Сегодня 29 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ермоловская_Татьяна
Ермоловская_Татьяна
Голосов: 1
Адрес блога: http://ertata.ru/
Добавлен:
 

Новости ВПК.

2014-09-29 16:51:38 (читать в оригинале)

Войска ЗВО пополнились новой автомобильной техникой.

Ashampoo_Snap_2014.09.27_23h31m30s_007_ (700x494, 441Kb)
Более 30% грузовой автомобильной техники Западного военного округа (ЗВО) сегодня имеет возраст не старше 3-х лет. Это современные автомобили семейства «Урал-Мотовоз» и «КамАЗ-Мустанг», превосходящие лучшие зарубежные аналоги по таким качествам как проходимость, надежность и безопасность.

Начиная с 2012 г., войска ЗВО получили от предприятий российской оборонной промышленности более 6 тыс. единиц грузовых автомобилей этих семейств.


В текущем году в войска округа началась поставка грузовых бронеавтомобилей повышенной защищенности семейства «Тайфун». Они предназначены как для перевозки личного состава, так и для установки различного оборудования или систем вооружений.

Автомобили оснащены комбинированной броневой и противоминной защитой 4-го уровня, цифровыми информационно-управляющими системами и герметичным обитаемым пространством для личного состава. До конца текущего года ЗВО получит свыше 50 таких бронегрузовиков.

Вся современная автомобильная техника, поступившая в войска и силы ЗВО, уже успела зарекомендовать с положительной стороны в ходе учений и внезапных проверок боевой готовности, проводимых в ЗВО в 2013 — 2014 гг.

Ashampoo_Snap_2014.09.27_23h47m00s_008_ (700x492, 479Kb)
Саперы ЮВО применили робототехнический комплекс «Уран-6» и новейший защитный костюм ОВР-1 «Сокол»

Саперы инженерной бригады Южного военного округа (ЮВО) выполнили годовой план сплошной очистки сельскохозяйственных угодий от взрывоопасных предметов (ВОП) в Чеченской Республике на 1,5 месяца ранее планируемого срока.

Благодаря применению современных средств инженерного вооружения эффективность работ саперов существенно возросла. В ходе разминирования подразделения ЮВО впервые применили уникальный робототехнический комплекс «Уран-6» и новейший защитный костюм ОВР-1 «Сокол».

В ходе испытательных работ в июле — августе робот-сапер «Уран-6» очистил 60 га земельных угодий, уничтожив при этом около 35 взрывоопасных предметов общей массой более 40 кг.

Особая эффективность применения робота-сапера была отмечена при работе на пересеченной местности, где имеются канавы и рытвины. В таких местах работа военнослужащих требует особой осторожности.

«Уран-6» благодаря своей мобильности и проходимости без потери времени проверял труднодоступные районы. За счет небольших габаритных размеров и веса его можно быстро перебросить в район работ на обычном грузовом автомобиле, что существенно сокращает время на передислокацию групп разминирования. Робот-сапер также позволяет проводить работы по разминированию в местах, где обычная инженерная техника не проходит по габаритам.

Еще одной особенностью для саперов ЮВО стало применение нового защитного костюма «Сокол». Вес «Сокола» составляет всего 8,5 кг, что более чем в 4 раза легче применяемого ранее костюма «Дублон».
Ashampoo_Snap_2014.09.27_23h47m47s_009_ (700x546, 663Kb)
«Сокол» предназначен для защиты от осколков, образующихся при срабатывании взрывных устройств. Бронированные элементы костюма изготовлены из легкого и высокопрочного полиэтилена. Сапер в «Соколе» становится защищенным и от взрывных устройств, имеющих неконтактный взрыватель и реагирующих на присутствие рядом металла. Ткань верха выполнена из негорючего материала. «Сокол» сохраняет свои защитные свойства в диапазоне температур от -40 до +50 градусов, а также при воздействии дождя и мокрого снега.

Всего в текущем году в Чечне очищено более 2600 га сельхозугодий, при этом обнаружено и уничтожено около 3 тыс. ВОП.

Ashampoo_Snap_2014.09.27_23h50m48s_010_ (700x457, 324Kb)
«Братск» и «Самара» прибыли на предприятие «Звёздочка» для прохождения ремонта

Атомные подводные лодки «Братск» и «Самара» прибыли на предприятие «Звёздочка» из Петропавловска-Камчатского для прохождения ремонта.

Погружное судно «Трансшельф» доставило на верфь две подводные лодки проекта 971. Транспортировка сразу двух атомных субмарин по Северному морскому пути была произведена впервые. Судно прибыло в Северодвинск еще 23 сентября, но доставить лодки на предприятие не позволяла погода. На особо сложном участке судно «Трансшельф» сопровождали ледоколы «Вайгач» и «50 лет Победы». На «Звездочке» атомные подводные лодки пройдут ремонт и глубокую модернизацию, которая позволит продлить срок их службы. Устаревшие системы вооружения, радиоэлектроники, гидроакустики заменят более современными. После этого лодки вернутся на Камчатку уже своим ходом. К-391 «Братск» — атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б». Подлодка заложена 23 февраля 1988 года на заводе им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре под наименованием К-391, 14 апреля 1989 года спущена на воду, 28 февраля 1990 года вошла в состав флота, 13 апреля 1993 года получила наименование «Кит», 10 сентября 1997 года получила наименование «Братск» в связи с установлением шефства над лодкой администрацией города. К-295 «Самара» — атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б», относящаяся к третьему поколению атомных подводных лодок. АПЛ заложена 7 ноября 1993 года на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре и спущена на воду 5 августа 1994 года. В 1995 году подлодка принята в состав ВМФ; ей присвоено наименование «Дракон». 30 августа 1999 года присвоено новое наименование «Самара».

Ashampoo_Snap_2014.09.28_00h00m19s_011_ (700x507, 627Kb)
«Аллигаторы» и «Ночные охотники» выполнили боевые стрельбы в Тверской области

Два десятка единиц авиатехники, включая вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор» задействованы в учениях армейской авиации в Тверской области, сообщает пресс-служба Западного военного округа.

«Летный состав отработал задачи воздушной разведки и применения ракетного и стрелково-пушечного вооружения по наземным целям, обозначающим вооружение и военную технику условного противника, а также прикрытие десанта с воздуха», — говорится в сообщении пресс-службы.

Ashampoo_Snap_2014.09.28_00h16m07s_013_ (700x453, 400Kb)
Новосибирские военные получили новые транспортно-штурмовые вертолеты «Терминатор»

До конца года новосибирская база армейской авиации первой в Центральном военном округе полностью перейдет на эксплуатацию «Терминаторов», которые сменят устаревшие Ми-8.

Новосибирская база армейской авиации Центрального военного округа (ЦВО) получила партию транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8 АМТШ-В «Терминатор», сообщили во вторник ИТАР-ТАСС в пресс-службе ЦВО.

Вертолеты, собранные на заводе в Улан-Удэ, преодолев своим ходом более 2 тысяч километров, успешно приземлились на аэродроме базы армейской авиации Толмачево. Количество машин в пресс-службе не уточнили.

В пресс-службе также отметили, что до конца года новосибирские военные первыми в ЦВО полностью перейдут на эксплуатацию «Терминаторов», которые сменят устаревшие модификации Ми-8. Ранее в ЦВО сообщали, что до конца года на авиабазу Толмачево поступит 14 «Терминаторов».

Летный и технический состав авиабазы успешно прошел переобучение на данную модификацию вертолетов.

Ми-8АМТШ — ударная модификация широко используемого как военными, так и гражданскими службами вертолета Ми-8. «Терминатор» оснащен броневой защитой экипажа, может адаптироваться для применения устройств ночного видения и способен нести широкий спектр ракетного и пушечного вооружения. Вертолет способен перевозить до 37 десантников или транспортировать на внешней подвеске до четырех тонн грузов.

Ashampoo_Snap_2014.09.28_00h11m07s_012_ (700x493, 380Kb)
Специалисты гидрографической службы КФ модернизировали 5 световых маяков в российском секторе Каспия

За время летней навигации 2014 года гидрографами Каспийской флотилии выполнен большой объём работ по развитию системы навигационно-гидрографического обеспечения безопасности мореплавания боевых кораблей флотилии и гражданского судоходства на Каспийской море и в акватории Волго-Каспийского морского канала.

В целях увеличения дальности видимости и освещённости рекомендованных морских путей установлены и введены в эксплуатацию модернизированные светооптические аппараты на всех 5 световых маяках и светящихся навигационных знаках на побережье российского сектора Каспийского моря. Завершаются пуско-наладочные работы, освоение и введение в эксплуатацию комплекса автоматической системы обеспечения цифровой и картографической информации. Его использование позволит в режиме реального времени и с высокой оперативностью доводить изменения в навигационную информацию, относящуюся к безопасности мореплавания, а также метеорологические прогнозы до кораблей флотилии, находящихся в море. На гидрографических судах и катерах успешно проведена так называемая опытовая эксплуатация современных многофункциональных гидрографических комплексов. Данные системы, помимо основного предназначения — промера глубин, фотосъёмки рельефа дна, измерения и прогнозирования гидрометеорологических условий — могут использоваться в поисковых операциях по обнаружению затонувших объектов различных размеров. Также в соответствии с государственным оборонным заказом продолжается проведение работ по модернизации судового состава гидрографической службы Каспийской флотилии.

Ashampoo_Snap_2014.09.28_00h23m45s_014_ (700x502, 457Kb)
Новая крылатая ракета для ВМФ России прошла государственные испытания

Военно-промышленная корпорация (ВПК) «НПО машиностроения» завершила государственные испытания новой крылатой ракеты для Военно-морского флота России, сообщил генеральный директор — генеральный конструктор корпорации Александр Леонов.

«В сентябре завершены государственные испытания новой крылатой ракеты и двух комплексов наземного и морского базирования на базе этой ракеты», — сказал А.Леонов. Он выступил на торжественном мероприятия в честь 70-летия со дня основания предприятия «НПО машиностроения» в Реутове.

По его словам, также проходит летные испытания перспективный ракетный комплекс в интересах Ракетных войск стратегического назначения.

А.Леонов добавил, что, наряду с созданием новых ракет, корпорация также продолжает работы по поддержанию в боеготовом состоянии ракетного комплекса на базе межконтинентальной баллистической ракеты тяжелого класса РС-18 (по классификации НАТО — «Сатана»).

"На орбите работает космический аппарат «Кондор», ведутся работы по созданию еще трех космических систем и аппаратов, в том числе и для зарубежных заказчиков", — подчеркнул А. Леонов.

Он напомнил, что сейчас ВМФ России успешно эксплуатирует крылатые ракеты разработки ВПК «НПО машиностроения» «Гранит», «Вулкан», «Малахит» и другие.

Ashampoo_Snap_2014.09.28_00h40m26s_015_ (700x496, 604Kb)
До конца года в состав войск ЮВО войдут два новых полка РХБЗ

До конца года в Южном военном округе (ЮВО) в Волгоградской области и Республике Ингушетия будут сформированы два новых полка войск радиационной химической и биологической защиты (РХБЗ).

Как сообщила пресс-служба ЮВО, по своим возможностям они смогут в полном объеме обеспечивать потребности соединений и воинских частей двух общевойсковых армий округа.
Ashampoo_Snap_2014.09.28_00h42m11s_016_ (700x497, 488Kb)
В создаваемые части поступит около 400 ед. вооружения, военной и специальной техники. В их числе новейшая машина радиационной и химической разведки РХМ-6, автомобильная лаборатория АЛ-5, авторазливочная станция для специальной обработки вооружения и военной техники АРС-14КМ.

Огнеметные подразделения получат системы ТОС-1А «Солнцепек», модернизированные огнеметы повышенной дальности и мощности ПДМ-А «Шмель-М».

В первом полугодии текущего года в Севастополе уже был сформирован и с 1 июня приступил к выполнению задач по предназначению новый отдельный полк войск РХБЗ, обеспечивающий Черноморский флот.

До конца текущего года трем новым полкам РХБЗ, в соответствии с воинскими ритуалами, торжественно вручат Боевые знамена нового образца.

"Росатом" будет производить литиевые аккумуляторы для российской армии

Предприятие госкорпорации "Росатом" Сибирский химический комбинат (СХК) планирует в рамках развития своего неядерного бизнеса через три года начать производство литиевых аккумуляторных батарей для нужд Минобороны РФ, сообщил генеральный директор предприятия Сергей Точилин.

Выступая перед коллективом СХК в рамках дней информирования, Точилин отметил, что в первом полугодии нынешнего года специалисты комбината воссоздали технологию производства импортозамещающего продукта тетрафторбората лития - соли для аккумуляторных батарей.

"Правда, пока объем производства небольшой - мы выполнили заказ стоимостью порядка 10 миллионов рублей от одного из предприятий, которое уже поставляет свою продукцию Министерству обороны. Мы поставили себе задачу перейти от производства соли к производству электролита, а через три года - к производству непосредственно батарей для нужд Минобороны", - отметил Точилин, слова которого цитирует корпоративное издание СХК газета "Новое время".

По словам Точилина, на необходимые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Минобороны будет выделять по 10 миллионов рублей в течение трех лет. "Объем производства составит около 100 миллионов рублей. Все необходимые средства для этого у нас есть, ключевым решением было восстановить технологию получения соли, которая была на комбинате в 90-е годы", - добавил глава СХК.

Ранее заместитель председателя Военно-промышленной комиссии (до сентября 2014 года при правительстве РФ) Олег Бочкарев сообщил, что "Росатом" работает над созданием новых аккумуляторных батарей с улучшенными техническими параметрами для российской боевой экипировки "солдата будущего" "Ратник".

СХК (входит в топливную компанию ТВЭЛ "Росатома") - градообразующее предприятие ЗАТО Северск. Одно из основных направлений работы СХК - обеспечение потребностей АЭС в уране для ядерного топлива, производство тепловой и электроэнергии. В этом году СХК сосредоточил у себя все российское производство гексафторида урана - газа, необходимого для создания топлива для АЭС.

Ashampoo_Snap_2014.09.28_00h53m22s_017_ (700x466, 200Kb)
ОСК уже ведет строительство вспомогательных и патрульных кораблей для использования в Арктике

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) находится на этапе проработки облика боевых кораблей основных классов для использования Объединенным стратегическим командованием "Север" в Арктике. ОСК уже ведет строительство вспомогательных и патрульных кораблей. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС глава корпорации Алексей Рахманов.

"Вспомогательный ледокол проекта 21180 будет строиться на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге в интересах Северного флота. В перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, для использования в Арктике возможно строительство серии таких ледоколов", - сказал он, пояснив, что ледокол проекта 21180 предназначен для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения боевых кораблей.

"Это корабль нового поколения, с электродвижением, винторулевыми колонками, большим объемом внутренних помещений", - уточнил глава ОСК. Кроме того, сказал он, на судостроительном заводе имени Горького в Зеленодольске строится пограничный сторожевой корабль ледового класса проекта 22100 "Океан" для погранохраны ФСБ.

Проект разработан Центральным морским конструкторским бюро (ЦМКБ) "Алмаз" (Санкт-Петербург). "Этот корабль способен преодолевать ледовое поле толщиной до 80 см. Согласно техзаданию, первые корабли данного проекта будут использованы в Арктике и на Дальнем Востоке. Предполагается, что автономность корабля составит до 60 суток, дальность хода - до 12 тыс миль. По итогам его эксплуатации будет принято решение относительно строительства серии", - добавил А. Рахманов.

Он сообщил, что по заказу Министерства обороны РФ в Центре судоремонта "Звездочка" (Северодвинск) будет строиться спасательно- буксирное судно проекта 20183 для использования в Арктике. Этот проект разработан в ЦМКБ "Алмаз" в развитие проекта 20180, уточнил президент ОСК. Кроме того, Северным ПКБ в Санкт-Петербурге разработан проект спасательного судна ледового класса водоизмещением 3,5 тыс тонн. "Спасатель способен преодолевать ледовый покров толщиной до 2,5 м. Есть вариант постройки судна с вооружением", - сказал А. Рахманов

Мотострелки в Приамурье впервые получили «Винторезы»

Арсенал мотострелковых соединений общевойсковой армии Восточного военного округа /ВВО/, дислоцированной в Приамурье, пополнился бесшумными снайперскими винтовками подразделений специального назначения «Винторез»

«На вооружение мотострелков поступила первая партия из 15 бесшумных снайперских винтовок», - сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев.

Эта винтовка предназначена для поражения живой силы противника, в том числе оснащенной средствами индивидуальной бронезащиты на дальностях до 400 м, в условиях, требующих бесшумной и беспламенной стрельбы.

Первые практические занятия по применению новых бесшумных винтовок военнослужащие проведут уже в конце этой недели, отметил Гордеев.

Курсанты освоили новые учебные вертолеты «Ансат-У»

Первая группа курсантов 3-го курса Сызранского филиала Военного учебно-научного центра ВВС успешно прошла обучение пилотированию на новых вертолетах «Ансат-У», разработанных и построенных на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) холдинга «Вертолеты России»

Об этом сообщили в понедельник Интерфаксу-АВН в пресс-службе холдинга.

«Обучение на «Ансат-У» прошли 29 курсантов. Согласно учебному плану, в следующем году они будут осваивать вертолеты серии Ми-8/17 и Ми-24», - уточнили в пресс-службе.

Там напомнили, что ранее вертолеты «Ансат-У» находились в опытной эксплуатации, а обучение курсантов велось на вертолетах Ми-2.

По данным пресс-службы, первые полеты на различных высотах и скоростях и упражнение «висение в воздухе» курсанты выполнили на вертолете «Ансат-У" 19 мая под руководством опытных летчиков-инструкторов, освоивших пилотирование этого летательного аппарата ранее, во время его опытной эксплуатации.

Согласно летному плану, каждый курсант должен был налетать на новом вертолете по 45 часов. В среднем на каждого курсанта пришлось более 130 вылетов, средний налет превысил 47 часов. Общий налет за период обучения составил 1390 часов.

По окончании курса обучения состоялась рабочая встреча делегации КВЗ с личным составом эскадрильи, особо отличившимся во время полетов на «Ансат-У». В ходе встречи командир учебно-авиационной группы (УАГ) подполковник ВВС РФ Сергей Спиридонов дал высокую оценку вертолету.

«Ансат-У» - маневренная, быстрая и легко управляемая машина. Чувствительность рулевого управления, привычные для молодежи электронные дисплеи помогли освоить новую технику в сжатые сроки и окончить летную подготовку с максимально высоким баллом», - подчеркнул С.Спиридонов.

«В ноябре этого года мы ожидаем поставку в учебный центр ВВС еще шести новых машин этого типа. В следующем году обучение пилотированию на «Ансат-У» должны пройти уже 57 курсантов, а в 2016 году - порядка 300 учащихся», - сказал он.

«Работая над вертолетом «Ансат» с электродинамической системой управления (ЭДСУ), мы несколько опередили время и столкнулись с трудностями в применении этой инновационной технологии в гражданской версии вертолета. Ни в одной стране мира гражданские вертолеты с ЭДСУ еще не сертифицировались, и основные требования к ним в мировой практике отсутствуют», - отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России», генеральный директор КВЗ Вадим Лигай.

«Однако благодаря сотрудничеству с Минобороны России и тесной работе с летным составом ВВС в процессе опытной и плановой эксплуатации вертолета «Ансат-У» был внесен значительный вклад в разработку новой техники и совершенствование электродинамической системы управления», - сказал он.

Wi-Fi на поле боя

Ученые Юго-Западного государственного университета представили на полигоне в подмосковном Красноармейске многофункционального робота, способного проводить разведку и диверсии, а также разворачивать на поле боя закрытые беспроводные сети передачи данных.

Шестиколесный робот X6WD, разработанный в Курске, оснащен руками-манипуляторами, камерой и набором датчиков. Разработчики считают, что он может заинтересовать армию малыми габаритами и весом, а также самой высокой скоростью среди аналогов (14 км/ч). X6WD найдет применение и в мирной жизни, уверены его создатели. С помощью дополнительно установленного оборудования он сможет проводить мониторинг состояния окружающей среды в неблагоприятных для человека условиях, участвовать в спасательных операциях МЧС, а в перспективе – самостоятельно рисовать точные карты местности, передвигаясь по незнакомой территории с помощью специальных датчиков и GPS-навигации.

Обновленный «Владикавказ» спущен на воду

Большая дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Владикавказ» в настоящее время проходит модернизацию на оборонной верфи «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске. Через год субмарина будет передана ВМФ.

«После спуска на воду в ремонтном цикле наступает завершающий этап, в ходе которого достройка корабля продолжается на плаву. В конце 2014-го на «Владикавказе» начнутся швартовные испытания, – сообщил представитель верфи. – В начале следующего лета с открытием навигации в Белом море стартует программа заводских ходовых испытаний. Передача ДЭПЛ «Владикавказ» Военно-морскому флоту состоится в 2015 году, после чего корабль будет нести службу в течение следующих десяти лет». На данный момент на «Владикавказе» завершены работы по ремонту корпуса, оборудования, механизмов винторулевой группы, главной энергетической установки и других систем, обеспечивающих живучесть субмарины. Церемония вывода подлодки из эллинга для спуска на воду стала кульминацией празднования 60-летия завода. ДЭПЛ «Владикавказ» проекта 877 (шифр «Палтус») была заложена на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде 25 февраля 1988 года. Спуск субмарины на воду состоялся 29 апреля 1989-го, в конце сентября того же года корабль вошел в строй. Проект подлодки разработан петербургским ЦКБ МТ «Рубин». «Палтусы» имеют полное водоизмещение свыше 3000 тонн и способны развивать скорость под водой до 17 узлов. Длина корпуса – 72,6 метра, ширина – 9,9 метра. Субмарины вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра. Максимальная дальность плавания – 6000 миль, автономность – 45 суток, глубина погружения – 350 метров. Экипаж – 57 человек. На верфь в Северодвинске «Владикавказ» прибыл для проведения среднего ремонта и модернизации в 2008 году. Субмарины проекта 877 предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок.

По информации СМИ
bc983c5a35f0ce22b7cbe37ca72961f9 (85x41, 9Kb)
ertata

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.