Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «цинизм»
Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? 2013-05-23 04:07:13
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
16 апреля, 09:07 Затянувшаяся дискуссия о промилле, переросшая в идейное противостояние внутри фракции «Единая Россия», может решиться компромиссом. Как рассказал Autonews.ru зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, в ближайшие дни им будет представлена новая поправка в законопроект главы думского Комитета безопасности Ирины Яровой. По словам депутата, эта поправка должна примирить оба враждующих лагеря сторонников и противников промилле. «Я бы не хотел пока раскрывать все подробности, но эта поправка будет отличаться от всего, что предлагалось раньше. Во-первых, она будет содержать прямой запрет на употребление алкоголя, наркотических и психотропных веществ (чего сейчас в законе нет). Во-вторых, ответственность будет наступать за сам факт употребления, а не за превышение каких-то допустимых параметров. Это будет совершенный сухой закон», - заявил Вячеслав Лысаков, добавив, что идея поправки возникла у него во время разговора с Владимиром Путиным после мартовской конференции Общероссийского народного фронта, которая состоялась в Ростове-на-Дону. Депутат добавил, что высчитывание того, сколько можно выпить перед поездкой, исходя из массы тела и разрешенного законом содержания алкоголя в крови, должно уйти в прошлое. «Выпил – не садись за руль, сколько бы ни выпил. Хорошо выпил накануне – не садись за руль сутки», - подчеркнул депутат. По его мнению, от возможных ошибок освидетельствования водителя должны защищать не промилле, а установленная погрешность для алкометров. «Как гласит теория измерения погрешностей, не все они поддаются учету. Прибор может выдать неправильный результат из-за влажности, перепада температур и так далее. Поэтому, согласно этой теории, надежную защиту от ошибки может дать только установленная норма трехкратной погрешности прибора. Конечно, у разных алкотестеров погрешности разные. Но оптимальная цифра уже найдена», - подчеркнул Лысаков. Несмотря на недосказанность, можно предположить, что речь идет о компромиссном решении, которое позволит де-юре сохранить «медведевскую» норму 0 промилле, де-факто нивелировав ее «узакониванием» погрешности приборов. Вопрос только – какая цифра погрешности выбрана депутатом как «оптимальная»? Например, английский анализатор этанола Lion SD-400 и немецкий Drager alcotest, сертифицированные в России для проведения медицинского освидетельствования, имеют погрешность 0,05 мг алкоголя на литр воздуха, то есть – 0,1 промилле. Тройная погрешность составит, соответственно, 0,3 промилле – что даже больше, чем в уже существующих поправках Лысакова и депутата от фракции «Справедливая Россия» Антона Белякова (они обе предусматривают введение 0,2 промилле). С другой стороны, в документации к отечественным алкотестерам, как правило, указывается значительно меньшая погрешность – 0,05 промилле. Умножив ее на три, мы получим 0,15 – что совсем немного. Так что, какое именно количество промилле станет роковым для российских автомобилистов - по-прежнему неясно. «На мой взгляд, ориентироваться нужно на как можно большее число, - заявил глава «Синих Ведерок» Петр Шкуматов. – давайте вспомним, что - когда действовала норма в 0,3 промилле - все, кто сейчас ратует за 0 промилле, в то время с пеной у рта доказывал, что 0,3 – это то, что нужно, а 0,2, наоборот, очень мало. Но вообще, это кажется терминологической казуистикой. По факту, что погрешность алкометра, что отдельно прописанные промилле – разницы нет никакой, но все причастные к этому скандалу сохраняют лицо и остаются в белом». Напомним, что спор о промилле начался прошлой осенью, вместе с подготовкой «антиалкогольного» законопроекта для водителей. Дискутирующие разделились на два лагеря: один из них, под предводительством главы думского комитета по безопасности Ирины Яровой, отстаивает действующую норму в 0 промилле, введенную премьер-министром Дмитрием Медведевым в 2008 году; противоположный лагерь представляет ее коллега по фракции единороссов Вячеслав Лысаков. За восемь месяцев стороны разругались до такой степени, что, по свидетельству коллег по Госдуме, их стараются даже не звать на одни и те же заседания. «Настало время принимать политическое решение. И это решение должно быть консолидированным. Мы не можем позволить себе раскалывать фракцию или ссорить законодательную власть с исполнительной. Необходимо найти решение, которое бы устраивало всех. И реализовать это путем убеждения и аргументации. На нашей стороне Институт метрологии, Первый Московский государственный медицинский университет и крупные специалисты по алкометрии», - подчеркнул Лысаков. Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 9 - Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: алкоголь, алкотестер, афоризм, безопасность, взятка, власть, дорогоа, жизнедеятельность, закон, иметь, инспктор, лишение, мысль, наблюдение, общество, особый, правый, пьянство, россию, руль, цинизм
Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге 2013-05-23 04:03:04
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
Первое чтение законопроекта, вводящего штрафные баллы и ужесточающего наказание за все нарушения ПДД, комментирует автоэксперт Сергей АСЛАНЯН У подлости редко бывает автор. Она происходит сама по себе и не персонифицируется. Откуда-то берется и становится данностью, испортив жизнь людям. Большинство подлых законов Госдумы именно так и появляются – из ниоткуда. Сами по себе где-то пишутся, проходят все три чтения и карательно рушатся на страну, обязывая людей к исполнению. Но подлый закон о балльной системе учета нарушений – авторский. Его придумал защитник автомобилистов Вячеслав Лысаков. Своим именем он украсил эту подлость еще на стадии законопроекта и сопровождал до начавшихся чтений. Прославиться можно по-разному. Есть приличный способ что-нибудь полезное изобрести или открыть. Например, сделав радио, упорядочив в таблицу химические элементы, построив самолет. А можно войти в историю, убив Пушкина, создав ВЧК, возглавив Гестапо, придумав пытку, казнь или нормативный акт. Подлость закона им. Лысакова многостранична. Главное – водителей сдают в аренду полицаям и судьям. Не важно, насколько водитель осторожен, профессионален и законопослушен. Теперь не ему решать, хорош он или плох и когда ему идти пешком. Полицаи давно мечтали о балльной системе. Она позволяет сразу приступать к торговле, поскольку с первой минуты разговора понятно, сколько штрафных баллов необходимо инкриминировать водителю, чтобы он согласился на любую взятку. Не случайно специалист по борьбе с коррупцией в отдельно взятой нижней палате парламента Яровая, не смотря на пятна репутации, коррупцию в законе им.Лысакова распознала сразу. К тому же, Лысаков, зам.пред. тематического комитета по борьбе с Конституцией, вводит своим подлым законом еще и двойное наказание за одно и то же деяние. Сначала водителя штрафуют, а потом, подытожив баллы, штрафуют еще раз и лишают права управления. Это уже третья растоптанная норма основного закона, переставшая действовать благодаря работе профильного комитета именно в отношении водителей. А еще подлый закон им.Лысакова вводит удвоение наказания за повтор. В уголовном праве такого нет. За второе изнасилование, кражу, убийство закон не предусматривает двукратного увеличения ставок. А в административном есть. За повторное превышение скорости – двойной тариф, на юридическом языке – двойное наказание. Быстро едущий водитель нуждается в более сильном воздействии, чем убийца. Кстати, в подлом законе уже прописаны неприкасаемые. Про них ласково сказано: водители, которых нельзя лишить права управления. Почему-то заранее кажется, что это водители на определенных должностях, не имеющие личных заслуг перед историей страны, но имеющие отличные кабинеты. Лысаков собирается к следующему чтению внести в подлый закон поправки, определяющие начисление баллов только за грубые нарушения: встречку, проезд на красный, превышение скорости больше чем на 60 км/ч, а также за езду по обочине. Первые три пункта логичны, четвертый – с обочиной, означает запрет на профессию для дальнобойщиков. Именно они по стране, при первых признаках обочины, уступают нам дорогу, вежливо уходя вправо. Теперь за это они будут набирать баллы и лишаться права управления на годы. Или оставаться в единственной полосе и собирать за собой в пробку всю страну. Отменная депутатская подлость. Примечательно, что приставы несколько лет плакали по поводу нерентабельности взысканий ниже 600 рублей. У них нормо-час и конверт стоят дороже. Лысаков предложил увеличить ставки и самый дешевый штраф поднять хотя бы до 500 рублей. Это и приставам поможет, и балльной системе, ведь каждые 100 рублей означают 1 балл, а так за год не все смогут успеть набрать необходимые для лишения 200 баллов. За возвращение балльной системы, провалившейся в СССР именно в силу запредельной коррупционности, Госдума в первом чтении проголосовала единогласно (237 голосов). Против не было ни одного депутата. …Как неожиданно изменяется с годами смысл слов. Справедливость – это не что иное, как юстиция. У нас в стране даже есть министерство справедливости. Но мало корму придет в голову идти в Минюст за справедливостью. Депутат переводится на русский с латыни как «посланный». Пока получается, что мы кого-то послали представлять наши интересы в Думу. Пора вернуть этому слову первоначальный смысл и послать всех этих нелегитимных самозванцев… Чтоб их имена остались в истории в прошедшем времени, а в идеале не попали в нее вовсе. Как и полагается, сделанное Лысаковым не характеризует его лично. Нет оснований утверждать, что Лысаков – мерзавец, негодяй и подлец. В отношении него неприменимы понятия мерзавец, негодяй и подлец. Не прав будет тот, кто скажет, что Лысаков – мерзавец, негодяй и подлец. | Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 8 - Война войной и взятки гладки ... следующий шаг? - заградотряды? Часть 9 - Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: автоэксперт, асланян, афоризм, безопасность, жизнедеятельность, законопроект, иметь, комментировать, мысль, наблюдение, особый, первый, россию, сергей, цинизм, чтение
Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? 2013-05-23 03:12:35
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
Мифы об убыточности ОСАГО Nikolay Tyurnikov вчера в 00:00 В последнее время большой общественный резонанс вызвал принятый Госдумой в первом чтении правительственный законопроект о реформировании ОСАГО – подробнее о плюсах и минусах законопроекта для автовладельцев здесь. В процессе обсуждения страховые компании даже пригрозили «свернуть» сверхприбыльныйубыточный бизнес по ОСАГО, создать альтернативное профобъединение РСА-2, а также неоднократно заявляли о необходимости увеличения цены полиса ОСАГО с новыми лимитами выплат не менее, чем в 50%. В мае аппетиты страховщиков возросли еще, и они захотели повышения стоимости ОСАГО на 70%! Обратимся к цифрам, которые, как известно, говорят лучше слов. 1. В 2003 г. (введение ОСАГО) средняя премия по полису ОСАГО составляла 1 956 руб., средняя выплата – 20 650 руб., в 2012 г. – 2 968 руб. и 24 276 руб. соответственно.Таким образом, за десять лет средняя цена полиса ОСАГО выросла на 51,7%, а средний размер выплаты по ОСАГО увеличился всего на 17,5%. Таким образом, рост выплаты отстал от роста премии в 3 раза! 2. Инфляция за период с 2003 по 2012 гг. составила 85,1%. Это официальная статистика Росстата, реально же стоимость запасных частей на автомобили и цена на услуги автосервисов повысились еще больше – сами страховщики говорят, что более, чем в 200%. А средний размер выплаты, как было указано, увеличился всего на 17,5%. То есть рост выплаты отстал от официальной инфляции в 5 раз, от реальной – в 11 раз! Ну как, теперь понятно, что на выплату по ОСАГО нельзя отремонтировать машину? 3. В 100% проанализированных нашими независимыми экспертами случаев оказалось, что размер ущерба страховой компанией был необоснованно занижен. Причем в 70% случаев эксперты страховой компании «ошибались» вдвое! Часто на основании их заключения страховая компания выплачивала даже не половину, а менее 25% от реального ущерба. 4. В 98% случаев претензии граждан к страховым компаниям признаются судами обоснованными, и суды выносят решения в пользу граждан. Суды перегружены исками к страховым компаниям – в 2012 году гражданские суды рассмотрели 311 000 споров граждан со страховыми компаниями, отказали в удовлетворении требований к страховщикам всего в 5 750 случаях. То есть в 98% случаев суды признали, что страховые компании необоснованно нарушали права своих клиентов. 5. По итогам 2012 года российские страховые компании получили по ОСАГО 120 миллиардов рублей премии, рост по сравнению с предыдущим годом составил 13%. Страховые выплаты составили 61 миллиард, то есть выросли всего на 8,6%! То есть платить деньги страховые компании любят меньше, чем их получать. 6. Доля выплат по отношению к собранной премии по ОСАГО за 2012 год составила 51%. Такой показатель доли выплат один из самых низких в мире. В цивилизованных странах страховые компании зарабатывают на получении дохода от эффективного инвестирования полученных от клиентов денег, а не на разнице между сборами и выплатами. В развитых экономиках эта разница снижается из года в год по мере «взросления» страхового рынка. 7. В Законе об ОСАГО черным по белому написано, что доля страховой премии на осуществление страховых и компенсационных выплат потерпевшим не может быть менее 80%. По факту в течение всех 10 лет действия ОСАГО эта доля составляла около 50%. В 2012 году, как было указано, 51%. Т.е. автовладельцы не досчитались в своих карманах 29% или 34,8 млрд рублей! И это только за 2012 год! 8. Страховые компании платят агентам по 40% комиссионного вознаграждения по ОСАГО за привлечение новых клиентов, хотя в соответствии с законодательством размер комиссии не может превышать 10%. И это по «убыточному» бизнесу…!? 9. Сейчас Закон о защите прав потребителей (ЗОЗПП) распространяется на страхование. Для обманутых клиентов страховых компаний это означает: - возможность подать иск в суд по месту своего жительства, а не по месту регистрации страховой компании; - гражданин освобождается от уплаты госпошлины за обращение в суд; - гражданин в дополнение к страховой выплате получает с недобросовестного страховщика неустойку в размере 3% за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50%. Это очень досаждает страховщикам, и поэтому они пролоббировали сразу 2 законопроекта (№ 56775-6 и № 191229-6), цель которых вывести ОСАГО из-под действия ЗОЗПП. Изменения нацелены, как декларируется, на повышение эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда. Однако реальная цель изменений как раз обратная – лишить потерпевших эффективных средств защиты их интересов и оставить страховым компаниям возможность безнаказанно нарушать права автовладельцев по ОСАГО. 10. Результаты проведенного на сайте autonews.ru опроса "Вы довольны своей страховой компанией?" показали следующее: Получил выплату только после обращения в суд – 42% (3969 голосов) Отказала в выплате – 42% (3895 голосов) Заплатила мало – 7% (701 голос) Да, полностью – 5% (436 голосов) Платила долго – 4% (357 голосов) Всего проголосовало 9358 посетителей сайта, только 5% которых оказались довольны страховой компанией. Еще один опрос по ОСАГО у Петра Шкуматова из Синих ведерок здесь. «Цена ОСАГО завышена» ответили 77%, всего проголосовало 4648 посетителей сайта. Вот такие цифры, причем все они взяты из открытых источников, никаких подтасовок и манипуляций – такой цели не ставилось. Если где-то закралась ошибка, то, наверное, не такая уж значительная. На нынешнем этапе развития отечественного рынка страхования (рынку всего только 20 лет) трудно ожидать от страховых компаний ответственного отношения к бизнесу и своим клиентам. Тем не менее, страховым компаниям, думаю, придется согласиться со следующим: 1. Бизнес ОСАГО приносит страховым компаниям прибыль. Они заинтересованы в его развитии. 2. Граждане и государство ожидают от страховщиков, что эта сфера будет приносить удовлетворение имущественных интересов граждан, пострадавших в ДТП, а не массовое недовольство. 3. За неисполнение обязательств по этому социально-значимому виду страхования недобросовестные страховщики должны нести значительные финансовые санкции, иначе доверие страхователей к отрасли так и останется на уровне «ниже плинтуса». 4. Не нужно идти напролом, лоббируя свои интересы в правительстве и других госорганах – не это приведет к взаимовыгодным и доверительным отношениям со своими клиентами. Нужно начать предлагать изменения на общественное обсуждение, вести дискуссию и реагировать на пожелания общества. 5. Вначале нужно научиться говорить «НА», а только потом «ДАЙ». То есть в случае с ОСАГО вначале нужно показать обществу и государству, что страховые компании умеют добросовестно работать, а уже после этого попросить увеличения платы за свои услуги. Если страховым компаниям начать меняться и развернуться к своим клиентам лицом, то, волне вероятно, в перспективе 3-5 лет собранная ими страховая премия существенно возрастет – но не за счет обязательных видов, а за счет добровольных поступлений от граждан, которые будут им доверять. Есть куда стремиться нашему страхованию... Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 7 - Останутся в России! ВСЕ! ... конец ... нет выхода из этих порочаших нас кругов Ада Часть 8 - Война войной и взятки гладки ... следующий шаг? - заградотряды? Часть 9 - Как положить конец страховому беспределу и наглости страховых компаний ? Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: ассоциация, афоризм, безопасность, беспредел, ведерки, выплата, госдума, дтп, жизнедеятельность, защита, иметь, мысль, наблюдение, осаго, особый, отказ, отказх, петр, россию, синий, страхователь, страховой, тюрников, цинизм, шкуматов
Цинизм в голубых перчатках 2013-04-15 08:03:16
... очевидцем удивительного цинизма. Отпевал женщину ... очевидцем удивительного цинизма. Отпевал женщину ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня стал очевидцем удивительного цинизма. Отпевал женщину в криминальном морге г. Благовещенска, что на ул. Кузнечной. Родственникам усопшей выделили время с 11.30 до 12.30 на прощание. Священнику на отпевание необходимо не более 30 минут. Родные отправляли в последний путь свою маму, сестру, тетю. Женщина завершила свою земную жизнь слишком рано - ей не было и 50 лет. Приехали в 11.20. Я подготовил все для отпевания: разложил Евангелие, крест, требник, разжег кадило. Примерно в 11.30 одна из внутренних дверей ритуального зала распахивается и появляется женщина в униформе с голубыми резиновыми перчатками на руках и громко объявляет: - Уважаемые родные, прощайтесь быстрее, потому что у нас на очереди следующий труп! У вас времени с двенадцати до полпервого. Она так и сказала: "труп". Родственники были в конец запутаны, потому что на часах было 11.30, а окончится прощание должно в 12.30. Хотя все мы ждали беременную дочь умершей, чтобы она тоже могла помолиться за отпеванием, но решили начать, чтобы никого не нервировать. Я только дал возглас на отпевание и стал читать предначинательные молитвы, как внутренняя дверь ритуального зала снова распахнулась и из неё вышла возмущенная сотрудница в голубых перчатках. - Родственники, я же вас предупреждала - у нас сейчас следующий труп! Когда родные и близкие попытались робко объяснить, что у них заказано с 11.30 до 12.30, работница морга рванулась к гробу и стала шарить своими руками в голубых перчатках под подушкой, от чего голова усопшей заходила ходуном. "Ужас! Что вы делаете! Как вы можете!" - запричитали, сквозь рыдания родные. Видимо, сотрудница в перчатках искала квиток об оказанных услугах, чтобы убедиться в своей правоте. Как мог попытался успокоить родственников, попросив не обращать внимание, и продолжил заупокойную службу. Через мгновение обе внутренние двери стали открываться из них стали выбегать женщины в белых халатах и расспрашивать родных и близких о накладке. Уже не говорю о том, что во время отпевания за дверьми постоянно доносился скрежет железа, звук дрели и гомерический хохот. Слава Богу, я спокойно завершил отпевание. По всей видимости, та сотрудница в голубых перчатках что-то напутала со временем. Но самое горькое было в другом. Никто из персонала морга не вышел и не извинился перед родственниками за то, что их коллега нанес глубокую моральную рану тем, что потревожил покой любимого ими человека. Цинизм - болезнь нынешнего века цифровых технологий.
Тэги: антикультура, трагедия, цинизм
Война войной и взятки гладки ... следующий шаг? - заградотряды? 2013-03-13 22:58:40
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
«Следующий шаг – карательные отряды» 13 марта, 08:18 Законодательная гонка, направленная на ужесточение ответственности для пьяных водителей, подходит к концу. Госдума сегодня, 13 марта, приступит к рассмотрению предложенных «антиалкогольных» проектов. Первый на очереди - законопроект главы думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирины Яровой. Эксперты убеждены: если он будет принят в том виде, в котором существует сейчас, то станет настоящим рассадником коррупции. Первое чтение документа в Госдуме, впрочем, ничего не решает. Ответ на главный вопрос, который волнует российских водителей - будет ли изменена норма «0 промилле» - будет получен только во втором чтении. Об этом Autonews.ru рассказал заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, законопроект за авторством которого на аналогичную тему будет рассмотрен через две недели. «Первое чтение не несет в себе никаких сюрпризов. Это просто концептуальное принятие законопроекта и его доработка для второго чтения. Законопроект Ирины Яровой сыроват, о чем я неоднократно заявлял, он нуждается в серии доработок, которыми займется наш профильный комитет», - объяснил депутат. «В него уже внесены крупные изменения. Например, по настоянию Верховного суда убрана верхняя планка наказания за пьяное ДТП с жертвами. Напомню, что Яровая предлагала 15 лет тюрьмы. Теперь там указана только нижняя граница – 2,4 года. Зато на месте остались принудительные работы и штраф за повторное нарушение – 200 тысяч рублей», - отметил Лысаков. «Единственная интрига, которая сохраняется - во втором чтении будет внесена поправка, возвращающая в закон определение «состояние алкогольного опьянения». Об этом просила фракцию «Единая Россия» помощник президента Татьяна Голикова. Аналогичная поправка депутата «Справедливой России» Антона Белякова, которую я тоже поддержал, в настоящий момент лежит без движения. Думаю, нет смысла ее дожидаться. Я сам внесу поправку во втором чтении», - добавил единоросс. Путь законопроекта Яровой к первому чтению был труден и извилист: несмотря на прямую поддержку со стороны премьер-министра Дмитрия Медведева, документ подвергся шквалу критики как со стороны законодательной, так и исполнительной власти. Дискуссия по нему едва не закончилась дракой между депутатами, а Верховный суд объявил, что предложенные решения не обеспечивают комплексного подхода и не гарантируют неотвратимости наказания. В конце концов, Совет Госдумы наложил на проект вето и отправил на доработку буквально за пару дней до запланированного в феврале рассмотрения - случай беспрецедентный. Теперь инициативы главы думского комитета по безопасности рассматриваются не вперед других, а в общем пакете аналогичных законопроектов. Но, по мнению экспертов, даже несмотря на это, у законопроекта все равно есть хорошие шансы стать победителем. «Верховный суд указал, что механическое умножение штрафов не допустимо, что оно не работает, - пояснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - Наказания ужесточаются, а нарушений становится все больше. Это мы уже проходили. У Яровой нет комплексного решения проблемы – только тупое умножение. Мне даже жалко становится наших депутатов – бедные, как они деградировали! Вроде умные люди, а выполняют работу калькулятора». «Вообще, складывается впечатление, что государству выгодны пьяницы и нарушители. Дума может спокойно работать – умножать на калькуляторе штрафы; ГИБДД тоже может работать, то есть, брать взятки; свой доход системе приносят переполненные тюряги. Если бы это было не так, то депутаты бы занимались профилактикой нарушений, а не измышлением наказаний по принципу: «он сядет за руль пьяным, собьет кого-то, а мы его потом строго покараем», - добавил Травин. Коммерческую подоплеку в законопроекте видит и автоэксперт Сергей Асланян: «У нас в стране проживает 121 миллион граждан, из них 105 миллионов не платят налоги. При этом если у человека есть машина, значит, он платежеспособен. И если не получается выбить из него денег налогами, банальным рейдерством или выкручиванием рук судебными приставами, значит его можно ограбить на дороге». «Этот проект – способ узаконить гоп-стоп. Следующий шаг – карательные отряды НКВД, продразверстка. Это последний рубеж нашей деградирующей экономики. Поэтому у законопроекта главы думского комитета по борьбе с коррупцией (чья 18-летняя дочь имеет квартиру в элитном районе столицы) есть отличные шансы быть принятым. Вот только к реальной безопасности на дороге, к реальной борьбе с пьянством это отношения не имеет», - подчеркнул он. По мнению координатора «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, механическое ужесточение наказаний потянет за собой вверх цену взятки, а сам закон станет удобным инструментом для того, что посадить неугодных. «Думаю, что станет больше несправедливости. Люди, попавшие в ДТП, будут сбегать с места аварии, опасаясь, что у них обнаружат остаточные следы алкоголя. Резко возрастет коррупционная составляющая. Люди будут стараться откупиться любой ценой, раз уж повторное нарушение грозит тюрьмой». «Плюс открываются широчайшие возможности для подстав. Любого неугодного человека можно будет заставить дважды дунуть в алкотестер – и вот он уже уголовник. Подчеркну, что он при этом не будет пьяным – 0,1 промилле вполне достаточно. Этот закон будет использоваться в бизнес-разборках, да и в других нечистоплотных делах», - считает Шкуматов. С ним согласен и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин: «Прежде всего, вырастут взятки. Так всегда бывает, когда наказания ужесточаются, а полномочия сотрудников полиции расширяются. Что еще? Думаю, что нас ожидает несколько месяцев показной активности ГИБДД, которая обернется локальным снижение случаев пьяной езды – буквально на 2-3 месяца. А потом люди адаптируются к новым наказаниям и новым взяткам, и все вернется на круги своя». Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1752471/ Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 6 - Езжайте скопом в Сочи ... избранники ... Часть 7 - Останутся в России! ВСЕ! ... конец ... нет выхода из этих порочаших нас кругов Ада Часть 8 - Война войной и взятки гладки ... следующий шаг? - заградотряды?
Тэги: 972, авто, афоризм, безопасность, взятка, гаи, гиббд, деньги, доход, дума, езда, жизнедеятельность, заградотряд, иметь, любый, машина, мысль, наблюдение, наказание, налог, особый, платить, правительство, пьяный, россию, сажать, тюрьма, цинизм
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «цинизм»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|