... США побудила Сергея
переквалифицироваться из физиков ...
Мой соведущий по программе «Точка»
— как учеба по обмену в США побудила Сергея Оселедько переквалифицироваться из физиков в программисты;
— чем занималась компания «МедиаЛингва» после ухода Игоря Ашманова, в 2000-2005 годах;
— как Сергей прошел за пять лет прошел в «МедиаЛингве» путь от программиста до гендиректора;
— была ли возможность середине 2000-х построить на мобильных платформах аналог App Store;
— как в 2009 году Notamedia из маленькой веб-студии начала превращаться в большое агентство;
— как у агентства возник фокус на создании медиа;
— как в Notamedia разделены функции между менеджером и продюсером проекта;
— напрасно ли в digital-среде демонизируют госзаказчиков и что нужно, чтобы грамотно с ними работать;
— какая доля доходов Notamedia приходится на проекты для госструктур;
— почему Notamedia открыло отдел разработки в Краснодаре;
— что ждет рынок российский веб-разработки через два-три года;
APPS-Блог http://apps.plushev.com/2014/08/29/2870/
... версию интервью Сергея
можно прочитать на ...
Привет, Хабр! В течение последних месяцев мы провели рейд по офисам ведущих digital-агентств и собрали серию максимально подробных интервью с руководителями этих компаний. Сегодня мы открываем серию «Бизнес лидеров digital-рынка» с рассказа об агентстве Notamedia.
Полную версию интервью Сергея Оселедько можно прочитать на Руварде, а специально для Хабра я подготовил ряд своих собственных комментариев по итогам беседы — для наиболее интересным вопросах организации жизни Ноты.
Начнем с наиболее важных показателей/досье Нотамедии:
- Год основания: 2004
- Штат: 80+ (Москва + продакшн в Краснодаре).
- Технологии: 1C-Битрикс, UMI.
- Оборот за 2013: 130 млн. руб.
- Количество проектов за 2013: 70 .
- Количество ключевых постоянных клиентов: 20.
- Количество входящих обращений в месяц: 100.
- Количество тикетов в поддержке за 2013: 5000.
Читать дальше →