Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «цинизм»
Вечерело. А бабки падали и падали... 2013-02-05 00:35:26
За сегодня на моих глазах двое просыпались на пути - утром и вечером опять. Сигают, чтобы не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
За сегодня на моих глазах двое просыпались на пути - утром и вечером опять. Сигают, чтобы не взбираться на переход, и чуть не носом потом на рельсы. А недавно читал на фейсе "погиб друг, сбит электричкой". За пару недель до этого в электричке "не заметил, а меня как долбануло электричкой по руке! полгода после этого ещё болела..." И вот думаю я: а стоит оно того, чтобы вот так перед/после/на электричку торопиться? И уж точно не стоит после этого офигевать и жаловаться - сто раз на дню предупреждали. Беги, Форест, беги...
Тэги: особый, цинизм
Останутся в России! ВСЕ! ... конец ... нет выхода из этих порочаших нас кругов Ада 2012-12-24 02:54:06
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть тут http://zyalt.livejournal.com/683863.html Обсуждение и там и тут http://finskirobot.livejournal.com/ сама статья и видео Останутся на своей родине в России. Все. -
- zyalt
- finskirobot)
Этой весной мы с моим другом, замечательным фотографом и волонтером Дмитрием Марковым ездили в Псковскую область, чтобы рассказать историю одной из жертв нашего государства. Мишу в детстве забрали из пьющей семьи и зачислили сначала в коррекционный интернат, а затем — в интернат для умственно отсталых. В интернат для умственно отсталых его отправили за плохое поведение. Миша не застал школу, и остается загадкой, как он научился читать, писать и считать. В 18 лет он попал в психо-неврологический интернат. Ему повезло, его заметили и спасли волонтеры, иначе он так бы и закончил свою жизнь в ПНИ. Государство выделило ему квартиру, которая больше походила на притон бомжей, чем на жилье. Не было ни окон, ни дверей, полностью разрушенное помещение 50 метров, в котором приписано 8 человек. Все 20 лет государство тщательно заботилось, чтобы в этой жизни Миши не было никаких шансов. Обычная история, каких тысячи в нашей большой стране. У Миши было 8 братьев и сестер. Жизнь их сложилась по-разному. Родной брат, вор, недавно вышел из тюрьмы, сестра с мужем-наркоманом и еще один брат-алкоголик. Двоих братьев Миши усыновили американцы. Мы не знаем, как сложилась их жизнь, но я очень надеюсь, что все у них хорошо. Сегодня наша Дума приняла закон, запрещающий усыновлять детей иностранцами. Я прочитал много разных версий на этот счет. Одни ищут оправдания этому людоедскому закону, вторые матерят первых. Думаю, ничего нового я не скажу. Это очень подлый закон. Мне бы очень хотелось, чтобы дети оставались в России, чтобы наше государство могло обеспечить им достойную жизнь, воспитание, дать образование и вылечить. Чтобы люди брали детей себе в семьи и понятие "детский дом" и "интернат" когда-нибудь исчезло из нашей жизни. Но пока это не так. Пока государство делает все, чтобы у ребенка без родителей не были никаких шансов выжить. Страшно представить, но еще несколько лет назад "сложных" детей даже не учили (Мише государство не дало никакого образования). Иностранцы обычно усыновляли больных и сложных детей, которых не брали наши семьи. Почти всегда это был единственных шанс для такого ребенка. Сегодня их лишили и этого единственного шанса. Для тех, кто испытывает какие-то иллюзии по поводу отношения государства к детям-сиротам, почитайте Маркова и посмотрите несколько видео: "Пять лет жизни я посвятил благотворительной организации, которая работает с интернатом для детей-инвалидов. В целом, этот интернат неплохой и даже, наверно, хороший. Ну, насколько может быть «хорошим» детский дом-интернат. Два назад в пожарном водоеме у интерната утонуло трое детей. Двоих успели спасти и откачать, один погиб. За несколько лет до этого другого воспитанника случайно убили во время игры: подбрасывали на одеяле и неудачно приложили головенкой о кафель. Еще один утонул в реке. А другому пострелу отрезали обе руки по локоть, потому что он схватился за оголенные провода. Парень этот, впоследствии, насмерть забил деда во взрослом интернате: прыгал у него на груди, словно на акробатическом батуте. При этом, я повторяю, интернат у нас неплохой. Может, непосвященных покоробят эти истории, но — камон, — вы не слышали других. Я был помощником на старшей группе. Если ты здоровый и сильный, жить там, в принципе, можно: воспитатели греют сигаретами и деньгами, а те кто послабее обслуживают во всех возможных и невозможных смыслах слова. Это переосмысление опыта Макаренко практикуется во всех интернатах: вместо того, чтобы воспитывать каждого дармоеда в отдельности, ты рулишь одним-двумя вожаками, которые с помощью инструментария молодежной субкультуры (рамсов и пиздюлин, как правило) творят педагогические чудеса. Может кому-то это покажется несправедливым, но — друзья, — детских дом это последнее место, где стоит искать справедливость. http://vimeo.com/10740476 Младшая группа представляет собой самое мрачное зрелище: дети — слепые, глухие, — тянутся к каждому, цепляются мертвой хваткой и начинают орать, стоит лишь повернуться к двери. Одно из самых волнующих переживаний — оторвать этот комок базовых потребностей от бедра и уйти под протяжный вой из палаты. Я был всего несколько раз на этой группе, когда снимал ролик о волонтерах — как они работают там по 8 часов в день, я не представляю. http://vimeo.com/13557265 Участь детей сирот с инвалидностью при сегодняшнем положении дел печальна. Дом ребенка поставляет детей в дом-интернат, младшая группа проходит все этапы до старшей, а оттуда в психоневрологический интернат или дом престарелых — все. Волонтеры, организации, которые работают с этой категорией граждан, единственная надежда ребят хоть как-то встроиться в общество и обрести смысл существования. http://vimeo.com/11574244 Есть такое понятие — выгорание. Это когда ты постоянно смотришь на детскую боль и отчаяние, и начинаешь, со временем, спокойно к этому относится. Я могу понять выгорание сотрудников интернатов и детских домов, но сложно понять, где так выгорела Лахова, чтобы говорить о детских домах, как о социальной норме общества. Этим летом в Балашихе двое подростков сбежали из приюта, подкараулили семилетнюю девочку на игровой площадке и трахали в подъезде в три захода. Реально — трижды, в подъезде жилого дома, пока не спугнули. Мать говорит, что девочка осталась жива, потому что занимается спортом и все выдержала. Поэтому вряд ли будет так, как сказала Лахова: «Останутся на своей родине в России. Всё». Нет, не все. Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 5 - Дорожные пробки ликвидируют за счет пьяных водителей - или продолжение "дорожных войн" Часть 6 - Езжайте скопом в Сочи ... избранники ... Часть 7 - Останутся в России! ВСЕ! ... конец ... нет выхода из этих порочаших нас кругов Ада
Тэги: акт, афоризм, власть, выход, депутат, дума, закон, иметь, инвалид, квартира, лахова, магницкий, мысль, наблюдение, образование, особый, ответ, пеперост, правительство, россию, семья, сирота, усыновление, цинизм
Езжайте скопом в Сочи ... избранники ... 2012-12-24 02:49:25
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у drugoi в Отдыхайте в Сочи! На сайте Белого дома около часа назад начат сбор подписией под петицией включить в список Магнитского всех, кто причастен к запрету усыновления российских сирот американцами. До 20 января нужно собрать 25 000 подписей, чтобы вопрос начал рассматриваться администрацией президента США. {Собрано уже гораздо больше, но большинство подписей от РОССИЯН!!!!, и еще вопрос, будут ли рассматриваться наши с вами подписи как легитимные ...} (примечание автора дневника) Я подписался под номером .... {не помню каким, на уже за 45 тысяч....} (примечание автора дневника) 1) Кликнуть ссылку 2) Нажать "Create an account" 3) Ввести имя-фамилию (латиницей) и свой e-mail. В графе ZIP можно ничего не указывать. 4) В ответ получаете письмо от WhiteHouse.gov, в нём будет ссылка и пароль. Кликнуть на ссылку из письма. 5) Ввести пароль из письма 6) Нажать "Sign this petittion". https://petitions.whitehouse.gov/pe...mpaign=shorturl «Мы возмущены действиями российских законодателей, которые нарушили все мыслимые границы человечности, ответственности и здравого смысла и решили подвергнуть опасности жизни и благополучие тысяч российских детей-сирот, некоторые из которых, будучи больными и инвалидами, теперь могут быть лишены шанса выжить из-за запрета на усыновление иностранцами», — написано в тексте петиции. Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 4 - Путина обманули с налогом на автомобили. Очередная отмазка. Того кто обманул даже не увольнять надо, а заставить все народу выплатить ...до копейки, Часть 5 - Дорожные пробки ликвидируют за счет пьяных водителей - или продолжение "дорожных войн" Часть 6 - Езжайте скопом в Сочи ... избранники ... Часть 7 - Останутся в России! ВСЕ! ... конец ... нет выхода из этих порочаших нас кругов Ада
Тэги: акт, афоризм, белый, больной, голосование, государственный, депуаты, депутат, дети, дом, дума, иметь, инвалид, кремль, магницкого, мысль, наблюдение, особый, петиция, прият, россию, сирота, усыновление, цинизм
Дорожные пробки ликвидируют за счет пьяных водителей - или продолжение "дорожных войн" 2012-12-22 15:59:37
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
Дорожные пробки ликвидируют за счет пьяных водителей 17.12.201213:36 Текст:Николай Лукин Люди пили алкоголь всегда. В том или ином виде они употребляли стимулирующие напитки, которые оказывают влияние на сознание и реакции организма. И не важно, как назывался напиток: вытяжка из сока, или хлебная брага, или слишком сильный кофе - эффект у всех был один - кратковременный прилив сил или эмоций, улучшающий тонус организма. Это не ода алкоголю, а просто, как бы, намек - пили за рулем и будут пить. Изменились условия жизни, изменился ритм движения, а люди были и останутся такими же. И всегда останутся те, кто в тот или иной момент сядет за руль не совсем трезвый - это природа, против нее не попрешь. Последние резонансные ДТП также были вполне прогнозируемы - растет количество автомобилей на улицах и в личном владении граждан, и не важно, нетрезвый был за рулем или "как стеклышко". Статистика - штука неумолимая: чем больше машин на дороге, тем больше будет аварий. Наше правительство начало с того, что решило улучшить условия жизни людей, позволив им в рамках дешевых кредитов закупиться предметами роскоши. Вот только правительство не подумало, в каких условиях придется эксплуатировать эти предметы роскоши - инфраструктуры для этого нет. Нет мест, в которых могут развернуться эти миллионы купленных автомобилей. Вот и толкаются в пробках, вот и бьются при любом удобном случае и других бьют. Причем насмерть. Эта авария произошла ночью на Шоссейной улице в Москве. Пьяный водитель собрал семь машин, обошлось без жертв Нет, совсем не хочется валить вину за пьянство за рулем на правительство. Понятно, что широкой русской душе хочется простора, скорости, да и автомобильная культура у нас, в отличие от остальных цивилизованных стран, отстает лет эдак на 30. Вот и летают сограждане, дорвавшись до дешевых иномарок. Но, кстати, сильно ошибаются те, кто думает, что за границей не пьют. О-о, какие горячие финские парни! А экспрессивные испанцы и итальянцы! А изысканные французы? В Нидерландах очень любопытно было наблюдать за обдолбанной молодежью за баранкой. Пожалуй, только в Германии народ выдержанный, "настоящие арийцы", да и то в крупных конгломератах, а встреча в горах Австрии с лихачем на BMW еще долго будет оставаться в моей памяти, когда я чуть-чуть из-за него не улетел в обрыв. Но дело не в этом. Дело в том, что в той же Европе, на которую нам кивают, как пример региона с самой большой безопасностью за рулем, инфраструктура дороги сделана таким образом, что даже при очень серьезном столкновении водитель и пассажиры, а также другие участники движения, пострадают минимально. Этому способствуют обязательные разделительные барьеры, широкие асфальтированные зоны вылета, специальные ловушки, понижатели скорости и прочие интересные системы. Ну и, автомобильная культура, конечно. Арсенал бутылок в автомобиле виновника, которого увезла скорая Если говорить о самой культурном автомобильном центре Европы, то им уже много лет остается Германия. В этой стране почти каждый год снижается количество ДТП и количество людей, погибших в них. Но даже при положительной динамике в Германии каждый день гибнет 10 человек в автомобильном ДТП, об этом прямо говорится в докладе Петера Рамзауэра, министра транспорта, строительства и развития новых федеральных земель ФРГ. Министр признает, что снижение смертности произошло, в том числе, и с введением драконовских методов допуска к вождению автомобиля. К рулю там теперь может быть допущен лишь человек, прошедший тест на "идиотизм" - так его окрестили сами жители Германии. Желающий управлять автомобилем должен за свои деньги (500 евро) пройти прием у психолога, который и решит, можно ли доверить соискателю руль и управление машиной. И, конечно же, штрафы. Проезд на красный свет от 150 до 320 евро. Превышение скорости 10 км/ч - 20 евро, на 60 км - 680 евро. Несоблюдение дистанции на автомагистрали - 400 евро. Любой штраф выше 40 евро заносится в специальную базу и добавляет его получателю "плохую карму" - штрафной балл, которые потом суммируются и водитель может быть лишен права управления автомобилем на срок до года. Да и еще - за оскорбление полицейского или другого участника движения также платится штраф, от 1000 евро. Даже сотрудник ГАИ был в легком шоке от увиденного Казалось бы, драконовские методы борьбы с правонарушителями в благополучной Европе должны свести на нет все проявления халатности на дороге. Однако в той же Германии отмечают рост ДТП с молодыми водителями до 20 лет - на 30%. Но тем не менее, снижают планку возрастного ценза на получение прав - до 17 лет. Да и пить за рулем в Германии и большинстве стран Европы можно - пара кружек пива, бокал вина, в общем, от 0,2 до 0,5 промилле. И вот тут вот это уже становится интересным, если взглянуть на Россию. Сначала премьер-министр Дмитрий Медведев делает сенсационное заявление о том, что надо поднять штрафы за проезд на красный свет или по встречке до полумиллиона, чем повергает в шок всех российских автомобилистов. Потом глава правительства поправился, что не для всех, а только для пьяных водителей надо ввести такие штрафы. Вообще-то по нашему законодательству нельзя два раза наказывать за одно и то же нарушение, но законодательство можно и переделать. Теперь депутаты решили наказывать владельцев авто замером их средней скорости и нещадно штрафовать, если вдруг из точки "А" в точку "В" машина добралась чуть быстрее, чем это могло бы быть посчитанным при средней скорости ПДД. Что ж, надо признать, что подобная практика в Европе существует тоже: в Италии, например, можно схлопотать штраф в 100-400 евро, если вы проехали от камеры до камеры быстрее, чем 110 км/ч. Но там такие штрафы действуют только на магистралях, а у нас, в России, магистралей-то и нет. И уж самое важное - в природе не бывает абсолютного нуля. А у нас в законодательстве он есть. Поэтому все сердечники, люди с больным желудком и прочими болячками, просто вынуждены оставить руль - любой сотрудник ГИБДД вправе попросить их дыхнуть и объявить пьяными - "выхлоп" будет в любом случае, особенно, если "правильно" настроить прибор. Вот и получается, что не на соблюдение ПДД и снижение смертности направлены все последние указы. А на простое желание убрать как можно больше машин с улиц городов. Пробки-то ого-го какие, Москва стоит уже целый день, как же наши народные избранники будут добираться в Думу и Совет? Автора статьи сотрудники ГИБДД попросили снять происшествие для материалов дела. Такие кадры увидишь не часто. Из мировой и европейской практики ясно, что драконовскими методами пьянство за рулем не победить. Доходы в казну от уплаты штрафов увеличить можно, немного расчистить улицы - тоже пожалуйста, а вот добиться снижения смертности на дорогах можно только одним способом - улучшив инфраструктуру безопасности на трассе. В Германии, кстати, над каждой магистралью вертолет летает, он и нарушения фиксирует, но если и что - первым садится и доставляет пострадавших в больницу. А у нас получается, что штрафы будут дороже стоимости машины, и этот штраф, при желании, можно повесить на каждого участника движения, тем самым исключив его из этого движения вообще. Автомобиль "виновника торжества". Его спасла активная безопасность машины. Если предложенные Дмитрием Анатольевичем штрафы будут приняты, наши города расчистятся от пробок моментально - у народа просто нет столько денег, чтобы оплачивать все нарушения. Борьба с пьянством превратилась в борьбу за право находится на дороге за рулем своего автомобиля, за место под солнцем в машине. Перспективы у такой борьбы очевидны - резко упадут продажи автомобилей (кто же будет покупать себе головную боль?), резко вырастут доходы нерадивых автоинспекторов, проклятия автовладельцев добьют карму российских чиновников, но последние получат главное - возможность спокойно и с чувством собственного достоинства проезжать по дорогам нашей необъятной Родины, свысока поглядывая на насильно созданных ими пешеходов, зато без пробок. И все равно, что инфраструктуры на трассах по-прежнему нет, все равно, что губернаторы и их замы будут продолжать биться насмерть, вылетая на встречку и в кювет из-за отсутствия барьеров безопасности, - жизнь одного чиновника ничто в глобальной борьбе с пробками. Кстати, подумали бы о собственных детишках - ведь как только дороги расчистятся, "золотая молодежь" начнет лихачить еще быстрее, а учитывая их вечное состояние под кайфом после тусовки в элитном клубе, останется рассчитывать лишь на собственную активную и пассивную безопасность дорогих авто. И если кто-то думает, что это далекая сказка, то пусть осмыслит следующую статистику: продажи машин среднего и малого класса сошли на нет, растет только рынок дорогих и премиальных авто. Вот вам и вся борьба с пьянством. Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора Часть 3 - Новая рубрика: особо тупые решения и отмазки властей. Пробка номер 10. Часть 4 - Путина обманули с налогом на автомобили. Очередная отмазка. Того кто обманул даже не увольнять надо, а заставить все народу выплатить ...до копейки, Часть 5 - Дорожные пробки ликвидируют за счет пьяных водителей - или продолжение "дорожных войн"
Тэги: авария, авто, активн, афоризм, безопасность, борьба, дтп, жизнедеятельность, иметь, класс, лишение, мысль, наблюдение, особый, пассивный, правительство, представительский, продажа, пьянство, россию, руль, сенатор, средний, стимуляция, цинизм, членовозы
Путина обманули с налогом на автомобили. Очередная отмазка. Того кто обманул даже не увольнять надо, а заставить все народу выплатить ...до копейки, 2012-12-07 03:25:30
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
заставить обманщика выплатить все обратно людям до копейки ... смешно конечно ...но ..))) Всего комментариев (141) «КоммерсантЪ» слова замминистра финансов РФ Сергея Шаталова. - Потому что «кубики» в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя». Впрочем, чтобы перейти от слов к делу, понадобится еще больше года. По планам Минфина, обсудившего перевод схемы расчета транспортного налога с мощности двигателя к его объему с Минтрансом, новую схему предполагается ввести с 2014 года. Налоговые ставки еще не определены. На прошлой неделе, напомним, президент России Владимир Путин высказался за полную его отмену. «Это чувствительный вопрос. Нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз и уходить от транспортного налога», - заявил Путин 30 ноября на встрече с руководством парламентских фракций. «Нужно в этом направлении двигаться - сколько едешь, столько платишь», - добавил Путин, отметив, что транспортный налог был сохранен по просьбам губернаторов, так как сборы от акцизов в регионах разнятся: «Они побоялись, что мы обесточим их доходы». Выходит, что позиция Минфина полностью противоречит позиции президента. Однако, судя по временному промежутку между этими заявлениями, дискуссия в администрации имела место, и конечный ее результат – это именно компромиссный вариант, озвученный Шаталовым. А значит, мечта об отмене старомодного налога на автомобили умерла всего за шесть дней. В целом, действующий транспортный налог давно уже стал жупелом для критики. Ситуация с ним, в самом деле, запутанная. Как объяснил Autonews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, еще в 2010 г. депутатами был предложен механизм замены налога акцизами на топливо. Однако в результате акцизы повысились, а транспортный налог никуда не делся. «Владимир Владимирович, как политический деятель, сейчас осторожно дал понять, что сомневается в справедливости существующих расчетов. Проблеме этой не один год. Я поднимал ее еще на первом заседании Координационного совета Общероссийского народного фронта. Владимир Путин ответил тогда, что Минфин утверждает - для того, чтобы отменить транспортный налог, нужно значительно поднять акцизы на бензин», - рассказал депутат. «Я заверил Владимира Владимировича, что его ввели в заблуждение. Чтобы компенсировать выпадающую часть бюджета, достаточно поднять акцизы всего на рубль. И даже меньше – по нашим расчетам, на 80 копеек. А их подняли на целых три рубля. Это не просто компенсирует, это с лихвой перекрывает все издержки. Я просил президента назначить независимую экспертизу – не минфиновскую, потому что, понятно, Кудрин будет защищать свои позиции. К сожалению, много воды утекло, было много политических событий, и руки попросту не дошли», - посетовал Лысаков. «Нельзя выкачивать из автомобилистов по десять соков. Я понимаю, что дорожные фонды нужно как-то наполнять. Но когда Россия, крупнейшая нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая страна, продает своим гражданам бензин дороже, чем те страны, которые сами закупают топливо в России – это абсурд. Очевидно, все это нужно крайне внимательно пересчитать», - подчеркнул глава «Свободы выбора». Президент Коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин находит, что и акцизная схема далека от идеала: «Это движение в правильном направлении. Но, если присмотреться, то и такой механизм кажется не очень справедливым. Получается, что какой-нибудь дедушка на старенькой «Ниве», которая, как говорится, «жрет», будет платить больше спрятанного в бензине налога, чем человек на более дорогой, но экономичной машине». «Мне кажется справедливее всего, как это сделано в некоторых странах - взимать налог только за пробег. Сколько намотал – столько и заплатил. Это как счет за свет, например. Получается логично: кто больше пользуется дорожной сетью, кто больше амортизирует ее, тот и платит больше денег», - добавил Травин. С этим согласен и Вячеслав Лысаков, но, по его словам, реализовать подобный механизм не получится: «К сожалению, для нас это технически слишком сложно. Впрочем, не только для нас. Акцизный способ подсчета применяется более чем в 100 странах. Он достаточно справедлив. Конечно, лучше сделать как в Голландии – при помощи спутников отслеживать перемещения автомобилей и взимать деньги за пробег. Но в наших условиях реализовать это сложно». Отметим, что существующие базовые ставки транспортного налога, предлагаемые федеральным центром, большинство регионов повышает. В частности, 14 ноября 2012 г. Московская городская дума приняла в окончательном чтении закон о повышении транспортного налога. В среднем, новые московские тарифы, которые станут действительными с 1 января 2013 г., повышают стоимость одной лошадиной силы на пять рублей. Лидер партии «Гражданская платформа» Михаил Прохоров раскритиковал новый транспортный налог. По его словам, измененные ставки налогообложения заставят многих граждан вовсе отказаться от использования личных автомобилей. А ведь, по мнению политика, «сегодня автомобиль в семье – элемент личной свободы», а вовсе не роскоши. «Во многих странах есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет», - заявил Прохоров. Против выступила и Федерация автомобилистов России. Ее лидер, Сергей Канаев, призвал граждан уклоняться от уплаты налога, которая, по его мнению, «никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог». Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора Часть 3 - Новая рубрика: особо тупые решения и отмазки властей. Пробка номер 10. Часть 4 - Путина обманули с налогом на автомобили. Очередная отмазка. Того кто обманул даже не увольнять надо, а заставить все народу выплатить ...до копейки,
Тэги: автопарк, акциз, бензин, власть, деньги, дорогой, закон, иметь, коммерсант, кубик, налог, обман, общество, объем, особый, путин, расчет, россию, сила, транспортный, фара, цинизм
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «цинизм»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|