Госуслуги становятся ближе
2011-05-25 14:05:33
Ростелеком расширяет доступ к порталу госуслуг.
Вчера на портале Cnews была опубликована интересная ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ростелеком расширяет доступ к порталу госуслуг.
Вчера на портале Cnews была опубликована интересная новость. В 2012 году Ростелеком планирует обеспечить доступ к порталу госуслуг со смартфонов. Вот, что в ней говорится:
« Весной 2012 г. начнут распространяться SIM-карты для доступа к госуслугам, об этом CNews заявил руководитель направления в департаменте федеральных программ проекта “Информационное общество” “Ростелеком” Вадим [...]
Тэги:
call,
ivr
Распознавание “на лету”
2011-04-22 18:58:46
тестируем работу
IVR в Call-центре ... экспресс-аудит работы
IVR ряда ключевых отечественных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
тестируем работу IVR в Call-центре Аэрофлота
В конце марта мы провели серию семинаров SpeechNews, посвященных использованию автоматизированных голосовых сервисов.
Особый интерес слушателей вызвал экспресс-аудит работы IVR ряда ключевых отечественных компаний. Эта тема оказалась интересна очень многим. Именно поэтому мы приняли решение подготовить подробные отчеты об итогах аудита. Для первой презентации мы выбрали Аэрофлот. Почему именно его?
Эта компания, [...]
Тэги:
asr,
call,
ivr,
speechblog,
speechnews,
tts
Cеминар SpeechNews. Фото-итоги
2011-04-06 19:18:36
семинар показал востребованность голосовых сервисов
В предыдущей новости я опубликовал наш ...
+ развернуть текст сохранённая копия
семинар показал востребованность голосовых сервисов
В предыдущей новости я опубликовал наш официальный пресс-релиз о семинаре. С 23 марта прошло уже две недели и можно подвести некоторые итоги. Для меня самым важным оказалось то, что за год, прошедший с нашего предыдущего семинара SpeechClass!, интерес к голосовым услугам только вырос.
В этом году мы изменили формат семинара. Если год [...]
Тэги:
call,
ivr,
opencom,
speechnews,
tts
Конференция в Киеве
2011-03-01 16:43:08
что было на Первой Украинской конференции по Call-центрам
17 февраля 2011 г. в Киеве прошла ...
+ развернуть текст сохранённая копия
что было на Первой Украинской конференции по Call-центрам
17 февраля 2011 г. в Киеве прошла конференция “Контакт-центры: лучшие практики“. Это была первая такого рода конференция на Украине. До этого украинские компании участвовали в Московских мероприятиях типа CallCenter World. Как она прошла?
По моему, очень неплохо. Была большая посещаемость, участники активно общались, задавали вопросы. Мое выступление назвалось «Использование [...]
Тэги:
asr,
call,
ivr,
opencom,
speechblog,
tts
IVR для транспортных компаний
2011-02-11 16:45:13
... экспертов по построению
IVR-сервисов. Мы рассказываем ... , как создать
IVR с голосовым управлением ...
+ развернуть текст сохранённая копия
мастер-презентация по построению голосового сервиса
Завершает Неделю открытых дверей мастер-презентация для транспортных компаний. Посмотрите ее и Вы узнаете cамые важные рекомендации экспертов по построению IVR-сервисов. Мы рассказываем, как создать IVR с голосовым управлением на примере сервиса “Расписание движения”.
Следующая неделя будет не менее интересная. Ведь 17 февраля в Киеве пройдет конференция “Контакт-центры: лучшие практики“. Ждите новостей!
Тэги:
call,
ivr,
opencom,
tts
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11