Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Авторский блог о...
Авторский блог о...
Голосов: 1
Адрес блога: http://straxo.blogspot.com/
Добавлен: 2016-07-16 19:52:00
 

Монолог неродившегося. Страшная песня

2016-07-11 21:00:00 (читать в оригинале)

Страшная песня "Монолог Неродившегося" (своеобразный манифест против абортов) написана Евгением "Ежиком" Дмитренко после прочтения им статьи протоиерея М. Обухова, последний благословил автора разместить композицию в сети Интернет. Данная композиция была размещена на множестве сайтов, она звучала в радиовыступлении протоиерея В. Чаплина. Автор говорит о том, что сделал песню умышленно страшною, так как она предназначена для подростков, и ему хотелось бы, чтобы хотя бы один из тысячи услышавших песню - задумался. У песни есть продолжение (это диптих) - композиция "Колыбельная, Ответ Матери Неродившемуся".


5 коротких страшных рассказов

2016-07-11 19:00:00 (читать в оригинале)


Рассказ Ф. Брауна
«Последний на Земле человек сидел в своей комнате. Раздался стук в дверь...»
 
Рассказ О. Генри
«Водитель, закурив, нагнулся к бензобаку, чтобы глянуть, сколько осталось бензина. Покойному было 23 года...»

Рассказ А. Майера «Невезение»
«Я очнулся от адской боли по всему телу. Открыв глаза, я увидел медсестру, что стояла у моей постели.
— Господин Фуджима, — сказала мне она, — Вам очень повезло, Вы выжили после бомбежки Хиросимы, что была два дня назад. И теперь Вы в лазарете, и Вам уже ничего не угрожает.
Я спросил, едва живой от слабости:
— И где это я?
— Вы в Нагасаки, — сказала она...»
 
Рассказ Дж. Орвис «Окно»
"С того дня, как Рита была зверски убита, Картер все время сидит перед окном. Не смотрит телевизор, не читает книг и писем. Вся жизнь для него — это то, что он видет сквозь тюль занавесок. Ему неважно, кто его кормит, платит по его счетам, Картер не выходит из комнаты. Жизнь его — бегущие физкультурники, сменяющие друг друга времена года, проезжающие мимо автомобили и призрак Риты.
Он не знает, что в палатах с войлочными стенами нет окон..."
 
Рассказ Ч. Энрайт «Привидение»
«Когда это случилось, я сразу поспешил домой сообщить супруге печальное известие. Она же, похоже, меня совсем не слушала. Казалось, что меня вообще не замечала. Смотрела сквозь меня, налила себе что-то выпить. Выключила телевизор.
Вдруг раздался звонок телефона. Жена подошла к нему и сняла трубку. Я видел, как изменилось ее лицо. Она разрыдалась...»


Рассказ Э. Вейра "Яйцо"

2016-07-10 21:29:00 (читать в оригинале)

Ты умер, когда ехал домой. Погиб в автомобильной катастрофе. Не особо примечательной, но для тебя смертельной. Ты оставил супругу и двух детишек. Смерть твоя была безболезненной. Скорая помощь пыталась спасти тебя, но все было без толку. Тело твое было столь изуродовано, что, поверь, тебе было лучше уйти. И вот ты увидел меня...

— Что… Что случилось? — спросил меня ты, —  Где это я?
Как ни в чем не бывало, я сказал тебе: «Ты умер». Не было смысла жеманничать.
— Там была… грузовая машина, и ее заносило…
— Да-да, — ответил я.
— Я… я мертв?
— Да-да. Но не переживай, умирают все, — сказал тебе я.
Ты огляделся. Вокруг было пусто. Лишь ты да я.
— А что за место это такое? —  спросил меня ты, — Это загробная жизнь такая?
— Что-то типа того, — ответил тебе я.
— Тогда ты — бог?
— Да-да, — сказал тебе я. — Я Бог.
— А моя жена… мои дети… — прошептал ты.
— Что?
— Все ли с ними нормально?
— Это мне нравится, — сказал я, — Ты сам только умер, а так волнуешься за свою семью. Это очень даже хорошо.
Ты взглянул с благоговением в мою сторону. Тебе я не казался Богом. Я выглядел для тебя как обычный мужчина. Или, быть может, как женщина. Каким-нибудь важным человеком с размытыми чертами лица. Скорее как учитель начальных классов, чем как Господь Всемогущий.
— Не переживай, — сказал тебе я, — У них все в порядке. Дети твои будут вспоминать о тебе только хорошее. Они еще не накопили неуважения к тебе. Твоя супруга будет плакать, однако в душе она будет ощущать облегчение. По чести говоря, брак твой разваливался. Может быть это тебя утешит: она будет чувствовать себя перед тобой виноватой за это скрытое чувство облегчения.
— Ааа… — протянул ты, — Но что теперь? Отправишь  меня в ад или в рай, или же нечто вроде того?
— Ни то и ни другое, — сказал я, — Душа твоя переселится в другое тело.
— Ооо, так значит, индусы были правы…
— Правы по-своему все религии мира, — сказал я, — Пойдем, следуй за мной.
И вот ты пошел сквозь пустоту рядом со мною.
— Куда же мы идем?
— Если конкретно, то никуда. Разве не приятно просто гулять во время беседы?
— Но в чем тогда смысл? — спросил меня ты, — Когда вновь появлюсь я на свет, я буду снова пустым, как банка? Чистый лист, дитя. Значит, и весь мой опыт, и все то, чего я достиг в предыдущей жизни, — ничто не будет иметь никакого значения.
— Совсем нет! — заверил тебя я, — Внутри у тебя уже заложены мудрость и опыт твоих прошлых жизней. Просто в данный момент ты их не помнишь.
Я, остановившись, приобнял тебя.
— Душа твоя намного больше, прекрасней и изумительней, чем можешь ты себе представить. Сознание человеческое может воспринять лишь малую долю того, что существует на самом деле.
Это подобно тому, как окунуть пальцы в стакан с водой, чтобы понять, она холодная или же горячая. Ты впускаешь в этот мир часть себя, а когда ты из него выходишь, тогда весь накопленный тобою опыт и знание остаются с тобой.
Ты был человеком все последние годы, потому ты не чувствуешь еще остальную часть своего огромнейшего сознания. Походи мы с тобой здесь еще, и ты начал бы вспоминать постепенно все то, что было с тобою в прошлых твоих жизнях. Однако нету смысла делать это между жизнями.
— Сколько же тогда раз пережил я реинкарнацию?
— Оу, много-много. Очень-очень много. Ты прожил множество различных жизней, — ответил тебе я, — В этот раз тебе быть в 540 году до нашей эры китайской крестьянкою.
— Постой, как так? — ты даже поперхнулся, — Ты отправишь меня назад, в прошлое?
— Ну, и так можно сказать. В той форме, в которой его ты знаешь, время существует лишь в этой вселенной. А там, где я рожден, все совсем по-другому.
— Где ты рожден?.. — удивился моим словам ты.
— Да-да, — объяснил я, — И я тоже родом откуда-то. Просто совершенно из иного измерения. И в нем есть еще подобные мне. Ты, думаю, захочешь знать, как оно там, но, честно скажу, ты этого не сможешь понять
— А-а-а, — протянул разочарованно ты, — Но слушай, если я воплощаюсь в людей из разных времен, то я, вероятно, когда-нибудь смогу пересечься и с самим собою?..
— Конечно же. И такое происходит очень часто. Потому, что всякая жизнь сознает лишь саму себя, ты не понимаешь даже, что такая встреча произошла.
— Но тогда в чем всего этого смысл?
— Ты и правда? — удивился я, — Спрашиваешь меня, в чем смысл жизни? Шаблонный вопрос, ты не думаешь?
— Но закономерный, — сказал ты настойчиво.
Я посмотрел в твои глаза.
— Смысл, то, ради чего я сотворил эту вселенную, — это твое развитие.
— Ты имел в виду человечество? Тебе хочется, чтобы развивалось человечество?
— Нет, лишь ты. Всю эту вселенную я создал только для тебя. Ты растешь и развиваешься с каждой новой жизнью, превращаясь во всеобъемлющий Интеллект.
— Лишь я? Но как же все остальные?
— Их не существует. Во вселенной нет больше никого. Есть лишь я и ты.
Ты уставился на меня.
— Но люди, все люди на Земле…
— Они — это ты. Различные воплощения тебя.
— Я… Я — ОНИ ВСЕ?!
— Именно, — заключил я с удовлетворением, похлопав тебя по спине.
— Я — всякий человек, что жил когда-либо на Земле?
— И что будет жить когда-либо, да.
— Я Линкольн? — удивился ты.
— И ты Кеннеди.
— И я Гитлер?
— И миллионы его жертв — это ты.
— И я Иисус?
— И каждый из его учеников — ты.
Ты умолк.
— Всякий раз, причинив кому-либо боль, ты причинял ее себе самому. Всякий раз, совершая добро, делал ты его себе. Всякий счастливый или же грустный миг пребывания был на Земле испытан или же будет испытан лишь тобой.
Ты задумался.
— Но зачем? — спросил ты наконец, — Для чего это все?
— Поскольку однажды тебе стать таким, каков есть я. Поскольку ты — это я. Часть меня. Дитя мое.
— Значит, Бог — это я? — неуверенно спросил меня ты.
— Нет-нет, пока еще не Бог. Только зародыш. И ты растешь. И когда проживешь все человеческие жизни на Земле, ты готов будешь родиться.
— Значит, вся эта вселенная, — сказал изумленно ты, — это лишь…
— Лишь Яйцо, — сказал я. — Но теперь пора в новую жизнь!
И я тебя отправил в путь…


Мультфильм по рассказу Э.А. По "Сердце-обличитель"

2016-07-10 10:15:00 (читать в оригинале)



На протяжении более чем полутора столетий творчество знаменитого американского писателя и поэта Эдгара Аллана По вызывает практически не угасающий интерес среди критиков и исследователей (как литературоведов, так и лингвистов). Из недавних работ, посвященных Эдгару Аллану По на русском языке, можно отметить монографии: «Поэтика тела в рассказах Эдгара По» (Уракова, 2009) и «Загадки Эдгара По: исследования и комментарии» (Осипова, 2004), а также раздел работы Т. Д. Венедиктовой «''Разговор по-американски'': дискурс торга в литературной традиции США» (2003). (К слову, будучи членом государственной экзаменационной комиссии в этом году, я получил огромное удовольствие, послушав защиту очень хорошей студенческой работы, посвященной переводам «Ворона» и реализующей фоносемантические подходы к анализу материала.) Указанные работы, а также целый ряд статей и эссе последнего времени довольно ярко демонстрирует нам вариативность подходов к исследованию творческого наследия Эдгара По в наше время.
Стоит сказать, что оценка различных аспектов литературного наследия Эдгара По отличается крайне противоречивым характером. Несомненным однако представляется то, что Эдгар Аллан По проявил себя многогранным новатором как в области прозы, так и в области англоязычного стихосложения. Тонкий психологизм Великого Романтика Нового Света, сочетание в его произведениях таинственного и ужасного с веселым, смешение вымысла и факта, абсурдного и разумного — все это оказало значительное влияние на последующее развитие не только американской, но и всей мировой литературы.
 
Являясь едва ли не первым в Соединенных Штатах профессиональным литературным критиком, Эдгар По разработал формулировку и дал обоснование знаменитому эстетическому принципу «единства эффекта». Реализация данного принципа привела Эдгара По к созданию своего, особого стиля, передать который на экране пытаются кинематографы разных лет и стран.
Недавно я наткнулся на неизвестную мне до этого экранизацию рассказа «Сердце-обличитель», интересную тем, что это — мультипликационная постановка.
Как Вы видите, сюжетно мультфильм полностью соответствует оригинальному рассказу. Закадровым рассказчиком выступает Дж. Мэйсон. Все действия мультфильма также показаны «глазами рассказчика».
Рассказчик, будучи человеком с нестабильной психикой, проживает в одном доме с каким-то стариком, одни глаз которого закрыт бельмом. Последнее очень раздражает главного героя. Однажды, по причине дикого раздражения, он решается на убийство старика, после чего прячет труп своей жертвы под полом. Но вскоре в дом приходит полиция: ведь кто-то слышал крики из дому и вызвал стражей порядка. Все вместе с рассказчиком полисмены осматривают дом, но ничего не находят. Но главному горою начинает слышаться из-под полу, все громче и громче, стук сердца мертвого старика. Психика героя не выдерживает, он признается в совершенном, и его сажают за решетку.


Три миниатюры в третьем лице

2016-07-08 15:57:00 (читать в оригинале)

1. В двери

Он очень рад видеть Викки. Хорошо, что она сегодня пораньше! — — И она его тоже рада видеть, но ей надо очень-очень серьезно поговорить с ним. — — Он не может: ему нужно  вывезти строительный мусор после ремонта в гараже. Да-да, он про эти пакеты у его машины. А потом они поговорят. — — Но она не может ждать... Она давно собиралась и наконец решилась... Он замечательный, и этот год вместе был чудесный, но... она любит другого. И хочет уйти... — — Вот так вот, да?.. А он его знает? — — Она очень просит простить ее... точнее их. Это Роберт. Его друг. — — Простить... Об этом всем нужно поговорить, когда он вернется... Нет-нет, он сейчас поедет. Ему тем более нужно проветриться. А она... Может быть, она подумает? Роберт (он-то знает его хорошо!) очень ненадежный парень... — — Она думает, что думать тут нечего.

...И вот она стоит в двери их дома и смотрит, как он грузит пакеты, в которых среди мусора аккуратно уложен расчлененный им два часа назад Роберт. А он укладывает пакеты в машину и думает о том, что у нее еще будет время подумать.

2. Посланец

Да, господин большой шериф, он больше не будет плакать. Да, он повторит то, что говорил, потому что это правда, и другой правды у него нету. У той штуки, что разорвала его папу, маму и сестру Эн, шесть рук, когти острее ножа и пасть, как у ти-рекса. Да, господин большой шериф, оно оставило его в живых и даже спросило, хочет ли он жить. За это он пообещал этому «оно» кое-что. Ему было очень страшно, господин шериф, и он очень хотел жить. Да, господин шериф Берк, он скажет, что он пообещал, и он не будет ломать комедию, он не знает, что такое «ломать комедию». Откуда он знает, что господина шерифа зовут Берк? Нет, это оно сказало ему, что его будет допрашивать господин большой шериф Берк. И попросило-то оно сущий пустяк: сказать господину Берку какой-то адрес. Какой? Он точно запомнил, хотя и было очень-очень страшно. Нью-Роуд, 7. Он запомнил, хотя и было очень страшно.

...Мальчик сидит на носилках и смотрит, как большой шериф Берк несется сквозь ограждение и толпу зевак с криком «Машину! Машину мне!», и хотя мальчику всего 5 лет, он вдруг понимает, как и почему со смены примчался его папа-пожарный, когда оно уже бесчинствовало в их доме.

3. Она и смерть

За те несколько долей секунды, что она смотрела на террориста с «Узи», перед ее глазами промелькнула вся ее жизнь. Детство: слезы, поездки к бабушке, лагерь скаутов, где случилось ЭТО, братья, школа, каникулы. Потом то, что после: работа в отеле, супермаркете, этот аэропорт наконец… Учеба заочно, статус менеджера зала, свадьба, дети. Она никогда не была счастливой, но жила... интенсивно что ли? Может быть, ей мешало ЭТО, а может, наоборот помогало... Ее «фильм» заканчивался туалетной комнатой аэропорта, где араб с пистолетом-пулеметом, на ствол которого был навинчен огромный глушитель, уже вдавливал (время текло так медленно!) гашетку, чтобы поставить точку в ее жизни... Может быть, это и хорошо? Пора уже прекратить ЭТО? Откуда-то вдруг всплыли слова галантного персонажа из любимого сериала: «Что мы говорим богу Смерти, девочка? Нет-нет, не сегодня!»

...Действительно, почему именно сегодня? И от руки кого? Этого кудрявого дылды-фанатика? Нет, не сегодня день ее смерти. Сегодня она сама — Смерть! Доли секунды ее размышлений кончились тем, что темное ЭТО в ней проснулось — и страшный удар отшвырнул террориста к раковине. Пулемет укатился под дверь кабинки. А когда мужчина оторвал лицо от пола, на него смотрела уже не испуганная женщина, а рычащая волчица.

Рассказы для сайта Strashno.com.ua


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Программисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.