Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
qw14
qw14
Голосов: 1
Адрес блога: http://foto-odnoklas.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-02 21:31:41 блограйдером 1234zz
 

Youtube дикий запад в контакте читы

2013-03-29 13:38:00 (читать в оригинале)

youtube дикий запад в контакте читы




youtube взлом дикий запад в mail.ru
youtube дикий запад секреты игры маил
youtube взломать дикий запад в контакте
youtube взлом дикий запад в контакте через чарли
youtube как взломать дикий запад вконтакте
youtube дикий запад взломать
youtube дикий запад баг на энергию
youtube взломать дикий запад в контакте
youtube баги в диком западе
youtube дикий запад mail коды
















Youtube бот для игры дикий запад

2013-03-29 13:38:00 (читать в оригинале)

youtube бот для игры дикий запад




youtube как взломать дикий запад вконтакте
youtube дикий запад вконтакте читы
youtube как взломать игру дикий запад
youtube дикий запад секреты игры маил
youtube взлом дикий запад видео
youtube баг на дикий запад
youtube взлом дикий запад видео
youtube дикий запад в контакте коды
youtube взломать дикий запад в контакте
youtube дикий запад баг на энергию
















YOUTUBE Тексты для брошюры. Вредно ли иметь много денег?

2013-02-18 00:14:00 (читать в оригинале)




Что такое жизнь? Что такое счастье? Я опять философствую, сидя у окна. Наблюдаю за пробегающими пешеходами, за полосующими воздух авто? Нет. Слушаю сверчков и жажду встречи с колибри. У каждого из нас свои ориентиры, свои идеалы. Кому-то и в лачужке удобно, кому-то и дворца мало. Кто-то ездит на велосипеде или семенит ботинками по земле, а кто-то потягивается на заднем сидении машины с тонированными окнами. Мне хорошо на море, в горах. Отпускаю себя, наслаждаюсь пышной зеленью и возможностью жить там, где удобно. Хотя мне удобно мало где. Капризная я, знаете ли…

Отдыхать — хорошо, но хорошо отдыхать — еще лучше!

И так получилось, что на отдыхе мне пришлось писать об отдыхе. И не одном… Тексты для брошюры — один из проектов. Целевая аудитория — luxury-сегмент. Брошюры — это не буклеты и листовки. Тут писать и писать. И дня одного будет мало, и в неделю не вложишься. А уж на придумывание самой идеи, как это подать и где не переперчить, времени улетит и того больше…

Что нужно знать при создании текста для брошюры?
  1. Иногда объем брошюры может достигать и чаще всего превышать объем маленькой книжки: 1 авторский лист (40 000 знаков).
  2. Текст для брошюры должен быть максимально понятным. Больше времени и места не будет!
  3. Используйте короткие предложения. Приятным чтение бывает только если есть логика, изысканность стиля.
  4. Разделяйте текст на блоки, разделы, главы. Особенно это касается брошюр, написанных для luxury-сегмента и премиум-класса.
  5. Интересная информация + минимум прилагательных, наречий и местоимений. Легкий слог и максимум важной инфорации, которая представляет ценность — и читатель уже погружен в созданный мир.
  6. Расскажите историю. Грустную или веселую, трогательную или поражающую воображение. Люди любят рассказывать и слушать.
  7. В каждой истории есть герой. Кто он? Корпоративный персонаж  или сам человек, взявший в руки эту брошюру? Раскройте в тексте его характер, его личность. Покажите ему самого себя. Нарисуйте его и срежиссируйте его жизнь.

Кстати! Знаете ли вы, как нужно соблазнять luxury и как премиум-сегмент?

Сегментирование целевой аудитории

LUXURY
Не пытайтесь удивить потенциального клиента чем-то: он пробовал лангустинов и трюфели, он плавал на яхтах и летал на вертолетах, он катался на воздушном шаре, объясняясь в любви, прыгал с парашютом в невообразимых вашему сознанию местах. Такие люди привыкли ко всему тому, о чем мечтает большинство. Они могут себе это позволить. Они ведают о таком, чего зачастую мы и не видывали. Намотайте это на ус.
Не пытайтесь думать, как представитель LUXURY-сегмента. Не потому, что сложно представить себя богатым или знаменитым, почувствовать, а потому что прослойка очень тонкая: люди здесь особенные и подходов требуют особенных. Поэтому думайте свои вторым Я. Услышьте свои собственные голоса, подумайте о том, чего хотите в этой жизни сами. Не забудьте о бренности бытия: все проходит, все меняется.

Так будет проще вжиться в нужный образ, нарисовать нужный стиль.
PREMIUM
А вот тут-то и нужно удивлять. И чем больше, тем лучше. Люди хотят отдыхать, хотят наслаждаться жизнью. и они имеют право, ибо зарабатывают. Подумайте, откуда ваша целевая аудитория? Советские люди мало чего видели. Постсоветские только-только начинают жить и думать вне рамок. Включаем воображение на полную!
Часто сегменты Luxury и Premium путают. И немудрено. Ведь границы практически стерты, хотя некоторые маркетологи утверждают обратное.

Запомни, друг! Чтобы не попасть впросак — рисуй картины словами.

Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





Рецензия на книгу. Люк Уильямс. Переворот. Проверенная методика захвата рынка
Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Глава № 2
Рекламный текст, повесть, и самая короткая история. Почему короткие тексты придумывать сложнее?
Рыбка-гриль на решетке
Рекламный текст. Каким его видели в 1968 году?
Рекламный текст. Презентация
Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Послесловие главы № 1
Шашлык по-карски
Ошибки копирайтинга. Рекламные тексты, посттравматический синдром и как искоренить в себе идиота
Будь проще! Тексты презентаций и докладов





YOUTUBE Разработка презентации об услугах мерчендайзера

2013-02-18 00:14:00 (читать в оригинале)




Разработала презентацию на днях.

Оказывается, услуги мерчендайзера важнее, чем просто большой штат.

А ЧТО, ЕСЛИ БЫ У ПОЛОК БЫЛИ УШИ? from Tata Donets

Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





Адаптация глобальных брендов. Бизнесу на заметку
Квиноа и овощные кебабы с бальзамическим уксусом
Гонзо-журналистика & туристы
Шашлык из свинины в апельсиново-лимонном маринаде
Слоган слогом
Рыбка-гриль на решетке
Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Послесловие главы № 1
Рекламный текст или идея? Реклама на транспорте
Разработка бренда под русским соусом. Часть 1.
(party) Ровный Bass @ Дискобар Миллениум 01.02.13





YOUTUBE BORJOMI. Креатив креативу рознь

2013-02-18 00:14:00 (читать в оригинале)




Наткнулась я недавно на рекламу известного бренда «Borjomi» (ბორჯომი). Ранее не замечала как-то, а тут пришлось затариться несколькими упаковками на праздники и рабочие дни (когда дедлайны, то в ход идет все). А на упаковках красовалась… Впрочем, смотрите сами (картинка из Google):

Украинская версия рекламной кампании данного бренда мне не совсем понравилась. Наверное, целевой аудитории тоже — много новогодних, подарочных упаковок обитает на полках до сих пор. В чем же дело? И креатив есть, и выполнено профессионально, но что-то мешает, что-то заставляет поскорее вытянуть бутылочки и выбросить коробку, а на рекламу не обращать внимания вообще.

Кстати, российская реклама, еще до запрета ввозить в Россию эту прекрасную минеральную воду (мою любимую, кстати), хоть и не отличалась особой изюминкой, но была приятна на вид:

Что не так? Давайте разберем!

1. Ошибка копирайтера. Словами нарисован образ какого-то лекарственного средства или даже шампуня (прочитайте повнимательнее). Для тех, кто не знает украинского:

1890. Основано. Borjomi. Освобождает от лишнего.

Смойте лишнее чистой, первозданной водой «Боржоми». Только ее уникальный состав минералов из вулканических глубин Грузии очищает тело и придает ему легкости.

Наверное, копирайтер специализировался исключительно на рекламе косметики, средств по уходу за кожей

Не совсем удачно придуман слоган кампании «Освобождает от лишнего» (странные ассоциации, очень странные). Разберем сам рекламный текст. Лишние объяснения, что это вода, и повтор названия «Borjomi», а также повтор слов, которые есть в слогане. В данном случае, мне кажется, одного слогана и логотипа было бы достаточно. В этом же случае, реклама бренда первого класса перешла в рекламу торговой марки 2 класса.

2. Ошибка арт-директора. И картинка, и текст повторяют одно и то же по смыслу. Чем меньше будет текста, тем лучше. Но текст должен быть яркий, должен рефреном повторять картинку. Кстати, визуальный ряд напомнил мне чем-то рекламу McDonald’s (когда я увидела упаковку минеральной воды издалека, я так и подумала сначала и удивилась даже).

3. Ошибка креативного директора (!). Сама идея не до конца продумана. Но если начать ее продумывать, то можно и вообще выбросить в мусорную корзинку. Какие ассоциации возникают  у целевой аудитории, потенциальных покупателей, когда они видят человека с открытым ртом (Фрейд бы здесь вставил свое мнение, но оставим дядюшку в покое)? Немного психоанализа  — и мы видим незащищенность , открытость. Люди не любят быть незащищенными: именно так их проще победить, сломить, обидеть. Поехали дальше. Представьте, что вам в рот вливается поток воды. Представили? Удушающее ощущение? А его быть не должно при просмотре визуального ряда, ведь мы рекламируем, а не отбиваем клиентов.

4. Ошибка дизайнера. Вода в волосах больше похожа на лед или слизь.

(!) В то же время, аналогичный прием барнаульского брендингового агентства PUNK YOU не вызывает рвотных рефлексов и отторжения. Картинку хочется понюхать, лизнуть и куснуть (фото с сайта агентства).

В этом году рекламировать Боржоми выпало на долю Y&R (киевского отделения). Снятый и показанный уже в Грузии и Украине рекламный ролик очень даже подходит концепции бренда.

Кстати, Y&R заполучили и сердце Beeline: компания определила их победителями в тендере на право заниматься продвижением популярного бренда. Что ж, будем следить за новостями далее.

P.S. Если кого-либо обидела — простите. Ничего страшного — на ошибках все учатся

Запись впервые появилась ТАТА ДОНЕЦ.




Зарабатываю на smmka.ru





Тайм-менеджмент творческого человека. Куда уходит муза и как ее вернуть? Глава № 2
Kernel Panic на Mac OS! Что делать?
Разработка бренда под русским соусом. Часть 1.
Шашлык из курятины маринованый в грейпфруте
Тексты для брошюры. Вредно ли иметь много денег?
Как стать успешным? Книга «Дизайн-мышление в бизнесе» Тима Брауна
Будь проще! Тексты презентаций и докладов
«Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают». Рецензия на бизнес-книгу
Разработка презентации об услугах мерчендайзера
Шашлык из свиной отбивной





Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.