Заходил ли царь Давид во святилище?
2014-10-15 17:20:56
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
- Посты приказные: http://www.lift-post.ru/goods/posts_elevator/posts_decrees/, здесь все запчасти для лифтов!
Уважаемый Дмитрий Владимирович! У меня возник вопрос по кн. Псалтирь. В Псалме 62 ст. 3 говорится "Чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище". О ком же здесь говорит царь Давид? Если о себе, то как же он мог видеть Бога во святилище, если он не был священником и во святилище не заходил? Или эти слова надо понимать как-то иначе? С уважением, Анатолий.
Ответ Д.В. Щедровицкого:Уважаемый Анатолий Игоревич!
Святилище (Скиния) включает в себя и двор, на который заходили миряне. Именно там Давид мог иметь видение Бога.
URL
Тэги:
давид,
лифтовое,
оборудование,
щедровицкий
Матф.11:11
2014-09-22 11:50:16
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович! Что означает "меньший в Царстве Небесном больше его"? И следующий стих "От дней же Иоанна Крестителя..." говорит ли стих о том, что от Иоанна начало новых дней, чем-то отличающихся от прежних? Спасибо. Да благословит вас Отец и славится имя Его!
Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемая Эмма!
«Меньший в Царстве» — это Мессия, который «уничижил себя самого, приняв образ раба» (Филип. 2, 7). Неужели Вы не слышали, что «от дней Иоанна» началась новая эпоха — Новозаветная?..
URLпсихологические тесты онлайн
Тэги:
матфея,
тесты,
щедровицкий
Несправедливое страдание
2014-09-17 23:56:42
... />Ответ Д.В.
Щедровицкого:
Уважаемый Павел ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ответьте, пожалуйста, еще на вопрос: 1Петра 2 глава с 19 стиха до конца. Если Господь справедлив, и страдания нам положены за наши грехи, то почему в 19 и 20 стихе страдания названы несправедливыми, ведь не бывают они несправедливыми? Страдаем, значит есть за что?
Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Павел!
I Пет. 2, 19: «несправедливые» страдания — это те, которые претерпевает человек не за свои грехи, но беря на себя грехи других. В этом святые подражают Мессии («становлюсь жертвой за жертву» (Флп. 2, 17; II Тим. 4, 6). Безвинно страдали мученики, пророки, исповедники (Евр. 11, 36–40).
Многие святые древности были прообразами жертвы Мессии (ср. страдания Иосифа за своих братьев).
URLдома из бруса, где будет приятно жить
Тэги:
щедровицкий
Новый Завет
2014-09-04 18:32:59
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте!
В одном из ответов о завершении закона Торы вы написали: "Учение Мессии «завершает» Тору, подтверждая и объясняя её. Подобно этому, «конец строительства» — это завершение здания, а не его разрушение."
А о первоначальных мусульманах, вы говорите, что они верили в смерть и воскрешение Иисы (мир ему), основываясь на Суре 5:46 и тому подобному. То есть со временем КТО-ТО поменял взгляд Ислама (его учение). Но... Тут все наоборот. То есть в истине были те первые христиане, которые следовали за учением Исы (мир ему), соблюдали заповеди. Инджиль и Тора есть истина, НО со временем писчики начали менять смысл и переставлять буквы этих же Писаний - 4:46 (например).
Коран для этого и ниспослан, чтобы "исправить" предыдущие Писания.
Продолжение 47 аята: «Люди Писания, уверуйте в то, что ниспослали Мы как подтверждение данного вам ранее. "[Коран не отвергает ни Тору, ни Евангелие, а является их продолжением и логическим завершением".
Получается, что завершением этого самого "здания" - является Коран!
Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Ардашер!
Полагаю, что слова Корана об «искажении Писаний» относятся к некоторым ложным толкованиям Писаний, а не к самому письменному тексту. Ведь сказано: «Искажают языками своими», а не письменной тростью или пером. Следовательно, речь идёт об устном («на языке» ) толковании.
URLдешели киев Украина. – это не только технологии, это еще и натуральные экстракты, масла и пептиды.
Тэги:
израиль,
косметика,
щедровицкий
Блудница и святая
2014-08-21 15:52:11
... >Ответ Д.В.
Щедровицкого:
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, почему на иврите блудница и святая - одно слово?
Глагол קדש, кадаш, имеет значение "быть свежим, новым (чередование קדש\חדש), непочатым" и, следовательно, "святым".
Однако, кадеш, קדש, имеет ещё одно значение, "обречённый на распутство, посвящённый блуду" от קדש עשתרת, кадеш Аштерет, посвящённый (богине) Аштерет (Астарте) , по принципу отбора нетронутых девственниц для храма, קדשה, кдеша, блудница.
Ответ Д.В. Щедровицкого:
Уважаемый Илья!
Глагол «кадаш» имеет, в числе прочих, значение «отделять». Отделить можно и для святых целей, и для порочных. Впрочем, в месопотамско-ханаанейском религиозном контексте оба значения могли сопрягаться, и служение божеству нередко сочеталось с распутством. Однако в иврите «кадо́ш» — «святой», а «каде́ш» — «блудник», эти слова пишутся и произносятся по-разному. Различие очевидно.
URLшугаринг- депиляция сахарной пастой
Тэги:
щедровицкий
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...