... photo/austro-
/adfk/x_adfk_1 ... :both;'>
Austro-
- ADFK первоначально ...
На шасси модели Подробнее »
Austro-Daimler - ADFK первоначально появилась на
TrucksPlanet Sat, 26 May 2012 12:05:22 +0400.
... photo/austro-
/adzk/x_adzk_1 ... :both;'>
Austro-
- ADZK первоначально ...
Сверхкомпактный 1,5-тонный (разведывательный или транспортный) автомобиль-тягач ADZK (4x4) снабжался 4-цилиндровым верхнеклапанным бензиновым двигателем воздушного охлаждения мощностью 60 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач с дополнительной двухступенчатой раздаточной и всеми управляемыми односкатными колесами с шинами размером 230-18. Проект предусматривал даже наличие второго поста управления. В гидропривод тормозов входил вакуумный усилитель, неразрезные мосты подвешивались на поперечных рессорах.
По всем размерным параметрам тягач ADZK находился на уровне микролитражных легковых автомобилей. Его колесная база составляла 2000 мм, колея – 1410 мм, длина – 3870 мм, ширина – 1720 мм. Машина могла перевозить до 7 человек с легким вооружением или буксировать 2-тонный прицеп или пушку. Максимально развиваемая скорость – 75 км/ч. В 1937-1938 годах было построено несколько шасси, на которых собрали опытные тягачи ADZK и три короткообразных штабных варианта ADFK с открытыми кузовами. Еще одно доработанное более мощное шасси использовалось под бронеавтомобиль ADSK.
Подробнее »
Austro-Daimler - ADZK первоначально появилась на
TrucksPlanet Fri, 25 May 2012 21:50:29 +0400.
... '>
Austro-
ADTK был ... both;'>
Austro-
- ADTK ...
Austro-Daimler ADTK был так называемым Trosskarren (в буквальном переводе: тягач для багажного поезда, что означало маленький грузовик). 158 экземпляров было сделано в 1936 г. и еще один в 1937 г. Благодаря маленькой колесной базе в 1.75 м, маленькому радиусу поворота в 9 м и клиренса в 20 см, он был очень мобилен и отличался отличной маневренностью. Грузоподъемность и тяговое усилие одного ADTK равнялась 1 т. Этот грузовичок мог перевезти, например, 6 солдат в полном обмундировании, не считая водителя и помощника водителя.
Подробнее »
Austro-Daimler - ADTK первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 22 May 2012 20:04:09 +0400.
... '>
Austro-
ADAZ был ... both;'>
Austro-
- ADAZ ...
Austro-Daimler ADAZ был разработан как тягач для артиллерийских орудий. Главная передача задней тележки с дополнительным редуктором располагалась в едином картере, жестко укрепленном на лонжеронной раме. От них крутящий момент передавался на бортовые цепные передачи в балансирных кожухах, на концах которых устанавливались двускатные колеса со съемными гусеничными лентами. ADAZ оборудовался рядным 6–цилиндровым двигателем мощностью 150 л. с. с двумя карбюраторами и необычной для военной техники того времени полуавтоматической 3–позиционной гидромеханической коробкой передач Foit, а также охладителем масла гидротрансформатора, гидравлической тормозной системой и лебедкой с тяговым усилием 10 тс. Внешне машина отличалась широкой 10–местной кабиной с тремя лобовыми стеклами, коротким капотом и типично австрийской массивной наклонной решеткой радиатора. Ее грузоподъемность на шоссе составляла 3 тонны, на местности – 2 тонны. Полная масса достигала 11,3 тонны, максимальная скорость – 65 км/ч, расход топлива – 85–95 л на 100 км. В 1935–1937 годах фирма построили 28 таких тягачей, на основе конструкции которых был создан проект принципиально нового четырехосного бронеавтомобиля ADGZ.
Подробнее »
Austro-Daimler - ADAZ первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 20 May 2012 21:48:16 +0400.
... /photo/austro-
/adg/x_adg_1. ... ;clear:both;'>
Austro-
- ADG / ADGR ...
В 1932 г. появился оригинальный 3-осный автомобиль "ADG" с 6-цилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 65 л.с., хребтовой трубчатой рамой, червячной главной передачей и односкатными колесами. Он имел коробку передач с семью ступенями переднего и тремя заднего хода, бортовую трансмиссию, подвеску задних колес на продольной рессоре и двух поперечных рычагах. По обеим сторонам шасси крепились свободно вращавшиеся запасные колеса, а под рамой и радиатором монтировались 4 полых металлических катка. Автомобили имели дорожный просвет 300 мм и запас хода 300 км, развивали скорость 70 км/ч. С 1936–40 гг. вместо модели ADR выпускался 72-сильный вариант ADGR с задними двускатными колесами. Грузовиков ADG и ADGR изготовили 185 и 361 экземпляр. На их шасси собирали бронеавтомобили ADGK.
Подробнее »
Austro-Daimler - ADG / ADGR первоначально появилась на
TrucksPlanet Sun, 20 May 2012 18:01:35 +0400.