Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Всякости
Всякости
Голосов: 1
Адрес блога: http://3d-vsiakosti.blogspot.com/
Добавлен: 2011-12-16 00:44:59 блограйдером cheerful_weasel
 

Как вставить фото в виртуальную рамочку используя только интернет

2012-12-22 17:32:00 (читать в оригинале)

Иногда возникает необходимость красиво оформить фотографию в виртуальную рамочку. Для таких целей появилось немало интернет сервисов, где можно в онлайн режиме украсить свою фотографию по своему вкусу. Некоторые из этих сервисов платные, некоторые малофункциональны, а где-то просто не очень большой выбор материала.
Но вы можете выбрать любую понравившуюся рамочку и не только в интернете и самостоятельно вставить туда фотографию. Если вы читали статью про Sumo Paint, то наверняка знаете, что устанавливать фотошоп на компьютер абсолютно не обязательно. Достаточно иметь браузер, с обновлённым флеш-плеером. А без этого думаю в интернет сейчас никто не ходит.
Я расскажу вам простейший способ, как вставить фотографию в рамочку и где найти фоторамки для этого. Конечно самым верным решением будет обратиться в гугл, в поиск по изображениям. Либо посетить очень интересный ресурс http://lenagold.ru/, которые возможно вы уже встречали.
Sumo Paint
2. Если рамочку нашли в интернете то жмём File => Open from URL
3. Вставляем заранее скопированную ссылку на изображение и жмём Open
Если же рамка сохранена у вас на компьютере, тогда вместо этого жмём File => Open from My Computer и выбираем необходимое изображение рамки.
(Важно помнить что рамка в любом случае должна быть в формате PNG и там должна быть "прорезь" для фото)
4. Теперь надо сделать так чтобы наша рамка отображалась в окне полностью, для этого надо изменить масштаб.
Жмём на значок увеличительного стекла на панеле инструментов слева. Если зажать Shift, то клацая на изображении мы будем уменьшать его масштаб, а если не зажимать - то увеличивать.
5. Теперь нам нужно загрузить фотографию, которую мы хотим вставить в рамочку. Жмём File => Import to Layer => и далее выбираем вариант откуда загрузить фотографию с компьютера или по ссылке из интернета.
6. По умолчанию наша фотография загрузится в слой над нашей рамочкой и закроет её собой. Поэтому надо в палитре слоёв справа внизу перетянуть Layer 1 вниз под слой Background. Делаем это и теперь наша рамочка наложена поверх фото. И если в рамочке была прорезь, фото будет видно.
7. Теперь нужно выставить фото в рамочке так, чтобы оно смотрелось. Выбираем для этого инструмент "Move Tool" или проще говоря чёрную "стрелочку" слева вверху. Теперь если у вас выбран слой с фотографией (Layer 1) то вы можете смело двигать фото под рамочкой.
8. Если фотография слишком большая, то её можно уменьшить инструментом Free Transform/Rotate Tool, который находится на панели инструментов слева. Выделяем всё фото, затем тянем за уголки, зажав Shift, чтобы рамка не потеряла пропорции. Затем жмём Enter.
9. Если фотография выглядывает из-за краёв рамочки то можно воспользоваться инструментом  Rectangular Select tool, что сверху в панели инструментов. Выделяем нужный участок фотографии, жмём правую кнопку мыши и выбираем Inverse Selection (чтобы инвертировать выделение) теперь жмём кнопку Delete и Вуаля!
10. Теперь сложная часть для НЕ знатаков.  Если есть необходимость подстроить яркость или подкорректировать цвета, то заходим в меню Adjustments => Curves и настраиваем кривую.
Как это работает? Если вы выгибаете кривую дугой вверх, то фотография становится светлее, но при этом самые тёмные участки остаются тёмными, а самые светлые не будут пересвечены.  Аналогично - если выгнуть кривую вниз, то  фото станет темнее. Если же вам надо осветлить самые тёмные участки, то тянем левый конец кривой вверх, если затемнить, - то в право. Аналогично и со светлыми участками фото.
В общем, если не получается, то с коррекцией света/цвета не мучайтесь.
11. Теперь последний этап. Жмём File => Save to my computer. Выбираем формат в котором сохранить:
- первый формат SUMO, это на случай если вы захотите потом внести какие-то изменения в фото. Всё сохранится как есть, т.е. с раздельными слоями.
- второй формат PNG, это для тех случаев когда края рамки фигурные и нужно сохранить прозрачность.
- Если рамка у Вас по краям ровная как доска, и нет прозрачных мест, то тогда смело сохраняйте в JPG, ведь тогда фото будет весить намного меньше.

Вот, собственно и всё. Эта инструкция подкрепление для первого видео.
В первом видео рассмотрен случай когда мы хотим чтобы фотография стала такого же размера как и рамка (и рамка уже заведомо нужного размера). Во втором видео более сложный случай. Там мы подстраиваем рамку под размер фотографии.
Поясню лишь некоторые моменты.
1. Для начала нужно подогнать размер рамочки под размер фотографии, для этого открываем файл с рамочкой и в меню Image => Image Size... выставляем ширину и высоту (соответственно Width и Heigth) какие нам необходимо (это можно посмотреть зайдя в файл с фотографией и выполнив аналогичные действия). Галочка Constran Proportion означает что если вы меняете размер, например высоты, то размер ширины высчитывается автоматически на основе соотношения сторон.
Когда мы изменили размер рамочки, нужно сохранить её в формат PNG (не в JPG!!! - это очень важно)
2. Открываем файл с фотографией и импортируем туда нашу изменённую рамочку. Рамочка разместится над слоем фотографии, поэтому нам не придётся перетягивать слой ниже. Единственное, что нам надо будет сделать (если конечно возникнет необходимость) так это нажать на слой с фотографией (в данном случае он называется Background) и уменьшить/увеличить фото. И если нужно обрезать лишние края. Но всё это рассмотрено в инструкции к первому видео.
Ну теперь уж точно всё. Удачи в освоении

Sumo Paint

2012-12-22 17:25:00 (читать в оригинале)

Данная статья была написана для другого моего блога, посвящённого онлайн приложениям. Но развивать блог было некогда, поэтому я решил перенести её сюда.

Этот обзор я решил посвятить именно этому графическому онлайн редактору, поскольку он мне понравился больше всех. Я исходил в-первую очередь из соображений удобности рисования. Хотя и для коррекции фотографии этот редактор тоже отлично подходит. Вот ретушь тут слабовата, увы.
Есть бесплатная версия с базовыми инструментами и фильтрами, а есть две платных версии.


Инструменты:
 Инструменты выделения - прямоугольник, эллипс, лассо (обычное и полигональное)
Ink Tool - заслуживает особого внимания. Это инструмент имитирующий  чернильное перо. Если провести медленно из одного угла в другой, то линия будет сплошная, если быстро -  прерывистая, с капельками чернил.
Домашняя страница и сам редактор
На сайте так же предлагают офлайн версию этого браузера, правда за 19 евро.
В общем пробуйте и пользуйтесь.

Учимся рисовать забавных персонажей от Йи Чонг (silverfox5213)

2012-11-23 22:40:00 (читать в оригинале)

Перевод туториала.
Оригинал тут
Для увеличения картинки просто нажмите на неё правой кнопкой и выберите "открыть в новой вкладке" (или же просто "Открыть изображение" - для оперы)




Замечательные зверушки от художника silverfox5213

2012-11-23 22:12:00 (читать в оригинале)

Недавно встретил в интернете очень милую лисичку. И поскольку я обожаю рисунки в том стиле, в каком она была изображена, я стал искать, кто же автор. Время потраченное на поиски я считаю не было потрачено зря. Поскольку я нашёл не только много красивых и и позитивных иллюстраций для вдохновения, но и нашёл интересный туториал как такие картинки рисовать.
Автора зовут Йи Чонг (Yee Chong) и у него есть страничка девианарт silverfox5213. А также его канал можно найти на youtube, где он показывает этапы рисования некоторых своих персонажей.




Что означает слово Рендеринг (Rendering)

2012-11-22 15:32:00 (читать в оригинале)

Слово рендеринг пришло к нам из английского языка. Слово было незнакомое и перевести его на русский язык не смогли. Да и сейчас его довольно тяжело перевести одинм словом, поэтому оно до сих пор остаётся американизмом.
И для многих людей понятие рендеринга остаётся расплывчатым. Кто-то считает, что это наложение текстуры или фактуры на рисунок, кто-то считает, что это внедрение в фотографию какого-то объекта. Для меня долгое время слово рендеринг означало визуализацию трёхмерного объекта. Чтобы понять что же на самом деле означает это слово, не стоит обращаться в русскоязычный сегмент интернета. Там правды нет.
Поэтому обратимся к оксфордскому словарю Rendering.
Там имеется три значения этого слова. Оказывается слово это в американском (английском) языке не новое.
Второе и третье значение нас не интересует (про наложение штукатурки на стену и про передачу или дарение церкви подаяний), а вот первый пункт это для нас.
1. Исполнение музыкального или театрального произведения:
  •      как перевод:
    "литературный рендеринг идиомы"
  •      в работе визуального искуства, в частности детализированном архитектурном чертеже
    "полностью реалистичный трёхмерный рендеринг интерьера здания"
  • вычислительный процесс над контурным рисунком с добавлением цвета и светотени для  придания целостности и трёхмерности
Поскольку нас интересует визуальное искусство, то последние два понятия именно для нас. Таким образом можно сказать что рендеринг это придание трёхмерности рисунку при помощи света, тени и цвета. И не важно трёхмерная это модель или эскиз на бумаге (или в электронном виде).
Думаю также стоит отметить, что рендеринг это всего лишь процесс или приём, но никак не вид искуства или стиль графики. Во многих галереях в интернете есть раздел "рендеринг", туда заливают все картинки, которые получены при помощи рендеринга (или напоминают таковые). Как мне кажется более точно было бы назвать 3d. Но это моё личное мнение.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.