Вообще мы в Voximplant занимаемся голосовой автоматикой. Принять звонок с сотового телефона, запустить JavaScript сценарий клиента – там пара тысяч строк логики что с этим звонком делать, включая исходящие на веб-браузеры и мобильные приложения – вот эта вся история. Отдельная история – видео. Образование, телемедицина, совещания. Тот же SIP, те же кодеки, только данных передается в сотню раз больше. При этом браузеры любят зависать и падать, когда им не нравится полученный с другой стороны WebRTC SDP пакет, а мы их от этого отучаем.
Но, как оказалось, голоса и видео клиентам мало: “Мы не хотим сами писать чатик, уже два раза все переписывали и три питониста уволилось. Дайте нам стек unified communications, чтобы всё было на одной платформе, и мы не парились”. И на прошлой неделе мы стали этим самым “Unified Communications”. Теперь на нас можно собрать “Skype for Web” целиком: не только голосовые и видеозвонки, но и обмен сообщениями. Под катом я хочу показать как работает сделанный нами мессаджинг и, надеюсь, получить от вас фидбек – насколько хорошим получилось API и все ли с помощью него можно сделать?
Читать дальше →
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него ...
... определенные работы с
, обеспечивающие повышение ... и узнаваемости
. Комбинирование этих ...
Продвижение сайта – комплекс мероприятий направленных на увеличение его посещаемости. Результат достигается различными способами, но непосредственно в среде интернета основных направления – два:
SEO и КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.SEO — аббревиатура от Search Engine Optimization, что значит по-русски «поисковая оптимизация» — определенные работы с сайтом, обеспечивающие повышение позиций сайта в выдаче поисковой системы по тем или иным запросам пользователя. Такая выдача ещё называется «органическая» или «естественная».
Контекстная реклама — тип рекламы в виде оформленных объявлений со ссылкой на сайт. Объявления публикуются на страницах поисковых систем вместе с обычной выдачей по запросу, а также на страницах интернет-ресурсов тематически связанных с рекламируемым продуктом или, что чаще, с привязкой к интересам пользователя, определяемым через сделанные им поисковые запросы.
Наиболее крупные и значимые рекламные системы напрямую связаны с популярными поисковиками Яндекс и Google. За контекстную рекламу отвечают подразделения этих интернет-компаний: Яндекс. Директ и Google Adwords соответственно.
В поисковой выдаче по коммерческим запросам показывается два типа объявлений — естественная выдача и рекламная, с оплатой за переход.
Очевидно, что при таком раскладе владельцу сайта хочется быть на первых позициях, но и вдвойне приятнее видеть сайт на вершине естественного поиска. Тем более что результаты поисковой выдачи в значительной степени соответствуют ожиданиям пользователя, и вызывают больше доверия, чем какая бы то ни была реклама.
Попаданием на первые позиции поискового списка — в топ — как раз и занимается SEO.
О ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В ДВУХ СЛОВАХВ самом общем виде действия в рамках поисковой оптимизации подразделяются на внешние и внутренние.
Внутренняя оптимизация включает в себя мероприятия по работе с содержимым сайта, внешняя — по приданию сайту большей авторитетности на фоне других.
То и другое призвано убедить поисковые системы в том, что именно этот сайт более других подобных соответствует запросам пользователя.
И В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?Обратной стороной поисковой оптимизации стали манипуляции веб-мастеров как на внутреннем направлении, так и на внешнем.
Так, например, внутренние действия по якобы «поисковой оптимизации» заключались в увеличении частоты упоминаний ключевых фраз на сайте, делая тексты абсурдными и нечитаемыми.
На внешнем направлении самым распространенным действием была покупка ссылок на свой сайт. Тем самым предполагалось представить сайт как авторитетный…
Цель понятна — представить сайт поисковой системе как более значимый и релевантный (соответствующий) в своей тематике, то есть обманом вынудить поиск поднять сайт в выдаче по запросу. Не удивительно, что поисковик заинтересован в улучшении своей работы, и любые попытки обмануть себя стремится пресекать. Совершенствование технологии в пока еще не конечном, но достаточно убедительном, итоге свело результативность «серого» и «черного» СЕО к минимуму.
Рубежом была середина 2015 года, но понимание происходящих процессов затянулось надолго.
ПАЦИЕНТ ЖИВ ИЛИ МЁРТВ?Когда поисковые системы смогли достаточно эффективно распознавать манипуляции и, более того, стали вводить санкции против сайтов, использующих запрещенные приемы, возник вопрос о целесообразности вложений в поисковое продвижение, заговорили о «смерти SEO».
Но на самом деле все живы. Просто изменилось понимание сути внешней и внутренней оптимизации. Так как совершенствование поисковых роботов направлено на определение информационной ценности сайта, то и работа над его развитием и продвижением должна быть направлена на повышение качества содержимого.
Таким образом, SEO = качество сайта.КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВО✓ Скорость достижения результата
Контекст. Реклама начинает работать сразу же при пополнении счета.
Поиск. На индексацию новых страниц может уйти несколько дней. Ещё неопределённое время потребуется на то, чтобы страницы заняли более высокую позицию в результатах поиска.
✓ Возможность управления и регулирования
К. Можно продвигать нужные страницы сайта; используя настройки системы, выбирать приемлемые варианты показа объявления с минимальной задержкой времени.
П. Алгоритм поисковика сам определяет ценность материала. Часто это не соответствует субъективным ожиданиям. Внесение изменений на странице может изменить ее позиционирование в лучшую сторону, но придется ждать.
✓ Контроль над финансовыми расходами
К. Финансовая часть полностью прозрачна для рекламодателя, и управляется им.
П. Вложения могут окупиться и показать результат спустя недели и месяцы. Какие действия дали результат, часто остается неизвестным.
✓ Работа с регионами
К. Реклама работает в любых выбранных регионах.
П. Сайт, как правило, по адресу компании привязывается к одному региону в поисковой выдаче. Попасть в поиск других регионом — часто крайне сложная задача.
✓ Позиционирование объявления
К. Позиция показа объявления настраивается через управление ценой и другими параметрами объявления.
П. Позиция определяется машинными алгоритмами.
✓ Следование за клиентом
К. Одно объявление может появляться при схожих запросах в поиске, а также появляться в рекламных сетях для пользователя, делавшего соответствующий запрос. Потенциальный клиент видит объявление неоднократно.
П. Сайт появляется только на поиске при конкретных запросах.
✓ Высокочастотные и низкочастотные запросы
К. При любых коммерческих запросах появление объявление регулируется ценой клика и другими параметрами.
П. В выдачу по высокочастотным запросам пробиться крайне сложно.
✓ Гарантия результата
К. Оплата только за факт перехода.
П. Все вложения на перспективу. Результат достигается не сразу, и не очевиден.
В КАЧЕСТВЕ ВЫВОДАПоисковая оптимизация и контекстная реклама — два важных направления в развитии сайта, не исключающих друг друга, а дополняющих.
Контекстная реклама направлена на оперативную, точечную работу по привлечению клиентов. Оптимизация в большей степени направлена на повышение авторитетности и узнаваемости сайта. Комбинирование этих технологий обеспечит эффективную работу коммерческого сайта.
И под конец афористично:
Контекстная реклама — это реклама, а поисковое продвижение — это пиар.https://gusenitsa.ru/blog/seo-ili-direkt