"Международный день танца посвящен языку, на котором может говорить каждый человек на свете, это врожденный язык наших тел и наших душ, наших предков и наших детей." Акрам Хан (Великобритания) ( Послание к Международному Дню Танца 2009 года. )
Жизнь похожа на поклонника, который очень хочет быть принятым вами. Подайте ему руку. Жизнь это не то, что будет потом. Она не случается время от времени. Она происходит уже здесь и сейчас. Даже если вы спите, вы пребываете в объятиях жизни. Какой бы не была музыка, звучащая в данный момент - танцуйте под нее. Пусть она закружит в вас в удовольствии. Если вы полагаете, что не умеете танцевать – все равно танцуйте. Если вы пролили кофе, считайте, что чашка была переполнена, и выпейте то, что осталось.
Вы можете предпочитать вальс польке, но если оркестр играет польку, встаньте и потанцуйте. Если оркестр отдыхает, получайте удовольствие от отдыха. Наслаждайтесь им, так же как и танцем.
Жизнь выбрала вас в партнеры. Она пристально смотрит только на вас. Вы та единственная, с которой жизнь хочет потанцевать или отдохнуть между танцами. Жизнь хочет держать вас за руку, танцевать с вами, смотреть прямо в глаза, быть вашим партнером, любовником, компаньоном, возлюбленным, на то короткое время, в котором вы обручены с жизнью. У вас любовное свидание, так придите же на него (вы дали ей слово)!
Пока играет музыка – танцуйте с воодушевлением. Вы не знаете, на что вы способны в данный момент. Вы не узнаете, как долго можно кружиться в танце, пока не начнете делать это. И если даже вы танцевали вчера, сегодняшний день приглашает вас снова закружиться в танце. Возможно, именно сегодня ваши ноги воспарят над землей. Может, именно сегодня вы станцуете в воздухе. Вам всего лишь надо встать и начать танцевать, чтобы выяснить это.
Возможно, именно сегодня вы споткнетесь. Ну что ж, порадуйтесь и этому. Возможно, сегодня вы будете играть роль «пристенного» цветка, тогда цветите около стенки. Все равно вы остаетесь танцором. Вы танцор, который сидит и в данный момент отдыхает.
Возможно, сегодня жизнь пришлет вам шикарные цветы, а завтра вы найдете у своей двери одуванчик. И за это тоже поблагодарите. Быть может, сегодня вы сами подарите жизни несколько цветов. Возможно, вы забросаете её цветами. Возможно, вы подарите ей огромный букет, который никто еще раньше не дарил. Возможно, вы напишите ей благодарственную записку. Даже если вы не сможете вернуть жизни то, что она дала вам, вы все же можете поблагодарить её. Вы можете поприветствовать её, вы можете встретить её у двери, вы можете, не церемонясь, идти с ней рука об руку. Возможно, вы можете пригласить жизнь потанцевать и научите её паре танцев. Возможно, сегодня вы станцуете с ней танго.
Взгляните, как вы танцуете. Такое танго с жизнью до вас раньше никто не танцевал, вы танцуете его в первый раз. Если даже никто не смотрит - танцуйте для самого танца. Вставайте и танцуйте - теперь вы всегда останетесь с танцем. Даже в тишине, вы танцор. Так танцуйте же… танцуйте.
Глория Вендроф
Автор работ - Philip Gaida.
Художник о себе: Я родился в Париже. После учебы в Академии изящных искусств в Париже (Les Beaux Arts), я путешествовал по всему миру в течение более 12 лет, встречаясь с художниками разных стран. Последние 10 лет я живу в Италии и представляю свои картины на выставках в Италии, Швейцарии, Австрии, Германии. Больше всего вдохновение я получаю от этнического искусства, ретро-иллюстраций , от импрессионизма и ........... от взглядов людей. Моя цель заключается в создании своего собственного стиля, основанного на движении и энергии.
http://www.philipgaida.com - Веб-сайт Philip Gaida.
Продлись, мгновенье чудное, продлись. Не останавливайся, жизнь, лишь чуть помедли. Ко мне на самом взлете прикоснись, Судьба, своим касанием последним. Романс не столь жесток, сколь беззащитен. Как вдруг, как сразу кончилась игра. На этот раз молчанье мне простите, А не слова. Безмолвия пора Приходит к нам почти неотвратимо И мягко руку легкую к губам Прикладывает. Ни к чему словам Мешать Судьбы прекрасным пантомимам.
Светлана Бестужева-Лада
Исполнители: Marina Kanno и Giacomo Bevilaqua - солисты труппы Берлинского государственного балета . Съемка ведется в замедленном режиме - 1000 кадров в секунду. Режиссеры - Simon Iannelli и Johannes Berger. Музыка - Radiohead .
Даниила Симкин — один из самых ярких танцовщиков American Ballet Theatre. Звезда американского балета, сын русских родителей, ни дня не ходил в балетную школу!!!
Даниил Симкин родился в российском городе Новосибирске в 1987 году. Отец будущего кумира нью-йоркских балетоманов Дмитрий Симкин окончил в 1982 году Московское хореографическое училище и отправился танцевать в Новосибирск; там уже десять лет трудилась выпускница местной школы Ольга Александрова. Ему еще нужно было пробивать себе дорогу, а она уже была примой; он рвался к известности и тщательно готовился к конкурсам, она шлифовала репертуар и воспитывала сына Антона (он на девять лет старше нашего героя Даниила и сейчас скромно служит в Гамбурге, в кордебалете). Результатом встречи Дмитрия и Ольги стал слаженный дуэт на сцене и — марш Мендельсона, а также через некоторое время появление на свет Даниила.
Место, где тебя обожают
Через три года, в 1990-м, пара решила поискать место на земном шаре, где за хорошую работу еще и деньги платят — и, потанцевав немного в Граце и Дюссельдорфе, надолго обосновалась в Висбадене. Там Даня в шестилетнем возрасте впервые вышел на сцену во время спектакля. И это занятие ему понравилось. Он захотел стать артистом.
Родители не то чтобы были против его балетной карьеры, но, вспоминая свое детство и юность в казенных учебных заведениях (а они еще и в общежитиях жили), такой судьбы младшему ребенку не хотели. (Старший заслужил честь заниматься в гамбургской балетной школе — одной из лучших сейчас в Германии.) Даню отдали учиться в обычную школу и записали на занятия по гимнастике, а театр… театр был просто местом обитания. Небольшая висбаденская труппа (тридцать человек; и как они там танцевали «Лебединое озеро» — непонятно) опекала смешливого младенца лучше возможных нянь.
И в самые лучшие, самые нежные детские годы он получил это чувство, эту твердую уверенность: театр — то место, где тебя обожают. Не уроки жесткой конкуренции в балетном училище (где каждый соученик тебе соперник), но уроки удовольствия от сцены, даже если ты просто топчешься в уголке. Да, выучка важна, прекрасны наследственность и отличные физические данные, но вот уверена: младшего Симкина сейчас поднимает над землей (а он буквально парит в потоках воздуха) выданное в детстве счастье.
Мама начала давать ему ежедневные уроки танца, всего два часа в день. (В училищах день обычно забит профпредметами; на обычных уроках измученные дети спят.)
И вот так, по два часа в день, она подготовила его ко всем конкурсам (десять штук за период от 13 до 19 лет, от Перми до Джексона — и всюду первые премии или Гран-при). И конкурсы эти — ад, кошмар, выкручивание нервов для «государственных» подростков — Даней воспринимались просто как проба сил.
Приехать, полетать, поблагодарить за награду, откланяться. Ну и пообщаться со сверстниками, конечно, в театре-то подростков нет, там разговоры только со взрослым народом. В своей общеобразовательной школе он про балетные занятия никому не рассказывал. Не то чтобы специально скрывал, но было бы как-то странно: никто из приятелей вообще не представлял себе, что это такое классический танец. Даже когда в пятнадцать в Висбадене он станцевал в «Спящей красавице» Голубую птицу — роль Нижинского, между прочим, — и то не похвастался.
Гордо и с удовольствием рассказывал об успехах в освоении компьютерных технологий, о конструировании сайтов, о всех загадках Сети и безопасных маршрутах в ней. Про танцы — молчок.
Солнце внутри
После всех своих побед, в девятнадцать, он получил контракт деми-солиста (следующая ступенька после кордебалета) в Вене — и город был ему мил тем, что можно было ездить домой на выходные. Тут обнаружились проблемы: небольшой рост не позволял работать с высокими балеринами, да и вообще — безупречный в сольных танцах, Даня не лучшим образом смотрелся даже с миниатюрными партнершами. Он привык быть один — в классе, на конкурсе во время исполнения сольных вариаций, и девушка рядом оказывалась лишней. Но он старался, занимался, заново выстраивал себя — и дуэты становились все согласованнее, все естественнее. Работа над собой продолжилась и в American Ballet Theatre, куда Симкин перешел два года назад, и теперь артист гораздо увереннее обращается с партнершами.
Наталья Осипова и Даниил Симкин, ABT, "Светлый ручей"
Но все же лучшие минуты в его ролях — это вариации. Или те роли, что целиком строятся на его индивидуальности.
Таких пока немного, последняя — в «Тройке» Бенджамена Миллепье на музыку Баха, мировая премьера которой состоялась в Москве, во время гастролей American Ballet Theatre в российской столице.
«Тройка», премьера которой состоялась в Москве, посвящена Мстиславу Ростроповичу (Даниил Симкин — в центре)
В спектакле, посвященном Мстиславу Ростроповичу, заняты три танцовщика и один виолончелист (на премьере это был Александр Князев). Под негромкий монолог виолончели артисты (Даниил Симкин, Александр Хаммуди и Саша Радецкий) воспроизводят просто детские игры на лужайке. С невраждебным соперничеством, с беспечным щебетанием ногами, с четким ощущением, что внутри у каждого — солнце. Собственно, это балет о детскости гения (Ростроповича, например). И именно Симкин транслирует это чувство детскости в зал наиболее ясно и убедительно.
Родители юного гения свою профессию не забросили. Мама, Ольга Александрова, сейчас возглавляет балетное отделение Консерватории во Франкфурте-на-Майне. Папа, Дмитрий Симкин, владеет фирмой, занимающейся светодизайном, организует гала-концерты и иногда ставит оригинальные спектакли в небольших театрах Европы. Но можно с уверенностью сказать, что главную работу в жизни они уже выполнили.
Гордеева Анна
Михаил Барышников и Даниил Симкин
А это из веселого и чтобы рассмотреть пластику. Невероятно!!!