Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Вокруг есть много такого.../Записи в блоге |
Вокруг есть много такого...
Голосов: 2 Адрес блога: http://dee-troy.livejournal.com/ Добавлен: 2007-12-13 21:35:05 блограйдером Luber |
|
Презентация нового борта АК Россия в аэропорту Внуково и немного про Тигролет
2016-10-07 17:15:30 (читать в оригинале)Сегодня АК Россия представила новый (во всех смыслах) борт своей компании - Boeing 737-800 |VP-BGQ| на пресс-показе, прошедшем в аэропорту Внуково.
Я, как обычно, приехал раньше времени, ибо не на метро) У собаки, где мы все должны были собраться - еще пусто, ушел гулять по терминалу.
Я тут вообще очень давно не был внутри. Это Домодедово проводит регулярно какие-то авиа-мероприятия, а тут режим. И подобные вылазки - реально редкость. А уже чтобы с моим свободным временем совпало - вообще нонсенс)
На третьем этаже обнаружил небольшую фотовыставку из истории порта.
Ну да народ собрался, отправились на перрон)
Там, как всегда, кипит своя перонная жизнь.
Россия, да не наша. Наша (а вернее аж две сразу) чуть подальше.
Товарищи греки прилетели. Раньше я их тут не видел)
С приветом от Победы.
Чмоки)
Сначала сделали остановку чуть поодаль, на 46 стоянке. Отсюда "более лучший" вид на еще один борт компании, по удивительному совпадению стоящий рядом с новым, до которого я доберусь чуть позднее - EI-XLD, в народе известный как Тигролет)
Он уже полгода как в таком виде, но у меня еще ни разу не удавалось его поймать ввиду отсутствия времени) Судя по реакции коллег - не у меня одного.
А тут прям вот сразу можно со всех ракурсов) Никуда не торопимся, снимай - не хочу))
Кстати, тигролет покрашен был что у ТСО, что у России ныне - в знак поддержки Центра Амурского Тигра.
На соседней стоянке - Оренэйр.
Погоды нынче серые, но спасибо, что без дождя)
Ну и два рядом. Новый борт - не перекрашенный а именно новый, с вкусным запахом нового самолета
Еще одна парочка, уже из разных компаний
Движуха) На задний план внимания не обращаем, там нет ничего необычного.
Собсна, вот он - новый красавец. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Его еще готовят к показу, так что едем ближе к Тигролету.
Таким ракурсом могут похвастаться не только лишь все)
Нет, мачта освещения стоит не под таким адским углом) Издержки ширика)
Обожаю эту махину страшнонепередаваемой любовью)
У Марины ракурс будет крутой, но у меня тоже неплохо вышло)
Снимаем тигру на фишай)))
Передняя стойка шасси и правые двигатели
Движки находятся в движении
Куда ж без отражений)
Крылья, ноги, главное - хвост)
EI-XLD - бывший трансаэровский борт, но не тот, на котором тоже был изображен тигр. Немного более другой, да.
А порт продолжает работать, несмотря на туман, кстати.
Ютейровский АТР-72 отправился на исполнительный.
Поймал маячок)
Ракурс из-под днища
И хвост, вид снизу)
А, кстати. Надо же и про новый борт рассказать, так что вернусь к 737:) Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.
Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. Очень легко определяется по немного сплющенной форме трубины)
Турбина с задней стороны.
Продолжая традицию АК Россия, назван в честь города Оренбург.
Серая сверху ливрея компании гармонирует с нынешним московским небом. Но при свете солнца она смотрится тоже отлично. Не знаю, как кому, но мне нравится. Стало веселее, чем было раньше.
Внутри - хорошо известный всем, кто часто летает, салон с шестью креслами в ряд. Самые удобные места, как обычно - на 15м, возле аварийных выходов.
Потому что именно здесь человек с ростом 190 может сидеть, не касаясь колеями впередистоящих кресел)
Для тех, кто любит снимать в полете, 15 ряд хорош тем, что в кадр автоматом попадает крыло, решая проблему пустоты переднего плана))
Подсвечивается все это мягкой диодной подсветкой, умеющей менять оттенки от синего до ярко белого.
Свежая кабина, святая святых)
Владельцам голдвингов к такому количеству кнопочек не привыкать)))
Увы, пора закругляться, борт надо готовить к вылету
Хороших полетов и мягких посадок)
ЗЫ: При возвращении в терминал был замечен 777 |EI-UNL|. Но далековато.
Напоследок - спасибо Константин Венцлавович и всей пресс-службе АК Россия и Аэропорта Внуково за приглашение)
Montenegro-2016. Day 2. Part 1.
2016-10-06 10:50:07 (читать в оригинале)Часть 1, Часть 2, Часть 3
Утро началось с обнаружения новых соседей, которые до самого нашего отъезда регулярно ночевали у нас на балконе и отказывались даваться в руки)
Погода по-прежнему была отличной, поэтому мы, конечно же, решили, что на море мы еще успеем, а пока надо ехать куда-нибудь подальше вглубь. Выбрали в списке интересных мест национальный парк Ловчен и погнали на нашей "ручной клади" - Тоёте Ярис
Ручная кладь она потому что вот. Да и маленькая, хотя больше Смарта.
Снова поднимаемся над Будвой, и чем выше, тем меньше вокруг нас солнца, зато больше облаков. А на побережье по-прежнему все хорошо)
Заметили небольшой съезд с основной трассы и тут же на него свернули. "Все самое интересное начинается там, где кончается асфальт" (с)
Облака меж тем потихоньку начали превращаться в тучки, но эта мелочь не заставила бы нас развернуться)
В какой-то момент ручную кладь пришлось оставить на дороге и дальше передвигаться пешком, ибо путь стал несколько непроезжабельным.
Сверху по-прежнему отличные виды вниз)
В итоге вышли туда, куда хотели. Остатки крепости Космач. Она, вероятно, самая известная в этом районе, т.к. отлично просматривается с трассы.
От магистрали до крепости около 15 минут пешком по старой дороге.
Была построена в середине 19 века австро-венгерскими властями и в качестве смотрового и фортификационного объекта на границе между Австро-Венгрией и Черногорией. В то время Черногория не имела выхода к морю.
От стен крепости открывается отличный вид на Будву и открытое Адриатическое море)
С другой стороны тоже был бы отличный вид, если бы не надвигающийся со стороны гор маленький апокалипсис)
А с другой стороны не так страшно:)
Впрочем, тут такое часто. Название страны как бы намекает, что горы становятся черными не в результате того, что жгут покрышки)
Приняли стратегическое решение прятаться внутри остатков крепости.
Доступ свободный, никаких заборов и колючей проволоки - ходите, смотрите, но под вашу личную ответсвенность.
Снаружи все сгущаются тучи)
Крепость заброшена уже много лет и вся поросла зеленью.
Когда-то тут была лестница на второй этаж.
Сам второй этаж полностью уничтожен (намеренно или сам по себе - неизвестно, внутри только стены и много, очень много камней на полу) На шпильках тут точно нечего делать.
Такие вот виды через узкие бойницы.
Снаружи, меж тем, началось)
Поливало недолго, уже минут через 10 все стихло.
А на побережье по-прежнему солнечно)
Наличие моря на горизонте создает совершенно невообразимый в наших краях пейзаж. Если в Москве идет дождь, значит все серое, я сказал)
Сумрачный позитивчик.
Ладно, надо до машины, пока перерыв в водных процедурах. Взгляд через плечо на замок и погнали обратно в "ручную кладь".
Та же вышка, что и 20 минут назад, но вид совсем другой)
А через 5 секунд и того не осталось)
Слегка похоже на нынешнее московское лето) Но +25 оно переносится веселее, чем в +10)
Ту би континьюд.
Montenegro-2016. Day 1. Part 3.
2016-10-05 11:14:33 (читать в оригинале)Часть 1, Часть 2
Все так же, делая периодические остановки, чтобы поснимать окружающую действительность, погнали в сторону столицы Чернонегрии - Подгорицу.
Ибо именно через Подгорицу лежит дорога с побережья в нашу первую местную достопримечательность - действующий сербский монастырь Острог
Дорога поднимается выше, небо показывает красивые картинки. Скоро закат уже.
Но сам закат мы сегодня не увидим, ибо прячется он вон за ту гору. За оранжевыми тонами поедем охотиться в другой раз.
До цели осталось совсем немного.
Ведет к нему не очень широкая, но вполне себе нестрашная дорога, с некоторым количеством поворотов, но без диких обрывов под колесами. Проезжается легко и непринужденно, несмотря на слово "трудная" в википедии для ее описания.
Сам монастырь с этой дороги видно невооруженным глазом. Хотя через телевик, конечно, надежнее. Находится он примерно в 30 км к западу от Подгорицы и именно здесь хранятся мощи его основателя — святого Василия Острожского.
Монастырь состоит из двух частей. Нижняя основана в середине 19 века, включает в себя жилые кельи и церковь Св. Троицы.
На пути от нижней к верхней части есть смотровые площадки.
Отсюда открываются красивые виды на синеющие вечерние горы)
Верхняя часть встроена в скальную нишу на высоте 900 м над уровнем моря, она двухуровневая, и там находятся самые важные достопримечательности монастыря. Отделен от нижней части дорогой длиной около 5 километров, проходящей через лес. Однако паломники, идущие пешком, обычно пользуются более короткой пешеходной дорогой, которую можно преодолеть за 20—25 минут.
В настоящий момент в монастыре живут 12 монахов на постоянной основе и какое-то постоянно изменяющееся количество паломников - кто-то уезжает, кто-то приезжает.
Кельи паломников открыты для осмотра, но там довольно темно, да и не очень хотелось беспокоить людей своими объективами и щелчками затвора, поэтому вот вам вид на сосну.
Сюжет тот же, ракурс другой.
Для создания у зрителя ощущения тесноты и аскетичности келий, можно и такой вот ракурс взять.
Светотени.
Быстро надвигающаяся темень - отличная проверка на прочность для свежевзятого Canon DX. ISO51200 пригодилась на задней лестнице монастыря - почти полная темнота, шумов понавылазило:) Но результат для съемки без вспышки и штатива очень неплох. Ми доволен.
На улице, где тоже быстро наступает вечер, с iso10000 картинка вполне себе приемлемая.
Ладно, вернемся в Острог из дебрей фототехники. Введенская церковь — это очень маленький храм, 3 на 3 метра, входящая в верхний комплекс монастыря и расположенная чуть выше паломнической части. Снимать внутри там нельзя, поэтому,пару ракурсов снаружи.
Церковь не вырублена в скале, как думают некоторые (а думают русские туристы обычно громко, так чтобы их слышали все вокруг) , а просто построена в нише, как и весь верхний комплекс зданий.
Фонарег, да
И арки.
С наступлением темноты включается очень ненавязчивая подсветка, скорее для обозначения, чем для тотального освещения монастыря.
И еще фонарик в завершение этой короткой экскурсии.
Ибо затем стемнело окончательно и, кроме как вида на ночную Будву с высоты серпантина, с дня первого показать мне вам нечего)
Ту би континьюд)
2016-10-04 14:23:37 (читать в оригинале)
Сегодня приходится работать, так что вот просто теплая летняя картинка в ленту)
Montenegro-2016. Day 1. Part 2.
2016-10-03 10:56:53 (читать в оригинале)Часть 1
Продолжу, пожалуй, свое развлечение с написанием фотоотчета.
Диспетчесткая Тивата. Ничего не символизирует, просто по понятным причинам у меня нет фоток с момента прохода пограничных формальностей)
Снаружи - офигительное небо и автостоянка, где нам предстояло забрать прокатную Тоёту Ярис) Я бы, конечно, мот взял, но ценообразование на прокат байков в ЧГ ввергло в уныние - 100 евров/сутки против 30 за авто.
Пока оформляли доки, добил себе коллекцию черногорского споттинга 204-м Редвигнзом)
Лучше гор могут быть только... (с)
Справа наверху оранжевая точка - ресторан на высоте километр. Находится на старой дороге из Котора в Цетинью и хозяин каждому второму, кто вбегает в его помещение с картой в руках, объясняет, что нет, не заблудился, и ехать до перевала еще около километра)
Дорога из Котора в Будву особо ничем не выделяется, кроме отличного покрытия и спецкарманами на серпантине, где можно остановиться, чтобы вволю наснимать окружающих пейзажей.
На дорогах на север площадки для остановки есть в каждом интересном повороте. Тем, кто ездит на автобусе - не везет, они выходят только там, где предусмотрено маршрутом. Диким, вроде нас, можно тормозить где угодно и в этом наше большое преимущество)
Вообще, когда "внезапно" перемещаешься из московской осенней серости в яркое солнечное лето новой страны, снимать хочется вообще все, не только теплую одежду)
А уж тем более, когда вокруг такая вот красота.
Заряд позитива на долгую зиму, о которой на тот момент не хотелось думать вообще. Да и сейчас не хочется что-то)
Снова картинка про европейский авиационный траффик и немножечко про спорт)
Ретротехника встречается регулярно, но себе мы взяли, все-таки, корыто посовременнее, ибо не хотелось вдруг встать с непонятными неисправностями где-нибудь в глубине страны ночью на серпантине
Невообразимо вкусное небо)
С некоторым трудом найдя наши аппартаменты (30евров/сутки, 5 минут до центра на машине, до пляжа столько же), оценили вид из окна, раскидали шмотье по шкафам и погнали кататься.
Мимо пролетали туристы на крыле) Хорошая доза адреналина для тех, кто ни разу не пробовал. С инструктором в спарке.
Практически флаг Узбекистана получился)
На местных дорогах навалом мотоциклистов, большинство с иностранными номерами и абсолютное большинство на BMW R1200GS:) Аппаратов как на картинке, встречается мало, ибо рулить с таким выносом вилки на серпантинах (без навыков джимханы, ха-ха) очень тяжело)
Я их почти не снимал, ибо во-первых, все владельцы БМВ похожи друг на друга как клоны, а во-вторых я же отдыхать приехал, а не работать, в конце концов) За две недели видел два голдвинга. Только два. Угадайте, какие были на них номера)
Дороги Черногории состоят из из идеально гладкого асфальта и бесчисленного множества поворотов.
Все основные магистрали широкие, двух-трехполосные, с отлично видимой и понятной разметкой. Ездить - одно удовольствие.
Угол пизанской башни - полная фигня по сравнению с этим домом)
Чем выше в горы, тем ниже облака) Нет, приор не встретилось ни одной, хотя Нивы тут в почете. Чем дальше от побережья, тем чаще встречаются
Чем выше в горы, тем интереснее пейзажи)
Будва. Старый город и марина. Туда мы заберемся чуть попозже)
Пейзажей наснимал на десять лет вперед, наверное. Хорошая практика получилась
Адриатика и соседний с Будвой Бечичи с высоты 700 метров)
Адриатика с отражениями.
Стоять под облаками - это очень круто) Круче только над ними)
Вот такие "карманы" есть по всем трассам. Вставай - и хоть обснимай все вокруг. Арку я потом использовал для экспериментов ночных, ну вы видели)
В первые дни любая дорога у нас занимала в два раза больше запланированного, ибо "вай, какая скала красивая!", "ах, как свет лежит сквозь тучки!", "ух ты, какой поворот прикольный")
Рекламные щиты все портят, как обычно, но в современном мире без них никуда:(
Еще раз флаг Узбекистана) Попозже продолжу.
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376 |
408 |
Parazit! |
+375 |
407 |
ALEXRUS |
+370 |
383 |
Remi_Etien_Le_Bo |
+368 |
381 |
Memрhis |
+365 |
382 |
_Kicker_ |
Падения Топ 5
-2 |
5 |
Накукрыскин |
-6 |
133 |
Каталог сенсаций |
-6 |
312 |
W7Phone.ru |
-7 |
4 |
Tatarnikoff |
-11 |
144 |
Перший україномовний ігровий портал |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.