Сегодня 10 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Вокруг есть много такого...
Вокруг есть много такого...
Голосов: 2
Адрес блога: http://dee-troy.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-13 21:35:05 блограйдером Luber
 

Презентация нового борта АК Россия в аэропорту Внуково и немного про Тигролет

2016-10-07 17:15:30 (читать в оригинале)


Сегодня АК Россия представила новый (во всех смыслах) борт своей компании - Boeing 737-800 |VP-BGQ| на пресс-показе, прошедшем в аэропорту Внуково.


Я, как обычно, приехал раньше времени, ибо не на метро) У собаки, где мы все должны были собраться - еще пусто, ушел гулять по терминалу.
АК Россия, VP-BGQ

Я тут вообще очень давно не был внутри. Это Домодедово проводит регулярно какие-то авиа-мероприятия, а тут режим. И подобные вылазки - реально редкость. А уже чтобы с моим свободным временем совпало - вообще нонсенс)
АК Россия, VP-BGQ

На третьем этаже обнаружил небольшую фотовыставку из истории порта.
АК Россия, VP-BGQ

Ну да народ собрался, отправились на перрон)
АК Россия, VP-BGQ

Там, как всегда, кипит своя перонная жизнь.
АК Россия, VP-BGQ

Россия, да не наша. Наша (а вернее аж две сразу) чуть подальше.
АК Россия, VP-BGQ

Товарищи греки прилетели. Раньше я их тут не видел)
АК Россия, VP-BGQ

С приветом от Победы.
АК Россия, VP-BGQ

Чмоки)
АК Россия, VP-BGQ

Сначала сделали остановку чуть поодаль, на 46 стоянке. Отсюда "более лучший" вид на еще один борт компании, по удивительному совпадению стоящий рядом с новым, до которого я доберусь чуть позднее - EI-XLD, в народе известный как Тигролет)
АК Россия, VP-BGQ

Он уже полгода как в таком виде, но у меня еще ни разу не удавалось его поймать ввиду отсутствия времени) Судя по реакции коллег - не у меня одного.
АК Россия, VP-BGQ

А тут прям вот сразу можно со всех ракурсов) Никуда не торопимся, снимай - не хочу))
АК Россия, VP-BGQ

Кстати, тигролет покрашен был что у ТСО, что у России ныне - в знак поддержки Центра Амурского Тигра.
АК Россия, VP-BGQ

На соседней стоянке - Оренэйр.
АК Россия, VP-BGQ

Погоды нынче серые, но спасибо, что без дождя)
АК Россия, VP-BGQ

Ну и два рядом. Новый борт - не перекрашенный а именно новый, с вкусным запахом нового самолета
АК Россия, VP-BGQ

Еще одна парочка, уже из разных компаний
АК Россия, VP-BGQ

Движуха) На задний план внимания не обращаем, там нет ничего необычного.
АК Россия, VP-BGQ

Собсна, вот он - новый красавец. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. Его еще готовят к показу, так что едем ближе к Тигролету.
АК Россия, VP-BGQ

Таким ракурсом могут похвастаться не только лишь все)
АК Россия, VP-BGQ

Нет, мачта освещения стоит не под таким адским углом) Издержки ширика)
АК Россия, VP-BGQ

Обожаю эту махину страшнонепередаваемой любовью)
АК Россия, VP-BGQ

У Марины ракурс будет крутой, но у меня тоже неплохо вышло)
АК Россия, VP-BGQ

Снимаем тигру на фишай)))
АК Россия, VP-BGQ

Передняя стойка шасси и правые двигатели
АК Россия, VP-BGQ

Движки находятся в движении
АК Россия, VP-BGQ

Куда ж без отражений)
АК Россия, VP-BGQ

Крылья, ноги, главное - хвост)
АК Россия, VP-BGQ

EI-XLD - бывший трансаэровский борт, но не тот, на котором тоже был изображен тигр. Немного более другой, да.
АК Россия, VP-BGQ

А порт продолжает работать, несмотря на туман, кстати.
АК Россия, VP-BGQ

Ютейровский АТР-72 отправился на исполнительный.
АК Россия, VP-BGQ

Поймал маячок)
АК Россия, VP-BGQ

Ракурс из-под днища
АК Россия, VP-BGQ

И хвост, вид снизу)
АК Россия, VP-BGQ

А, кстати. Надо же и про новый борт рассказать, так что вернусь к 737:) Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.
АК Россия, VP-BGQ

Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. Очень легко определяется по немного сплющенной форме трубины)
АК Россия, VP-BGQ

Турбина с задней стороны.
АК Россия, VP-BGQ

Продолжая традицию АК Россия, назван в честь города Оренбург.
АК Россия, VP-BGQ

Серая сверху ливрея компании гармонирует с нынешним московским небом. Но при свете солнца она смотрится тоже отлично. Не знаю, как кому, но мне нравится. Стало веселее, чем было раньше.
АК Россия, VP-BGQ

Внутри - хорошо известный всем, кто часто летает, салон с шестью креслами в ряд. Самые удобные места, как обычно - на 15м, возле аварийных выходов.
АК Россия, VP-BGQ

Потому что именно здесь человек с ростом 190 может сидеть, не касаясь колеями впередистоящих кресел)
АК Россия, VP-BGQ

Для тех, кто любит снимать в полете, 15 ряд хорош тем, что в кадр автоматом попадает крыло, решая проблему пустоты переднего плана))
АК Россия, VP-BGQ

Подсвечивается все это мягкой диодной подсветкой, умеющей менять оттенки от синего до ярко белого.
АК Россия, VP-BGQ

Свежая кабина, святая святых)
АК Россия, VP-BGQ

Владельцам голдвингов к такому количеству кнопочек не привыкать)))
АК Россия, VP-BGQ

Увы, пора закругляться, борт надо готовить к вылету
АК Россия, VP-BGQ

АК Россия, VP-BGQ

Хороших полетов и мягких посадок)
АК Россия, VP-BGQ

ЗЫ: При возвращении в терминал был замечен 777 |EI-UNL|. Но далековато.
Напоследок - спасибо Константин Венцлавович и всей пресс-службе АК Россия и Аэропорта Внуково за приглашение)
АК Россия, VP-BGQ

Montenegro-2016. Day 2. Part 1.

2016-10-06 10:50:07 (читать в оригинале)

Часть 1, Часть 2, Часть 3

Утро началось с обнаружения новых соседей, которые до самого нашего отъезда регулярно ночевали у нас на балконе и отказывались даваться в руки)
Черногория, Космач

Погода по-прежнему была отличной, поэтому мы, конечно же, решили, что на море мы еще успеем, а пока надо ехать куда-нибудь подальше вглубь. Выбрали в списке интересных мест национальный парк Ловчен и погнали на нашей "ручной клади" - Тоёте Ярис
Черногория, Космач

Ручная кладь она потому что вот. Да и маленькая, хотя больше Смарта.
Черногория, Космач

Снова поднимаемся над Будвой, и чем выше, тем меньше вокруг нас солнца, зато больше облаков. А на побережье по-прежнему все хорошо)
Черногория, Космач

Заметили небольшой съезд с основной трассы и тут же на него свернули. "Все самое интересное начинается там, где кончается асфальт" (с)
Черногория, Космач

Облака меж тем потихоньку начали превращаться в тучки, но эта мелочь не заставила бы нас развернуться)
Черногория, Космач

В какой-то момент ручную кладь пришлось оставить на дороге и дальше передвигаться пешком, ибо путь стал несколько непроезжабельным.
Черногория, Космач

Сверху по-прежнему отличные виды вниз)
Черногория, Космач

В итоге вышли туда, куда хотели. Остатки крепости Космач. Она, вероятно, самая известная в этом районе, т.к. отлично просматривается с трассы.
Черногория, Космач

От магистрали до крепости около 15 минут пешком по старой дороге.
Черногория, Космач

Была построена в середине 19 века австро-венгерскими властями и в качестве смотрового и фортификационного объекта на границе между Австро-Венгрией и Черногорией. В то время Черногория не имела выхода к морю.
Черногория, Космач

От стен крепости открывается отличный вид на Будву и открытое Адриатическое море)
Черногория, Космач

С другой стороны тоже был бы отличный вид, если бы не надвигающийся со стороны гор маленький апокалипсис)
Черногория, Космач

А с другой стороны не так страшно:)
Черногория, Космач

Впрочем, тут такое часто. Название страны как бы намекает, что горы становятся черными не в результате того, что жгут покрышки)
Черногория, Космач

Приняли стратегическое решение прятаться внутри остатков крепости.
Черногория, Космач

Доступ свободный, никаких заборов и колючей проволоки - ходите, смотрите, но под вашу личную ответсвенность.
Черногория, Космач

Снаружи все сгущаются тучи)
Черногория, Космач

Крепость заброшена уже много лет и вся поросла зеленью.
Черногория, Космач

Когда-то тут была лестница на второй этаж.
Черногория, Космач

Сам второй этаж полностью уничтожен (намеренно или сам по себе - неизвестно, внутри только стены и много, очень много камней на полу) На шпильках тут точно нечего делать.
Черногория, Космач

Такие вот виды через узкие бойницы.
Черногория, Космач

Снаружи, меж тем, началось)
Черногория, Космач

Поливало недолго, уже минут через 10 все стихло.
Черногория, Космач

А на побережье по-прежнему солнечно)
Черногория, Космач

Наличие моря на горизонте создает совершенно невообразимый в наших краях пейзаж. Если в Москве идет дождь, значит все серое, я сказал)
Черногория, Космач

Сумрачный позитивчик.
Черногория, Космач

Ладно, надо до машины, пока перерыв в водных процедурах. Взгляд через плечо на замок и погнали обратно в "ручную кладь".
Черногория, Космач

Та же вышка, что и 20 минут назад, но вид совсем другой)
Черногория, Космач

А через 5 секунд и того не осталось)
Черногория, Космач

Слегка похоже на нынешнее московское лето) Но +25 оно переносится веселее, чем в +10)
Черногория, Космач
Ту би континьюд.

Montenegro-2016. Day 1. Part 3.

2016-10-05 11:14:33 (читать в оригинале)

Часть 1, Часть 2

Все так же, делая периодические остановки, чтобы поснимать окружающую действительность, погнали в сторону столицы Чернонегрии - Подгорицу.
Черногория, Острог

Ибо именно через Подгорицу лежит дорога с побережья в нашу первую местную достопримечательность - действующий сербский монастырь Острог
Черногория, Острог

Дорога поднимается выше, небо показывает красивые картинки. Скоро закат уже.
Черногория, Острог

Но сам закат мы сегодня не увидим, ибо прячется он вон за ту гору. За оранжевыми тонами поедем охотиться в другой раз.
Черногория, Острог

До цели осталось совсем немного.
Черногория, Острог

Ведет к нему не очень широкая, но вполне себе нестрашная дорога, с некоторым количеством поворотов, но без диких обрывов под колесами. Проезжается легко и непринужденно, несмотря на слово "трудная" в википедии для ее описания.
Черногория, Острог

Сам монастырь с этой дороги видно невооруженным глазом. Хотя через телевик, конечно, надежнее. Находится он примерно в 30 км к западу от Подгорицы и именно здесь хранятся мощи его основателя — святого Василия Острожского.
Черногория, Острог

Монастырь состоит из двух частей. Нижняя основана в середине 19 века, включает в себя жилые кельи и церковь Св. Троицы.
Черногория, Острог

На пути от нижней к верхней части есть смотровые площадки.
Черногория, Острог

Отсюда открываются красивые виды на синеющие вечерние горы)
Черногория, Острог

Верхняя часть встроена в скальную нишу на высоте 900 м над уровнем моря, она двухуровневая, и там находятся самые важные достопримечательности монастыря. Отделен от нижней части дорогой длиной около 5 километров, проходящей через лес. Однако паломники, идущие пешком, обычно пользуются более короткой пешеходной дорогой, которую можно преодолеть за 20—25 минут.
Черногория, Острог

В настоящий момент в монастыре живут 12 монахов на постоянной основе и какое-то постоянно изменяющееся количество паломников - кто-то уезжает, кто-то приезжает.
Черногория, Острог

Кельи паломников открыты для осмотра, но там довольно темно, да и не очень хотелось беспокоить людей своими объективами и щелчками затвора, поэтому вот вам вид на сосну.
Черногория, Острог

Сюжет тот же, ракурс другой.
Черногория, Острог

Для создания у зрителя ощущения тесноты и аскетичности келий, можно и такой вот ракурс взять.
Черногория, Острог

Светотени.
Черногория, Острог

Быстро надвигающаяся темень - отличная проверка на прочность для свежевзятого Canon DX. ISO51200 пригодилась на задней лестнице монастыря - почти полная темнота, шумов понавылазило:) Но результат для съемки без вспышки и штатива очень неплох. Ми доволен.
Черногория, Острог

На улице, где тоже быстро наступает вечер, с iso10000 картинка вполне себе приемлемая.
Черногория, Острог

Ладно, вернемся в Острог из дебрей фототехники. Введенская церковь — это очень маленький храм, 3 на 3 метра, входящая в верхний комплекс монастыря и расположенная чуть выше паломнической части. Снимать внутри там нельзя, поэтому,пару ракурсов снаружи.
Черногория, Острог

Церковь не вырублена в скале, как думают некоторые (а думают русские туристы обычно громко, так чтобы их слышали все вокруг) , а просто построена в нише, как и весь верхний комплекс зданий.
Черногория, Острог

Фонарег, да
Черногория, Острог

И арки.
Черногория, Острог

С наступлением темноты включается очень ненавязчивая подсветка, скорее для обозначения, чем для тотального освещения монастыря.
Черногория, Острог

И еще фонарик в завершение этой короткой экскурсии.
Черногория, Острог

Ибо затем стемнело окончательно и, кроме как вида на ночную Будву с высоты серпантина, с дня первого показать мне вам нечего)
Черногория, Острог

Ту би континьюд)

2016-10-04 14:23:37 (читать в оригинале)

Perast

Сегодня приходится работать, так что вот просто теплая летняя картинка в ленту)

Montenegro-2016. Day 1. Part 2.

2016-10-03 10:56:53 (читать в оригинале)

Часть 1
Продолжу, пожалуй, свое развлечение с написанием фотоотчета.
Диспетчесткая Тивата. Ничего не символизирует, просто по понятным причинам у меня нет фоток с момента прохода пограничных формальностей)


Снаружи - офигительное небо и автостоянка, где нам предстояло забрать прокатную Тоёту Ярис) Я бы, конечно, мот взял, но ценообразование на прокат байков в ЧГ ввергло в уныние - 100 евров/сутки против 30 за авто.


Пока оформляли доки, добил себе коллекцию черногорского споттинга 204-м Редвигнзом)


Лучше гор могут быть только... (с)
Справа наверху оранжевая точка - ресторан на высоте километр. Находится на старой дороге из Котора в Цетинью и хозяин каждому второму, кто вбегает в его помещение с картой в руках, объясняет, что нет, не заблудился, и ехать до перевала еще около километра)


Дорога из Котора в Будву особо ничем не выделяется, кроме отличного покрытия и спецкарманами на серпантине, где можно остановиться, чтобы вволю наснимать окружающих пейзажей.


На дорогах на север площадки для остановки есть в каждом интересном повороте. Тем, кто ездит на автобусе - не везет, они выходят только там, где предусмотрено маршрутом. Диким, вроде нас, можно тормозить где угодно и в этом наше большое преимущество)


Вообще, когда "внезапно" перемещаешься из московской осенней серости в яркое солнечное лето новой страны, снимать хочется вообще все, не только теплую одежду)


А уж тем более, когда вокруг такая вот красота.


Заряд позитива на долгую зиму, о которой на тот момент не хотелось думать вообще. Да и сейчас не хочется что-то)


Снова картинка про европейский авиационный траффик и немножечко про спорт)


Ретротехника встречается регулярно, но себе мы взяли, все-таки, корыто посовременнее, ибо не хотелось вдруг встать с непонятными неисправностями где-нибудь в глубине страны ночью на серпантине


Невообразимо вкусное небо)


С некоторым трудом найдя наши аппартаменты (30евров/сутки, 5 минут до центра на машине, до пляжа столько же), оценили вид из окна, раскидали шмотье по шкафам и погнали кататься.


Мимо пролетали туристы на крыле) Хорошая доза адреналина для тех, кто ни разу не пробовал. С инструктором в спарке.


Практически флаг Узбекистана получился)


На местных дорогах навалом мотоциклистов, большинство с иностранными номерами и абсолютное большинство на BMW R1200GS:) Аппаратов как на картинке, встречается мало, ибо рулить с таким выносом вилки на серпантинах (без навыков джимханы, ха-ха) очень тяжело)


Я их почти не снимал, ибо во-первых, все владельцы БМВ похожи друг на друга как клоны, а во-вторых я же отдыхать приехал, а не работать, в конце концов) За две недели видел два голдвинга. Только два. Угадайте, какие были на них номера)


Дороги Черногории состоят из из идеально гладкого асфальта и бесчисленного множества поворотов.


Все основные магистрали широкие, двух-трехполосные, с отлично видимой и понятной разметкой. Ездить - одно удовольствие.


Угол пизанской башни - полная фигня по сравнению с этим домом)


Чем выше в горы, тем ниже облака) Нет, приор не встретилось ни одной, хотя Нивы тут в почете. Чем дальше от побережья, тем чаще встречаются


Чем выше в горы, тем интереснее пейзажи)


Будва. Старый город и марина. Туда мы заберемся чуть попозже)


Пейзажей наснимал на десять лет вперед, наверное. Хорошая практика получилась


Адриатика и соседний с Будвой Бечичи с высоты 700 метров)


Адриатика с отражениями.


Стоять под облаками - это очень круто) Круче только над ними)


Вот такие "карманы" есть по всем трассам. Вставай - и хоть обснимай все вокруг. Арку я потом использовал для экспериментов ночных, ну вы видели)


В первые дни любая дорога у нас занимала в два раза больше запланированного, ибо "вай, какая скала красивая!", "ах, как свет лежит сквозь тучки!", "ух ты, какой поворот прикольный")


Рекламные щиты все портят, как обычно, но в современном мире без них никуда:(


Еще раз флаг Узбекистана) Попозже продолжу.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Игры»
Взлеты Топ 5
+376
408
Parazit!
+375
407
ALEXRUS
+370
383
Remi_Etien_Le_Bo
+368
381
Memрhis
+365
382
_Kicker_
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.