Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «rdd»
Можно ли использовать счетчик Яндекс.Метрика в Буржунете? 2013-01-26 15:48:39
Статья предоставлена интернет-изданием SEOnews - сетевой маркетинг. + развернуть текст сохранённая копия
Статья предоставлена интернет-изданием SEOnews - сетевой маркетинг. Что такое "буржунет"? Можно ли использовать счетчики Яндекс.Метрики в иностранном сегменте сети? Каковы особенности такого решения? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо определиться с понятиями. Что такое буржунет? Буржунетом называют весь иностранный сегмент сети. Если мы видим русскоязычный ресурс, то это не буржунет, а если английский или немецкий — тогда да, это он. Конечно, возникают споры относительно того, куда относить странички, которые переведены на несколько языков, или что делать с теми ресурсами, которые, хоть и «говорят» с пользователем на русском, физически расположены не в России? Но под словом «буржунет» будем понимать ресурсы на иностранных языках, хотя, повторюсь, вопрос этот остается открытым. Сайты на иностранном языке создаются по многим причинам. Иногда для того, чтобы расширить свой бизнес и начать работать с зарубежными клиентами и партнерами; иногда для того, чтобы предоставить иностранцам уникальную информацию, доступную только в Рунете; а иногда и просто потому, что информация, предоставленная на странице, не актуальна в России, и целевая аудитория находится за границей. Причин тому может быть много, однако, любой портал, даже иностранный, требует развития, оптимизации и продвижения. Хорошим инструментом для мониторинга состояния ресурса является счетчик Яндекс метрика. По словам специалистов seonews, данный инструмент позволяет проводить глубокий анализ сайта, его позиций в поисковых системах, а также предоставлять информацию о посетителях ресурса. Яндекс метрика может не только говорить о том, что было на сайте, указывать на позитивные или негативные изменения, но и прогнозировать события, будь то резкий рост посещаемости или ее спад. Аналогом яндекс метрики является Google Analytics. Несмотря на то, что эти инструменты схожи, они имеют ряд различий. К примеру, яндекс метрика обладает так называемым «вебвизором», который позволяет наблюдать за поведением единичного пользователя в хронологическом порядке, словно вы сидите за его же монитором. Это позволяет улавливать ошибки в удобстве сайта, а также диагностировать имеющиеся проблемы в дизайне. Кроме того, вебвизор является уникальным инструментом для анализа CTR: вы сможете понять, почему то или иное объявление не привлекает посетителей, и почему вы теряете свои деньги. Яндекс метрика, несмотря на свои «славянские» корни, отлично работает и с иностранными сайтами. Предоставляемая информация выводится на русском языке, что особенно удобно, если вы занимаетесь только продвижением сайта, а не его наполнением, и не владеете иностранным языком. Яндекс метрика – очень удобный инструмент, которым должен уметь пользоваться любой веб-мастер или оптимизатор. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 18 - Несчастливое число в статистике Часть 19 - Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети Часть 20 - Можно ли использовать счетчик Яндекс.Метрика в Буржунете?
Тэги: rat, seo, [focking, буржунет, вырос!, нихрена, рейтинг, сайт, сервисы, статистика, яндекс, яндекс.метрика
Группа Фли и лидера Radiohead выложила новую песню 2013-01-24 18:28:53
Супергруппа Тома Йорка и Фли под названием Atoms for Peace выложила в Сеть студийную запись своей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Супергруппа Тома Йорка и Фли под названием Atoms for Peace выложила в Сеть студийную запись своей песни “Judge Jury and Executioner”. Впервые группа Atoms for Peace исполнила эту песню в 2009 году на выступлении в Лос-Анджелесе. Популярная группа лидера Radiohead Йорка и басиста-виртуоза из Red Hot Chili Peppers Фли выложила в Интернет новую студийную [...]
Тэги: chili, hot, pepper, red, группа, новость
Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети 2013-01-22 17:51:05
Статья предоставлена сайтом "Лайкни": все про Digital-маркетинг и SMM. Новости SMM ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Статья предоставлена сайтом "Лайкни": все про Digital-маркетинг и SMM. Новости SMM Что нам дают лучшие социальные сети? На самом деле море возможностей: ведение микроблога, общение по интересам, продвижение товаров и услуг и многое другое! Социальные сети для современного человека стали важным виртуальным пристанищем. В них ведутся дружеские беседы, любовные переписки, активные дискуссии. Многие из соцсетей создают условия для ведения микроблога. Но, помимо всего прочего, при умелом использовании, странички в социальных сетях могут превратиться в хороший источник заработка, ведь они очень эффективны при использовании в роли рекламных площадок. Лучшие социальные сети, такие как Вконтакте, facebook, Twitter, LinkedIn, Деловой Мир и другие, помогают продвигать и раскручивать свой бренд, выступая актуальным источником информации, доступным широкой аудитории. Продвижение и раскрутка в социальных сетях получила лаконичное название SMM (от Social Media Marketing). На рынке маркетинговых коммуникаций известен ещё один инструмент: Digital Marketing – способ продвижения бренда или торговой марки с помощью различных цифровых каналов (Интернет, мобильная связь, телевидение, радио). Сочетание этих двух направлений может удачно сосуществовать, выгодно дополняя друг друга. Мало того, раскрутка в социальных сетях считается подвидом Digital Marketing. Итак, лучшие социальные сети, являющиеся более популярными и актуальными, чем многие другие интернет-ресурсы, представляют собой прекрасное подспорье для продвижения товара и услуг. Ведь аудитория таковых – миллионы пользователей в день. Тем более, на таких площадках есть простор для разработки интересной, ненавязчивой рекламной кампании, привлекающей и увлекающей. Например, помимо сухого предоставления ассортимента товара, эффективно ведение микроблога, в котором можно выкладывать обзор актуальных и интересных событий отрасли, вести общение с подписчиками, информировать клиентов о новостях и событиях самой компании. Такой подход увеличивает доверие к компании и повышает лояльность у потенциальных и существующих клиентов. Конечно, раскрутка в социальных сетях происходит более активно, если бренд, а, соответственно, товар или услуга, уже зарекомендовали себя на рынке. Для новичков дело обстоит несколько сложнее. Но тут на помощь приходят профессионалы, предоставляющие качественный SMM для достижения желаемого результата. И, в завершение, хорошая подсказка: огромное количество полезной и качественной информации по данной теме предоставляет специализированный ресурс Лайкни. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 17 - 12 этапов. Технические основы создания и развития блога (план-конспект) Часть 18 - Несчастливое число в статистике Часть 19 - Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети
Тэги: rat, [focking, аудитория, вырос!, лайкни, микроблоги, нихрена, рейтинг, сеть, социальный, целевой
Несчастливое число в статистике 2013-01-19 00:47:07
13 тысяч 13 - количество посетителей за минувшие сутки. + развернуть текст сохранённая копия
13 тысяч 13 - количество посетителей за минувшие сутки. Вот, кстати, еще один пример того, как "вечные" посты ждут своего времени и... дожидаются. В мае и ноябре - это стихи на День матери, в марте - поздравления с Восьмым марта, естественно... А к 19 января обычный рост посещений записи с крещенскими гаданиями. Еще даже не смотрел, какой пост вызвал двойное увеличение посещаемости за сутки, но могу поспорить, что именно про гадания. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 16 - Поведенческие факторы Часть 17 - 12 этапов. Технические основы создания и развития блога (план-конспект) Часть 18 - Несчастливое число в статистике
Тэги: rat, [focking, вырос!, нихрена, посещаемость, пост, рейтинг, статистик, статья
12 этапов. Технические основы создания и развития блога (план-конспект) 2013-01-17 22:37:53
+ развернуть текст сохранённая копия
Если коротко описать то, что я делаю с блогами, то это выглядит примерно так. Статьи по некоторым пунктам уже написаны, остальные будут позднее. 1. Регистрация домена, регистрация хостинга 2. Прикрепление домена к хостингу, установка системы управления контентом (CMS) WordPress на хостинг (Если сайтов много, а денег на хостинг жалко, то новые домены могут некоторое время «мариноваться», прикрепленные к какому-нибудь дневнику на ЛиРу. Когда место освобождается, блог переносится на хостинг.) 3. Установка плагинов для блога 4. Выбор, перевод, переделка, установка шаблона-дизайна блога 5. Регистрация почты (обычно Яндекс) для домена 6. Создание страниц блога и прикрепление к нему для трансляции, кросспостинга и другого: Twitter, страница Яндекса, LiveJournal, LiveInternet (для, так сказать, хорошего блога – также Facebook, ВКонтакте) 7. Регистрация счетчика статистики, установка на сайте 8. Регистрация в сервисах для веб-мастеров Google и Яндекс 9. Наполнение сайтов контентом (Здесь в двух словах очень тяжело описать. Основные категории блогов: новостные – оперативная информация, другие – темы, постоянно пользующиеся популярностью.) 10. Раскрутку сайтов тоже сложно описать несколькими словами: получение ссылок и специальная перелинковка между блогами (покупка для перспективных сайтов), оптимизация в зависимости от данных сервисов веб-мастеров и так далее 11. Со временем возможна регистрация на биржах статей, ссылок, рекламных сервисах и подобном для небольшого (или большого) текущего заработка 12. Продажа блога на бирже сайтов Может быть, что-то забыл, но не хочется добавлять тринадцатым пунктом. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 15 - Как робот отбирает сайты Часть 16 - Поведенческие факторы Часть 17 - 12 этапов. Технические основы создания и развития блога (план-конспект)
Тэги: aloud], computer], rat, [focking, [internet, [thinking, блоги, вслух, вырос!, интернет, компьютер, мысль, нихрена, продвижение, рейтинг, сайт
Главная / Главные темы / Тэг «rdd»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|