Сегодня 23 августа, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Маркетинг, За Который Платят
Маркетинг, За Который Платят
Голосов: 1
Адрес блога: http://tavly.blogspot.com/
Добавлен: 2008-06-10 01:45:42 блограйдером rusdatteplo
 

Компетенции

2014-04-05 00:01:55 (читать в оригинале)

Спустя долгое время испытываю свои компетенции в интернет-маркетинге. Это вызвано в основном работой маркетинге одного из банков, а также моим новым проектом БонБонКлуб.

Интересно, что индустрия русского интернет-маркетинга кардинально изменилась за последние 5-6 лет. Такие понятия, как "лид", "оффер", "CPA", воронка продаж, сквозная отчётность, соц-фишинг как-то оттеснили внимание к предыдущим мантрам "SMO", "SMM", "SEO". Конечно, это сугубо замечание со стороны не глубокого знатока, но всё же...

Интересно... Для начала приходится выстраивать систему учёта, сквозной отчётности, которая базируется на пресловутой воронке продаж по показателям конверсии, но при этом учитывает источник привлечения лида. В ход идут классические utm-метки, соц-фишинг использовать пока не хочу - не выработал своего отношения с точки зрения морально-этической стороны этого вопроса.

Ну, и возвращаясь к началу поста, хочу заметить - пока моя эффективность в 20(!) раз ниже того, что я рисовал в своих фантазиях. Не считаю это трагедией - напротив, есть, к чему стремиться. Но возникают вопросы: а что, если компетенции не нарабатывать, а привлекать? Нужно ли самому погружаться в детали, не проще ли "купить" их? Что лучше для проекта - его глубокое понимание или его более быстрый рост?




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.