Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «святыми»
Святые апостолы Филипп и Варфоломей 2016-01-27 11:44:01
... . Святые проповедники молитвою обличили ... жаловаться на святых проповедников Христовых.< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Апостолу Филиппу выпал жребий – проповедь слова Божия в языческих странах Азии. Но прежде отшествия в Азию Филиппп роповедовал в Галилее, где, однажды встретивши женщину, несшую на руках умершего ребенка, сжалился над нею и воскресил умершего, вследствие чего женщина уверовала во Христа и была крещена апостолом вместе с воскресшим сыном ее. Из Галилеи Филипп отправился в Грецию и, проповедуя там, творил много чудес, исцеляя больных и воскресив одного мертвеца. Это озлобило иудеев, живших в Греции, и они послали на Филиппа донос в иерусалимскую синагогу, по которому пришел из Иерусалима в Грецию архиерей с книжниками и велел привести к нему на суд Филиппа. Когда приведен был Филипп, архиерей со злобою начал говорить ему: "Не довольно было для тебя прельщать неученых невежд в Иудее, Галилее и Самарии? Ты и сюда пришел, к просвещенным грекам, рассеивая ту же прелесть, которой научился от Иисуса – противника Моисееву закону, за что Он был осужден, распят нагой на кресте и умер бесчестною смертию. Вы, ученики Его, тайно украли Его на соблазн многим и повсюду рассказываете, что Он Сам воскрес из мертвых". На это апостол Филипп ответил архиерею: "Сын человеческий! Зачем ты любишь суетное и говоришь ложь? Отчего сердце твое окаменело и ты не хочешь сказать истины? Не вы ли запечатали гроб и приставили стражу? И когда Господь воскрес, не разрушив печатей, не вы ли подкупили золотом воинов на ложь и научили их говорить, что Он украден был во время их сна? Как же теперь ты не стыдишься лгать на истину?" Такой смелый ответ апостола взорвал архиерея, и он бросился на Филиппа, чтобы убить его; но вдруг ослеп и весь почернел. Бывшие при этом на суде люди сочли это чудо волхвованием, и многие бросились на Филиппа, чтобы погубить его, как волхва; но всех их постигла такая же казнь, как и архиерея. Апостол, видя несчастие ослепленных телесными и душевными очами, заплакал и обратился с молитвою к Господу, прося им просвещения телесного и душевного, и прошение его Господь исполнил. Этим чудом множество народа обратилось к Христу и уверовало в Него. Но архиерей, ослепленный злобою, не только не хотел познать истину, а еще начал говорить многие хулы на Господа Иисуса Христа, за что тотчас же был пожран землею живой, как Дафан и Авирон при Моисее. После такой погибели архиерея, Филипп, крестивши уверовавших, поставил им епископом достойного человека, именем Наркисса, а сам понес благовестие о Христе другим странам. В Лидии, области Малой Азии, присоединился к нему св. апостол Варфоломей, и оба апостола пришли в один город соседней области Фригии – Иерополь. Жители этого города никогда еще не слыхали о Христе и поклонялись идолам, которыми Иерополь был переполнен. Между прочим, там стояло капище, в котором поклонялись ехидне (род змеи). Эту гадину считали каким-то божеством, многочисленные жрецы служили ей, и суеверные жители приносили ей дары и жертвы. Святые проповедники молитвою обличили ложь и суету такого поклонения, и ехидна стала бездыханной. Убежденные таким неслыханным чудом, множество язычников уверовало во Христа. Тогда жрецы собрались к градоначальнику и начали жаловаться на святых проповедников Христовых. "Отомсти за бесчестие богов наших, – говорили они. – С тех пор, как эти люди вошли в город наш, запустели алтари великих богов, погибла и славная богиня наша – ехидна, и весь город наполнился беззаконием: умертви этих волхвов". Градоначальник был закоренелым язычником, он осудил обоих апостолов на распятие. Сначала распяли св. Филиппа перед дверьми храма ехидны, повесили его очень высоко на кресте, вниз головой, затем, когда распяли св. Варфоломея, произошло внезапно ужасное землетрясение, земля разверзлась и поглотила градоначальника, жрецов и множество неверных. В ужас пришли присутствующие, они бросились снимать мучеников. Св. Варфоломей повешен был не высоко, его скоро сняли, и он был еще жив. Когда же подошли к св. Филиппу, то он висел так высоко, что освободить его долго не могли, и Господу угодно было, чтобы он на кресте кончил земную жизнь. Последними его словами была молитва за его мучителей. Св. Варфоломей с честью похоронил честное тело своего друга. А сам пошел в горы Алван Великой Армении, где и был распят. Источник: http://vsemolitva.ru comments
Тэги: апостолы, варфоломей, святые, филипп
Букет из игрушек с Дартом Вейдером на День влюбленных 2016-01-26 23:55:45
Оригинальные букеты из игрушек с пластиковыми Дартами Вейдерами или плюшевыми единорогами предложили ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинальные букеты из игрушек с пластиковыми Дартами Вейдерами или плюшевыми единорогами предложили в качестве подарка на День влюбленных дизайнеры компании ThinkGeek.
... еще много интересных новостей на LediTech!
Тэги: букет, валентина, день, игрушка, подарки, святого
Площадь Кейзер Карелпляйн в Маастрихте 2016-01-25 21:08:22
... в базилику Святого Серватия. Квадратное ... Карелпляйн является фонтан Святого Серватия, перенесённый ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Площадь Кейзер Карелпляйн расположена у северного входа в базилику Святого Серватия. Квадратное пространство перед зданием приобрело нынешнее название в 1903 году. Вокруг небольшой площади расположено сразу 9 памятников архитектуры национального значения. Одной из самых заметных достопримечательностей Кейзер Карелпляйн является фонтан Святого Серватия, перенесённый сюда с площади Фрайтхоф в 1991 году. Восьмиугольный бассейн конструкции, покрытый медными […]
Тэги: архитектуры, базилика, значения, карепляйн, кейзер, маастрихт, национального, памятник, площадь, путешествия, святого, серватия, скульптура, фонтан, фрайтхоф
Святой апостол Фаддей 2016-01-25 15:14:20
... , я, действительно, украл святую деву, отвлекши ее ... . Царь велел затравить святого хищными зверями, но ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Апостол Фаддей принес благовестие о Христе в Месопотамию. Ему принадлежит честь крещения едесского князя Авгаря, об обращении которого ко Христу сохранилось следующее древнее предание. Во время земной жизни Господа Авгарь был болен проказою. Услышав, что Иисус Христос исцеляет всякие болезни одним словом Своим, князь послал к Нему письмо, в котором просил об исцелении и даже предлагал Ему поселиться у себя в городе, так как слышал, что многие евреи ненавидят Его. Письмо было послано с живописцем Ананией с тем, чтобы тот списал лик Спасителя в случае, если Он не захочет идти в Едессу. Анания пришел в Иудею и, подав письмо Господу, сам стал на камень и начал писать лик Его. Как ни трудился, не мог написать, потому что лик Господа постоянно менялся. Затем Господь подозвал к Себе Ананию и, назвав по имени, чем очень удивил его, вручил ему ответное письмо князю, где похвалял веру князя, указывал причину, по которой Он не может прийти в его город, и обещал ему выздоровление чрез одного из Своих апостолов. Затем Христос, потребовав воды и полотенце, умылся и отер Свое лицо, и на полотенце чудесно изобразился Его лик, отчего и назван образ Нерукотворенным. Получив образ, князь с верою и благоговением поцеловал его. И почувствовал облегчение болезни. Совершенно же исцелил князя, по вознесении Господнем, апост. Фаддей, крестив его со всем семейством и подданными. Авгарь поставил образ над городскими воротами, украсив его. Правнук Авгаря, заразившись идолопоклонством, хотел было снять образ с ворот и заменить его идолом; но епископ, вследствие видения, ночью заложил его камнями. Прошло около пяти столетий, и совершенно забыли об образе. В 545 г. персидский царь Хозрой с многочисленным войском осадил Едессу. Осажденные, видя неминуемую свою погибель, обратились с молитвою к Богу, и Сама Пресвятая Богородица явилась епископу города Евлалию во сне и сказала, чтобы он открыл находящийся над воротами Нерукотворенный образ Спасителя, и тогда город будет спасен. Епископ на другой же день обрел образ, и оказалось, что он совершенно цел, пред ним горит 500 лет тому назад зажженная лампада, и на камне, который поставлен был для закрытия образа, напечатлелся лик Спасителя, подобный лику на самом Нерукотворенном образе. Тогда неприятели легко были отражены. В 944 г. Нерукотворенный образ перенесен был из Едессы в столицу греческого царства Константинополь, и день перенесения, 16-го августа, сделался праздником. В Константинополе давно уже нет Нерукотворенного образа. По одному сказанию, он в XIV столетии был отдан императором Палеологом в Геную за избавление греческой империи от сарацын, где и находится доселе, в монастыре св. Варфоломея; а по другому сказанию, в XIII веке он похищен венецианским дожем Дандоло и потонул с кораблем в Мраморном море. Устроив Церковь в Едессе, святой Фаддей отправился в Армению. Здесь он, соединяя проповедь с чудесами, обратил ко Христу дочь царя, вельмож и множество народа. Царь разгневался и заключил дочь со многими верующими в темницу, а иных предал смерти. Сам Господь явился апостолу и сказал: "Мужайся, Фаддей. Вооружись терпением: много бедствий ожидает тебя, но Я буду с тобою". Апостол после того пошел в темницу, где двери отворились сами собою, небесный свет осветил узников, и из среды света послышался голос Божий: "Будьте тверды, ибо Я приду и возьму вас к Себе". При таком чуде темничные стражи просили Фаддея крестить их. Много чудес совершилось чрез ап. Фаддея. Но царь не вразумился чудесами и казнил свою дочь. На четвертый день после ее смерти было откровение Фаддею, что и он скоро примет венец мученический. Царь послал за ним. Апостол сам вышел к сановникам и сказал: "Я тот самый, кого вы ищите". – "Ты соблазнил дочь мою, отвлек ее от ее отеческого престола, сделав ненавистною богам нашим и нищею и довел до казни", – сказал царь Фаддею. "Да, я, действительно, украл святую деву, отвлекши ее от идолов и обратив ко Христу. Но она теперь среди серафимов славит Св. Троицу", – отвечал Фаддей. Царь велел затравить святого хищными зверями, но звери легли у его ног; затем бросили его в печь, но ветер охладил печь. Наконец, царь приказал умертвить его мечом. Но лишь меч поразил апостола, как небесный свет осветил его тело, земля затряслась, расселся камень и принял тело. Язычники обратились в бегство. Это было в 44 г. по Р. Х. Источник: http://vsemolitva.ru comments
Тэги: апостол, святой, фаддей
Святой апостол Матфей 2016-01-22 13:42:28
... устно, он написал святое Евангелие, первую по ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Апостол Матфей довольное время оставался в Иерусалиме или, по крайней мере, в пределах Палестины, проповедуя здесь слово Божие. Но потом вознамерился отправиться в Эфиопию, чтобы и там благовествовать о Спасителе и спасении мира. В это-то время, желая оставить верным сынам Церкви письменное свидетельство того чистого учения о Христе Иисусе, которое столько летпроповедовал им устно, он написал святое Евангелие, первую по времени книгу нового завета. Таким образом и здесь прежний мытарь явился первым евангелистом. Происхождение его евангелия относят вообще к 42 году по Р. Х., или к 8 по Вознесении Господнем. Написано оно было первоначально на языке еврейском или сирохалдейском, но переведено на греческий в самой глубокой древности, по свидетельству св. Афанасия Великого, Иаковом, братом Господним, а по свидетельству других, Иоанном Богословом. По отшествии из Палестины, св. Евангелист Матфей обтек с словом благовествования Христова страны Персии и Индии, потом проник в Эфиопию и, укрепляемый благодатию Господа Иисуса, предстал с евангелием самому дикому и зверообразному племени антропофагов. Повествуют, что Господь явился ему тогда в образе прекрасного юноши с жезлом в деснице и подав мир апостолу, вручил ему жезл тот и повелел ему посадить его в землю пред дверьми недавно устроенной церкви. Посаженный жезл укоренился, возрос в огромное дерево и принес несравненные по красоте и сладости плоды, а от корня его произошел источник самой чистой воды, которая измывала всю нечистоту и безобразие лиц антропофагов (См. Четьи Минеи ноября 16 дня). Это, без сомнения, символы животворящего тела и крови Христовой и всеочищающей воды благодатного крещения христианского, которые принес к дикому племени св. апостол и евангелист. Он имел там утешительные успехи во благовестии Христовом, скоро рукоположил в город Мирмены епископа Платона, а сам, пребывая в уединении, непрестанно молился об обращении всего племени ко Христу. Исцелив бесноватых в семействе князя страны, Фульвиана, он сначала привлек к себе его удивление и почтение; но потом обратил на себя всю силу гнева его, когда народ стал усердно слушать спасительную проповедь апостола и обращаться к истинному Богу от ложных кумиров и скверн идолослужения. Тогда страшную казнь уготовали благовестнику Христову: распростерши тело его на земле и пригвоздивши руки и ноги к земле, обложили его потом горючими веществами и зажгли их. Пламень был жесток: он опалил вокруг стоящих, потом растопил идолов, поставленных пред мучеником, но не повредил тела св. апостола. Князь, в изумлении и ужасе, хотел уже с честию извести апостола из огня, но св. Матфей, совершив последнюю молитву, предал душу свою в руце Божии. В непродолжительное время, сам Фульвиан отрекся от своей власти и принял в крещении имя Матфея, в честь и славу св. апостола, потом, по смерти Платона, избран и посвящен был во епископа и сделался ревностным проповедником евангелия, стараясь довершить то, что начал сам апостол, и подражая ему в подвигах молитвы, терпения и усердия к вере Христовой. Источник: http://vsemolitva.ru comments
Тэги: апостол, матфей, святой
Главная / Главные темы / Тэг «святыми»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|