Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «rdd»
Red panties for fans. 2013-02-21 08:49:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Red panties for fans.
Тэги: ass, beauty, belly, boobs, bum, butt, buttock, cleavage, curve, cutie, girl, hip, leg, model, naked, naughty, pantie, passion, red, self, sexual, sexy, strip, summer, sweety, tan, topless, tummy, waist, webcam
Alisa Torres and red shoes. 2013-02-16 12:48:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Alisa Torres and red shoes.
Тэги: alisa, beauty, belly, boobs, breast, cleavage, curve, cutie, girl, hip, hoot, leg, model, naked, naughty, nipple, passion, pierced, red, self, sexual, sexy, shoe, strip, summer, sweety, tan, tattoo, topless, torres, tummy, waist
Поисковая оптимизация с помощью пассажей в методах раскрутки сайта 2013-02-11 13:09:55
Программа для сбора позиций и методы рaскрутки сaйтa - понятия, которые должен знать каждый ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Программа для сбора позиций и методы рaскрутки сaйтa - понятия, которые должен знать каждый вебмастер. Очень важны и пассажи - с ними можно добиться большого успеха в продвижении (статья предоставлена сайтом rookee.ru). Пассаж - один из лучших способов поисковой оптимизации, и пусть не пугает вас это страшное слово. Об этом действительно редко кто говорит, но пассажи дают возможность намного легче пробиться в топ, чем другие способы внутренней оптимизации. Даже если у вас есть программа для сбора позиций и вы знакомы со всеми методами раскрутки сайта, эта информация не помешает. Кратко говоря, пассаж - это определённая последовательность слов на веб-станице, отделённая от "собратьев"; какими-либо знаками препинания, или HTML-тегами. Плохо разбрасывать ключевую фразу в два разных предложения. Знаки препинания, которыми разделаются пассажи: точка (только с пробелом после нее), вопросительный знак, восклицательный знак. Для наглядности: "Юзабилити помогает внутренней оптимизации. Не знаете как? Читайте" - три пассажа; "Не знаете как юзабилити помогает внутренней оптимизации? Читайте!" - два пассажа. Также они разделяются HTML-тегами. Один пассаж не может быть длиннее, чем 64 слова. К сожалению, или к счастью, на пассажи больше внимания обращает Яндекс, для Google они обычно безразличны. Не забывайте на любом этапе продвижения про программу для сбора позиций. Также очень удобно работать с сервисом rookee. При индексации и ранжировании страниц с одинаковыми ключевыми словами, Яндекс отдаст намного большее предпочтение тем ресурсам, где ключевые слова находятся в пределах одного пассажа. Конечно же, он может вывести и страницы с разделёнными ключевиками, но, разве что если поисковый запрос очень специфический и более релевантных страниц попросту не существует. У Вас наверняка возник вопрос - как же это применять на практике? Давайте рассмотрим несколько предложений на ресурсе, который продает китайский чай. Один из наиболее частых запросов - китайский чай купить. 1. Мы - надежный магазин, где есть китайский чай. Купить его можно по адресу ***. По этому запросу посетителей из ТОПа вы не получите никогда, поскольку ключевик разнесён по разным предложениям. 2. Мы продаем китайский чай.Купить его можно в нашем магазине. Здесь два предложения объединены в один пассаж. (А мы помним, что если после точки нет пробела, то разделителем она не считается.) Не очень красиво, но уже лучше 3. Китайский чай купить можно и у нас, главное чтобы у Вас было желание. Тут все проще простого. Ключевик в одном предложении. 4. Это лучший магазин, где я видел китайский чай, и тут его можно купить. Идеальный вариант. Хоть и 5 слов между частями ключевика, но прямое вхождение + разбавленные ключи делают своё дело. Именно так и нужно составлять тексты. Про это не стоит забывать и при покупке ссылок в Rookee и других сервисах. Поскольку максимальная длина пассажа - 64 слова, то существует вероятность его окончания в середине именно вашего ключевика. Поэтому в его начало всегда нужно добавлять такие слова, как "Акция!" и т.д. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Совершенно секретно Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно ... Часть 22 - Мониторинг тем в социальных сетях как инструмент продвижения группы в контакте Часть 23 - Раскрутка и оптимизация сайта. Краткий курс Часть 24 - Поисковая оптимизация с помощью пассажей в методах раскрутки сайта
Тэги: rat, seo, [focking, вырос!, метод, нихрена, позиция, программа, рaскрутки, рейтинг, сaйтa, сбор
RED Valentino: fall-winter 2013/14 2013-02-07 00:16:00
Я в абсолютном восторге от всего, что представляет дом Valentino– неудивительно, что только-только ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я в абсолютном восторге от всего, что представляет дом Valentino– неудивительно, что только-только явившаяся на суд поклонников коллекция молодежной марки REDValentinoне стала исключением. Создатели утверждают, что вдохновением им послужили сказки братьев Гримм, а именно «Гензель и Греттель». Определенно, нечто сказочное в коллекции присутствует, однако, на мой взгляд, русский дух здесь занимает не последнее место. Об этом говорят как прически, так и многие вышивки, отсылающие нас к Ульяне Сергеенко. Что ж, в любом случае, этому можно только порадоваться – наши соотечественницы не перестают вдохновлять самых известных дизайнеров на новые свершения. И, возвращаясь к коллекции, нельзя не заметить – ажурные гольфы, будто вернувшиеся из детства каждой девочки, смотрятся удивительно мило, а особенно в сочетании с туфлями, украшенными красной бархатной розы. О таких уж точно мечтала каждая маленькая модница! Почему бы не осуществить ту детскую мечту сейчас?
[content]
Тэги: 2013-2014, blog, fall-winter, fashion, red, sergeenko, ulyana, valentino
Мониторинг тем в социальных сетях как инструмент продвижения группы в контакте 2013-01-29 14:36:39
Статья предоставлена сайтом Ingate. Fans for brands (Маркетинговые коммуникации в социальных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Статья предоставлена сайтом Ingate. Fans for brands (Маркетинговые коммуникации в социальных сетях) Сегодня свою группу в контакте или другой социальной сети имеет огромное количество людей. Кому-то интересно поделиться своими увлечениями, кому-то приятно пообщаться с единомышленниками, а кому-то такой элемент необходим для успешного развития бизнеса (рекламы и раскрутки своего бренда и товаров/услуг). На самом деле своя группа в контакте – мощный маркетинговый инструмент. Ведь это, прежде всего, реальные клиенты (покупатели, посетители). Но нужно правильно использовать этот инструмент. Наполнение группы и формирование своей аудитории на самом деле очень трудоемкий процесс. Существует перечень различных способов раскрутки страниц, пабликов и групп в контакте. Конечно, наиболее рациональным вариантом станет обращение к профессионалам. Существуют также специальные компании, основным направлением которых и выступает как раз-таки продвижение группы в контакте. Качественная рекламная деятельность специализированных компаний направлена на привлечение аудитории и повышение её заинтересованности. Среди наиболее популярных компаний можно отметить такие, как Ingate. Одним из инструментов оптимизации и продвижения выступает мониторинг тем в социальных сетях – регулярный сбор и последующий анализ соответствующих данных. Он необходим для проработки детальной стратегии и принятия решения о том, как нужно действовать для успешной раскрутки группы. То есть, в первую очередь, мониторинг тем в социальных сетях помогает определить доминирующие темы, интересные целевой аудитории, и определить политику правильного поведения. Стоит подчеркнуть, что раскрутка в контакте довольно увлекательный процесс. Но, естественно, только для профессионалов. Группа – это ресурс, нуждающийся в поддержке настоящего специалиста солидной компании. Профессиональное продвижение группы в контакте включает следующие моменты: -администрирование; -регулярное информационное обновление; -увеличение конверсии аудитории; -поддержание интереса аудитории, привлечение новых клиентов/участников; -грамотное управление мнением аудитории; -проведение маркетинговых и рекламных акций; -аналитическая работа с аудиторией. Такой подход имеет основное отличие – эффективность. Грамотная раскрутка – важный рычаг управления клиентской аудиторией и в онлайн-режиме, и в оффлайн пространстве. Это уверенный шаг к успеху! Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно Часть 2 - 10 идей для контента ... Часть 19 - Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети Часть 20 - Можно ли использовать счетчик Яндекс.Метрика в Буржунете? Часть 21 - Мониторинг тем в социальных сетях как инструмент продвижения группы в контакте
Тэги: rat, smm, [focking, вырос!, маркетинг, нихрена, продвижение, рейтинг, соцсети
Главная / Главные темы / Тэг «rdd»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|