Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Лакмусовая бумажка СЗКК/Записи в блоге |
Лакмусовая бумажка СЗКК
Голосов: 1 Адрес блога: http://igrick.livejournal.com/ Добавлен: 2008-03-24 13:32:59 блограйдером Lurk |
|
Милочки, а мы популярны
2012-07-19 14:34:58 (читать в оригинале)Праздник продолжается. Госдума рассмотрит вопрос о блогерах, которые размещают рекламу в своих уютненьких. В плане налогообложения конечно. Нет, не подумайте, я ни в коем случае не против того, что бы граждане уплачивали НДФЛ со своих доходов, это правильно, даже когда государство так и не научилось оказывать качественные услуги за эти деньги. Но вот то, с какой скоростью данные вопросы обсуждаются и принимаются, а также то, какие ресурсы задействованы в этом процессе, мягко говоря удивляет.
Как думаете, каков общий годовой доход блогеров? Т.е. о какой сумме НДФЛ должна идти речь, чтобы с экономической точки зрения целая Госдума, а не местный налоговый орган, обсуждала вопрос о сборе этих средств.
Еще раз для троллей — вопрос не в необходимости уплачивать НДФЛ, но в причинах стрельбы из пушки по воробьям.
Ссылки по теме:
— www.lenta.ru/news/2012/07/19/dumablog/
— www.ng.ru/politics/2012-07-19/1_internet.html
Коротко по следам последних событий
2012-07-18 18:08:41 (читать в оригинале)Сначала про истерию историю с Роскомнадзором. Нам удалось выяснить, в чем же там в конечно счете дело, для чего связались с представителями ведомства. История проста как 5 копеек. Есть обращение от пользователя ЖЖ о том, что другой пользователь ЖЖ выложили его персональные данные без разрешения (на самом деле в качестве троллинга). Конфликтная Комиссия ЖЖ, руководствуясь пунктом правил IoP (Invasion of Privacy, www.livejournal.com/abuse/policy-russian-translation.bml#iop) уже блокировала данного пользователя, однако он заводил новые аккаунты и продолжал нарушать правила. Человек, чьи персональные данные публиковались, в конечном счете отчаялся и обратился в Роскомнадзор. Имя пользователя я раскрывать не буду, дабы не привлекать к нему ненужного внимания, однако скажу, что он не является популярным блогером.
Кстати, из интересного: Роскомнадзор действительно отправил нам обычное письмо в американский офис, так что, думаю, через месяцок мы его получим. Электронное письмо нам отправили только вчера, но, увы, на несуществующий адрес. Ну да ладно, главное что теперь все в курсе, куда и как надо отправлять запросы, и всю историю можно считать закрытой. Сенсации, так сказать, не вышло.
Теперь по поводу Ярославля. Мы узнали об этом из СМИ. Прокуратура обратилась, суд решил, провайдер закрыл. Мы в этот процесс вовлечены никак не были и о его существовании даже не знали. Сейчас, конечно, будем с этим делом разбираться, и если там действительно экстремизм, который подпадает, например, под Призывы к Насилию (www.livejournal.com/abuse/policy-russian-translation.bml#hs), то журнал будет заморожен без всей этой волокиты с судами и прочими прокуратурами. Понятно это станет, как только мы увидим само решение суда (мы же не знаем, о каком дневнике идет речь), если достанем его, конечно.
Что касается технической стороны вопроса, то тут провайдер действительно может блокировать только весь ЖЖ, а не отдельный дневник – не фильтровать же ему трафик по http в самом деле.
Upd: если тот скрин судебного решения, который сейчас гуляет по сети, корректен, то это конечно цирк с конями. Я буду держать вас в курсе развития этой ситуации.
Не переключайтесь.
Лилу осуждаэ пятницу
2012-07-13 21:30:46 (читать в оригинале)Давно я что-то Лилу не постил. В этом кадре она как бы спрашивает — это что, вы бухаете культурно выпиваете что-ли в пятницу?
LiveJournal v.94
2012-07-12 20:04:40 (читать в оригинале)Folks, сегодня вышло обновление ЖЖ под номером 94, и по большей части оно посвящено двум новым SelfPromo продуктам.
Первый новый блок промо тоже размещается на главной странице ЖЖ, сразу под текущим, однако работает по-другому. Если текущий SelfPromo-блок (желтый) - это аукционная система в режиме реального времени, то новый (синий) строится на планировании. Таким образом, в нем заранее определены как стоимость размещения, так и временные слоты, в которых можно размещаться.
Нюансы и правила размещения следующие:
- На любой из дней в следующие два месяца от текущей даты можно заранее купить слот для размещения своей записи;
- В каждом дне — 9 слотов размещения, из которых 7 по два часа, 1 — три часа и еще один — 7 часов;
- Цена на все слоты фиксированная и на данный момент составляет 20,000 жетонов;
- Один пользователь может занять сколько угодно слотов;
- При покупке нет необходимости сразу указывать URL записи, он может быть указан позже;
- В слот можно устанавливать не только свои записи, но любые, владельцы которых явным образом не запретили индексировать свой дневник;
- Для слота есть возможность указать совладельца, таким образом, он также будет иметь возможность установить в этот слот запись, равно как и в Магазине ЖЖ он будет указан как владелец данного размещения;
- В слот можно установить любую запись, не противоречащую правилам ЖЖ. Таким образом, в отличие от аукционного SelfPromo, здесь нет запрета на наличие в записи внешних ссылок, включая ссылки и/или тексты коммерческого характера;
- За 2 часа до начала размещения свободного слота на него дается скидка в размере 25%. За 1 час — 50%. За 30 минут — 75%. Получается, что за 30 минут до начала размещения слот можно приобрести за 5,000 жетонов — и это с гарантией размещения;
- От купленного слота можно отказаться. Если это сделать за 7 или более дней до начала размещения, будет удержано 25%. Если менее чем за неделю, но более чем за один день — 50%. Менее одного дня — 75%;
- Владелец размещенной записи может удалить ее из промо даже в том случае, если не он ее разместил. В этом случае жетоны не возвращаются;
- В случае, если на момент размещения ссылка на запись в слот не установлена, средства не возвращаются, а сам синий блок снимается с главной. Естественно, владелец слота получит несколько напоминаний на почту по мере приближения ко времени размещения.
В общем, теперь можно подходить к продвижению с толком, расстановкой и заранее подсчитанным бюджетом.
Второй новый блок — SelfPromo в уведомлениях, коих ЖЖ в русскоязычном сегменте, подходящих для размещения, рассылает около 500,000 в день. Работает блок по той же аукционной схеме, т.е. кто больше заплатит, тот и попадает в уведомления, отправляемые в рамках периода размещения.
В данном блоке есть всего два нюанса — воспользоваться им могут только пользователи, чей социальный капитал равен и более 10; и данный блок не отображается в уведомлениях, отправленных платным или постоянным аккаунтам.
На мой взгляд, промо в уведомлениях — более чем сильный инструмент, так как уведомления получают наиболее активные пользователи ЖЖ.
В обновлении есть еще два небольших изменения, касающихся SelfPromo:
- в украинском сегменте максимальное время размещения увеличено с 2 до 24 часов;
- на главной странице теперь можно посмотреть, кто еще размещался в Промо, т.е. историю последних размещений. Для этого достаточно навести курсор на блок и нажать на появившуюся стрелочку влево.
Ну и напоследок, в этом обновлении есть еще несколько интересных моментов:
- теперь опросы в ЖЖ могут создавать все пользователи, вне зависимости от типа аккаунта;
- исправлены стили, которые ранее не поддерживали корректное отображение пользователя, сделавшего репост по новой схеме.
Не переключайтесь.
P.S. Предвидя вопросы типа "когда же будет возможность убрать из рейтинга определенные дневники", сразу скажу — в следующем обновлении, т.е. в v.95.
Upd: обнаружен баг в SelfPromo в уведомлениях, где сейчас HTML-формате приходит некорректное имя пользователя, разместившего промо. Это будет исправлено в ближайшее время.
2012-07-10 15:25:13 (читать в оригинале)
Entry reposted from http://livejournal.livejournal.com/19317.html.
+376 |
408 |
Parazit! |
+375 |
407 |
ALEXRUS |
+370 |
383 |
Remi_Etien_Le_Bo |
+368 |
381 |
Memрhis |
+365 |
382 |
_Kicker_ |
-2 |
5 |
Накукрыскин |
-6 |
133 |
Каталог сенсаций |
-6 |
312 |
W7Phone.ru |
-7 |
4 |
Tatarnikoff |
-11 |
144 |
Перший україномовний ігровий портал |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.