Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
frame74
frame74
Голосов: 1
Адрес блога: http://frame74.livejournal.com/
Добавлен: 2009-04-22 22:18:18 блограйдером Lurk
 

suunto core all black

2011-11-30 13:57:30 (читать в оригинале)

Есть у меня маленькая слабость, люблю часы .. Притом часы должны быть много функциональные. От всего защищенные. Крайние часы которые я носил именовались Casio mudman g-9000-1v. Носил их около трех лет. Посматривал в сторону про Casio PROTrek. С года полтора - два назад приехал в гости товарищ Димон (Nigga) и у него я увидел часы suunto . Почитав про suunro, решил что хочу их купить . Смущала цена . Наконец поборов жабу и ее соратников начал выбор часов.
Рассматривал Suunto core all black, Casio PRG-110Y-1V, Casio PRG-240-8E. соответственно ориентировочная цена 15, 13 , 9 тыщ рублей. По функционалу примерно равные. Начитавшись выбрал suunto - функционал и дизайн.
Обошлись они мне в 13,500 . Внешним видом доволен, на руке сидят отлично. Дошла очередь до настроек .. и тут я чуть не поехал и не сдал эти часы назад . Такой инфы я на форумах не находил. Я так понимаю что этим не заморачиваются. А может я желал странного :)
1. В часах есть сервисный режим. в котором можно настроить яркость экрана , посмотреть прошивку и реальное давление.
(этого в мануале как русском так и английском я не нашел.)
2. Показания термометра ---в инструкции написано что для точных показаний снимите часы с руки. Только не написано на сколько снимать :)
Взято с одного сайта - часы касио и суунто положили в холодильник.
время........суунто........протре к
0мин........+28С,-2м........+26С,0м
5мин........+5С,-5м........+17С,+5м
10мин........+2С,-6м........+11С,0м
15мин........-1С,-6м........+4С,0м
20мин........-4С,-6м........0С,-5м
25мин........-6С,-6м........-3С,0м
35мин........-8С,-6м........-5С,-5м
45мин........-11С,-7м........-9С,-5м
55мин........-11С,-7м........-9С,-5м
75мин........-10С,-6м........-9С,-5м

то есть до температуры они дошли только через 75 минут !!!!
То есть получатся что как термометр это прибор близ к бесполезности. Часы покажут температура если ты постоишь с ними пару часов на месте и часы будут не на руке.
3. Альтиметр и барометр -- чтобы этот датчик начал работать корректно нужно выставить в часах опорную высоту или давление. Но !!!! при выставлении опорного значения высоты, изменяется и опорное значение давления.
часы показывают давление в гПА для получения значений нужно умножить значение мм. рт. стб * 1,33= значение в гПА.
то есть гисметое показал давление 745 мм. рт. ст. = 990,5 гПА. При выставлении этого как опорное давление мы получаем высоту -7 метров над уровнем моря. хотя реальная высота примерно 240 -260 метров..
выставляя 240 метров получаем давление 1017 гПА что соответствует 764 мм рт. ст.
Это меня сильно расстроило. И тут я захотел сдать часы .
4. Компас тут нареканий нет четко удобно .. движение по азимуту вообще сказка. часы тебе сами подсказывают куда сместится влево или вправо.
То есть из минусов на мой взгляд абсолютно бесполезный термометр. И спорный барометр, альтиметр.
Спас часы и репутацию suunto дружище Михаил (Azzazzin). После долгого изливания своих душевных страданий в телефон на бедны уши Аззи, получил прямо таки ушат холодной воды.
1. термометр - он работает но не быстро .. (на протреках еще хуже так как корпус больше)
2. альтиметр и барометр. то что они измеряют это я проверил гуляя по этажам. И если отвязаться от точных значений, то мы изменений высоты и давления мы получаем очень даже не плохо. Легко можно померить на сколько ты опустишся поднимешься и не важно что это будет на 100 метров над уровнем моря или на 170 метров. И с барометром получается тоже самое, изменения давления он фиксирует, и по изменению строит прогноз.
В итоге я внял здравому смыслу Аззи, смирился что у меня на руках не прибор для определения точного давления и высоты, а прибор для фиксации изменений.
+ Прочитав про те же протреки, я понял что там проблем то даже больше.
Так что я сменил негатив на позитив и опять радуюсь классным часам suunto core all black :)




и сново о небе.

2011-10-20 14:08:34 (читать в оригинале)

Одна чудесная семейная пара, по совместительству являющаяся и моими Друзьями, зная мою мечту о небе ,подарили мне такой самолет.

http://aviagame.ru/product_info.php/info/p38_Samolet-Art-tech-Wing-Tiger---2-4G.html

Ну чтобы хоть как то скрасить время до покупки настоящего "летучего корабля".

Осваивать новый летательный аппарат я начал с стимулятора. В комплекте был шнурок для подключение к компу.
Первый вылет в стимуляторе доказал что надо привыкать к управлению..
Налетав часов 20, и разбив виртуальных самолетов не меньше чем на миллион, я понял что готов к запуску Тигра в живую.







собрал подключил. начал разгон ... ииии .. .бах ... был самолет стала груда пенопласта.
к моему стыду ось руля высоты была настроена не правильно.



немного клея немного пенопласта. и еще капельку терпения (если есть прямые руки то вообще никаких проблем при ремонте)



и вот самолет готов к очередному полету :)





Алгоритм начинающего авиамоделиста
шаг 1. запустил самолет
шаг 2. если не разбил переход на шаг 4
шаг 3 склеил самолет :)
шаг 4 жду погоды :)
переход на шаг 1.

Мечта о небе.

2011-09-19 10:45:34 (читать в оригинале)

Как то в детстве с друзьями прочитали книгу "Верность Отчизне" автор трижды Герой Советского Союза Иван Никитович Кожеду. С тех пор в играх мы чаще всего сидели на ветках деревьев и орали "худой на 6 прикрой атакую."
С возрастом желание летать чуть поутихло, но не пропало. В итоге летчиками из нас никто не стал. Попытки летать были (например дельтапланеризм, прыжки с парашютом). В 1989 поиграл в свой первый авиасимулятор F19. Зацепило и конкретно, эти чудные белые многоугольники (облака), эти серые полоски (инверсные следы), зелено- коричневые заплатки, темно серые прямые нитки (земля и дороги). Реальное небо преобразилось в небо виртуальное. В 93 году попробовал Flight Simulator 5.0, и понял что летать можно даже дома за компьютером. Уже не требовалось напрягать фантазию чтобы увидеть окружающий мир через экран монитора. С прогрессом ПК, наблюдался прогресс и ависимов. Воображение и Фантазию заменили мощные процессоры и графические ускорители. Мыш и клавиатуру, Джойстики, Трекеры, Педали. Но в небо то хотелось :) Близкие мои люди (Жена

и Дочь)

зная об этой моей давней мечте, сделали мне СЮРПРИЗ. На ДР подарили подарочную карту (о ней могу ответить в личке, но отзывы крайне негативные о данной услугу.). Активировав карту я выбрал полет, созвонился с инструктором, договорился о дате и времени полета.
Тщательно изучил мат.часть (обещанй полет должен был проходить на Як-52). Облетал данный аппарат в MFSX. Приехал на аэродром Калачево. И узнал что Як52 выработал свой ресурс.


И подлежит замене. (Узнал я это после оформления всех документов и старховок). В замен мне предложили сделать вылет на "Авиатика-890У" 80 сильным двигателем.





Вариантов было не много, отказываться или соглашаться. Жду своей очереди (прямо столпотворение на прокатиться было.). Подходит очередь и выясняется что грузоподъёмность у этой "швейной машинки" 485 кг, но из за 80 сильного двигателя + сильного бокового ветра, пилот очень опасается подниматься в воздух (Пилот 90 кг + я 110 Кг.) Предложили подождать когда ветер стихнет, или подняться в воздух на правой чашке АН-2.




Естественно я выбрал АН-2.!!!!!! Это же Самолет культовый ! не хочу обидеть "Авиатика-890У".



















И вот наконец загрузив на борт парашютистов мы взлетаем !



С начала я взял с собой большой фотик. После первых эволюций штурвалом на рулежке,пока грузились парашютисты, поменял на маленький. Ход Руля управления самолетом (РУС), неожиданно большой.





















Выбросив парашютистов пошли на посадку.

Впечатлений море. Послушал диалог пилота с диспетчером, рассказали о приборах, о некоторых тонкостях пилотирования. Ощущения от управлением Ан-2 похожи на MSFX (основное отличие это ход РУса.) Работа рулем направлений сходна с авиасимом.
В диком восторге от пережитого полета. Задуался о полчении лицензии пилота. Для этого нужно налетать 42 часа.
В общем есть куда стремится и куда тратить деньги :)
Небо зовет :))

KJW P226

2011-07-19 12:18:30 (читать в оригинале)

Давно мечтал о газблоубэке. Но раньше останавливало что с газом проблемы были. Потом по моделям не мог определится. Наконец очередная хотелка выполнена :) Это не отчет а так имхо от конкретной модели. Может поможет кому нибудь в выборе.
Тяжёлый, крепкий, с аболденым, сочным звуком закрвания затвора. Неплохая отдача . Ну и конечно звук выстрела :)

























Открытие 2011 "Битва за Тайвань". Екатеринбург

2011-05-11 07:16:00 (читать в оригинале)

немного фоток.




































































































Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.