Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
frame74
frame74
Голосов: 1
Адрес блога: http://frame74.livejournal.com/
Добавлен: 2009-04-22 22:18:18 блограйдером Lurk
 

agm m14 краткий обзор

2007-11-06 08:43:49 (читать в оригинале)

Вот и доехала до меня китайская AGM M14. чему естественно я очень рад. Небольшая история. Всегда нравился этот ствол. Лишних 13 -17 тысяч как то последнее время не было. А тут появились стволы наших братьев меньших. Решил привезти себе такую поделку, заодно проверить качество, ну и получит то что нравится в коллекцию, на стенку. :)
Как делался заказ.
Выбор магазина был очень прост. ВГЦ – не нравиться процедура оформления заказ.
Санивархауз все вроде ничего и ответы быстро от сани приходят. Но надо ехать в банк и платить через веб мани. Что дороже и напряжней. На Ганери оплата через паэйпэл что не может не радовать. Карточка зарегистрированная имеется, Интернет банк подключен вообщем выбрал для покупки ГАнери.
Покупка:
Выбрал ствол AGM m14. цена 85 баков, доставка аирмэйлом 81 бакс . итого 166 долларов.
В рублях мне это обошлось в 4133рубля.
5 дня Ганери оформлял заказ. Потом появилось сообщение об отправке. Грузу присовили международный индитификатор. Вообщем я превратился в само ожидание.
Груз выслали 3 октября .

Выход из транзитного ММПО 10.10.2007 08:08 Швейцария CHZRHC
Импорт 16.10.2007 04:47 104003 МОСКВА PCI-3 4,980 0 0 454078 ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Передано таможне 28.10.2007 08:22 104003 МОСКВА PCI-3 4,980 0 0
Обработка 29.10.2007 08:52 104003 МОСКВА PCI-3 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0

И вот в субботу 3 ноября я получил посылку.

Коробка без повреждения. Небольшое замятие углов ну крайне небольшое.




Открываем коробку . в ней сам ствол, акум NI-CD 8,4 1200 Ма зарядка. бункер Мануал ну и соответственно М14.




Первичный осмотр:
Тяжелая длинная прочная. Начал щупать искать люфты и скрипы. Таки нашел.
1. небольшой продольный люфт ложа относительно внешнего стволика.
2. Люфт целика.
3. скрип при нажатии а черную ствольную накладку.



4. Не закручен болт.


5. Непроклееное ложе (оно не люфтит не скрипит в этом месте просто щелка небольшая )



6. на мой взгля излишне большой зазор.



На этом пожалуй и все о внешних косяках. В целом все очень аккуратно, литье пластмассы качественное облоя или каких то каверн не заметил.

Внешний вид. Снизу



Аккумуляторный отсек



Перед началом разборки много читал о процессе. И очень было как то боязно. Люди делавшие ранее
разборку описывают сложность разборки гирбокса. Заранее скажу чушь это  .
Я не преследую своей целью составить подробный фото отчет о разборке этого девайса, Это просто фото отчет о том что я увидел и как это выглядит.

Разборка достаточно проста. Если вникнуть.
Выдергиваем спусковую скобу раскручиваем болтик на стволике внешнем и все ствол на две половники разбирается. Ложе и соответственно внешний стволик с гирбоксокм.




Как уже Говорил ложе сделано качественно. Под внешний стол в ложе вставлены уплотнительные прокладки.





Сам гирбокс.












Камера хопа (сори чт оне в фокусе)




гирбокс без накладок. важно расположение деталей.
хотя по другому они и не встанут :)





Порадовала контактная группа. Материал светлый очень упргуий. Центарлный контакт это кусок металла.



Обилие смазки поразило. Смазка похожа на литол. Светлая достаточно липкая.




Пружина длиньше чем в Са базовая. И тольше провлка из кторой она навита.







Втулки первая(на моторной шестерни) латунь. Остальные фторопласт.




Цилиндр, поршень и головки очень походи намаруевские.
Компресия однозначно хорошая .. продовить закрыв сопло уменя не полуичлось.




Шестерни стальные магнитятся. Плохо царапаются.




шестрени были выставлены с люфтом окло 1,5 -2 мм пришлось подстоялть шайбы
ушло 6 шайб.
типо рамзер непонмю. из ситемовсго набора 4 самые шырокие. и две маленкие .















Проводка огорчила. Сталистая тонкая. К мотору присоеденяется на клемах







Вообщем итог.
После разборки убрались люфты. Кроемее люфта целика. Конструктивная особенность.
Гирбокс был не протянут
Смазки ну уж слишком много. Под верхнею ствольную накладку просится уплотнитель.
В гирбокс добавлены 6 шайб. Люфт шестерней окло 1,5 - 2 мм был.
А в целом я довлен учитывая что за такие деньги.
Очень напоминает мне Маруй. Клацанье затвора музыка для ушей :))
була проблема с бункером но это решается нараз так чт оописывать это не буду.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.