Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Всякости
Всякости
Голосов: 1
Адрес блога: http://3d-vsiakosti.blogspot.com/
Добавлен: 2011-12-16 00:44:59 блограйдером cheerful_weasel
 

Что внутри пера для планшета Genius G-Pen F-610

2013-10-30 18:18:00 (читать в оригинале)

Уже долгое время у меня лежат на харде фотографии, которые я сделал телефоном, когда разбирал своё перо. Разбирал ради любопытства)) Видимо проснулся во мне ребёнок в очередной раз. Так вот, всё устроено до ужаса просто:


Конечно, вряд ли кому пригодиться. Но думаю для утоления любопытства вам не придёт разбирать и мучить свой девайс.



Lagoa renderer - почему пропадает контраст текстур

2013-10-26 20:36:00 (читать в оригинале)

Про этот рендер узнал я давно, но вот поглубже его узнать удалось только сейчас. Кто ещё не в курсе что это, расскажу про него вкратце. Lagoa.com - это облачный рендер, который загружается прямо в браузере. Т. е. устанавливать на компьютер ничего не нужно, а благодаря тому, что весь вычислительный процесс проходит на стороне сервера, необходимость в крутом апгрейде компьютера отпадает. Хотя всё же сама 3d сцена может подтормаживать в окне браузера на слабом железе. Таким образом, вы абсолютно бесплатно можете загрузить свою 3d сцену с текстурами в Lagoa и после настройки материалов, освещения и камеры получить фотореалистичный качественный рендер. Сцена, которая на обычном компьютере рендерилась бы всю ночь, в Lagoa отрендерится за час (это если нужна чистая картинка без шумов).

А вот как она выглядит при рендеринге в Lagoa:

Как видите текстура потеряла контраст. Для того, чтобы на рендере текстура выглядела так как и на предпросмотре, нужно понизить гамму в 2.2 раза. Для этого заходим в Photoshop, открываем текстуру и в меню Image/Adjustments/Exposure... ставим значение для гаммы 0.45.
Так выглядит она после редактирования:

Сохраняем текстуру и загружаем её в Lagoa. Теперь мы видим следующее:

Теперь стулья выглядят так как мы и задумывали. Осталось настроить освещение и для красоты добавить материал для пола.

Если хотите попробовать поэкспериментировать в Lagoa, то вот моделька табуретов: ZIP


P.S.
Экспортировал свой старый проект, который делал на продажу на микросток. Отрыл в Lagoa натянул материалы, отрендерил:

Слева старая картинка, которую рендерил в 3ds Max VRay, а справа - новая, в Lagoa. Первая правда с обработкой, а вторая без. И во втором случае с монетами приключилась какая-то непонятная беда. 

Вывод: этот рендер вполне можно использовать для предметной визуализации на продажу в микростоке. Также можно и для визуализации фрилансерских заказов, когда нужно срочно заказчику показать как выглядит сцена. Более менее качественная картинка в небольшом разрешении с незначительным уровнем шума получается буквально за минуту. 

Есть конечно много недоработок пока. Но постепенно в него добавляются новые функции. Вот недавно добавился ГРиП. 




Анализируем успешность картинок на микростоке

2013-07-21 22:43:00 (читать в оригинале)

Говорят, что есть определённая зависимость заработка от количества картинок в портфолио. Эта тенденция скорее всего определяется по принципу вероятности. Это вполне логично, что если у тебя в портфолио 1000 фотографий, то наверняка что-то из этого будет продаваться хотя бы раз в месяц. Другой вопрос в удачности фотографий или рисунков, которые вы продаёте.
Если вы талантливый профессиональный художник или фотограф, то у вас с сотни фотографий будут такие продажи каких у большинства и с 1000 не будет. Тут уже дело в опыте, профессионализме, вкусе и возможно интуиции на продаваемый сюжет.
Опыт, профессионализм и вкус - дело наживное и придёт со временем. А вот интуицию развить тяжелее.
фотолии я вывел процент успешно продающихся картинок. Это 10% от количества просмотренных фотографий. К примеру, посмотрели 100 человек, купило 10. Что это нам может дать? Если количество просмотров большое а покупок мало, то значит изображение не качественное. Т.е. картинка попадает в популярную тематику (по поисковым запросам), но покупать её не хотят. Это говорит о её неудачном исполнении. Возможно эта картинка не нравится большинству. А может быть вы подобрали популярные ключевые слова, но они не подходят вашей картинке и тогда она всплывает при поиске, но не подходит под нужды покупателей. Также может быть и такое, что вы попали в популярную тематику, но она слишком широко представлена на стоке. К примеру, возьмём рождественский домик. В новогодний сезон это очень популярная тематика. Поэтому вы точно попадёте в поиск. Но домиков слишком много, а значит у вас большая конкуренция. Скорее всего процент продаж от просмотров будет невелик.
Если же количество просмотров не велико, то значит картинка не попала в популярную тематику. Т.е. люди редко ищут картинки на эту тему или с такими ключевыми словами. Значит нужно попробовать поменять ключевые слова. Я лично подбираю ключевые слова тут microstock.ru. И сортировку выбираю "по количеству продаж". Это увеличивает шансы на то что картинка будет чаще в поисковом запросе.
С этим разобрались. Осталась последняя категория, которую стоит рассмотреть. Если у картинки большой процент продаж от просмотров, что это означает? Не трудно догадаться, что эта картинка у вас наиболее удачна. Такие картинки стоит анализировать с особой тщательностью. Нужно понять, что её выделяет среди других. Исполнение или может быть популярная тематика.
К примеру, у меня на фотолии продаётся футболка. Тематика эта очень популярна. Ведь принты на футболках сейчас получают всё большее распространение. Почти в каждом городе есть контора, которая занимается такими услугами. Но им нужна реклама, а значит им нужны изображения футболок, на которые можно нанести принт и показать это где-нибудь на банере. Именно поэтому я и решил как-то что надо обязательно нарисовать футболку в векторе и кинуть её на сток. Мои надежды оправдались она стала хорошо продаваться и процент её продаж от количества просмотров 10%. Она наиболее продаваемая картинка на стоке. Я думаю, что в данном случае если бы исполнение было лучше, то процент был бы больше.
Кстати на dreamstime тоже есть такая тенденция. Но процент от просмотров там намного меньше. Возможно тут дело в другом механизме поиска или же в количестве материала выдаваемого поиском. Но процент продаж от просмотра там 0.2%!
Чтобы успешнее анализировать возьмите наиболее продаваемые изображения и вычислите процент продаж от просмотров. Делается это так: число просмотров делим на 100. Далее делим число продаж на полученное число. Выводим процент продаж. Теперь смотрим наиблоее высокий процент продаж и по нему ориентируемся. Берём этот процент в качестве "планки" по которой будем мерить и анализировать продажи. Вычислим коэффициент. Берём наш полученный процент (наиболее высокий) и делим его на 100. Например у меня 10%, значит коэффициент будет 10/100=0,1. А если для dreamstime, то 0.2/100=0,002. Теперь мы можем проверить быстро эффективность продажи любой картинки. Берём картинку, смотрим количество просмотров, умножаем на коэффициент и сверяем с количеством продаж. Если полученное число меньше того что указано на самом деле, то эффективность слабая.
Запишите где-нибудь эти цифры, и через время посмотрите как они изменились. Если процент повысился, значит вы двигаетесь в правильном направлении. А если понизился, то надо срочно что-то делать.

Как исправить путь к библиотекам и текстурам в файле .obj

2013-07-09 12:14:00 (читать в оригинале)

Возможно вы часто сталкивались с такой ситуацией, как "битый путь" к текстуре в obj, который вы скачали с интернета или вам его передал знакомый. Лично я, помню, переназначал текстуры вручную через редактор материалов в 3ds max. Когда текстур было много, то это была каторга. 
Совсем недавно опять столкнулся с такой ситуацией, но в этот раз было ещё хуже. Названия текстур были написаны на русском и отображались в неправильной кодировке. Поэтому их пришлось переназначать наугад. К тому же путь к библиотеке был указан для другого компьютера. В итоге я потратил не мало полезного времени для переназначения текстур, а мог бы его потратить на что-то другое.
Но как оказалось, форматы obj и mtl это обычные text/plain объекты. Т.е. простым языком - это текстовые файлы. И их можно открыть любым текстовым редактором (для больших файлов лучше воспользоваться чем-то мощным, вроде Word). 
Проблемы с неправильным путём решаются просто. Открываем файл. Далеко идти не нужно, путь к библиотеке материалов находится сразу в начале файла. Находим строчку с mtllib и удаляем неправильный путь к файлу, оставив только само название файла к примеру my_material.mtl (пишете название файла с материалами, который должен лежать в той же папке, что и obj).
Проблема с неправильными путями к текстурам тоже решаются подобным образом. Открываем файл в ворде и устанавливаем правильную кодировку (в моём случае кодировка оказалась Турецкая (Windows), а я исправил на Кириллица (Windows)). Теперь нам нужно найти map_Ka, map_Kd и map_Ks, которые содержат пути к файлам текстур. Для каждого материала свои пути. Нам нужно просто удалить весь путь и оставить только название файла (с расширением). Главное чтобы текстуры лежали в той же папке что и obj файл. Если же вы не хотите смешивать obj файл и текстуры, то положите их в отдельную папку (например textures). Пусть эта папка лежит вместе с obj и mtl файлами. Просто добавьте перед названиями текстур в mtl файле название этой папки (к примеру textures\).



Художник Sander Mosk (MOSKUITO)

2013-05-31 16:06:00 (читать в оригинале)

Время от времени мне встречаются замечательные работы художников, которые выделяются среди остальных какой-то особой энергетикой. Я много встречаю за день красивых качественных профессиональных работ. Но все они не вызывают восхищения. Это просто хорошо нарисованные иллюстрации. Да, автор владеет высоким уровнем рисования, анатомия, цвет, композиция, всё отлично, но работа ничем не выделяется из других таких же качественных работ. Однако время от времени попадаются работы, которые такие же профессиональные, но, в них есть что-то, что притягивает, завораживает.
Приятные тёплые жизнерадостные цвета. И картинка сама по себе добрая. 
Но пост совсем не о том. Как-то я уже начал рубрику, где собирался выкладывать впечатляющие картины различных художников. И я буду продолжать поддерживать этот раздел. Но сейчас я хочу начать новую тему - уроки от различных художников. 
Раньше я просто искал интересные туториалы, или просто интересные и красивые картинки. Теперь же, когда я нахожу красивые работы, то мне хочется найти автора и найти его уроки. 
К сожалению не все мастера делятся своими секретами, по крайней мере в интернете. Но те которые всё же делают это будут попадать в эту рубрику. 

Итак, Сэндер Моск (он же MOSKUITO). Это художник из Нидерландов, фрилансер, который специализируется на компьютерной графике, в основном создаёт различных существ.
У него есть страничка на deviantart.com, facebook.com, а также блог http://mosktutorials.blogspot.nl/.
На страничке Сэндера есть несколько туториалов. 




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.