Вся Германия была потрясена тяжестью землетрясения 11 марта ...
Вся Германия была потрясена тяжестью землетрясения 11 марта 2011 и последовавшей губительной цепной реакцией. Очень многие люди были готовы оказать помощь - было пожертвовано больше 30 миллионов €. Кроме пожертвований частных лиц или предприятий многие люди придумали многочисленные акции в поддержку жертв Японии. С большим участием и креативностью они обратили внимание своих собратьев на проблему и призвали их к пожертвованиям - акция проходила под девизом "Общими усилиями можно достичь большего." Мы представляем Вашему вниманию несколько примеров.
Музыка соединяет: фанаты Tokio Hotel тоже помогают Online-акцией
И группа активных фанатов группы Tokio Hotel - Tokio Hotel Street Team Германии – не осталась равнодушной к жертвам катастрофы. На сайте Немецкого Красного Креста эта команда стартовала акцию по сбору пожертвований и завела дополнительный счет для пожертвований Красному кресту. Информация о сборах пожертвований распространилась по международным фан-клубам, фан-сайтам и др. Этому способствовало и смонтированное фанатами видео об этой акции на домашней страничке, Facebook и в Twitter. „От Финляндии до Малайзии, в течение короткого срока очень многие откликнулись“, - вспоминают инициаторы проекта Мария Хильберт и Анне Раушерт. Так фанаты собрали всего 6.223,17 €.
Для Tokio Hotel Street Team сразу стало понятно, что они помогут, и не только потому, что связь с Японией очевидна, исходя из названия группы. „Последствия катастрофы, конечно, тронули фанатов еще и потому, что музыканты лишь за несколько дней до катастрофы были в своем любимом городе Токио, и едва не испытали все это не себе“, - рассказывают инициаторы проекта. „Группа соединяет своей музыкой так много людей. Для нас было важно, использовать этот шанс, который предлагает нам общая любовь к музыке, и помочь общими усилиями. Если можно идентифицировать себя с проектом, пожертвования с удовольствием увеличивают вдвое.“
(Лого: Tokio Hotel Street Team Германии)
Перевод Tata для ОРФК & TokioHotelNews.ru
За ссылку спасибо Natalita
Источник
< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
12/03/2012
Интернет предлагает много возможностей высказать свое мнение. Критические ситуации возникают, когда некоторые группы дискриминируются. Как раз гомосексуализм все еще считается табу и вызывает в Интернете настоящий переполох. Как далеко может зайти свободное высказывание мнения? Проблема очень остро стоит в Америке.
[...]
То, что эта проблема касается не только Америки, показывает пример Viva: музыкальный канал выложил на своей Facebook-страничке фото Билла Каулица (Tokio Hotel) с новой прической. Реакция пользователей шокировала редакцию: “В следующий час наши редакторы были заняты тем, что удаляли гомофобные и дискриминирующие комментарии к этому посту.” Viva запостила в блоге редакции категоричное "НЕТ" гомофобии: Теперь мы задаемся вопросом, что здесь происходит? Сегодня, в наше время, в эпоху культурного и политического прогресса мы удивляемся, что все еще есть так много молодежи, не достаточно осведомленной в вопросах гомосексуализма, поэтому они так ограниченно и свысока рассуждают на эту тему.
[...]
Наш вывод: "гей" – это не оскорбление, и не должно употребляться как таковое! Чтобы сделать тему более выразительной, мы подобрали для Вас несколько фото Gay Pride и видео-клипов и более подробно расскажем Вам о "Gay Pride" и "LGBT": "LGBT" или "Gay Pride" обозначает позицию - гордиться своей сексуальной принадлежностью.
Перевод Tata для ОРФК & TokioHotelNews.ru
За ссылку спасибо Natalita
Источник
Тэги:
article,
[interview