|
Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Спортивный рюкзак для экстрима UltraPack 7+32014-10-20 08:50:01![]()
Тэги: 7+3, offpiste, ultrapack, городской, легкий, модульный, оснащение, рюкзак, спортивный, штурмовой, экстремальный Тактическая нагрудная сумка Heavy Recon Kit Bag2014-10-16 06:27:17![]()
Тэги: bag, heavy, kit, recon, нагрудная, оснащение, сумка Тактический 3-дневный рюкзак Ghost для патруля и спецназа2014-10-15 10:31:40![]()
Тэги: action, direct, ghost, армейский, военный, модульный, оснащение, патрульный, рюкзак, спецназа, тактический Боевая горная палатка для спецназа и экстрима Catamount 22014-09-30 08:41:16![]()
Тэги: catamount, litefighter, армейская, военная, горная, двухместная, оснащение, палатка, походная, прочная, штурмовая Новости ВПК.2014-09-29 16:51:38... том числе оснащенной средствами индивидуальной ... в Курске, оснащен руками-манипуляторами, камерой ... + развернуть текст сохранённая копия Войска ЗВО пополнились новой автомобильной техникой. ![]() Более 30% грузовой автомобильной техники Западного военного округа (ЗВО) сегодня имеет возраст не старше 3-х лет. Это современные автомобили семейства «Урал-Мотовоз» и «КамАЗ-Мустанг», превосходящие лучшие зарубежные аналоги по таким качествам как проходимость, надежность и безопасность. Начиная с 2012 г., войска ЗВО получили от предприятий российской оборонной промышленности более 6 тыс. единиц грузовых автомобилей этих семейств. В текущем году в войска округа началась поставка грузовых бронеавтомобилей повышенной защищенности семейства «Тайфун». Они предназначены как для перевозки личного состава, так и для установки различного оборудования или систем вооружений. Автомобили оснащены комбинированной броневой и противоминной защитой 4-го уровня, цифровыми информационно-управляющими системами и герметичным обитаемым пространством для личного состава. До конца текущего года ЗВО получит свыше 50 таких бронегрузовиков. Вся современная автомобильная техника, поступившая в войска и силы ЗВО, уже успела зарекомендовать с положительной стороны в ходе учений и внезапных проверок боевой готовности, проводимых в ЗВО в 2013 — 2014 гг. ![]() Саперы ЮВО применили робототехнический комплекс «Уран-6» и новейший защитный костюм ОВР-1 «Сокол» Саперы инженерной бригады Южного военного округа (ЮВО) выполнили годовой план сплошной очистки сельскохозяйственных угодий от взрывоопасных предметов (ВОП) в Чеченской Республике на 1,5 месяца ранее планируемого срока. Благодаря применению современных средств инженерного вооружения эффективность работ саперов существенно возросла. В ходе разминирования подразделения ЮВО впервые применили уникальный робототехнический комплекс «Уран-6» и новейший защитный костюм ОВР-1 «Сокол». В ходе испытательных работ в июле — августе робот-сапер «Уран-6» очистил 60 га земельных угодий, уничтожив при этом около 35 взрывоопасных предметов общей массой более 40 кг. Особая эффективность применения робота-сапера была отмечена при работе на пересеченной местности, где имеются канавы и рытвины. В таких местах работа военнослужащих требует особой осторожности. «Уран-6» благодаря своей мобильности и проходимости без потери времени проверял труднодоступные районы. За счет небольших габаритных размеров и веса его можно быстро перебросить в район работ на обычном грузовом автомобиле, что существенно сокращает время на передислокацию групп разминирования. Робот-сапер также позволяет проводить работы по разминированию в местах, где обычная инженерная техника не проходит по габаритам. Еще одной особенностью для саперов ЮВО стало применение нового защитного костюма «Сокол». Вес «Сокола» составляет всего 8,5 кг, что более чем в 4 раза легче применяемого ранее костюма «Дублон». ![]() «Сокол» предназначен для защиты от осколков, образующихся при срабатывании взрывных устройств. Бронированные элементы костюма изготовлены из легкого и высокопрочного полиэтилена. Сапер в «Соколе» становится защищенным и от взрывных устройств, имеющих неконтактный взрыватель и реагирующих на присутствие рядом металла. Ткань верха выполнена из негорючего материала. «Сокол» сохраняет свои защитные свойства в диапазоне температур от -40 до +50 градусов, а также при воздействии дождя и мокрого снега. Всего в текущем году в Чечне очищено более 2600 га сельхозугодий, при этом обнаружено и уничтожено около 3 тыс. ВОП. ![]() «Братск» и «Самара» прибыли на предприятие «Звёздочка» для прохождения ремонта Атомные подводные лодки «Братск» и «Самара» прибыли на предприятие «Звёздочка» из Петропавловска-Камчатского для прохождения ремонта. Погружное судно «Трансшельф» доставило на верфь две подводные лодки проекта 971. Транспортировка сразу двух атомных субмарин по Северному морскому пути была произведена впервые. Судно прибыло в Северодвинск еще 23 сентября, но доставить лодки на предприятие не позволяла погода. На особо сложном участке судно «Трансшельф» сопровождали ледоколы «Вайгач» и «50 лет Победы». На «Звездочке» атомные подводные лодки пройдут ремонт и глубокую модернизацию, которая позволит продлить срок их службы. Устаревшие системы вооружения, радиоэлектроники, гидроакустики заменят более современными. После этого лодки вернутся на Камчатку уже своим ходом. К-391 «Братск» — атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б». Подлодка заложена 23 февраля 1988 года на заводе им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре под наименованием К-391, 14 апреля 1989 года спущена на воду, 28 февраля 1990 года вошла в состав флота, 13 апреля 1993 года получила наименование «Кит», 10 сентября 1997 года получила наименование «Братск» в связи с установлением шефства над лодкой администрацией города. К-295 «Самара» — атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б», относящаяся к третьему поколению атомных подводных лодок. АПЛ заложена 7 ноября 1993 года на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре и спущена на воду 5 августа 1994 года. В 1995 году подлодка принята в состав ВМФ; ей присвоено наименование «Дракон». 30 августа 1999 года присвоено новое наименование «Самара». ![]() «Аллигаторы» и «Ночные охотники» выполнили боевые стрельбы в Тверской области Два десятка единиц авиатехники, включая вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор» задействованы в учениях армейской авиации в Тверской области, сообщает пресс-служба Западного военного округа. «Летный состав отработал задачи воздушной разведки и применения ракетного и стрелково-пушечного вооружения по наземным целям, обозначающим вооружение и военную технику условного противника, а также прикрытие десанта с воздуха», — говорится в сообщении пресс-службы. ![]() Новосибирские военные получили новые транспортно-штурмовые вертолеты «Терминатор» До конца года новосибирская база армейской авиации первой в Центральном военном округе полностью перейдет на эксплуатацию «Терминаторов», которые сменят устаревшие Ми-8. Новосибирская база армейской авиации Центрального военного округа (ЦВО) получила партию транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8 АМТШ-В «Терминатор», сообщили во вторник ИТАР-ТАСС в пресс-службе ЦВО. Вертолеты, собранные на заводе в Улан-Удэ, преодолев своим ходом более 2 тысяч километров, успешно приземлились на аэродроме базы армейской авиации Толмачево. Количество машин в пресс-службе не уточнили. В пресс-службе также отметили, что до конца года новосибирские военные первыми в ЦВО полностью перейдут на эксплуатацию «Терминаторов», которые сменят устаревшие модификации Ми-8. Ранее в ЦВО сообщали, что до конца года на авиабазу Толмачево поступит 14 «Терминаторов». Летный и технический состав авиабазы успешно прошел переобучение на данную модификацию вертолетов. Ми-8АМТШ — ударная модификация широко используемого как военными, так и гражданскими службами вертолета Ми-8. «Терминатор» оснащен броневой защитой экипажа, может адаптироваться для применения устройств ночного видения и способен нести широкий спектр ракетного и пушечного вооружения. Вертолет способен перевозить до 37 десантников или транспортировать на внешней подвеске до четырех тонн грузов. ![]() Специалисты гидрографической службы КФ модернизировали 5 световых маяков в российском секторе Каспия За время летней навигации 2014 года гидрографами Каспийской флотилии выполнен большой объём работ по развитию системы навигационно-гидрографического обеспечения безопасности мореплавания боевых кораблей флотилии и гражданского судоходства на Каспийской море и в акватории Волго-Каспийского морского канала. В целях увеличения дальности видимости и освещённости рекомендованных морских путей установлены и введены в эксплуатацию модернизированные светооптические аппараты на всех 5 световых маяках и светящихся навигационных знаках на побережье российского сектора Каспийского моря. Завершаются пуско-наладочные работы, освоение и введение в эксплуатацию комплекса автоматической системы обеспечения цифровой и картографической информации. Его использование позволит в режиме реального времени и с высокой оперативностью доводить изменения в навигационную информацию, относящуюся к безопасности мореплавания, а также метеорологические прогнозы до кораблей флотилии, находящихся в море. На гидрографических судах и катерах успешно проведена так называемая опытовая эксплуатация современных многофункциональных гидрографических комплексов. Данные системы, помимо основного предназначения — промера глубин, фотосъёмки рельефа дна, измерения и прогнозирования гидрометеорологических условий — могут использоваться в поисковых операциях по обнаружению затонувших объектов различных размеров. Также в соответствии с государственным оборонным заказом продолжается проведение работ по модернизации судового состава гидрографической службы Каспийской флотилии. ![]() Новая крылатая ракета для ВМФ России прошла государственные испытания Военно-промышленная корпорация (ВПК) «НПО машиностроения» завершила государственные испытания новой крылатой ракеты для Военно-морского флота России, сообщил генеральный директор — генеральный конструктор корпорации Александр Леонов. «В сентябре завершены государственные испытания новой крылатой ракеты и двух комплексов наземного и морского базирования на базе этой ракеты», — сказал А.Леонов. Он выступил на торжественном мероприятия в честь 70-летия со дня основания предприятия «НПО машиностроения» в Реутове. По его словам, также проходит летные испытания перспективный ракетный комплекс в интересах Ракетных войск стратегического назначения. А.Леонов добавил, что, наряду с созданием новых ракет, корпорация также продолжает работы по поддержанию в боеготовом состоянии ракетного комплекса на базе межконтинентальной баллистической ракеты тяжелого класса РС-18 (по классификации НАТО — «Сатана»). "На орбите работает космический аппарат «Кондор», ведутся работы по созданию еще трех космических систем и аппаратов, в том числе и для зарубежных заказчиков", — подчеркнул А. Леонов. Он напомнил, что сейчас ВМФ России успешно эксплуатирует крылатые ракеты разработки ВПК «НПО машиностроения» «Гранит», «Вулкан», «Малахит» и другие. ![]() До конца года в состав войск ЮВО войдут два новых полка РХБЗ До конца года в Южном военном округе (ЮВО) в Волгоградской области и Республике Ингушетия будут сформированы два новых полка войск радиационной химической и биологической защиты (РХБЗ). Как сообщила пресс-служба ЮВО, по своим возможностям они смогут в полном объеме обеспечивать потребности соединений и воинских частей двух общевойсковых армий округа. ![]() В создаваемые части поступит около 400 ед. вооружения, военной и специальной техники. В их числе новейшая машина радиационной и химической разведки РХМ-6, автомобильная лаборатория АЛ-5, авторазливочная станция для специальной обработки вооружения и военной техники АРС-14КМ. Огнеметные подразделения получат системы ТОС-1А «Солнцепек», модернизированные огнеметы повышенной дальности и мощности ПДМ-А «Шмель-М». В первом полугодии текущего года в Севастополе уже был сформирован и с 1 июня приступил к выполнению задач по предназначению новый отдельный полк войск РХБЗ, обеспечивающий Черноморский флот. До конца текущего года трем новым полкам РХБЗ, в соответствии с воинскими ритуалами, торжественно вручат Боевые знамена нового образца. "Росатом" будет производить литиевые аккумуляторы для российской армии Предприятие госкорпорации "Росатом" Сибирский химический комбинат (СХК) планирует в рамках развития своего неядерного бизнеса через три года начать производство литиевых аккумуляторных батарей для нужд Минобороны РФ, сообщил генеральный директор предприятия Сергей Точилин. Выступая перед коллективом СХК в рамках дней информирования, Точилин отметил, что в первом полугодии нынешнего года специалисты комбината воссоздали технологию производства импортозамещающего продукта тетрафторбората лития - соли для аккумуляторных батарей. "Правда, пока объем производства небольшой - мы выполнили заказ стоимостью порядка 10 миллионов рублей от одного из предприятий, которое уже поставляет свою продукцию Министерству обороны. Мы поставили себе задачу перейти от производства соли к производству электролита, а через три года - к производству непосредственно батарей для нужд Минобороны", - отметил Точилин, слова которого цитирует корпоративное издание СХК газета "Новое время". По словам Точилина, на необходимые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Минобороны будет выделять по 10 миллионов рублей в течение трех лет. "Объем производства составит около 100 миллионов рублей. Все необходимые средства для этого у нас есть, ключевым решением было восстановить технологию получения соли, которая была на комбинате в 90-е годы", - добавил глава СХК. Ранее заместитель председателя Военно-промышленной комиссии (до сентября 2014 года при правительстве РФ) Олег Бочкарев сообщил, что "Росатом" работает над созданием новых аккумуляторных батарей с улучшенными техническими параметрами для российской боевой экипировки "солдата будущего" "Ратник". СХК (входит в топливную компанию ТВЭЛ "Росатома") - градообразующее предприятие ЗАТО Северск. Одно из основных направлений работы СХК - обеспечение потребностей АЭС в уране для ядерного топлива, производство тепловой и электроэнергии. В этом году СХК сосредоточил у себя все российское производство гексафторида урана - газа, необходимого для создания топлива для АЭС. ![]() ОСК уже ведет строительство вспомогательных и патрульных кораблей для использования в Арктике Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) находится на этапе проработки облика боевых кораблей основных классов для использования Объединенным стратегическим командованием "Север" в Арктике. ОСК уже ведет строительство вспомогательных и патрульных кораблей. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС глава корпорации Алексей Рахманов. "Вспомогательный ледокол проекта 21180 будет строиться на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге в интересах Северного флота. В перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, для использования в Арктике возможно строительство серии таких ледоколов", - сказал он, пояснив, что ледокол проекта 21180 предназначен для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения боевых кораблей. "Это корабль нового поколения, с электродвижением, винторулевыми колонками, большим объемом внутренних помещений", - уточнил глава ОСК. Кроме того, сказал он, на судостроительном заводе имени Горького в Зеленодольске строится пограничный сторожевой корабль ледового класса проекта 22100 "Океан" для погранохраны ФСБ. Проект разработан Центральным морским конструкторским бюро (ЦМКБ) "Алмаз" (Санкт-Петербург). "Этот корабль способен преодолевать ледовое поле толщиной до 80 см. Согласно техзаданию, первые корабли данного проекта будут использованы в Арктике и на Дальнем Востоке. Предполагается, что автономность корабля составит до 60 суток, дальность хода - до 12 тыс миль. По итогам его эксплуатации будет принято решение относительно строительства серии", - добавил А. Рахманов. Он сообщил, что по заказу Министерства обороны РФ в Центре судоремонта "Звездочка" (Северодвинск) будет строиться спасательно- буксирное судно проекта 20183 для использования в Арктике. Этот проект разработан в ЦМКБ "Алмаз" в развитие проекта 20180, уточнил президент ОСК. Кроме того, Северным ПКБ в Санкт-Петербурге разработан проект спасательного судна ледового класса водоизмещением 3,5 тыс тонн. "Спасатель способен преодолевать ледовый покров толщиной до 2,5 м. Есть вариант постройки судна с вооружением", - сказал А. Рахманов Мотострелки в Приамурье впервые получили «Винторезы» Арсенал мотострелковых соединений общевойсковой армии Восточного военного округа /ВВО/, дислоцированной в Приамурье, пополнился бесшумными снайперскими винтовками подразделений специального назначения «Винторез» «На вооружение мотострелков поступила первая партия из 15 бесшумных снайперских винтовок», - сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев. Эта винтовка предназначена для поражения живой силы противника, в том числе оснащенной средствами индивидуальной бронезащиты на дальностях до 400 м, в условиях, требующих бесшумной и беспламенной стрельбы. Первые практические занятия по применению новых бесшумных винтовок военнослужащие проведут уже в конце этой недели, отметил Гордеев. Курсанты освоили новые учебные вертолеты «Ансат-У» Первая группа курсантов 3-го курса Сызранского филиала Военного учебно-научного центра ВВС успешно прошла обучение пилотированию на новых вертолетах «Ансат-У», разработанных и построенных на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» Об этом сообщили в понедельник Интерфаксу-АВН в пресс-службе холдинга. «Обучение на «Ансат-У» прошли 29 курсантов. Согласно учебному плану, в следующем году они будут осваивать вертолеты серии Ми-8/17 и Ми-24», - уточнили в пресс-службе. Там напомнили, что ранее вертолеты «Ансат-У» находились в опытной эксплуатации, а обучение курсантов велось на вертолетах Ми-2. По данным пресс-службы, первые полеты на различных высотах и скоростях и упражнение «висение в воздухе» курсанты выполнили на вертолете «Ансат-У" 19 мая под руководством опытных летчиков-инструкторов, освоивших пилотирование этого летательного аппарата ранее, во время его опытной эксплуатации. Согласно летному плану, каждый курсант должен был налетать на новом вертолете по 45 часов. В среднем на каждого курсанта пришлось более 130 вылетов, средний налет превысил 47 часов. Общий налет за период обучения составил 1390 часов. По окончании курса обучения состоялась рабочая встреча делегации КВЗ с личным составом эскадрильи, особо отличившимся во время полетов на «Ансат-У». В ходе встречи командир учебно-авиационной группы (УАГ) подполковник ВВС РФ Сергей Спиридонов дал высокую оценку вертолету. «Ансат-У» - маневренная, быстрая и легко управляемая машина. Чувствительность рулевого управления, привычные для молодежи электронные дисплеи помогли освоить новую технику в сжатые сроки и окончить летную подготовку с максимально высоким баллом», - подчеркнул С.Спиридонов. «В ноябре этого года мы ожидаем поставку в учебный центр ВВС еще шести новых машин этого типа. В следующем году обучение пилотированию на «Ансат-У» должны пройти уже 57 курсантов, а в 2016 году - порядка 300 учащихся», - сказал он. «Работая над вертолетом «Ансат» с электродинамической системой управления (ЭДСУ), мы несколько опередили время и столкнулись с трудностями в применении этой инновационной технологии в гражданской версии вертолета. Ни в одной стране мира гражданские вертолеты с ЭДСУ еще не сертифицировались, и основные требования к ним в мировой практике отсутствуют», - отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России», генеральный директор КВЗ Вадим Лигай. «Однако благодаря сотрудничеству с Минобороны России и тесной работе с летным составом ВВС в процессе опытной и плановой эксплуатации вертолета «Ансат-У» был внесен значительный вклад в разработку новой техники и совершенствование электродинамической системы управления», - сказал он. Wi-Fi на поле боя Ученые Юго-Западного государственного университета представили на полигоне в подмосковном Красноармейске многофункционального робота, способного проводить разведку и диверсии, а также разворачивать на поле боя закрытые беспроводные сети передачи данных. Шестиколесный робот X6WD, разработанный в Курске, оснащен руками-манипуляторами, камерой и набором датчиков. Разработчики считают, что он может заинтересовать армию малыми габаритами и весом, а также самой высокой скоростью среди аналогов (14 км/ч). X6WD найдет применение и в мирной жизни, уверены его создатели. С помощью дополнительно установленного оборудования он сможет проводить мониторинг состояния окружающей среды в неблагоприятных для человека условиях, участвовать в спасательных операциях МЧС, а в перспективе – самостоятельно рисовать точные карты местности, передвигаясь по незнакомой территории с помощью специальных датчиков и GPS-навигации. Обновленный «Владикавказ» спущен на воду Большая дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Владикавказ» в настоящее время проходит модернизацию на оборонной верфи «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске. Через год субмарина будет передана ВМФ. «После спуска на воду в ремонтном цикле наступает завершающий этап, в ходе которого достройка корабля продолжается на плаву. В конце 2014-го на «Владикавказе» начнутся швартовные испытания, – сообщил представитель верфи. – В начале следующего лета с открытием навигации в Белом море стартует программа заводских ходовых испытаний. Передача ДЭПЛ «Владикавказ» Военно-морскому флоту состоится в 2015 году, после чего корабль будет нести службу в течение следующих десяти лет». На данный момент на «Владикавказе» завершены работы по ремонту корпуса, оборудования, механизмов винторулевой группы, главной энергетической установки и других систем, обеспечивающих живучесть субмарины. Церемония вывода подлодки из эллинга для спуска на воду стала кульминацией празднования 60-летия завода. ДЭПЛ «Владикавказ» проекта 877 (шифр «Палтус») была заложена на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде 25 февраля 1988 года. Спуск субмарины на воду состоялся 29 апреля 1989-го, в конце сентября того же года корабль вошел в строй. Проект подлодки разработан петербургским ЦКБ МТ «Рубин». «Палтусы» имеют полное водоизмещение свыше 3000 тонн и способны развивать скорость под водой до 17 узлов. Длина корпуса – 72,6 метра, ширина – 9,9 метра. Субмарины вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра. Максимальная дальность плавания – 6000 миль, автономность – 45 суток, глубина погружения – 350 метров. Экипаж – 57 человек. На верфь в Северодвинске «Владикавказ» прибыл для проведения среднего ремонта и модернизации в 2008 году. Субмарины проекта 877 предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок. По информации СМИ ertata Тэги: авиация., армии, армия, армия,, вооружения, впк, новости., опк, оснащение, перевооружение, россии, россии., россия, сделано, события., техника, технологии., флот,
Главная / Главные темы / Тэг «оснащение»
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
| Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |















