Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
frame74
frame74
Голосов: 1
Адрес блога: http://frame74.livejournal.com/
Добавлен: 2009-04-22 22:18:18 блограйдером Lurk
 

Мечта о небе.

2011-09-19 10:45:34 (читать в оригинале)

Как то в детстве с друзьями прочитали книгу "Верность Отчизне" автор трижды Герой Советского Союза Иван Никитович Кожеду. С тех пор в играх мы чаще всего сидели на ветках деревьев и орали "худой на 6 прикрой атакую."
С возрастом желание летать чуть поутихло, но не пропало. В итоге летчиками из нас никто не стал. Попытки летать были (например дельтапланеризм, прыжки с парашютом). В 1989 поиграл в свой первый авиасимулятор F19. Зацепило и конкретно, эти чудные белые многоугольники (облака), эти серые полоски (инверсные следы), зелено- коричневые заплатки, темно серые прямые нитки (земля и дороги). Реальное небо преобразилось в небо виртуальное. В 93 году попробовал Flight Simulator 5.0, и понял что летать можно даже дома за компьютером. Уже не требовалось напрягать фантазию чтобы увидеть окружающий мир через экран монитора. С прогрессом ПК, наблюдался прогресс и ависимов. Воображение и Фантазию заменили мощные процессоры и графические ускорители. Мыш и клавиатуру, Джойстики, Трекеры, Педали. Но в небо то хотелось :) Близкие мои люди (Жена

и Дочь)

зная об этой моей давней мечте, сделали мне СЮРПРИЗ. На ДР подарили подарочную карту (о ней могу ответить в личке, но отзывы крайне негативные о данной услугу.). Активировав карту я выбрал полет, созвонился с инструктором, договорился о дате и времени полета.
Тщательно изучил мат.часть (обещанй полет должен был проходить на Як-52). Облетал данный аппарат в MFSX. Приехал на аэродром Калачево. И узнал что Як52 выработал свой ресурс.


И подлежит замене. (Узнал я это после оформления всех документов и старховок). В замен мне предложили сделать вылет на "Авиатика-890У" 80 сильным двигателем.





Вариантов было не много, отказываться или соглашаться. Жду своей очереди (прямо столпотворение на прокатиться было.). Подходит очередь и выясняется что грузоподъёмность у этой "швейной машинки" 485 кг, но из за 80 сильного двигателя + сильного бокового ветра, пилот очень опасается подниматься в воздух (Пилот 90 кг + я 110 Кг.) Предложили подождать когда ветер стихнет, или подняться в воздух на правой чашке АН-2.




Естественно я выбрал АН-2.!!!!!! Это же Самолет культовый ! не хочу обидеть "Авиатика-890У".



















И вот наконец загрузив на борт парашютистов мы взлетаем !



С начала я взял с собой большой фотик. После первых эволюций штурвалом на рулежке,пока грузились парашютисты, поменял на маленький. Ход Руля управления самолетом (РУС), неожиданно большой.





















Выбросив парашютистов пошли на посадку.

Впечатлений море. Послушал диалог пилота с диспетчером, рассказали о приборах, о некоторых тонкостях пилотирования. Ощущения от управлением Ан-2 похожи на MSFX (основное отличие это ход РУса.) Работа рулем направлений сходна с авиасимом.
В диком восторге от пережитого полета. Задуался о полчении лицензии пилота. Для этого нужно налетать 42 часа.
В общем есть куда стремится и куда тратить деньги :)
Небо зовет :))



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.