пока не хочу - не выработал своего отношения с точки зрения морально-этической стороны этого вопроса.

Ну, и возвращаясь к началу поста, хочу заметить - пока моя эффективность в 20(!) раз ниже того, что я рисовал в своих фантазиях. Не считаю это трагедией - напротив, есть, к чему стремиться. Но возникают вопросы: а что, если компетенции не нарабатывать, а привлекать? Нужно ли самому погружаться в детали, не проще ли "купить" их? Что лучше для проекта - его глубокое понимание или его более быстрый рост?



БонБонКлуб, 4 месяца спустя

2014-03-29 15:12:12 (читать в оригинале)

Итак, друзья, прошло 4 месяца спустя моего прошлого поста. За это время агрегатор доставки БонБонКлуб приобрёл своё лицо и успел сменить несколько "масок". Стартап такая штука - нужно быть готовым к тому, что первоначальная идея отомрёт, а на авансцену выйдет совершенно иной сценарий. Это случилось и у нас...)))

Интересно, что агрегаторы доставок всего мира ориентируются на время/удобство, а русские - на продающие картинки. Нам с парнями пришлось принять русс-тренд, поэтому визуальный ряд допилен под русс-вкус. Ок.

Вместе с этим, мы отпроцессили 45 заказов извне (как мало!), но это доказывает работоспособность нашей модели. Особенно приятно было увидеть первый рубль от комиссии, что было невероятно приятно))))

В общем, приглашаю вас на БонБонКлуб - заказыайте (если вы в уфе), ругайте, предлагайте, хвалите. Буду рад вашему участию, други моя!!!


Предпосылки

2013-11-24 04:19:40 (читать в оригинале)

Клиенты и рынки:
Мы рассматриваем Уфу как крупный город с наработанной культурой онлайн-заказов. Еще пару лет назад это было бы преждевременным заявлением, но в 2013 как будто прорвало... Даже почта России не справляется с потоком посылок, доставляемых уфимцам.

Рынок онлайн-заказов еды в Уфе один из самых быстрорастущих. Здесь стоит благодарить банки, которые только за первые 6 месяцев 2013 года эмитировали более миллиона банковских карт. При этом процент использования карт для оплат, а не для снятия кэша, составил на территории РБ более 11%, что составило по сравнению с 2011 рост на 300%! Очевидно, что тренд сохраняется и в 2013 и продолжится в 2014.

Культура потребления готовой еды повысилась, а оборот предприятий общественного питания Уфы вырос в 2013 на 6%.

Прирост количества служб доставки еды только с начала года составил по Уфе более 70%. Впечатляет.

Каналы продаж:
Интернет прирастает как канал продаж ежегодно не менее, чем на 25%. Остальную статистику легко получить через Яндекс-исследования. Она оптимистична.

Наши возможности:
Мы имеем наработанные компетенции в программировании, геолокации, логистике, маркетинге, отчасти в дизайне и отчасти в продажах. Есть команда из 4 человек, умеющих работать самостоятельно, используя для общения социальные платформы и облачные CRM-технологии.

Вопрос:
Неужели при всем этом не стоило попробовать себя в агрегаторах доставки еды???

Ответ:
www.bonbonclub.ru


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.