Сегодня 31 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
дневник депутата ГД Александра Чуева
дневник депутата ГД Александра Чуева
Голосов: 3
Адрес блога: http://tchuev.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-23 18:53:57 блограйдером Luber
 

Специальный блог (сообщество) по депутатской работе в районе Раменки

2013-09-05 19:44:47 (читать в оригинале)

Все, кто хочет быть в курсе деятельности Александра Чуева, как муниципального депутата могут зайти сюда:
http://zaramenki2013.livejournal.com/
Я открыл специальный блог, чтобы писать в нем только о работе в Раменках.


Развитие событий вокруг строительства торгового Центра по адресу: Мичуринский проспект 27.

2013-09-05 19:18:04 (читать в оригинале)

Сегодня утром я встретился с префектом ЗАО Москвы А.О. Александровым. Среди прочего мы обсудили вопрос о точечной застройке по адресу: Мичуринский проспект 27. Префект сразу вызвал своего заместителя по строительству Клименко, которому поручил в срочном порядке выехать на место вместе с представителем ОАТИ, вызвать туда же застройщика и заместителя главы управы по строительству, а также пригласить руководителей ТСЖ близлежащих домов и заинтересованных жителей.
В 12.00 эта встреча состоялась. Одним из итогов встречи насколько я понял, стало решение о проведении комплексной проверки на предмет соблюдения при строительстве санитарных норм и проведения дополнительного обследования грунта. Надеюсь, что также будет решен вопрос с крупными трещинами в асфальте. Я, пока еще не видел текста предписания, поэтому все, что здесь написал мое видение со слов участвующих в этой встрече. Со своей стороны надеюсь, что состоится заседание градостроительной комиссии муниципального Совета по этой теме, с участием жителей, застройщика и заместителя управы по строительству. (хорошо, что у меня был зонтик, а то промок бы насквозь)
Я обсудил с префектом и другие вопросы жизни нашего района, но о них напишу, когда дойдем до конкретных решений



Встреча с руководителем департамента образования правительства Москвы и префектом ЗАО

2013-09-04 02:56:17 (читать в оригинале)

Сегодня состоялась встреча директоров школ Западного Округа, жителей нескольких районов округа, в том числе и района Раменки с руководителем департамента образования правительства Москвы И.И. Калиной и префектом ЗАО А.О. Александровым..
Встреча была достаточно неформальной. Исаак Иосифович, сначала отвечал на письменные вопросы, а потом и на устные, из зала. Все мероприятие длилось примерно два часа.

Кое-что мне стало яснее с московской реформой образования. На самом деле процесс объединения школ и дошкольных учреждений в многопрофильные образовательные центры начался еще в конце восьмидесятых годов прошлого века. Только тогда не сумели продумать правильную схему финансирования. И.И. Калина считает, что сегодня все продумано, и от объединения выиграют и дети, и учителя.
Также была озвучена позиция руководства департамента образования по поводу ЕГЭ. И.И Калина уверен, что ЕГЭ нуждается в серьезном реформировании. В том числе он высказался за то, чтобы "рассекретить" все варианты заданий (правда их должно быть достаточно много) и выбирать их с помощью модулятора случайных чисел, прямо на экзамене. То есть, ученик получает из компьютера совершенно случайный вариант.
Возможно, что это и поможет сделать экзамен более объективным, но я остаюсь последовательным противником ЕГЭ и считаю, что нужно вернуть вступительные экзамены в ВУЗы. При этом ЕГЭ вполне может быть дополнительным тестом к выпускным экзаменам. Шанс поступить, с моей точки зрения, должен иметь каждый (ну может быть кроме откровенных двоечников)

Много было задано конкретных вопросов, касающихся детских строительства новых детских садов и школ. В Раменках, там, где идет новое строительство, обязательно появятся детские сады и школы. Это запланировано изначально

Я не стал задавать вопросов, поскольку мы недавно встречались, и все интересующие меня темы были уже обсуждены на этой встрече.

А вот с префектом я очень хотел пообщаться, что и удалось сделать после мероприятия. Меня интересовали несколько вопросов, в том числе по точечной застройке, против которой выступают многие жители района. Удалось договориться об отдельной встрече по этому поводу. Я, конечно, не рассчитываю, что мне удастся что-то кардинально изменить за один разговор, но по крайней мере, я проясню для себя общее положение вещей и позицию префектуры. Думаю, что это будет в любом случае полезно.

По "объединенному" парку культуры к префекту тоже есть немало вопросов..

Скоро в Солнцево приедет руководитель департамента здравоохранения. Видимо тоже поеду, поскольку есть, как вопросы, так и конкретные просьбы от больных.



Мысли вслух "Несколько слов о демократии, как одном из способов человеческого сосуществования"

2013-08-27 03:10:30 (читать в оригинале)

(данный текст бавл заблокирован редакцией "Эха Москвы)
 Можно ли добиться такого правового положения, когда права большинства и меньшинства будут уравновешены все слои общества, будут чувствовать себя защищенными в правовом смысле? Во многих развитых странах мира уже многие десятилетия строят систему так называемого правового государства. Сложились определенные базовые принципы, которые сегодня внедрены в Конституции большинства государств. Их смыл в том, что существуют основные незыблемые и неотчуждаемые права человека, которые должны всеми соблюдаться. Как одно из достижений реализации такого подхода сегодня считается, что права меньшинства. Любого меньшинства, национального, религиозного или «сексуального» должны быть защищены в полной мере. Это часто и является показателем правового развития и уровня этой самой «демократии».

Я хочу предложить одну интересную дискуссию на тему «Возможно ли реально защитить права меньшинства и в чем их коренное отличие от прав большинства». Оговорюсь, что я уважаю все конституционные принципы устанавливающее правовое равенство для всех и декларирующие приоритет прав человека над всеми остальными конституционными нормами (в том числе и в нашей Конституции)

Итак, если речь идет о любом меньшинстве, независимо от того, по какому естественному принципу оно сформировано, то думаю, что ни у кого не вызывает сомнений, что права всех членов этого сообщества (меньшинства) должны защищаться ровно также, как и права большинства, и никаких исключений, или, ограничений прав меньшинств быть не должно.

Но давайте разберемся в другом. Часто возникают вопросы, в которых мнение большинства и меньшинства расходятся. И эти вопросы не имеют прямого отношения к реализации прав отдельного человека. Например, большинство жителей определенного района или города хотят построить в определенном месте православный Храм. При этом меньшинство жителей того же города или района хотят видеть там торговый центр. Если решить вопрос в пользу большинства, то будут ущемлены права, тех, кто хотел строительства торгового Центра. Если же построить торговый Центр, то будут ущемлены права большинства, кто хотел бы видеть на этом месте Храм. Можно, конечно не построить ничего и тогда права всех граждан будут ущемлены, но правда в равной степени….

Или другой пример, запрет на курение в общественных местах. Большинство некурящих граждан поддерживает эту меру, тем самым ограничивая права курильщиков. Если же такого запрета не будет, то ограничиваются права большинства граждан дышать свежим воздухом. Третьего решения здесь нет, поскольку выделение любых зон для курения, будет также ограничением в этих зонах прав большинства некурящих граждан.

Или еще один пример. Большинство граждан, хотели бы избрать мэром города или губернатором кандидата «X», а меньшинство хотели бы видеть на этом посту «Y», а есть еще и те, кто хотел бы, чтобы этим руководителем стал «Z». Если решать вопрос, как это принято сегодня в подавляющем большинстве стран, то, в итоге, будут реализованы права большинства и победивший на выборах станет мэром или губернатором. Но в этом случае права меньшинства будут ущемлены в любом случае. Правда по поводу выборов, вопросов почти ни у кого не возникает. Практически все или почти все считают выборы нормальным механизмом принятия решений относительно формирования органов власти и порядка управления. Правда в некоторых странах почти сразу же после таких выборов начинаются народные волнения (Египет после избрания Мурси) поскольку мнение граждан о выбранном кандидате может и поменяться.

Так что же в итоге. Если мы согласимся, что демократия – это реализация и защита прав большинства, то видимо стоит признать. Что защитить права меньшинства достойным образом никак не получится, поскольку все решения будут приниматься большинством. Если же допустить, чтобы права меньшинства доминировали, то большинство окажется ущемленным уже в своих правах. Правда бывает, что большинством меньшинство меняются местами, просто потому, что мнение граждан изменилось или большинство закурило, или поменялся национальный или религиозный состав. Но в любом случае демократия, как механизм принятия решений не дает нам другого выбора, кроме решения по большинству. Во многих развитых странах стараются сегодня найти новые способы разрешения этого внутреннего противоречия демократии. Например, появилась установка о необходимости опеки над меньшинством и есть случаи, когда права этого меньшинства само большинство ставит выше своих прав сознательно. Например так произошло с однополыми браками.. В определенное время то же самое было и с правами иммигрантов из бывших колоний, когда граждане некоторых стран старались всячески загладить вину своих предков перед этими народами. На мой взгляд, из этого правда не вышло ничего хорошего. И сегодня во многих государствах той же Европы эти позиции начинают пересматриваться (особенно по иммигрантам)

Фактически, чтобы реализовать нормальную демократию, получается, приходится в той или иной мере ограничивать права различных меньшинств. В противном случае начинается определенная ползучая «диктатура меньшинства», у которой рано или поздно, мягко или жестко сменяется уже настоящей диктатурой (или авторитаризмом) большинства.

Неужели нет в мире или в нашей истории такого механизма, который бы мог разрешить эти противоречия и создать систему, где не ущемлялись бы ни чьи права и в то же время можно было бы жить, работать создавать семью. Абсолютного идеала, конечно, нет, да и не может быть. Мы все несовершенны, соответственно несовершенен и наш мир, и наши законы и наши способы самоорганизации, тем не менее, такой механизм все же есть, и основан он на способности людей к выстраиванию внутренних приоритетов. Этот механизм полный или частичный «консенсус» то есть принятие решений происходит на основании общего согласия (при полном консенсусе) или на основании частичного согласия, то есть отсутствия активных возражений (при частичном консенсусе) - это требует безусловно определенной общественной культуры, и способности людей к самоограничению в своих правах ради общего блага или реализации приоритетных задач для всех или для защиты более важных прав и интересов чем частные права одного лица. Безусловно, невозможно жить в обществе консенсуса при отсутствии возможности осуществлять его ежечасно и даже возможно ежеминутно. Современные средства коммуникаций могут это позволить. И все же как, правило, консенсус реализует себя иначе. Именно через консенсус (а не большинством) граждане делегируют часть своих прав определенному лицу (или группе лиц) на определенное время (или пожизненно и даже наследуемо). В этом случае они заранее согласны и готовы принять на себя возможные ограничения собственных прав добровольно, ради успеха всех. Обычно это возможно только на основе общих религиозных или культурных ценностей. Речь здесь идет о монархии, и ее высшем проявлении теократической монархии (Ватикан и Тибет до оккупации) в КАТОЛИЧЕСКОЙ Церкви верующие не выбирают Римского Папу, но добровольно, как верующие признают право конклава кардиналов сделать это.

Возможен ли консенсус в нашей стране? Я уверен, что да. Но для этого сначала необходимо пройти очень сложный и необходимый этап выстраивания общих культурных, нравственных и главное общих житейских (бытовых ценностей). Нужно научить людей смотреть друг на друга, не как на оппонентов или врагов, а наоборот как на тех, с кем волею судеб предстоит вместе жить, работать, отдыхать. Ездить в общественном транспорте. Необходимо поменять сознание, злость, ненависть, желание устранить человека или определенную категорию людей физически или изолировать их от других может привести только к разрушению, в том числе и к саморазрушению тех, кто является проводником или носителем таких взглядов и настроений. Это касается, как большинства, так и различных меньшинств, независимо от того, по какому признаку они объединились.

Конечно, при этом крайне важен консенсус в публичном пространстве. Если кто-то считает нормальным грязно ругаться в общественном транспорте или, скажем, бросать окурки куда попало и т.п. Естественно такие люди вызывают отторжение большинства людей, воспринимающих общественные места, как зону определенных табу и ограничений, ради общего спокойствия и внутреннего комфорта.



Атеистический экстремизм.

2013-08-23 16:06:51 (читать в оригинале)

Несколько дней назад на моей встрече с православной общественностью района Раменки г. Москвы я предложил создать всероссийский центр по противодействию атеистическому экстремизму. Сейчас в сети по этом поводу поднялся большой шум. Многие считают. что этот Центр будет направлен против атеизма вообще.

Хочу прояснить ситуацию. Понятие «экстремизм» достаточно четко прописано сегодня в российском законодательстве. К сожалению, в последнее время нападки на Русскую Православную Церковь, публичные попытки осквернения Храмов и религиозных святынь, борьба против строительства церквей, в том числе незаконными методами, - все это заставляет вспомнить самые худшие и мрачные времена нашей истории. Тогда атеистическое государство всей своей мощью обрушилось на Церковь с целью дискредитировать ее, разрушить до основания и затем (в 1980г) отрапортовать о том, что с религией в СССР покончено.

К счастью этим планам советского руководства не суждено было осуществиться. И, вот теперь появились люди, которые не просто не верят в Бога, эти люди сознательно и последовательно борятся с Церковью и верующими. Естественно, что у многих, прежде всего православных людей появились серьезные опасения, не вернутся ли вновь богоборческие времена?

После прочтения вот таких опусов: http://nashskver.livejournal.com/ где верующим предлагается молиться в подвалах или у себя дома, где оскорбления и клевета в адрес православных активистов перемежается запугиванипем граждан «ужасами» православной веры, а православные активисты называются сектантами, - многие верующие люди осознали, что настало время объединиться и защитить и себя, и свою веру, и Церковь.

Чем же конкретно будет заниматься Центр по противодействию атеистическому экстремизму?

1. Принимать обращения верующих о нарушении их прав со стороны, других граждан, организаций, должностных лиц, а также средств массовой информации. Действуя строго в рамках Закона, мы планируем предавать такие случаи гласности и содействовать верующим людям в защите их прав, оказывая юридическую и информационную помощь. Мы будем готовить соответствующие обращения, в суд, прокуратуру и другие правоохранительные органы. В будущем, для такой работы будет специально набран штат юристов и адвокатов.

2. На основании анализа и изучения российского законодательства, мы будем обращаться к депутатам ГД. лидерам партий и общественных объединений с законодательными предложениями, направленными на обеспечение защиты прав верующих традиционных конфессий, обеспечение подлинно светского (а не атеистического) характера российского государства и органов власти всех уровней, а также соблюдения этих принципов в деятельности СМИ. Мы также будем последовательно добиваться ужесточения административной и уголовной ответственности за проявления экстремизма, и в первую очередь атеистического экстремизма» Мы считаем, что это понятие должно быть выделено в законодательстве обособленно.

3. Наш Центр будет всемерно содействовать строительству православных храмов, и религиозных учебных, научных и социальных учреждений по всей территории России (тик же, как и храмов и учреждений других традиционных конфессий, с учетом исторических мест проживания верующих) В том числе мы собираемся всеми законными методами бороться за реализацию в Москве программы строительства 200 модульных православных храмов.

4. Наш Центр будет заниматься образовательной и научной работой в направлении выявления и анализа исторических, культурных и социальных истоков появления и развития атеистического экстремизма во всех формах его проявления.

5.Мы, по мере возможностей собираемся оказывать посильную помощь в восстановлении здоровья, психологической и социальной реабилитации верующих, священнослужителей и их семей, пострадавших от действий экстремистов.

6 Центр будет иметь собственный интернет-портал, газету, и отделения во всех регионах РФ. Наша деятельность будет осуществляться на пожертвования российских граждан и юридических лиц в соответствии с законодательством РФ.

Для законопослушных граждан атеистических убеждений наш Центр не представляет никакой угрозы. Любой нормальный атеист относится к религии индифферентно: для него храм - украшение пейзажа, икона - произведение искусства, а колокольный звон и церковные песнопения - просто красивая музыка. Нормальные атеисты в той или иной степени интересуются православной культурой своей Родины, а многие из них с интересом посещали города Золотого Кольца России.

Совсем другое дело - "атеистический экстремизм", спонсируемый различными фондами и НКО, чьи корни находятся, как правило, за пределами России

Надеюсь, что сумел ответить, если не на все, то на большинство вопросов по поводу Центра.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.