Сегодня 28 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Маркетинг, За Который Платят
Маркетинг, За Который Платят
Голосов: 1
Адрес блога: http://tavly.blogspot.com/
Добавлен: 2008-06-10 01:45:42 блограйдером rusdatteplo
 

Разумная активность

2009-05-11 17:53:09 (читать в оригинале)

Этот пост о потенциале. Собственном потенциале.

Кому интереснее в жизни реализовывать потенциал, тот поймёт: есть одинственный путь реализации своих возможностей - отработка спроса. Есть отложенное решение - ожидание возникновения спроса. Есть активное решение - создание спроса. Я активный, но и расчётливый.

Лично мне (и компании МЕА) приносят деньги банальные неинтересные заказы, которые заключаются в исполнении "маркетинговых" мега-разработок каких-нибудь автосалонов. А вот чтобы взять интересный заказ (и реализовывать свой потенциал) нужно продвигаться, а для продвижения нужны яркие реализованные проекты. Вот и возникает замкнутый круг, в корне которого лежит дилемма - делать деньги или делать имя (имя компании или собственное).

Мы работаем с несколькими заказчиками, чтобы обеспечить ресурсами продвижении имени компании. И ресурсы направляем на продвижение, причём не в рекламу, а в сэмплы, то есть в образцы. Вот и весь секрет.

-Илья, а это приносит результат-то? Да. Начиная с января 2009г наша компания растёт и расширяется, в отличие от конкурентов. Этого достаточно?


Красноярские уроки

2009-04-29 12:51:02 (читать в оригинале)

Этот пост о том, как делать маркетинг без фокусов.

У себя в группе (не в компании, а именно в группе) примерно с полгода стараюсь продавить интересную для меня мысль: логика и математика всё же вторичны. Хотя я логик, математик и инженер по призванию и по образованию. Так что же первично?

Что-то нематериальное, несколько метафизическое, что ли... ИМХО, первично творчество. Но я сразу оговорюсь, я не лирик, который оправдывает свою лень и разйэбайство ожиданием вдохновения, не-а, чушь это. Так что же такое творчество, креатив, содержание?















Это то, что заменяет деньги, вбухиваемые в раскрутку. Это то, что делает маркетинг ненужным. Это то, что само по себе является маркетингом. Маркетинг ради творчества? Нет, творчество без маркетинга. Почти утопия, но вполне достижимая. Итак - на картинках развлекательный комлекс "Колорадский папа" в Красноярске, в котором я выступал полторы недели назад.




















Заметьте, "Колорадский папа" сам напрашивается на то, чтобы о нём рассказали. Заплатили ли мне за его пиар денег? НЕТ. Но мне есть чем поделиться, как и когда приходит время рассказать о своём айфоне. Хотя это я уже делал в предыдущих постах. Итак, а на чём же я делаю деньги - чёрт, не успел, но об этом теперь в следующем посте.)))



И всё таки маркетинг - зло

2009-04-25 10:47:41 (читать в оригинале)

Да-да, признаю, я злодей. Но сначала объясню своё почти месячное молчание - мне нечего было сказать да и не хотелось говорить о зле, а других объяснений я не хочу выдумывать - противно врать.

Итак, маркетинг зло, потому что:
1. отвлекает простых людей от их жизни, обещая всякую выгоду и прелести
2. ворует у работников предприятий долю их прибыли, уходящую на всякую рекламу-хуэргаму
3. напрасно обнадёживает бизнесменов в том, что просчёты в бизнес-планировании можно устранить маркетинговыми фокусами.

Да, маркетинг - зло! И ещё потому что тупые бизнес-обезьяны рассматривают маркетинг только лишь в разрезе распределения(изредка)/рекламы/ценообразования. А вот про продукт забывают почти всегда, и придумывают всякую шляпу, не думая - а нужно ли ЭТО людям. И после того, как оказывается, что ЭТО не нужно никому, начинаются рассуждения про поиск ЦА, по аффинити, про каналы коммуникации, про креатив... Знакомо?

Да, маркетинг - зло! Потому что маркетологи и иже с ними (рекламщики, пиарщики, промоутеры и пр.) включают ценники, и начинается деньгооткачка из бизнеса. Нет продаж? "Прекрасно, разместите Вашу рекламу на нашем канале". Да пошли вы нах...

-Э-э-э... Илья! Ты что такое говоришь? Ты ж сук рубишь, на котором сидишь! ЗА-МОЛ-ЧИ!!!

Нет, дружок, я не сижу на ЭТОМ суку. Потому что моя идеология заключается в простой фразе: "маркетинг - зло!". Ведь зарабатывает "лучший маркетолог ПФО" на другом, но об этом в следующем посте. А пока подумай, так ли я не прав?;)


Раз на раз не приходится

2009-03-29 13:55:00 (читать в оригинале)

Буду краток, но ёмок.

Все помнят мою бомбардировку телеграммами, которой моя компания затащила клиентов, которые сделали 300 покупок сложнобытовой техники за 5 часов работы в день открытия нового магазина (меня поймут те, кто имеет дело с продажами - это очень круто). С одним из моих нынешних уважаемых клиентов в феврале и марте был повторен тот успешный опыт, правда, не для поддержки открытия магазина, а для стимулирования продаж.

Распространив 20 000шт. по почтовым ящикам, мы получили всего 45 покупок в феврале в одном городе и 29 покупок в марте в другом. Таким образом, каждый покупатель с чеком около 4250руб. обошёлся компании в 1000руб. Учитывая, что наценка у моего заказчика не более 10%, с каждого клиента получен прямой убыток в 575руб.

Что я сделал? Снял неудачную акцию, признал свою ошибку и сделал анализ причин поражения. Лови рекомендации, дуржище:

* Во-первых, сейчас наблюдается общий спад, когда клиента не затащишь обещаниями и акциями - не повторяй эту мою ошибку хотя бы до ноября 2009!!! На массовых рынках лучше ограничиться микробюджетными поддерживающими акциями с целью не вывалиться из информационного пространства. Пусть лучше конкуренты тратятся.))))))

* Во-вторых, что работает на запуске, не всегда работает при стимулировании продаж. Не обольщайся и не будь самоуверенным, специалист, проверяй и тестируй новые идеи либо старые идеи для решения новых задач.

* В-третьих, сейчас же научись считать эффективность, руководствуясь ROI и здравым смыслом, а не пустой болтовней о кризисе.

Или я снова ошибся? Удачи, дружище!


О чём думают и о чём говорят

2009-03-22 11:10:58 (читать в оригинале)

Приветствую тебя. Слушай, почти месяц не мог себе позволить сесть и взяться за ум, на что, однако, были объективные причины. В последнее время приходится выполнять много постановочной, организационной и, конечно же, основной маркетинговой работы, глубоко завязанной на изучении потребительского рынка и самих потребителей.

В этой работе важно отделить зёрна от плевел, ведь даже на самые искуссно составленные (со знанием и на базе гигантского опыта составителей) вопросы, опрашиваемые дают ответы не "как думают", а "как надо думать" или "как хотелось бы". Понимаешь? Ведь это гигансткая разница.

Для иллюстрации - сегодня, занимаясь переездом, оторвал себя от действительности и... включил телевизор. Через пять минут у меня случилась реальная оборжака: в программе "100 к 1" на "России" прозвучал вопрос: "На что обращает внимание директор, принимая на работу секретаршу?". Ответы HR-менеджеров и директоров примерно такие - подготовленность, опыт, исполнительность, внешность, коммуникабельность. Ответы москвичей с улиц были такие:

27 Ноги
21 Внешность
11 Фигура
8 Грудь
5 Опыт работы
...

Я похихикал, а потом обзвонил 8 директоров малого и среднего бизнеса и спросил их мнение, но так - неформально. И, как ты понял, для большинства из них действительно опыт работы и подготовленность стоят после внешности.

Так что, дорогой мой исследователь", знай - большинство говорит "как надо" или "как хочется", а не так "как есть".

P.S. Особо умным червям сразу скажу на их нуднятину про "можно ведь сделать не тупой опросник, а выстроить вопросы так, чтобы интервьюируемые могли сообщить вес критериев, по которым идёт оценка и ...":

Эсспода, я всё это знаю, ПРЕКРАСНО ЗНАЮ, и более того, в отличие от вас ВСЕГДА использую свои знания. Но в 95% случаев исследования рынка проводятся в условиях, когда на интервью у опрашиваемого есть не более пары минут и самое главное - простыми менеджерами по маркетингу, либо продавцами, либо "малыми бизнесменами". Поэтому снизойдите до уровня простых людей и не бухтите.)))))))


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.