![]() Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Где еще я пишу на русском2015-04-08 09:44:43 Многие справедливо замечают, что не для всех имеет смысл подписываться на мой ФБ, например. ...
+ развернуть текст сохранённая копия Многие справедливо замечают, что не для всех имеет смысл подписываться на мой ФБ, например. Это правда, там я пишу на иврите и английском, хотя могу отвечать на русском в комментариях. Просто ФБ самая популярная в Израиле соц.платформа и там лучше общаться с теми кто не знает русский ну и так же я там выкладываю то что интересует сугубо израильтян и часто касается моей профессиональной практики или учёбы. Одноклассники я убрала, ВК мой личный не активен, просто и так слишком много соц.сетей, единственное что, есть страничка соо. Холистика в ВК, где можно поговорить в основном о цигун, танцах живота и диетах. Зато твиттер мой неожиданно перешёл на русский, оказалось это довольно удобно. Там чаще всего публикуются не связные мои мысли и новости, которых нет в российских СМИ. Есть еще ЖЖ, но там я в основном читатель а не пейсатель. Еще есть инстаграм, но там я тоже в основном читаю, а пишу на английском. Самый активный мой дневник остаётся тут, на Ли Ру. Хотя конечно лиру плохо приспособлен к смартфонам и потому это становится сложновато, но пока не на столько чтобы забросить блог. Надеюсь это исчерпывающий отвест на ваш вопрос. Ну и чтобы небыло скучно читать, и по скольку утро, вот вам Эфрат Гош. Моде Ани. Тэги: вопрос-ответ, восток, гош, дело, инстаграм, лиру, соц.сетях, твиттер, тонкое, эфрат Ощущения мужчин и женщин действительно отличаются2015-03-29 12:11:38Если верить результатам исследований, женщины действительно чувствительнее мужчин в том, что ... + развернуть текст сохранённая копия Если верить результатам исследований, женщины действительно чувствительнее мужчин в том, что касается вкуса и запаха, зрения и слуха, различения цветов и текстур. Тем не менее, ученые пока никак не могут объяснить этот факт. Теоретически можно предположить, что он имеет под собой биологическое основание. В частности, женщины намного чаще имеют дело с уборкой, приготовлением пищи, стиркой, […] Тэги: вкус, вкусовые, возраст, воспроизведение, детородный, женщина, жизни, звука, зрение, кончики, медицина, мужчина, нейрон, обоняние, обоняния, образ, окружающая, осязание, отличие, оттенок, пальцев, пальцы, первичные, потеря, различение, рецепторы, сенсорная, слепота, слух, слуха, сосочки, способность, среда, тактильные, тонкие, цвета, цветов, цветовая, центр, частота Натан Альтерман, "Письмо Менахема-Мендла"2015-03-27 14:59:42 Знаменитая «Седьмая колонка» (Ха-тор Ха-швии) Натана Альтермана в газете «Давар» была там, без преувеличения, самым популярным материалом. По пятницам, когда она выходила, люди заранее собирались у типографии, чтобы не ждать появления газеты в киоске. Посвященная актуальным событиям, колонка вроде бы предполагала сатирический тон и поспешность реакции – в ущерб высоким поэтическим качествам. Но Альтерман не был бы Альтерманом, истинным мастером стихотворной баллады, если бы пошел по этому легкодоступному пути. Я собираюсь (без зарока) знакомить интересующихся с наиболее значительными текстами «Седьмой колонки» в их переводе на русский. Собственно, этот процесс уже, что называется, пошел – с публикацией здесь примерно пару месяцев назад перевода стихотворения «Из всех народов». Оно появилось в газете в ноябре 1942 года, а вскоре после него было опубликовано и предлагаемое сейчас вашему вниманию «Письмо Менахема-Мендла». Несколько слов предыстории для тех, кто не читал (или не помнит) Шолом-Алейхема.
Тэги: алехем, альтерман, восток, дело, менахем, мендела, натан, песня, письмо, тонкое, шейна, шейндель, шолом 9 ошибок в практике Цигун2015-03-24 12:27:43... вида в другой. Тонкая, одухотворенная Ци, сгущаясь ... вы идете по тонкому льду озера. Прислушивайтесь ... + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения Хиллит Оригинальное сообщение автор: Михаил Польшин В этой статье я хочу рассказать о 9 ошибках, которые могут допускать люди, занимающиеся Цигун. Этот список, конечно, не является полным, и я сознательно не ставил типичную для подобных статей приставку “ТОП 9 ошибок…”, так как эти ошибки не обязательно являются самыми распространенными. Но вам стоит проверить себя и убедиться, что их нет в вашей практике. 1 Электрическая ЦиНачав заниматься Цигун, а позже и Внутренней алхимией, я воспринимал Ци, как эквивалент Энергии, прежде всего с материалистической точки зрения. Множество раз я слышал, что у Ци есть и информационный аспект, и аспект Духа (одухотворенность). Но и это мой технический ум воспринимал, как модуляцию (кодирование) сигнала, используемую в радио и телевидении. Только спустя несколько лет, когда передо мной неумолимо встала задача поиска Изначальной Ци, я начал все больше и больше уделять внимание аспекту одухотворенности Ци. Стал смещать свое восприятие с идеи о неживой, электрической Ци, которая бездумно несет в себе некую информацию, к понятию жизненности, одухотворенности, концепции живой Ци, которая даже обладает некоторым уровнем самостоятельности. Все во Вселенной состоит из Ци. Эта Ци постоянно находится в движении, трансформируется из одного вида в другой. Тонкая, одухотворенная Ци, сгущаясь, превращается в материю и на разных уровнях участвует во всевозможных процессах. Чтобы такие процессы были возможны, необходим определенный контроль, система, которая несет в себе животворящую функцию и подчиняется определенным принципам и законам. Эта функция в древних трактатах иногда называется Небесной пружиной, которая приводит все мироздание в движение. Таким образом, Ци — много больше, чем просто движение частиц или волн, имеющих определенную модуляцию (несущих некую информацию). Есть нечто таинственное, именуемое Духом, что и придает Ци свойства, которые практикующему необходимо постигать. В своей практике постепенно идите от Тела к Ци, а от Ци — к Духу, к одухотворенной Ци. Не останавливайтесь на ощущениях тепла и холода, движения и покалывания, так как это — лишь начало, и есть более глубокие уровни постижения себя и мира.
2 Контроль ЦиПрактически во всех упражнениях Цигун мы достаточно активно взаимодействуем с внутренней и внешней Ци. Естественно, что проще всего начать поступать с Ци так же, как мы поступаем с телом. Когда я хочу поднять руку вверх, я мысленно даю команду — и чувствую, как рука начинает двигаться. По мере движения я контролирую степень ее поднятия и принимаю решение, когда остановить движение. Обучение движениям такого рода начинается еще в детстве, и, конечно, после длительной практики ребенку не требуется постоянный сознательный контроль тела — движения доводятся до автоматизма и превращаются в навыки. Когда я начал заниматься Цигун, то также поступал и с Ци. Если надо было, чтобы она вращалась, — я вращал ее, следя за всей траекторией движения своим вниманием. Но давайте вспомним, что Ци — в некотором смысле живая :) Необходимо “приглашать” Ци следовать за вниманием, и далее — отпускать движение, запустив процесс, позволить ему течь без нашей активной вовлеченности. Таким образом мы на низком уровне культивируем принцип недеяния и неэгоистичности. Мы как бы приглашаем Ци на танец, а потом просто следуем за музыкой, подключаемся к естественному принципу циркуляции Ци во Вселенной, позволяем Изначальной пружине двигать Ци вместо нас. Если наше сердце и сознание очищено и мы пребываем в Пустоте во время практики, то наша Изначальная Ци может сама направлять нас, даже не только на уровне Ци, но и на уровне тела (так называемые спонтанные движения в Цигун). Такой подход в практике Цигун также стоит переносить и на свою жизнь. Мы запускаем некие процессы с помощью действий — и как бы отстраняемся, позволяем событиям течь естественным образом. В наивысшем своем проявлении, будучи абсолютно чистыми на всех уровнях, мы начинаем проявлять намерение Небесной пружины (нашей Изначальной природы) через свои действия во внешнем мире, осуществляя замысел Дао. Постарайтесь в своей практике Цигун уменьшать свой активный контроль действий умом, пока не останется только намерение сердца-сознания. Тогда ваша практика станет частью процессов, протекающих во Вселенной, и Небесная пружина будет выполнять действия вместо вас.
3 Активная деятельностьДанная ошибка тесно связана с предыдущей — с излишним контролем Ци. С самого начала занятий Учитель постоянно говорит о том, как важно расслабляться. Особенно стоит обратить внимание на мышцы черепа и даже на напряжение внутри мозга! Но как только начинается практика, человек постепенно все больше и больше вовлекается в действия упражнения, теряя глубину расслабления и сосредоточения без сосредоточения. Чтобы понять, каким должно быть внутреннее усилие, необходимое для правильного выполнения упражнение, можете проделать такой эксперимент: Возьмите нитку и привяжите к ней пуговицу. Далее сядьте за стол, возьмите конец нитки двумя пальцами, и поставьте локоть руки с ниткой на стол. Рука должна быть расслаблена, нитка свисать вниз к столу, пуговица — висеть над столом на нитке. Далее, не двигая рукой, представьте, как этот импровизированный маятник раскачивается из стороны в сторону. Через пару минут вы увидите, как этот маятник действительно начнет выполнять то, что вы хотите. Секрет этого фокуса прост — ваше внимание и мысли о маятнике заставляют руку начать совершать микродвижения, хотя сознательно вы рукой и не двигаете. И потому через время маятник начинает раскачиваться. В конечном счете, усилия по выполнению упражнений Цигун должны быть настолько малы, что будет казаться, что все совершается само собой. Если, к примеру, необходимо сидеть и дышать животом, то дыхание должно стать легким, медленным, естественным, как будто воздух и Ци сами втекают к вам в живот, а вы лишь наблюдаете за процессом. Постарайтесь во время практики не выплывать на поверхность и не терять расслабление, утончайте свою концентрацию, чтобы она становилась острой, внимательной, но максимально мягкой. Все больше и больше погружайтесь в пустоту и покой. Даже если вам кажется, что практика идет не так активно, как нужно, позвольте вашей Ци взять на себя роль того, кто действует.
4 ВизуализацияЯ, как и многие другие, считал себя визуалом. Потому на начальном этапе занятий Цигун активно использовал свой мысленный визуальный экран, чтобы представлять образы, которые отображали протекающие процессы упражнений Цигун. Это отнимало часть внимания и силы сознания, я быстро выдыхался и терял концентрацию: образы начинали плыть, меняться, превращаясь в калейдоскоп изображений, и я вновь и вновь старался стабилизировать картинку. Но в какой-то момент мои ощущения были настолько яркие, что просто вытеснили визуальные образы. Я осознал, что то, что я почувствовал, я ощущал и ранее, но так как был постоянно поглощен визуальными образами, просто не обращал на это внимания! Теперь я всегда стараюсь вместе с внутренним диалогом сразу тушить и свой мысленный визуальный экран. Это не всегда получается сразу, но в конечном счете помогает сосредоточится на более тонких ощущениях и не мешает осознавать и чувствовать протекающие процессы. Практикующий во время занятий на самом деле иногда может видеть протекающие процессы, но это видение идет не на поверхности, не на мысленном экране, а глубже. И такое видение возникает само собой, сопровождая ощущения, а не предшествуя им. Если же человек начинает самостоятельно представлять какие-то этапы практики Цигун, то он может представлять их совсем не такими, какими они должны быть, что будет мешать или даже сделает практику полностью неправильной. Потому я рекомендую вам постараться отбросить визуальную составляющую своей внутренней работы в Цигун как можно раньше. Это позволит раздвинуть границы вашего самоосознания, вы научитесь воспринимать внутренний и внешний мир совершенно другими “органами чувств”, которые не связаны с телом. Сначала вы выйдите на уровень своей энергетической системы, а со временем — и на уровень Духа.
5 Ожидание чудаКогда я начал заниматься Цигун, то постепенно появлялись различные ощущения. Причем сначала я даже просто начал лучше чувствовать свое собственное тело, внутренние органы, давление крови и ее ток, биение сердца, дыхание. Потом ощущения утончались и теряли яркость, их становилось тяжелее осознавать и порой даже невозможно было описать словами. Когда Учитель ставил задачу почувствовать что-то конкретное, но не описывал это, я далеко не всегда мог к этому прийти, так как совершал “ошибку ожидания чуда”. Я ждал грома среди ясного неба, гласа господнего и откровений, просветляющих мой разум в мгновение ока, ярких магических явлений и энергетического катарсиса… конечно, я немного преувеличил :-) Все это мешало мне почувствовать, и главное — осознать, что я уже ощущаю то, что нужно. Только обсудив свои ощущения с другими практикующими, я понял, что давно чувствую то, что необходимо, но просто не придавал значения своим ощущениям, теряя время в ожидании чего-то большего. Следует внимательно относится к тому, что вы чувствуете во время практики, но при этом не привязываться к своим ощущениям, так как они будут с течением времени меняться. Правда тут есть и подводный камень: если вы чувствительны, то легко можете потеряться в пучине своих ощущений. То же касается и тех людей, у кого богатая фантазия и нетерпеливый ум. Так как в этом случае их ум придумает те ощущения (и не только их), которые должны проявиться в ходе практики спустя какое-то время. Тут можно порекомендовать только одно: будьте максимально собраны и осознанны, а также осторожны, как будто вы идете по тонкому льду озера. Прислушивайтесь к себе и своим ощущениям, но и не пленяйтесь ими. Не торопитесь почувствовать, чтобы не придумать ложные ощущения, и не тормозите себя, внушая, что вы недостаточно чувствительны или что время еще не пришло. Это чувство Срединного Пути, кстати, пригодится вам и для практики осознанных сновидений :-), если вы решите заняться ею.
6 Стремление к магииНа занятия тайцзи-цюань я пришел с четким желанием почувствовать Ци и научиться управлять ею. У меня не было острого желания творить магические фокусы, но я видел достаточно большое количество людей, которые были одержимы магическими трюками. Даосские Мастера частенько обладают различными необычными способностями: телекинезом, телепортацией, умением уменьшать свой вес, лечить людей и так далее, но все эти спец-эффекты никогда не являются целью практики. Такие способности могут появляться как побочный эффект духовного развития. Стремиться к ним — значит быть в плену у своих омрачений и идти по ложному Пути. На самом деле, в самом начале Пути, даже подобное стремление к магии можно использовать себе во благо, как мотивацию к регулярному посещению занятий. Но лучше постараться поскорее очистить свое сердце и сознание от самых поверхностных омрачений, чтобы обрести Истинное намерение в практике. Мы все пришли в этот мир, чтобы совершенствовать себя и познать свою Изначальную природу. На первом этапе будет логичным оздоравливать и очищать свое тело и сердце-сознание, чтобы подготовить их к дальнейшему совершенствованию. Так как тяга к магии есть порождение нашего Эго и появляется из стремления возвыситься над другими, стать особенным, обладать чем-то таким, чего нет у других и так далее, то очищение сердечной природы постепенно ослабит и со временем полностью уберет это желание. Откажитесь от ощущения своей избранности в пользу чистоты и ясности вашего сердца и сознания. Это поможет быстрее обрести покой, позволит легче входить в нужное глубокое состояние, необходимое для практики Цигун, и, в конечном счете, очистит и укрепит ваше Истинное намерение.
7 Сравнение и фиксация ощущенийПрактикующему просто необходимы соратники по Учению. С ними можно обсудить какие-то аспекты теории и практики, узнать об опыте других и избежать многих ошибок. Соратники также усилят ваш энтузиазм и помогут поддерживать мотивацию на должном уровне. Но не стоит сравнивать свои достижения и ощущения в практике Цигун с достижениями и ощущениями других практикующих, имея цель в точности скопировать их, если только об этом не говорит Учитель. Все люди разные: у нас разная чувствительность, разная загрязненность тела, разный уровень осознанности в различных аспектах восприятия… Потому у разных людей некоторые моменты в практике могут различаться. Хотя, конечно, основные аспекты практики будут совпадать, такие как расслабление, успокоение, базовые характеристики Ци и тп. В первый год занятий Цигун и Внутренней алхимией у меня постоянно появлялись новые ощущения. Казалось, что я стремительно продвигаюсь вперед и что продвижение обязательно должно быть связано с новыми ощущениями. Но через какое-то время ощущения меняются, некоторые и вовсе исчезают или становятся не такими яркими, и это нормально. Не стоит цепляться за свои ощущения или рассказы других практикующих о тех эффектах, которые возникают у них. Даже если их ощущения в практике истинны и не надуманны, это не значит, что они обязательно должны быть и у вас. Вполне возможно, что вы начали погружаться глубже в состояние покоя, и потому ваши ощущения теряют яркость или меняют свой характер. И вместо того, чтобы идти дальше, вы будете брать пример с соратников и возвращать свою практику к яркому, но менее глубокому состоянию. Лучше всего насчет ощущений консультироваться с Учителем, так как только он сможет дать вам необходимые наставления с учетом ваших особенностей.
8 Коллекционирование упражнений и ощущенийКак только появляются первые ощущения в практике Цигун, может возникнуть тяга к постоянному получению новых эффектов. Если нет новых ощущений, то, якобы, нет и продвижения. Тот же подход иногда имеет место и в освоении новых упражнений и методик. Часто даже опытные практикующие стремятся узнавать все новые и новые “секретные” практики, не освоив и не реализовав методы, полученные ранее… Но некоторые процессы должны вызреть, как плод вызревает в утробе матери. И, следовательно, практика становится “менее ярко насыщенная новыми ощущениями”, либо их новизна становится не такой поверхностной и менее заметной. Например, в практике Стояния столбом после некоторого периода времени, мой первый час практики стал проходить весьма спокойно, а более яркие ощущения, и то не всегда, начинаются только через час стояния в столбе. Некоторые люди просто склонны к коллекционированию: они в детстве собирали марки, монеты, они путешествуют по всему миру “галопом по европам”, могут стремиться попробовать все блюда в каком-либо ресторане или обойти все музеи и достопримечательности города… Иногда такая страсть проявляется и в Цигун, когда человек стремиться насобирать как можно больше всевозможных упражнений, попробовав каждое из них буквально несколько раз. Либо он просто ищет секретную практику, которая даст “все и сразу”. Если у вас есть такая склонность, выберите несколько упражнений Цигун и постарайтесь проработать их до самой глубины, на которую вы способны. Не торопитесь перейти к следующему уровню или практике, чтобы поставить галочку. Станьте Мастером в этих нескольких отобранных упражнениях, освоив и реализовав не только внешнюю форму, но и их внутреннюю работу, раскрыв свой потенциал с помощью них настолько, насколько это возможно. А после этого, подтвердив свой результат у Учителя, двигайтесь дальше.
9 Смешивание разных практикИ еще одна ошибка практикующих, также связанная со страстью коллекционирования, – это склонность к смешиванию всех эзотерических книг и практик в одну большую кучу. Такой подход порождает искаженное понимание даосского учения, и практикующий часто может даже осознанно искажать внутреннюю работу в Цигун, что в самом худшем случае может привести к проблемам со здоровьем и психикой. Также такой подход всегда порождает искаженное понимание философии даосизма, а значит мешает продвижению в практике. Человек склонен выстраивать единую картину мира, в которую включает любую новую информацию. Если что-то не вписывается в наше текущее миропонимание, мы это выбрасываем. Например, я пришел в практически даосизм после прочтения книг Кастанеды. И даже какое-то время еще практиковал методы из его книг вместе с Тайцзи-цюань и Цигун. Но через несколько месяцев я понял, что лучше остановится на чем-то одном. Нельзя смешивать разные упражнения, тем более из разных традиций. Если вам все же неймется, то обязательно уточняйте у Учителя, что можно смешивать, а что нет. Но то, что я наблюдал на своем опыте, даже если Учитель говорит: “Ладно, попробуй”, — на практике часто означает, что вы просто потратите свое время, а, возможно, еще и добавите каши в свое понимание, которое и так требует очищения, вызревания и углубления. Конечно, если вы практикуете какую-либо систему, где нет, например, динамики, а только статические практики, то для гармонизации своих занятий вы просто будете вынуждены взять динамические упражнения откуда-то еще. В таком случае вам придется синхронизировать статические упражнения с динамическими, из другой системы самосовершенствования, в идеале — с предварительной консультацией у Учителя. Мне повезло: я занимаюсь в школе практического даосизма Чжэнь Дао, где есть полный спектр практик на все случаи жизни. Они все проверены веками и отточены Мастерами из разных поколений. Нет никакой необходимости заимствовать что-то еще из других систем. Если та школа, в которой вы занимаетесь, полноценна и обладает всем необходимым набором упражнений для здорового саморазвития, то настоятельно рекомендую, отбросить все, что не относится к даосским практикам. Конечно, если вы еще не уверены, что то, чем вы занимаетесь, — это то, что вам нужно, то вы вольны пробовать и другие системы самосовершенствования, пока не сделаете окончательный выбор в пользу одной из них. Но не попадитесь в еще одну ловушку — нерешительность. Я встречал людей, которые ходят из школы в школу, так и не делая свой выбор, хватая отовсюду по верхам и выстраивая нечто свое. Такое коллекционирование и нерешительность могут завести в тупик, из которого потом будет уже не выбраться. На этом пока все, успехов вам на Пути и будьте здоровы! Тэги: восток, дело, ошибки, практика, тонкое, цигун, цитаты Пожертвовать зверем в себе2015-03-18 16:53:29 Содержание главы Торы, которую мы читаем на этой неделе, ...
Содержание главы Торы, которую мы читаем на этой неделе, проблематично не только с точки зрения защитников прав животных. Многие современные люди решительно осуждают обычай принесения животных в жертву Б-гу. Тем не менее именно эта тема стала центральной в третьей книге Торы, Ваикра. Интересен и поучителен в этом смысле второй стих Ваикра. Он довольно ясно указывает на то, что в центре внимания Торы не столько само жертвенное животное, сколько человек, который совершает этот ритуал: источник Тэги: внутренний, восток, дело, жертвенность, записки, знать, мир, полях, поступаешь, правильно, тонкое
Главная / Главные темы / Тэг «тонким»
|
![]() ![]() ![]()
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...

Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|