Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Леонид Каганов
Леонид Каганов
Голосов: 2
Адрес блога: http://lleo.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-13 21:28:18 блограйдером Luber
 

Внутренняя эмиграция

2016-04-06 17:32:34 (читать в оригинале)

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/04/06_emi.html

За окошком цвели акации,
осы ползали по стеклу.
Я во внутренней эмиграции
на работе сидел в углу.

Всех коллег из офиса нашего
я уже попросил с утра
ни о чем у меня не спрашивать.
Я уехал. Уже. Пора.

Базы данных, программы, акции —
я не здесь, хоть пили ножом.

Я во внутренней эмиграции.
Я за внутренним рубежом.

Я не здесь на летучке утренней.
Я не с вами в столовой ем.
Я в Париже. В Париже внутреннем.
Нет меня. Просто нет. Совсем.

Пусть завскладом трещит по рации.
Пусть начальник искал меня.
Я во внутренней эмиграции
до конца рабочего дня.

И когда это время пройдено,
лишь тогда начинает звать
ностальгия: Домой! На Родину!
К телевизору! На кровать!



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/04/06_emi.html

Мосфильм подкрался незаметно

2016-04-06 11:45:40 (читать в оригинале)

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/04/06.html

Не смог не купить это фарфоровое чудо за 70 рублей в ларьке на Нагатинской с рукописной табличкой «распродажа! ларек работает последний день!» Как вы думаете, что это?



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/04/06.html

Удивительное кресло HermanMiller Embody

2016-04-05 12:28:37 (читать в оригинале)

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/04/05.html


Фирма HermanMiller из штата Мичиган — один из крупнейших и старейших производителей мебели, в частности офисной. Причем, это не ширпотреб, а истинно дизайнерская мебель, поэтому HermanMiller считается иконой промышленного дизайна. Достаточно сказать, что именно HermanMiller с дизайнером Робертом Пропстом (он возглавлял отдел исследований HermanMiller) создали концепцию мебели нового офисного стиля и, собственно, саму офисную кабинку как индивидуальное место, отгороженное невысокими перегородками. Это произвело революцию, потому что прежде об индивидуальном месте сотрудника мало кто задумывался: начальству полагался кабинет, а рядовым работникам — открытый зал с бесконечными рядами столов как в школьном классе.
«Нынешние офисы — это пустыня, которая вытягивает из сотрудников все соки и убивает таланты, это пристань безуспешных намерений и кладбище неудачных попыток» — говорил Роберт Пропст.

Короче говоря, фирма HermanMiller существует с 1905 года, всегда занималась офисной мебелью, но при этом всегда считала дизайн и индивидуальное удобство человека главной ценностью, и поэтому работала с лучшими промышленными дизайнерами мира. Одно из сегодняшних чудес — кресло для сидячей работы HermanMiller Embody.

Спинка здесь призвана сохранять форму спины и позвоночника, динамично повторяя все ее изгибы, словно живой организм, который откликается на движения тела и двигается вместе с ним. По крайней мере такую задачу ставил перед собой создатель кресла Embody дизайнер Джеф Вебер — он хотел, чтобы поверхность кресла вела себя «как кожа» и поэтому строил не кресло, а каркасный экзоскелет, повторяющий очертания позвоночника. Цель понятна — минимизировать точечную нагрузку на ткани организма, чтобы улучшить кровообращение и избавить от дискомфорта.

Поэтому спинка кресла сделана с применением каких-то инопланетных технологий: этот остроумный балансир из рычагов и полей упругости делает спинку такой идеальной (и главное, свободно дышащей), как ни одна поролоновая подушка. Это так называемая технология «мозаичной» поддержки Pixelated Support™. С ее помощью удается согласовывать геометрию спинки и покачивания тела в кресле — ведь это только кажется, будто мы сидим неподвижно, на самом деле человек в кресле совершает постоянные микродвижения, и распределять вес равномерно по всей площади кресла — очень смелая дизайнерская задача:

За счет этого механизма спинка идеально облегает спину. Даже когда ты вдавливаешься в нее, отклоняя назад (не путать с откидыванием назад кресла — сейчас мы говорим лишь о деформации самой спинки) — за счет своей инопланетной конструкции с вот этими всеми рычагами, перфорацией и прочими элементами точечной балансировки, спинка идеально держит форму и упругость:

Упругость спинки, кстати, регулируется вот этой отдельной ручкой. Вращая ее, можно сделать спинку кресла более жесткой — она как бы натягивается всей своей системой рычагов:

Отдельный переключатель, имеющий четыре положения, определяет возможность откидывать спинку. В самом верхнем положении спинка всегда прямая и не откидывается. Но можно позволить ей откидываться немного, посильнее, еще сильнее, и по-максимуму.

Сама сила, которую надо прилагать, чтобы откинуть спинку, регулируется тоже, но в другом месте — рычагом под сидением у правой руки, если его завинчивать по часовой стрелке, откидываться спинка будет все тяжелее. Здесь же, на этом рычаге находится пимпочка для опускания и поднимания сидения. Здесь такой же пневмопоршень, как в большинстве кресел, только управлять им не в пример удобнее:

Сидение, пожалуй, еще интересней, чем спинка. Я уж не знаю, как и на каких промышленных 3D-принтерах делается эта штука, но только прод сидением находится сложнейшая конструкция инопланетных пластиковых пружинок, чистый фрактал:

Выглядят эти поля распределения нагрузки вот так:

Удивительно, но здесь регулируется даже размер сидения! С помощью специальных ручек его можно раздвинуть, увеличив сантиметров на шесть-восемь. При этом поверхность сидения остается однородной:

Еще о регулировке: на подлокотниках есть кнопочки, которые регулируют высоту каждой ручки — ее можно выдвинуть сантиметров на пятнадцать вверх. Сами ручки еще двигаются в горизонтальной плоскости — их можно придвинуть к себе поближе, а можно отодвинуть подальше, как диктует поза, представления об удобной посадке и габариты вашего тела.

Несмотря на обилие пластика, важные опорные конструкции сделаны из добротного металла — такое кресло не сломаешь:

Материал обивки тоже явно инопланетного происхождения — он сконструирован так, чтобы тело максимально дышало. На самом деле эта ткань — специально разработанное сочетание подкладки и вязаных конструкций, подобное тому, что используется в «дышащей» спортивной обуви.

Кот Угрюм тоже одобряет, а уж он-то знает толк в креслах:

Единственное, что огорчает в этом инопланетном кресле — это инопланетная цена, которая чуть превышает 100 тыс рублей. Но если человек нашел свою задницу и спину не на помойке, если он хочет сэкономить на хронических болезнях и врачах, если он день за днем работает сидя, то он вполне, я думаю, может заработать на такое кресло. Тут главное даже не купить, а просто для начала встретиться с эргономичным креслом этого класса и просто попробовать для начала, что это такое, и насколько подходит именно для вас. Подробнее о кресле и истории его создания можно прочитать на сайте фирмы: http://www.hmshop.ru/info/embody



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/04/05.html

Луперкалий в Чертаново

2016-04-04 01:37:18 (читать в оригинале)

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/04/03.html

Священный индийский праздник Холи обычно проводится на открытом воздухе и заключается в кидании друг друга сухими красками. То, что получилось у нас, это скорее Луперкалий какой-то. Термин «сухие краски» был мне до вчерашнего дня незнаком, и пока друзья натягивали пленку в большой комнате и показывали припсаенный мешок с красками на полтора кило, я почему-то искренне полагал, что речь об аквагриме. На самом деле, сухие краски — это не слишком яркий, но очень дымный порошок, которым надо кидать друг в друга. И лишь когда из комнаты начали доноситься счастливые визги детей, повалил густой разноцветный дым и окутал все квартиру, распространившись тонким слоем по каждой горизонтально поверхности, я догадался, что дело труба, но было поздно. С тем же успехом, я полагаю, можно было распотрошить картриджи от цветного лазерника, хотя производители красок холи уверяют, что там все полезное и растительное. Теперь отмываю квартиру второй день и стираю всё, что было вокруг. Но это было реально классно! Дай бог каждому! Но только один раз.

При уборке найдено: куча испачканной одежды детской, мужской и женской, пластикова карточка с надписью «карта учащегося», чьи-то кроссовки и большой аккумулятор от зеркалки. Владельцы, отзовитесь!



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/04/03.html

КТО ИДЕТ НАХУЙ

2016-04-01 21:33:01 (читать в оригинале)

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/04/01_natribu.html

Я принципиально не шучу 1 апреля, считая, что шутить следует в остальные 364 дня, а 1 апреля отдыхать. Но веселого наблюдаю вокруг много. Вот сейчас Соз мне показал дивный отчет о том, как сайт НАХУЙ (natribu.org) безуспешно пытались атаковать на днях (30 марта) какие-то дурачки:

Число запросов DDoS-атаки доходило до 228 в секунду, а преступный трафик до 800 мегабит — слабо работаем, товарищи атакующие, можно было бы и поднапрячься, все-таки
НАХУЙ идете войной, не абы куда.

Надо сказать, что сайт НАХУЙ, вопреки дезе в Википедии, не принадлежит мне и не принадлежал с момента переезда на свой домен. Я его отдал с концами абсолютно другому человеку, у меня даже пароля туда сроду не было. Домен не хостится в благородном Зеноне — у Зенона в бытность этой странички по адресу lleo.aha.ru/na тоже бывали эпизоды с DDoS-атаками, но Зенон и сам мощен, и атаки в те годы были конечно слабы.

Нынешнее положение сайта НАХУЙ атакующим дурачкам, похоже, совсем неведомо. Но специалисты, кто успел разглядеть логотип на фотке выше, уже громко ржут. А остальным объясним, что по удивительному стечению обстоятельств в прошлом году НАХУЙ был внесен в список объектов культурного наследия Юнеско и поэтому охраняет его сам Куратор.

Кто не в курсе, qrator.net — крупнейшая в России (и уважаемая в мире) коммерческая корпорация, которая обеспечивает промышленную защиту от любых атак всех важнейших сайтов, которым нужна полная бесперебойность: это банки, СМИ, предприятия, торговые сети. То есть, тщетность в кубе — с тем же успехом можно атаковать Итар-ТАСС, РИА-Новости, Ведомости, Тинькофф-банк, банк Связной, Дождь, Эхо Москвы, Юлмарт, Авито, IVI — все они давно и успешно сидят за Куратором. Реальный список клиентов больше раз в сто — там есть и очень громкие названия, и мелкие сайты, позаботившиеся о защите. Просто не все признаются. Честно говоря, я думаю, что только у одного лишь сайта НАХУЙ есть крайне веская причина не писать на своих страницах «здесь qrator.net», а у Куратора — не публиковать этот объект наследия Юнеско в списках своих клиентов. Однако, подавляющее большинство сайтовладельцев исповедует загадочное суеверие, согласно которому публично признаться, что их сайт защищен, — это привлечь к себе внимание атакующих. Ха-ха! Но сайт НАХУЙ лишен предрассудков, и готов встретить с распростертыми объятиями любых посетителей, особенно атакующих. Идите, идите скорей!

Честно говоря, было бы очень любопытно увидеть лицо того неудачника, который кем-то был послан НАХУЙ, обиделся за это на сайт НАХУЙ, потратил кучу денег, купил зарубежный ботнет, пошел тщетной атакой на НАХУЙ и в итоге пошел со своей атакой нахуй. Так ничего и не добившись в этой жизни. Это нобелевская премия по Безысходности, я считаю.



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2016/04/01_natribu.html


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.