Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вокруг есть много такого...
Вокруг есть много такого...
Голосов: 2
Адрес блога: http://dee-troy.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-13 21:35:05 блограйдером Luber
 

2017-08-02 14:03:31 (читать в оригинале)


Если не утомил еще своими картинками с буквами, то добавлю сегодня еще одну часть тура и сделаю паузу до следующей недели:) И вам отдохнуть, и мне поработать. Как раз отсюда начинается довольно живописная история, которую влегкую можно растянуть отчетов на 20. Ну да посмотрим, как пойдет.

Из Белграда стартовал, как обычно, рано утром, рассудив, что раз мне осталось около 700 км до Черногории, значит буду я там часов через 6, в полдень. Максимум к обеду.


Но Гармин был с этим не согласен и предсказывал как минимум 10 часов пути. Алгоритмы расчета у него, вообще-то, базируются на знаниях о разрешенных скоростях на маршруте, без учета внезапных дорожных работ или пробок, но в данном случае он, видимо, добавил от себя условие "едет человек с фотоаппаратом, а значит будет останавливаться в каждом красивом повороте". И, глядя на заглавную картинку в посте, вы можете догадаться, что на этот раз он, таки, был прав. Процентов на 150. На этом перегоне спор с ним я проиграл вчистую.
Вокруг пока еще все те же поля Сербии в утренней дымке и одиноко виднеющаяся вышка телецентра Белграда. Сюда я обязательно доберусь, но в другой раз.



Пока же дорога лежит на Чачак (140 км к югу от Белграда) и Ужице (еще +30). Причем дорога - абсолютно новая, свежепроложенная и никак не обозначающаяся на картах 2017 года, вшитых в мой Гармин. Сходил он, наверное, с ума, когда пытался понять, как это Голда валит 160-180 через поля и леса и пытался прицепиться хоть к какой-нибудь тропинке.




Дорога эта платная, 1,5 евра, но об этом узнаешь только на выезде с нее. Впрочем, за такое качество покрытия, отсутствия траффика и отличные виды во все стороны на протяжении километров 50-60 ста рублей не жалко от слова совсем.


Переодически сваливаю с основной трассы куда-то в стороны, на второстепенные дороги, ибо чем дальше в лес, тем толще партизаны, а чем ближе Черногория, тем больше красоты вокруг.




Постепенно из окружающего пейзажа полностью исчезают поля и вырастают горы. То, что я люблю (с)
Качество дороги неизменно хорошее. Ни ям, ни мусора.




В какой-то момент я понял, что теряю ну очень много времени, чтобы сделать одну картинку в каждом интересном месте. Остановиться. Слезть с мота. Снять шлем. Достать камеру. Может быть сменить объектив. Снять картинку. Положить все обратно. Нацепить шлем. Сесть на мот. Поехать дальше. Этак я не только к обеду, я к ужину так не доберусь - в пути не больше часа, а спор навику уже на час проиграл.
Сначала перестал снимать шлем.
Потом решил и камеру не убирать - ремень через плечо покороче, чтобы камера не касалась байка при тряске, поехали.
Ну и останавливаться вообще стал меньше.
Дело пошло значительно веселее, но никакого осмысленного композиционного решения в таких съемках нет, конечно. Тупо пулеметные строчки на широком угле в надежде, что выйдет что-нибудь само.


Зато эффекта присутствия от таких картинок - хоть отбавляй. Выдержку подлиннее, чтобы края смазывались и впирод)


А, да, как ехать, не держась рукой за ручку газа? Так ведь круиз-контроль же.



Еще один плюс подобного извращения в том, что можно снимать всякие штуки, возле которых либо негде, либо некогда остановиться. Выруливаешь из-за поворота, там мост забавный, а обочины нет. Пофиг, успел.


Этот мост, кстати, на выезде из сербского города Ужице - последнего сербского города на моем пути на юга. Не очень крупный по нашим меркам - 102 тысячи человек, но для Сербии это хорошая цифра. Из достопримечательностей - остатки крепости, да музей-электростанция, построенная по проекту Тесла.


В планы осмотр города не входил по известной причине, так что едем дальше.


Кстати, в Сербии, как и в других южных странах с узкими двухполосками на серпантинах, для местного населения разметка носит исключительно рекомендательный характер. Сплошная, но впереди никого нет и дорога просматривается? Пренебречь, вальсируем (с).


Все чаще появляются тоннели. Это значит, что гор вокруг становится все больше и больше, они все выше и выше.



Тут уже нельзя на ходу. Надо останавливаться, пофиг на время прибытия)





Температура за бортом стабильна. Стабильно высокая, несмотря на высоту над уровнем моря. +38. Посему, коли соберетесь в этих же числах на Балканы - берите с собой минимум 2 литра воды на каждой заправке. Холодной она не будет - на ходу под жарким феном очень быстро нагревается даже та, что из морозильника. Но смочить подшлемник и умыться - вполне подойдет.


Граница с Боснией преодолевается так же без каких-либо проблем секунд за 20. Но все информационные щиты заставлены фурами, так что "велкам ту Б&Г" не получилось.


После границы начинают попадаться мечети вдоль дорог - как бы указатель того, что мы в другом государстве. Хотя природа не изменилась вообще)


Хотя не все так однозначно - соотношение мусульман к православным 60/40 примерно, так что православные храмы тоже есть.
Например, в не очень крупном боснийском городе Вишеград. Ну как, "не очень". 5869 человек. У нас столько в двух обычных сталинских домах живет на площади 0,5 гА)




Главной достопримечательностью города является старый вишеградский мост через реку Дрина. Ныне пешеходный, хотя гармин упорно прокладывал мне маршрут именно по нему (да ладно тебе, мотоциклам-то можно, если заглушить)



Из-за специфического оттенка вод сербы нередко называют Дрину "зеленкой".


Общая ее протяженность - около 340 км. За это время она собирает в себя огромное количество мусора, который не тонет и не горит. Приходится строить специальные дамбы на поверхности, чтобы собирать его и вывозить на полигоны.


Только так, а не "да ладно, само как-нибудь рассосется".


Реки и горы - это самое беспроигрышное сочетание для получения эстетического наслаждения от любой поездки.








Да, кстати, тоннели - это отличные дорожные "кондиционеры". Влетаешь в него с +38, а внутри +25. И так хочется на подольше растянуть этот 100-200-300 метровый участок, что скорость автоматически снижается.


О, я знаю сербский)


Перед самой границей с Черногорией (километров 30-40) начинаются довольно узкие горные серпантины шириной в одну полосу и с довольно подразбитым асфальтом, колейностью и продольными трещинами, с большим количеством песка и щебенки как на проезжей части, так и на обочинах. Так что там лучше сосредоточиться на рулении, а не съемке ходом, и постараться не улететь, зацепив колесом неподходящую поверхность.




Небольшой сюрприз на границе. Шаг влево, шаг вправо - побег, прыжок на месте - попытка улететь.
Но все так же - никаких очередей, время получения штампа - около 50 секунд. Шлем снимать не надо.


А вот за этим однополосным мостом, переезд через который осуществляется в реверсивном режиме, уже заканчивается Босния и начинается Черногория. Куда мне, собственно, и надо)


2 B Continued

From North 2 South Tour. Part 5

2017-08-01 13:29:54 (читать в оригинале)


Все заканчивается рано или поздно - NarvaMotoFest2017 - не исключение. Еще накануне сделал контрольный звонок в Москву - нет, не догонит меня Тема, во всяком случае сейчас - вилку собрали, колесо поправили, но начал глючить датчик абс, а с неисправными тормозами на десяточку тысяч км валить как-то некомильфо. Порешили, что я поехал, не дожидаясь понедельника, зависну в Черногории на несколько дней, может подтянется туда.

И с этого момента и до последней секунды трипа началось то, что можно охарактеризовать только одной фразой - "Давайте импровизировать". Напомню, что зимой, когда мы только готовились "захватить Европу", я не планировал маршрут, я не считал расстояний, я не искал промежуточных точек. Это все было на замечательном человеке, который "наколол систему" - визу получил и не поехал. Посему, почесав репу, решил, что раз до Черногории мне ехать от Нарвы примерно 2700 км, за сутки с европейскими ограничениями скоростными и конскими штрафами сделать это тяжеловато, да и шансов, что напарник догонит, если ехать неспешно, будет больше, то и поеду я по ~1000 в день. И по сторонам поглазеть, и расход дорогого евробенза не так велик.
Посмотрель яндекс-карты в телефоне (Нарва-Варшава... 3,5 сантиметра, ну, вроде, недалеко), залез в букинг, нашел самый дешевый хостел (1500 р ночь, душ, паркинг), вбил адрес в навик и завалился спать. Не спрашивайте, почему Варшава. Первое, что на глаза попалось в радиусе 1000+, на самом деле.
Утро встретило на таллинском штрассе отличной погодой и нулевым траффиком. Байкерская тусовка еще дрыхнет в замке, обычным эстонцам в 8 утра воскресенья тоже особо некуда торопиться.


Ну и поехал. Сначала до Тарту, потом незаметно мелькнула Валка.


То есть как, Латвия? Погодите, а где же вот эти красивые евро-щиты, на которых обозначается условная граница между государствами? Проспал? Проморгал? Может, фурами загородило? Да вроде не было фур-то. Совсем. Но и границы не было.
Так или иначе, ни в Латвии, ни в Литве никакого, даже условного перехода как между РФ и Беларусью не случилось (а я так хотел свою наклеечку повесить!). Просто едешь-едешь и вдруг чувствуешь, что что-то неуловимо поменялось. То ли дорожные знаки, то ли разметка, то ли газоны вокруг дороги по-другому пострижены. То ли флаги латвийские на зданиях...



А может быть в самих зданиях дело?


Типично рижские такие часики.


А, ну точно, вот и Рига. Там я уже был несколько лет назад, когда ездил в Калининград, поэтому на этот раз оставил ее побоку.


Еще немного - вот и рижское водохранилище. В жару, наверное, хорошо купаться, но на небе в этот момент собирается консилиум на тему "не искупаться ли Максимке, не слезая с мотоцикла", посему, не дожидаясь вынесения решения, рвем дальше на юг.



Повезло. Уже в который раз такое случается - едешь в черную тучу, но вдруг дорога ее огибает и ты проходишь буквально по самой кромке дождя - местами даже встречная полоса мокрая, а твоя - сухая. Еще несколько часов дороги и вот уже "пока, Латвия, привет, Литва". Тоже без каких-либо обозначений на границе.


Посещение Каунаса в планы, опять же, не входило, ибо планов не было:) Поэтому еще несколько часов дороги, местами отличной, местами так себе, местами штрассе, местами деревенской двухполоски, куча ремонтов на подъездах к столице, где почти невозможно обгонять и "привет, Варшава". 1080 км, преодолены примерно за 10 часов. Нормальный результат, несмотря на то, что веб-навик по расчету расстояний предрекал мне 18 часов пути, а бортовой гармин - 14. Вообще, спорить с навиком стало любимой игрой в этом трипе.
- Скажи мне, сколько мы будем ехать вот эту тысячу двести?
- С учетом платных дорог? 15 часов.
- Хрен тебе, давай попробуем за 13.
И дальше едешь и смотришь на время прибытия: циферка либо уменьшается (выиграл), либо растет(проиграл)
Хостел в Варшаве оказался очень даже не хостелом, а маленькой частной гостиницей с веселенькими номерами. Наверное, две звезды, я в этом не сильно разбираюсь, мне пофигу, где спать, главное, чтобы чисто и душ был.
- Hello, where are you from? Oh, Russia? Ну давайте по-русски тогда.


Кинул вещи, поехал город посмотреть.
Ну да, столица. Небоскребов куча. Старого города мало. Траффик. Пробки. Плитку перекладывают. Раскопки копают. ТЦ огромные, народу море.





Повсюду краны, которые портят любые фотки, если это только не фотки самих кранов. Чорт, кажется, я в Москву вернулся.



Да еще и объектив не тот. Он бы для охоты на самолеты отлично подошел... О, кстати, у меня же аэропорт под боком. Ну ладно, это завтра, может, сегодня темнеет уже - забрался на Свентокшиский мост над Вислой, поснимать вечернее золото.








Увы, силуэты Варшавы не настолько характерны, как у Риги, например. Или Будапешта. Так что ужинать и спать. Варшава с первого взгляда в себя не влюбила, оставаться на сутки нет ни малейшего желания - слишком уж недавно я выбрался из точно такой же цивилизации.



И снова доброе утро, страна, дорога ждет. Пока есть гостиничный вайвай (не покупать же в каждой стране по новой симкарте), считаем оставшиеся километры до Черногории. ~1600. Не так уж и много, даже учитывая тысячу накануне. Голда не дает устать, дороги по большей части качественные и позволяют ехать с хорошей скоростью.
Но.
Но завершающие 550-600 км от Белграда будут по серпантинам и выпадут на ночь. Не гуд. Так что давай до Белграда, сколько? Опять 18 часов? Да щас тебе, уложим в 12, погнали. Поначалу, как и вчера, пригородные пробки из-за миллиона ремонтов и расширений существующих дорог. Снимать их было неохота даже для истории, так что верьте на слово.
Но очень приятно удивили польские водители. Из всех водителей в Европе, которых я встречал за эту поездку, поляки - самые вежливые и добрые. Увидев меня в зеркалах, двигались все, насколько могли - и легковушки, и фуры, и даже копы на машинах без спецразметки - они довольно популярны в этих краях. Просто мигалки под решеткой радиатора висят, если видят нарушения - мигалочки включаются и велкам в кассу.
В принципе, я ехал себе спокойно практически по двойной сплошной, аки Моисей по морю - все раздвигались в стороны - езжай, дорогой друг, тебе проще, а мы постоим.
А затем начались обычные деревенские и приграничная холмистая Польша.




Из попуток - фуры да лесовозы. Покрытие отличное, повороты интересные.


В принципе, ехать по Польше мне действительно понравилось. Несмотря на то, что раньше я читал про нее один сплошной негатив от путешествующих своим ходом людей. Да, скоростные ограничения. Да, много деревень, где вообще только 50 можно. Но мне выпала неплохая погода - тепло, облачно, без дождя, неплохие дороги и не сильно напрягающий траффик по мере удаления от Варшавы. Прикольные повороты дорог в горной части. И, посмотрев, на то, как ездят поляки, я не особо скидывал спидометр - камер в спину нет, полицейских с радарами видел один раз, да и про тех заблаговременно поморгали фарами на встречке.
И вот уже привет, Словакия. Первая, не считая Российской, граница, которую я не пропустил, наконец)


Впрочем, пропустить было бы трудно, ибо ровно через 300 метров после этой фотки я въехал в стену дождя, который не заканчивался на протяжении всего пути по стране (звучит пугающе, но это полбака бензина).
Как будто другая климатическая зона по ровно очерченным границам.



Так что Словакия по дороге "туда" у меня в памяти осталась какой-то такой.




Да, и водители в Словакии мне не понравились тоже. Висишь, такой, за фурой, весь во взвеси с полотна, не видно ни хрена на три метра вперед, все пытаешься высчитать, когда ее обойти можно на петляющей горной дороге, а он не то что не сдвигается, хотя места навалом даже в полосе, но и еще как будто специально начинает на встречку слегка выходить, хотя перед ним - никого. И так несколько десятков раз. Не понравились мне они, в общем. Может, не свезло просто.
"Вот кто-то с горочки спустился" - воооон с той, с белым облаком.


И, опа, пока, Словакия. Здравствуй, другая, сухая, теплая страна. Очень теплая.


Не успел я переодеться перед ливнем, промок капитально, но на автобанах соседней страны просушило минут за 30-40. Ибо "Здравствуй, Лето, я тебя нашел! Экипаж приветствует вас в Венгрии, температура за бортом нашего корабля -


Чем дорога по Венгрии запомнилась? Да ничем особенным. Отличное, широченное шоссе. На котором теперь введена система электронных виньеток. На мот ничего не клеишь, просто номер в базу заносят. Я про это благополучно забыл (ненарочно, клянус!), проехал зайцем.
Ограничение по скорости 130. Ни камер, ни полицейских. Ни трафика особого. Вокруг бескрайние поля подсолнухов.



Заезжать в Будапешт в планы не входило (с), ибо планов по-прежнему не было (с). Не пишите "ну и зря", я все потом наверстаю.
Посему еще пара часов по трассе и "привет, Сербия!"
Граница не такая формальность, как в Шенгене, смотрят и паспорт, и стс, и гринкарту. "Откуда? Раша? Брат, брат, лав Раша". Время прохождения - около 50 секунд и снова на шоссе.


Вечерело, куры разбрелись по насестам, доярка Вера лежала на сеновале в некоей истоме.. Ой, кажется я не туда пишу :)



Закат, на самом деле, застал на трассе, ничего особо выдающегося среди бескрайних полей Сербии (таких же бескрайних, как в Венгрии и тоже с подсолнухами) не виднелось, пришлось "привязываться" к вышкам электроподстанций.





Ну и, если не брать в расчет некие приключения в вечерне-ночном Белграде по поиску нужной улицы с забронированным утром отелем (1800 р/ночь, душ, паркинг, кровать), то день пропал не зря (с) и на этом закончился)


2 B Continued.

From North 2 South Tour. Part 4

2017-07-31 10:41:36 (читать в оригинале)


Работа поглотила, но все-таки надо продолжать как-то писать, а то есть неиллюзорный риск не закончить очередной отчет никогда. А ведь я еще даже не начал, по сути. Сегодня добью Нарву, картинок будет много, букв не очень.

Колонна в этом году собралась тоже не сильно огромная, особенно если сравнивать с Брестом. Не считал, но если судить по таймеру прохода, прикинув среднюю скорость, то выходит, что было не более 800-900 мотов. Да, для небольшого эстонского города и это - праздник, местные постоянно подходили и благодарили, что "приезжаете, не забываете нас, это же так интересно на вас смотреть", но вспоминая прошлые года... Эх)





Трассу ,кстати, никто не перекрывал, здесь всегда такое "интенсивное" движение)


Всем дратути, кто найдет себя на этих фотках)





На второй точке съемки, куда переместился, срезав полпути маршрута, по моим представлениям планировалась толпа зрителей - рядом частный сектор, обычно жители стоят вдоль дороги в достатке.


Но, увы. Не повезло. То ли перебрались по другим точкам, то ли на море ускакали все. Пара человек махали руками, да и те - свои.


Зато, в отличие от трассы с ее отбойниками, тут было куда отойти, чтобы в кадр помещались моты целиком, а не только в виде спереди









Финиш состоялся все на той же центральной площади, откуда был дан старт за 40 минут до этого. Как обычно - можно было пообщаться, посмотреть на чужие моты вблизи, пофотографироваться вволю.








Не повезло человеку - по дороге из Бреста в лося угодил. Надеюсь, ты уже поправился.


По-настоящему интересное происходило не на площади, а внутри замка и затем на набережной внизу. Там собралась тусовка фанатов ретро-мотоциклов, среди которых должно было пройти спринтерское ралли.






Персонажи, конечно, совершенно потрясающие и весьма характерные.





Моты чумовые, вылизанные и в таком состоянии, что просто представить, что многим из них далеко за 50 лет (самый старый, если я не ошибаюсь, был 1924 года выпуска, на ходу!) - весьма проблематично)







Закоптили малость набережную)


Само ралли, как мне объяснили, заключается в следующем. Дана небольшая трасса, время прохождения которой на скорости 30 км/ч (та скорость, которую могут поддерживать любые, даже самые древние мотоциклы) составляет, скажем, 1.5 минуты. Далее участникам заклеивают спидометр и пилот должен чисто на ощущениях пройти трассу с этой скоростью. У кого время наиболее приближено к идеальному результату, тот и победил.
С точки зрения съемки совершенно незрелищно, так что я, как и большинство горожан, мотался вдоль очереди и разглядывал экспонаты и персоналии.











Народ приехал не только из Эстонии, но и из Финляндии, Латвии, Литвы, Германии, России.




Кой чего надо подшаманить, конечно.


Вы когда-нибудь видели такой обтекатель на старой-доброй классике? Нет? А он есть.



Мой личный фаворит из Финки) Прабабушка моей. В идеальнейшем состоянии несмотря на 40+ возраст!)





Магнитола кассетный, диск литой)



Zundapp - очень старый (since 1917) немецкий производитель швейных машинок, детонаторов и снарядов. Потом и моты производили, да, поставляли Вермахту. Обанкротились в 84-м. Этот экземпляр 1938 года выпуска.






Вадим Задорожный или Вячеслав Шеянов, конечно, могли бы рассказать вам про все эти красивые железные штуки куда больше меня. Но они это и так регулярно делают в своих музеях)









Гонка, меж тем, полным ходом.







Словил красивую картинку на выезде с набережной)


Ну и на этом, наверное, сегодня надо заканчивать, упомянув, что вечером на главной сцене был концерт Падонки Бэнд, который, все-таки, лучше живьем слушать, а не смотреть на статичных картинках.








2 B Continued

From North 2 South Tour. Part 3

2017-07-26 12:05:33 (читать в оригинале)


Гутенморген, с вами ежедневный выпуск журнала "Как я провел лето2017, уложенное в две недели жизни") У меня по-прежнему, слава богам, есть время на обработку картинок и придумывания к ним разных букв, поэтому пока без пауз буду двигаться дальше.

День второй на эстонской планете начался со звонка в Москву напарнику с вопросом "как дела" и ответом "вилку сделал, осталось подправить колесо, сегодня везу на прокатку". В общем, фест пройдет явно без него. Ну, авось успеет к понедельнику - как раз надо будет стартовать в сторону югов. Пока же подрываюсь и еду прокатывать маршрут колонны в поисках новых ракурсов - понятное дело, что с прошлого года особо ничего не изменилось, эстакад и мостов не понастроили, но, может быть свежим взглядом получится найти хоть какую-то интересную возвышенность.
Стандартная картинка на выезде из города и валю себе по таллинскому шоссе.


Пару мест, в принципе, для себя прикинул. В одном был красивый изгиб дороги, в другом, по идее, могла быть толпа местных жителей, которые бы создали мне неплохой антураж на съемке прохода колонны. С первым угадал, со вторым - не очень. Поставил метку на столбе, чтобы не потерять точку впопыхах.


Ну и уехал по окрестностям катать. Ибо Крепость еще спит, делать там особо нечего, а народ в колонну начнет собираться не раньше, чем часа через два. Тем более, что ранним утром и прохладно, и красиво, и воздух кристально-чистый, без марева - и дышать приятно, и снимать легко.
Как впоследствии в этом туре у меня стало привычкой, поехал наобум, просто куда глаза глядят. "Что тут? Дорога? Ок, погнали" Ну и дальше катишь себе по проселочно-лесным трассам и наслаждаешься.



Если смотреть не только в полотно дороги, но и по сторонам (а скоростные ограничения Европы позволяют это делать не напрягаясь), то можно заметить отдельно стоящие деревянные башни на холмах. Это не пожарные вышки, а обычные туристические. Вход свободный. Лесенка деревянная. На ветру покачивается. То есть как это "проехать мимо и не залезть"?:))


Конечно, залезть!


Высота - около 25 метров, плюс холм. И вот уже все окрестности Нарвы - как на ладони.


На примере одного и того же вида - разница в объективах.
1 - ширик, 16-35. Ширакооо.

2 - телевик, 100-400. Далекоооо. То, что было на прошлой картинке маленьким желтым пятнышком, стало большим полем.

3 - если добавить еще и экстендер (увеличитель фокусного расстояния объектива), который я тоже взял с собой исключительно по ошибке, ибо нафиг он не нужен в путешествиях, то можно попытаться и слоган рекламы прочитать. Ну, зная эстонский, конечно.


С противоположной стороны видно Нарвскую Электростанцию с кучей вентиляторов.


Я к ним тоже съездил, но вблизи не так интересно, как издалека. Да и территория охраняется, человек с большой камерой вызывает слишком много вопросов в наше неспокойное время. Не хватало еще за шпиона сойти.


Еще из достопримечательностей Нарвы стоило бы показать то, во что нереально поверить после всех наших информационных войн в СМИ. Это памятник танку Т34. Жив, здоров, бережно хранится и обновляется. К нему приезжают свадьбы. Причем без разницы, какой национальности.




Ну и да, возле него же проходит успешно пересеченная накануне граница с РФ.


Ладно, время уже к полудню, можно ехать обратно в город, там наверняка уже собираются интересные экспонаты, которых не было вчера. Ибо многие приезжают исключительно ради колонны, на фест не остаются.










Ильич тоже хочет пить, кажется)


Для всех, кто хотел провериться на "выхлоп", это можно было сделать в спецпалатке на выезде с паркинга. Без риска остаться без прав.


Народу действительно не много - в прошлые года поляна была занята полностью.


Как и в прошлые разы, много интересных деталей и просто красивых картинок, которые сложно уместить в один отчет. Боюсь, раздует эту историю у меня частей на 40))



Народ потихоньку готовится строить колонну на главной площади.





Еще деталей и портретов.


























И на этом месте сделаю перерыв. Но обязательно продолжу попозже.
2 B Continued.

From North 2 South Tour. Part 2

2017-07-25 13:46:40 (читать в оригинале)

02

Продолжу начатое, пока работы не сильно много и запал не пропал.
Добравшись к обеду до Нарвы, а вернее до российско-эстонской границы, столкнулся с адским нежеланием смены погранцов пускать мототехнику without waiting - без очереди. К слову, за все 12 переходов границ (РФ-Эстония, Венгрия-Сербия, Сербия-Босния, Босния-Черногория, Черногория-Албания, Албания-Косово, Косово-Македония, Македония-Греция, Греция-Македония, Македония-Сербия, Сербия-Венгрия, Польша-Беларусь) проблемы были только с выездом из РФ и возвратом обратно через Долмачево. Поляки мариновали около 1.5 часов вообще. Все остальные пролетал пулей, не снимая шлема, тратя от 15 до 30 секунд на штампы в паспорт. А, не, забыл, в Косово пришлось страховку на 15 дней купить отдельную, это еще минут 5. Очередей почти нигде не было.
В Ивангороде же все началось со слов "Вы, наверное, мне про Женевскую конвенцию счас задвигать начнете? Давайте, в конец очереди, а то я вас пущу, а потом все автомобилисты будут думать, что вы мне взятку дали". Странный чувак. Если он взятку хотел, нафига в конец очереди отправлять, надо было аккуратненько за будочкой, бгг.


Видимо, подобное он говорил каждому подъезжающему и через некоторое время вокруг меня скопилась критическая масса для прорыва баррикад. Вышел начальнег смены, пробурчал "что за митинг, чего стоим, кого ждем" и толпа двухколесных, которых обычно не досматривают, не проверяют и пропускают "всей кучей на свой долбанный мотофест", успешно покинула территорию РФ.


В целом, с прошлого года ничего не изменилось. Замок на месте, город на месте, лица знакомые. Если вы вдруг не видели моих прошлых отчетов по Нарве, то могу еще раз с удовольствием рассказать, что проводится фест на территории главной достопримечательности города Нарва - Замка Германа (Hermanni linnus).


Расположен он на берегу реки Нарова, аккурат напротив (буквально 200 метров) нашего Ивангорода. Основан датчанами в 13 веке, принадлежал много кому, не только Дании, но и Швеции, и России, и Германии, и, разумеется, Эстонии. Был очень сильно поврежден во Вторую Мировую, как и вся Нарва, и затем (1950-1986) восстановлен. Внутри главной башни находится музей города с артефактами, найденными на территории, фотографиями значимых событий и т.д. Попасть в башню и прогуляться пешком по крутым лестницам (в 13 веке не делали лифтов, Карл!) на уровень 20-ого этажа стандартной панельной многоэтажки стоит то ли 1,5, то ли 2 евро. Обычный тариф для большинства культурных достопримечательностей Эстонии.


Сам фест проводится уже в 16-й раз и организован нарвским клубом Magnum MC.


В городе туристу смотреть особо нечего, вся основная жизнь сосредоточена внутри замка и на набережной под ним. Но я уже много раз снимал достопримечательности, поэтому на этот раз полностью ушел в картинки феста. А ввиду того, что у меня был специфичный набор объективов, еще и в портретно-детальную съемку.


Чем, кстати, хорош дальнобойный объектив в такой ситуации - это можно вдоволь наловить всяких представителей местной фауны, на коих с меньшими фокусными расстояниями просто не обращаешь внимания - нет смысла)




Пятница - традиционное время сбора народа, коего обычно не так много, как в субботу.




На въезде получаем доску - подложить под подножку на стоянке.


Обычные горожане, кстати, тоже приходят и сами, и с детьми, посмотреть на кучу хрома, железа и послушать концерт вечером.



Фест носит статус международного, потому что помимо Эстонии и России сюда съезжается народ и из Латвии, и Литвы, и Германии.


А в этом году нашелся даже ярчайший представитель страны клечатых юбок.


Увы, с сожалением надо констатировать, что в этом году народу было ну совсем мало. Вышел такой маленький семейный фест для своих, где все друг друга знают, не раз виделись, не раз сидели вместе за одним столом. Не знаю, с чем связано, может с погодой - в Эстонии лило непрерывно две недели до этого, может параллельно другой фест шел. Хотелось бы, что оно возродилось в своем традиционном масштабе.



Какой байкфест да без байков.









К кастомам, как обычно, у меня особое отношение. Особенно к кастомам с кучей деталей)









Аэрографии всякие)











Отражения




В качестве развлечений, помимо кафешки и магазинов в округе с горящими жидкостями, притащили "быка", старую ковбойскую забаву. Веселая штука, но болит после нее потом все - и руки, и ноги)





В общем, народ собирался, веселился, ел-пил-общался, а мне стало малость скучновато, как обычно это у меня и бывает на фестах, и я умотал на море, первое в своем туре - Балтийское.


Говорят, что те, кто живут на море, никогда не ходят на берег. Типа как москвичи не ходят на Красную площадь. Не знаю, насколько верно первое, а вот на КП я бываю почти ежедневно, ибо работаю прямо напротив. Нет, не в госдуме) Жил бы на море - тоже ходил бы постоянно, наверное. Там же так красиво, особенно по вечерам)





Там же можно просто ходить и дышать, дышать...


Ну или сидеть и дышать...


Или селфи делать. В современном мире без этого никуда)


Время, кстати, довольно позднее - около 23-00, а на Балтике светло даже после захода солнца. Близость белых ночей Питера сказывается) Или это Стелла подсветила. Так или иначе день закончился, все самое интересное ждало впереди.


2 B Continued.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.