Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «daimler»
Austro-Daimler - Fire Tender 2012-05-20 13:28:18
... автомобиль Austro- Daimler, разработанный Porsche ... both;'>
Austro- Daimler - Fire ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пожарный автомобиль Austro-Daimler, разработанный Porsche, стал первым моторизованным транспортным средством, который был отправлен в пожарную бригаду Лондона. Он был оснащен так называемым смешанным или гибридным приводом ведущих колес Mixte: двигатель внутреннего сгорания служил только для привода генератора, который вырабатывал ток для питания тяговых электромоторов. Электромоторы были встроены в передние или задние колеса автомобиля.
Подробнее »
Austro-Daimler - Fire Tender первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 20 May 2012 13:28:18 +0400.
Тэги: 1910, austro-daimler
Austro-Daimler - M.16 B-Zug / C-Zug 2012-05-16 21:27:07
... com/photo/austro- daimler/m16_b-zug_c-zug ... ;clear:both;'>
Austro- Daimler - M.16 B ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1916–18 гг. было изготовлено 5 автопоездов C-Zug со 150-сильным тягачом М.16 (4x4), буксировавшим низкорамные прицепы-лафеты с ведущими и управляемыми колесами, служившие для перевозки орудий калибра 380–420 мм. Артиллерийский автомобиль-генератор М.16 с бензиновым двигателем в 150 л. с. работал не как тягач, а как передвижная электростанция, к которой был подсоединен прицеп-вездеход с восемью мотор-колесами с внутренними полюсами, на каждые две оси имелись поворотные тележки. При собственном весе в 15 т прицеп мог перевозить до 27 т груза. В комплект каждого орудия входило 5 автопоездов: по одному на правую и левую орудийную платформы, на лафет, на ствол и для боекомплекта. С помощью ободьев колеса автопоезда можно было переоборудовать с дорожного хода на рельсовый: на дороге скорость составляла 16, на рельсах – 27 км/ч. Расход топлива — 300 л на 100 км. Самые тяжелые орудия ("Шкода"), погруженные на автопоезда, использовались даже во время второй мировой войны под Ленинградом. С 1916 г. система B-Zug также получила в качестве тягача автомобиль-генератор M.16.
Особенности конструкции системы проявлялись в уникальности применения. Например, артиллерийский <караван> приближался к мосту, который не мог выдержать вес и генератора, и прицепа. Тогда генератор один переезжал на другую сторону, затем разматывался кабель, по которому ток передавался на прицеп и последний двигался самостоятельно. После первой мировой войны эти уникальные машины были забыты: военные заказы прекратились.
Подробнее »
Austro-Daimler - M.16 B-Zug / C-Zug первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 16 May 2012 21:27:07 +0400.
Тэги: austro-daimler, c-zug, m.16
Austro-Daimler - B-Zug 2012-05-13 13:31:52
... com/photo/austro- daimler/b-zug/ ... clear:both;'>
Austro- Daimler - B-Zug ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда фирма "Skoda" начала работы над новым поколением тяжелых осадных орудий 24-см М16, 38-см М16 и 42-см М16, стало очевидным, что если военный заказчик желает, чтобы и они были также высокомобильны, как их известный предшественник 30,5-см тяжелая мортира М11, то необходимо начать рзработку и нового транспортного средства. Разработать новый тягач доверили Ferdinand Porsche. Он пошел по пути совершенствования конструкции A-Zug. 6-цилиндровый (объемом 20,32 литра) бензиновый двигатель при помощи электрогенератора вырабатывал ток, который подавался на два электродвигателя, вращавшие задние колеса. Изюменкой предложения было то, что тягач не тянул прицепы, а ток с электрогенератора передавался на восемь электродвигателей всех четырех прицепов (по два на задний мост каждого прицепа)! На прицепах перевозилось разобранное на четыре части тяжелое орудие.
В целом проект кажется переусложненным, но он был реализован и успешно работал. На хорошей дороге с негрубым покрытием один тягач, получивший наименование B-Zug, мог тянуть два прицепа со скоростью 12 км/ч. Если тягач тянул только один прицеп, то скорость увеличивалась до 14 км/ч. Автопоезд из тягача и одного прицепа был способен успешно преодолевать подъемы в 26 градусов, а из тягача и двух прицепов – 23 градуса. В целом, это были вполне приемлимые параметры, особенно в сравнении с другими предложениями. Но все это привело к повышению цены проекта. Обслуживание тягача было трудоемким процессом: топливный фильтр должен был полностью меняться для очищения каждые 2-3 часа; каждые 10 километров необходимо было смазывать механизм клапанов и т.д. И все же B-Zug стал самым современным тягачем на то время и неизменно вызывал восхищение всякий раз, когда появлялся на публике.
Подробнее »
Austro-Daimler - B-Zug первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 13 May 2012 13:31:52 +0400.
Тэги: austro-daimler, b-zug
Austro-Daimler - A-Zug 2012-05-12 21:45:03
... com/photo/austro- daimler/a-zug/ ... clear:both;'>
Austro- Daimler - A-Zug ...
+ развернуть текст сохранённая копия
17 декабря 1908 г. Ferdinand Porsche представил проект активного автопоезда с бензоэлектрической силовой установкой. Он состоял из 2-осного тягача со 100-сильным двигателем и электрогенератором мощностью 93 кВт, от которого ток напряжением 300 В поступал на электромоторы задних колес тягача, и 5 прицепов со всеми управляемыми мостами. Автопоезд, известный впоследствии как A-Zug, мог передвигаться со скоростью 18 км/ч, прекрасно вписываясь в серпантин горных дорог, и потому сразу же поступил в Боснию и Герцеговину, аннексированные Австро-Венгрией. До 1913 г. было построено 10 таких автопоездов.
Подробнее »
Austro-Daimler - A-Zug первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 12 May 2012 21:45:03 +0400.
Тэги: a-zug, austro-daimler
Austro-Daimler - M.17 2012-05-09 13:41:12
... была выбрана Austro- Daimler. Новый тягач, ... clear:both;'>
Austro- Daimler - M.17 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1916 г. австро-венгерские войска начали искать более подходящий артиллерийский тягач для перевозки своих тяжелых 30.5 см минометов Skoda. И снова, после разочарования в других компаниях, в качестве поставщика была выбрана Austro-Daimler. Новый тягач, который получил привод на все 4 колеса, мог тянуть 24 тонны груза и назывался M.17. Четыре большущих колеса (диаметр каждого 1.5 м) были сделаны только из стали и не имели резиновой прослойки, из-за нехватки этого материала в то время. 4-цилиндровый мотор выдавал 80 л.с. На платформе тягача было достаточно места для 11 снарядов. Остальные снаряды перевозились в большом 5-тонном трейлере, который также опирался на стальные колеса. M17 также использовался для перевозки и других тяжелых пушек, например 15 см Autokanone M.15/16. Точное количество произведенных тягачей этой модели неизвестно и варьируется от 138 до 1000. Часть тягачей поставлялись союзникам немецкой армии. После окончания войны, тягачи все еще продолжали использоваться австрийской армией.
Подробнее »
Austro-Daimler - M.17 первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 09 May 2012 13:41:12 +0400.
Тэги: austro-daimler, m.17
Страницы: ... 21 22 23 24 25 26
Главная / Главные темы / Тэг «daimler»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|