Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Новости Оборонки.2014-01-16 16:56:43... " height="700" alt="опк (700x700, 366Kb)" /> + развернуть текст сохранённая копия На авиабазу Тихоокеанского флота поступили БЛА Несколько комплектов беспилотных летательных аппарата (БЛА) и наземная станция управления поступили на авиационную базу Тихоокеанского флота РФ, дислоцированную на Камчатке, сообщил начальник отдела информационного обеспечения ТОФ капитан 1-го ранга Роман Мартов По словам командира авиабазы полковника Андрея Ковалева, войска и силы на Камчатке стали первыми на Тихоокеанском флоте, где был сформирован отряд беспилотных летательных аппаратов. В состав отряда входят шесть БЛА отечественного производства. Весь личный состав нового подразделения уже прошел курс обучения на авиабазе в подмосковной Кубинке. Главным предназначением отряда БЛА на Камчатке будет поиск, обнаружение и идентификация наземных объектов, передача информации на пункты управления. В настоящее время на авиабазе в Елизово развернуты центр управления и системы обслуживания БЛА, личный состав отряда продолжает осваивать поступившую авиатехнику. Ан-178 поднимется в воздух в 2014 году ГП «Антонов» (Киев) готовит на конец 2014 года завершение сборки первого опытного экземпляра нового транспортного Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в авиапроме «Постройка опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, который призван сменить на рынке Ан-12, начата предприятием в 2013 году. До конца года планируется поднять первый опытный Ан-178 в воздух», – говорится в сообщении. Как подчеркнул собеседник агентства, все этапы программы Ан-178, от конструирования до сборки, реализуются в современных цифровых технологиях. «Пока идет сборка опытного экземпляра, серийный завод уже осваивает цифровую документацию для развертывания серийного производства Ан-178», – отметил он. Источник также выразил уверенность в хороших рыночных перспективах нового транспортника: «Как показывает анализ рынка, новая машина будет востребована и в гражданском и военном секторах». Он уточнил, что новую машину уже ждут как на внутреннем рынке, так и потенциальные заказчики из третьих стран. ГП «Антонов» - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. За почти 70 лет с момента основания компании создано более ста типов и модификаций самолетов, включая популярные на мировом рынке многоцелевой Ан-2, транспортные Ан-8, Ан-12, Ан-22 «Антей», Ан-26, Ан-32, Ан-72, Ан-74Т, тяжелые транспортные Ан-124-100 «Руслан» и Ан-225 «Мрия», новый средний транспортный Ан-70. Портфель заказов ГП «Антонов», по данным руководства предприятия, составляет в последние годы более $1 млрд. АСУ «Поляна» защитит воздушное пространство Поволжья, Урала и Сибири На вооружение командного пункта противовоздушной обороны и авиации Центрального военного округа (ЦВО) поступила мобильная автоматизированная система управления «Поляна-Д4М1», широкие возможности которой позволят руководить смешанной группировкой средств ПВО из любой точки округа, сообщила пресс-служба ЦВО. В составе комплекса средств автоматизации на базе «КАМАЗов» - пункт боевого управления, командно-штабная машина, автономное автоматизированное рабочее место, а также 2 подвижные электростанции. Боевые возможности АСУ «Поляна-Д4М1» обеспечивают сбор и обработку радиолокационной информации, оповещение о воздушной и наземной обстановке, управление дежурными силами и средствами ПВО, безопасные полеты своей авиации, автоматизированное целераспределение и целеуказание, координацию боевых действий при отражении ударов воздушного противника. «Поляна» взаимодействует с авиационными комплексами радиолокационного дозора, командными пунктами управляемых зенитных ракетных подразделений и вышестоящих штабов – всего до 14 объектов совместной работы. Мобильная АСУ может обрабатывать до 500 целей и сопровождать до 255 из них, имеет 20 каналов передачи данных со скоростью до 32 кбит/с. Корвет «Стойкий» продолжил ходовые испытания Корвет проекта 20380 «Стойкий», построенный для Балтийского флота (БФ) на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, выполняет программу заводских ходовых испытаний в Финском заливе, сообщила пресс-служба БФ В среду экипаж «Стойкого», впервые с начала года, вышел в Финский залив, где в морских полигонах Ленинградской военно-морской базы БФ продолжил первый этап заводских ходовых испытаний. В ходе проведения испытаний экипажем будут проверяться ходовые показатели корабля, работа главной энергетической установки, корабельных систем и устройств. В состав сдаточной команды помимо экипажа корабля входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя, а также контрагенты. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка корабля. В пресс-службе сообщили, что корвет должен войти в состав Балтийского флота в первой половине 2014 года. Корвет «Стойкий» - третий серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный Балтийскому флоту в 2007 году. Первый в серии корвет «Сообразительный» был передан флоту 14 октября 2011 года, а второй – «Бойкий», вошел в состав флота 16 мая 2013 года. Мотострелковая бригада ЦВО получила новые комплексы БЛА Семь новых комплексов беспилотных летательных аппаратов (БЛА) «Застава», «Гранат» и «Леер» поступили на вооружение в отдельную мотострелковую бригаду Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Оренбургской области, сообщила пресс-служба округа Новые образцы, поставленные по государственным контрактам в рамках гособоронзаказа, предназначены для обеспечения действий войск и более эффективного применения артиллерии. Они существенно повысили боевые возможности соединения, обеспечив выполнение задач по разведке местности в дневное и ночное время. «Застава» и «Гранат» являются переносными комплексами, они оснащены современной видео и фотоаппаратурой. Комплекс «Леер», требующий перевозки, предназначен для проведения радиоразведки, выявления источников излучений в радиодиапазоне, постановки помех и подавления радиоэлектронных средств. Новосибирская база армейской авиации получила Ми-8МТВ-3 На авиабазу армейской авиации «Толмачево» (Новосибирская обл.) прибыло звено вертолетов Ми-8МТВ-3, специально модернизированных для выполнения миротворческих задач, сообщила пресс-служба Центрального военного округа Вертолет оснащен футомером, аварийным радиомаяком, метеолокатором, стационарной системой GPS-навигации, системой передачи данных о местоположении воздушного судна «КОСПАР», дополнительными топливными баками и высотными двигателями. Вертолеты окрашены в белый цвет и имеют маркировку «UN». Звено вертолетов в составе миротворческих сил готово выполнять различные задачи в любом регионе мира, куда они могут быть доставлены в разобранном виде самолетами Военно-транспортной авиации. Конструкция вертолета позволяет эксплуатировать его в любое время суток, днем и ночью в любых метеоусловиях, в горной местности. Вертолет Ми-8МТВ-3 способен перевозить до 30 военнослужащих или 4 тонны грузов как внутри грузовой кабины, так и на внешней подвеске. С 2006 по 2012 годы экипажи авиабазы направлялись в командировки в составе миротворческой миссии ООН в Республику Судан. Всего более 30 вертолетчиков базы армейской авиации принимало участие в этой миротворческой миссии. Выполнению ГОЗ препятствуют иностранные инвесторы Неисполнение ряда контрактов по гособоронзаказу зачастую связано с косвенным контролем за предприятиями со стороны иностранных инвесторов. Такое мнение высказал в интервью «Российской газете», председатель СК РФ Александр Бастрыкин. «Есть основание полагать, что неисполнение ряда важных гособоронзаказов связано именно с косвенным контролем за такими предприятиями со стороны иностранных инвесторов, которые умышленно препятствуют исполнению обязательств по гособоронзаказам. И даже неизвестно, кому в конечном итоге аффилированы эти инвесторы - зарубежным бизнесменам или иностранным спецслужбам», - отметил Бастрыкин. «Ведь беда не в приватизации как таковой. Наверное, в некоторых случаях она необходима. Беда заключалась в том, что за приватизаторами нередко стояли либо прямо иностранцы, либо второй ряд иностранцев. Они выкупали ленинградские оборонные предприятия, а потом их просто банкротили», - отметил глава СК, говоря об опыте приватизации в Петербурге. «Но почему-то все это прошло безнаказанно, и все потом с большим трудом восстанавливалось. Но мы не хотим этого повторять. Вопрос этот сложный, есть разные взгляды на экономику. Но я хотел бы привести такие данные, которые почему-то у нас не звучат: в Финляндии 25 или 30 процентов госсобственности в промышленности, во Франции - 40 процентов. Есть еще целый ряд стран, где никто не гонится за какой-то абсолютной приватизацией. Каждая страна имеет собственный путь экономического развития, который учитывает не только экономические факторы, но и факторы психологии, исторических традиций», - отметил он. По его убеждению, «введение уголовной ответственности за уклонение от предварительного согласования сделок, которые могут повлечь за собой установление контроля над российскими стратегическими предприятиями, не приведет к ухудшению инвестиционного климата в стране, так как действующее законодательство ограничивает возможность участия иностранного капитала в стратегических предприятиях». Глава СК подчеркнул, что «такая ответственность лишь позволит навести порядок в сфере соблюдения установленных законом ограничений и значительно повысит уровень защищенности обороноспособности и безопасности России. Это законодательное предложение также поддержано заинтересованными ведомствам». Ка-52 начали поступать в Западный военный округ Двенадцать новейших боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» в ближайшее время поступят на вооружение Западного военного округа (ЗВО), сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков. «Первая пара вертолетов Ка-52 будет доставлена на аэродром постоянного базирования, авиабазу в Псковской области, уже на этой неделе», - уточнил он. «Доставка «Аллигаторов» с Дальнего Востока к месту боевого дежурства будет осуществляться самолетами Ил-76 военно-транспортной авиации», - добавил Кочетков. Машины были приняты инженерами ЗВО у завода-изготовителя - Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Сазыкина (Приморский край) - в декабре 2013 года. Ка-52 «Аллигатор» - всепогодный ночной боевой вертолет нового поколения. Он является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 «Черная акула» и предназначен для уничтожения бронированных и небронированных наземных целей, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника, а также для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Ка-52 обладает высокими летными данными и уникальной маневренностью. По боевой мощи оружия «Аллигатор» превосходит все остальные российские боевые вертолеты и большинство зарубежных аналогов. Ка-52 способен нести до 2 т авиационных средств поражения. Создание национального центра управления обороны начнется в 2014 году Министерство обороны в 2014 г. будет разворачивать Национальный центр управления обороны РФ, продолжит развитие инфраструктуры в Арктике, обеспечит безопасность зимних Олимпийских игр в Сочи. Об этом сообщил в ходе селекторного совещания министр обороны РФ Сергей Шойгу. «Основные усилия необходимо сосредоточить на развертывании Национального центра управления обороны РФ и организации его полномасштабного функционирования. Здесь хочу напомнить, что в конце прошлого года президентом был подписан указ о формировании такого центра и положение о нем. На уровне управления Вооруженными силами нам предстоит сделать очень много, начиная от системной подготовки кадров и заканчивая налаживанием системы управления с применением самых современных технологий», - сообщил Шойгу. Важнейшей задачей для российских военных на этот год остается развитие инфраструктуры в Арктике, а также обеспечение безопасности Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в части, касающейся Вооруженных сил, подчеркнул министр. «Конечно, продолжим практику проведения внезапных проверок боевой готовности войск. Само собой, будут проводиться регламентные учения, крупнейшими из которых должны стать учения «Восток-2014», - сказал глава оборонного ведомства. Он также отметил, что Минобороны РФ следует уделять серьезное внимание подготовке контрактников, передает ИТАР-ТАСС. В течение этого года министерство продолжит перераспределение военнослужащих, которые работают на складах и базах. «Есть существенные резервы, которые мы в этом году можем сократить. Речь идет о 15 тысячах военнослужащих, которые могли бы быть применены в более ясных и понятных целях», - подчеркнул министр, говоря о дальнейшем развитии инфраструктуры хранения военного имущества. Шойгу также добавил, что Минобороны РФ уже начало подготовку к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Вспомогательный флот ВМФ РФ пополнится новыми судами В 2014 году на Северный, Тихоокеанский, Балтийский и Черноморский флоты поступят шестнадцать новых вспомогательных судов, сообщает Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ Военно-морской флот получит новые морские и рейдовые буксиры, судна комплексного портового обслуживания, судна тылового обеспечения, транспорта вооружения, катера связи и судна-мишени», - говорится в сообщении пресс-службы. Согласно Концепции развития вспомогательного флота предусмотрена закупка 96 судов до 2020 г. «К 2020 г. предполагается иметь 70 % новых и современных кораблей и судов вспомогательного флота», - отметили в Управлении пресс-службы. В настоящее время предприятия промышленности в интересах Минобороны производят комплексные суда тылового и технического обеспечения, которые оборудованы всевозможными средствами - от пожаротушения до обеспечения горючим, продовольствием, питьевой водой и военно-техническим имуществом. На вспомогательный флот ВМФ возложены задачи материально-технического обеспечения сил флотов в морской зоне, на рейдах, в гаванях и пунктах базирования, а также завоз запасов в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока. В настоящее время в его составе находится более 450 судов. Ежегодно вспомогательный флот перевозит более полумиллиона тонн грузов, десятки тысяч человек и обеспечивает жизнедеятельность около 100 пунктов дислокации сил флота. Вспомогательные суда также обеспечивают экологическую безопасность и ведут экомониторинг. «Терминаторы» поступят на новосибирскую авиабазу армейской авиации Четыре звена транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» поступят в рамках гособоронзаказа на вооружение авиабазы армейской авиации «Толмачево» (Новосибирская обл.), сообщает пресс-служба Центрального военного округа Летный и инженерно-технический состав части уже начал проходить переобучение на данную модификацию. Прибытие первой партии вертолетов в составе одного звена с Улан-Удэнского завода планируется в апреле, остальные – в течение года. Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ способен выполнять задачи по огневой поддержке подразделений на поле боя, уничтожая бронетехнику, живую силу и инженерные сооружения противника. Вертолет может перевозить до 37 десантников, до 12 раненых на носилках или транспортировать до 4 тонн грузов, выполнять поисково-спасательные и эвакуационные операции. Вертолет отличает широкий диапазон условий эксплуатации: любое время суток, различные климатические и метеоусловия, обледенение, морская среда, высоты до 6 тыс. м., температуры от -50 до +50 градусов по Цельсию. Для выполнения боевых задач вертолет оснащен современной системой ракетного и стрелкового вооружения, комплексом средств защиты от поражения, десантно-транспортным и санитарным оборудованием. Каспийская флотилия пополнится в 2014 году новыми кораблями Каспийская флотилия в 2014 году получит более 10 новейших боевых кораблей и судов обеспечения, сообщила пресс-служба Южного военного округа «В первом квартале текущего года будут подняты Андреевские флаги на малых ракетных катерах проекта 21631 «Град Свияжск» и «Углич», а также на противодиверсионном катере многоцелевого назначения проекта 21980 «Грачонок». Государственные испытания этих катеров были успешно завершены декабре 2013 года», – говорится в сообщении пресс-службы. В течение 2014 года Зеленодольский завод имени А.М.Горького поставит на Каспийскую флотилию третий малый ракетный катер проекта 21631 – «Великий Устюг» и еще один противодиверсионный катер многоцелевого назначения. В настоящее время командованием флотилии начата работа по формированию экипажей для данных кораблей. Моряки отправятся в город Зеленодольск для обучения и освоения нового вооружения и техники. Помимо боевых кораблей идет обновление и вспомогательного флота. Ожидается поступление в состав Каспийской флотилии семи катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения и одного аварийно-спасательного судна. Спасательные катера предназначены для выполнения водолазных, поисково-спасательных, пожарных, экологических задач при проведении аварийно-спасательных работ на речных и морских акваториях. ПЛАРК «Смоленск» вернулась на Северный флот после ремонта Атомная подводная лодка с крылатыми ракетами (ПЛАРК) Северного флота «Смоленск» вернулась в основной пункт базирования Заозерск, совершив переход в родную базу из города Северодвинска после ремонта и модернизации на оборонной судоверфи «Звездочка». Об этом сообщил 30 декабря начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Северному флоту (СФ) капитан 1-го ранга Вадим Серга Он добавил, что по докладу командира подводной лодки капитана 1-го ранга Бориса Морозова, задачи первого этапа заводских ходовых испытаний и перехода в базу выполнены успешно, материальная часть исправна, личный состав здоров. «Для подводных сил Северного флота уже становится доброй традицией встречать в базах корабли, прошедшие ремонт и модернизацию. АПРК «Смоленск» - третий корабль, восстановленный судостроителями за последнее полтора года. Не так давно подводные силы пополнились обновленными крейсерами «Новомосковск» и «Верхотурье», - сказал начальник штаба подводных сил СФ контр-адмирал Владимир Гришечкин на церемонии встречи подводного крейсера. Ремонтные работы на ПЛАРК «Смоленск» продолжались около двух лет. За это время корабелами «Звездочки» было выполнено восстановление технической готовности всех систем корабля - механической части, корпусных конструкций и главной энергетической установки. Произведена также модернизация радиоэлектронного и навигационного оборудования, ряда других корабельных систем. Атомный подводный ракетный крейсер «Смоленск» построен на верфи производственного объединения «Севмаш» в 1989 г. Осенью 2011 г. крейсер прибыл в Северодвинск, где на верфи «Центра судостроения «Звездочка» начались работы по восстановлению технической готовности корабля с продлением срока службы. В августе 2012 г. «Смоленск» был спущен на воду. Завершающий этап работ проводился на плаву у достроечной набережной. Полное подводное водоизмещение атомных подводных лодок «Антей» проекта 949А, к которым относится АПРК «Смоленск», составляет около 19400 тонн. Длина корабля - 155 метров, наибольшая ширина - 18,2 метра. Атомоходы этого проекта способны развивать подводную скорость до 32 узлов. Крейсер вооружен 24 пусковыми установками сверхзвуковых крылатых ракет комплекса «Гранит» с дальностью поражения целей свыше 500 км. Три подлодки для Черноморского флота Дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол», строящиеся на Адмиралтейских верфях, будут переданы Черноморскому флоту в 2014 году. Экипажи первых двух подлодок полностью сформированы, назначение командиров состоялось. Первым на Черноморский флот должен поступить «Новороссийск», который заложен в августе 2010-го. Следом на флот придет «Ростов-на-Дону», а «Старый Оскол» передадут ЧФ в конце ноября. Субмарина проекта 636.3 относится к третьему поколению кораблей класса «Варшавянка» (в классификации НАТО – Kilo), разрабатывалась как противолодочная и противокорабельная, а также для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Длина субмарины – 73 метра, ширина – 10 метров, предельная глубина погружения – 350 метров, скорость подводного хода – 20 узлов, автономность – 45 суток «Иван Грен» задерживается Строящийся на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград) большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен» проекта 11711 войдет в боевой состав ВМФ России не ранее 2015 года. Первоначально планировалось, что БДК «Иван Грен» будет передан заказчику в 2013 году. Перенос сроков не связан с задержкой в предоставлении документации от заказчика (Минобороны) и недофинансированием. Вся конструкторская документация должна быть предоставлена проектантом – Невским КБ, а не Минобороны. Последнее полностью оплатило этот контракт. Более того, военное ведомство было готово пересмотреть цены и попросило завод провести ревизию необходимых работ. «Янтарь» до сих пор этого не сделал. По некоторым данным, за задержку в строительстве БДК должно нести ответственность прежнее руководство Минобороны. Оно пять раз меняло техническое задание, но так и не приняло концепцию этого корабля. В связи с имевшимися планами размещения на нем ударных систем площадки под них то ставились, то снимались. В настоящее время «Иван Грен» достраивается у причальной стенки ПСЗ «Янтарь». Строительство БДК началось в декабре 2004-го, а спущен на воду он был 18 мая 2012 года. Россия признана лидером по развитию ВМФ С постановкой на вооружение новейшей многоцелевой атомной подлодки серии «Ясень» - «Северодвинск» - Россия захватила технологическое лидерство в мировом подводном флоте. Данный факт констатирует лондонская газета «Санди таймс», передает ИТАР-ТАСС. «Подходящие к концу тестовые плавания подлодки «Северодвинск» означают, по мнению ряда экспертов, что Россия вырвалась вперед в подводных технологиях», - отмечает издание. По его данным, уже предстоящей весной будут завершена опытная эксплуатация этой подлодки, и она заступит на боевое дежурство в Арктике. «Новый российский подводный флот будет иметь восемь подлодок серии «Ясень», каждая из которых имеет 24 крылатые ракеты большой дальности «Гранат» с боеголовкой в 200 килотонн, - пишет газета. - Технические показатели новой подводной лодки таковы, что ее почти невозможно обнаружить в мировом океане, что делает «Северодвинск» практически неуязвимой перед лицом новейших систем противолодочных вооружений». «В первую очередь появлением новой российской подлодки обеспокоены США, - цитирует издание слова источника из разведслужб. - Мы не знаем и половины того, что находится на борту «Северодвинска». «Военно-промышленный курьер» ertata Тэги: авиация., армия, армия,, впк, гособоронзаказ, минобороны, наука, новости, новости., оборонка, опк, перевооружение, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., техника, техника., технологии, флот, флот,, экономика. На Ульяновском патронном заводе будут выпускаться уникальные высокоточные боеприпасы для российской винтовки ORSIS T-50002013-12-27 11:46:51+ развернуть текст сохранённая копия На Ульяновском патронном заводе будут выпускаться уникальные высокоточные боеприпасы для российской винтовки ORSIS T-5000 Новую продукцию предприятия 26 декабря презентовали Губернатору Сергею Морозову. Глава региона также обсудил с руководителем ОАО «УПЗ» Александром Вотяковым перспективы завода. «На следующий год у нас есть большие планы по развитию микрорайона Нижняя Терраса, мы их планируем воплощать в жизни, в том числе, с вашим участием. Вскоре эта территория будет высокими темпами застраиваться, здесь будет жить практически в два раза больше народа, чем сейчас. Мы хотим, чтобы часть этих людей нашла работу на обновленном Ульяновском патронном заводе», - заявил Сергей Морозов. Александр Вотяков в свою очередь отметил, что в этом году на предприятии вырос объем производимой продукции практически на 60%. Численность персонала увеличилась до 1400 человек. Приняты новые ученики-наладчики. На 21% выросла заработная плата. Губернатор осмотрел новый производственный цех и уникальное современное итальянское оборудование фирмы «Wasini» - автоматические линии для сборки патронов. «Именно эти станки позволяют изготавливать высокоточные патроны 338Lapua Mag. и 308Win. для винтовки ORSIS T-5000 и зарубежных аналогов. Сейчас идет их отладка. Выпуск начнется в начале 2014 года. Оружие, для которого предназначены эти боеприпасы, применяется силовиками и спортсменами-стрелками. С винтовками ORSIS они выиграли ряд крупных международных чемпионатов и российских соревнований», - пояснил руководитель предприятия. Также, по его словам, новое оборудование позволит не только вести высокоточную сборку (запрессовывание капсюля в гильзу, дозирование пороха, центровку пули в гильзе, обеспечение с одинаковым усилием обжима дульца гильзы со вставленной пулей, выполнение стопроцентного автоматического контроля основных конструктивных параметров патрона), но и обеспечивать комфорт в работе. Ни на одном предприятии в России такие патроны не выпускаются. В настоящее время также формируется современная испытательная база, заказано оружие и прочие средства испытаний для всего комплекса проверок новых патронов. Как сообщают эксперты, такие винтовки и патроны стали очень популярны в последние годы. Первоначально в Ульяновской области планируется выпускать охотничьи патроны с пулей со свинцовым сердечником. Но уже есть интерес со стороны силовых структур в разработке специального вооружения - патронов и боевого оружия калибров 8,6х69мм и 7,62х51мм, которое должно появиться на вооружении уже в 2015 году. ertata Тэги: orsis, t-5000, авиация., армия,, боеприпасы, винтовка, вооружение, завод, наука, новости., опк, патронный, промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., техника., технологии, ульяновск, ульяновский, флот,, экономика. Russia Arms EXPO 2013.2013-12-10 23:01:38+ развернуть текст сохранённая копия
ertata Тэги: 2013, arms, expo, russia, авиация., армия, армия,, видео, вооружение, вооружений, впк, выставка, документальное, кино, нижний, онлайн, опк, россии, россии., россия, сделано, смотреть, тагил, техника, технологии, флот, Новости ОПК.2013-12-04 21:34:11+ развернуть текст сохранённая копия ВВС России начали осваивать новейший истребитель Су-35С Первая группа летчиков Военно-воздушных сил РФ начала осваивать новейший многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на представителя Минобороны РФ по ВВС полковника Игоря Климова «Первая группа пилотов ВВС России приступила к освоению новейшего истребителя Су-35С на центральных офицерских курсах Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ. Это наиболее подготовленные летчики, ранее освоившие несколько типов истребителей, каждый из них имеет налет более тысячи часов», - рассказал Климов. По его словам, в ходе переподготовки офицеры изучают аэродинамику и конструкцию самолета и двигателя, его эксплуатацию, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационное вооружение и прицельно-навигационный комплекс. Особое внимание уделяется изучению нового оборудования, в частности - комплексной системы управления КСУ-35, силовой установки, состоящей из двух новых двигателей с повышенной тягой и соплами с управляемым вектором тяги, а также радиолокационной системы управления с фазированной антенной решеткой. Су-35С - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения 4++. Технологии пятого поколения обеспечивают его превосходство над истребителями аналогичного класса. Самолет значительно превосходит по летно-техническим характеристикам стоящие на вооружении аналоги и имеет более совершенный комплекс бортового оборудования. Так, характеристики Су-35С превосходят характеристики всех тактических европейских истребителей поколения 4 и 4 + типа «Рафаль» и «Тайфун», модернизированных американских истребителей типа F-15, F-16 и F-18 и позволят успешно противодействовать истребителям пятого поколения, например, F-35 и F-22A. Ил-76МД-90А завершил первый этап государственных испытаний Первый опытный образец российского модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А зав. №0102 совершил перелет с аэродрома ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский) в «Ульяновск-Восточный» на ЗАО «Авиастар-СП» для дальнейшей доработки по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ), сообщила пресс-служба ОАО «Ил» В настоящее время самолет Ил-76МД-90А завершил первый этап ГСИ по программе Министерства обороны РФ на Летно-испытательной и доводочной базе ОАО «Ил». Завершение первого этапа ГСИ дает официальное право осуществлять серийный выпуск самолетов и начать серийное производство установочной партии данного самолета и его модификаций. Первый этап ГСИ проводился совместным экипажем ОАО «Ил» и Министерства обороны РФ. В ходе летных испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса «Купол-III-76М(А)» и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн, отработана методика ухода самолета на второй круг при «отказе» одного и двух двигателей. Самолет разработан ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и произведен на авиастроительном предприятии ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск). Это первый летный образец, собранный в России. Решение по разработке и организации выпуска модернизированного Ил-76 в Ульяновске было принято 20 декабря 2006 г. в соответствии с распоряжением правительства России. На ульяновском предприятии «Авиастар-СП» будет произведена доработка самолета. Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковский. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники. Ил-76МД-90А – это современный военно-транспортный самолет, оснащенный новым оборудованием и отвечающий всем последним требованиям предъявляемым заказчиками. Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А («Проект 476») 22 сентября 2012 г. совершил первый полет на ульяновском аэродроме ЗАО «Авиастар-СП». Спустя две недели, 4 октября, машина совершила демонстрационный полет в присутствии правительственной делегации во главе с президентом России Владимиром Путиным. После был подписан крупнейший за историю современного российского авиапрома контракт на закупку новой авиационной техники для российских ВВС между Минобороны и Объединенной авиастроительной корпорацией на поставку 39 тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Стоимость контракта составила почти 140 млрд рублей (около 4,5 млрд долл.). Срок реализации программы госзаказа рассчитан до 2020 года. В ЮВО начались первые полеты на новых СУ-34 Сегодня летчики авиационной части Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Ростовской области, приступили к первым полетам с инструкторами учебных центров ВВС на новейших многофункциональных фронтовых истребителях-бомбардировщиках Су-34, поступивших в часть в ноябре текущего года, сообщила пресс-служба округа Во время полетов с инструкторами летчики изучат вопросы эксплуатации авиационной техники, отработают навыки взлета и посадки, ведения воздушной разведки, взаимодействия с группой руководства полетами, а также действий в нештатных ситуациях. К самостоятельным полетам летчики приступят после успешного освоения самолетов и проверки навыков пилотирования со стороны командования воинской части. Многофункциональный фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, наличие системы дозаправки в воздухе, а также возможность подвески дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на дальние расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков. С прибытием этих самолетов в авиабазе ЮВО началось формирование первой эскадрильи Су-34. Минобороны в 2014 году построит 9 новых арсеналов Минобороны России построит в 2014 г. девять арсеналов с принципиально новой системой хранения ракет и боеприпасов. Об этом сообщил сегодня заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков по итогам проверки хода строительства современных арсеналов на территории Западного военного округа. «На формирование принципиально новой системы хранения ракет и боеприпасов, обеспечивающей необходимый уровень взрывопожаробезопасности, на сегодняшний день выделено 25 млрд руб. в соответствии с ведомственной целевой программой «Совершенствование инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов на 2012-2014 гг.», - сказал он. Всего в рамках госпрограммы по совершенствованию системы хранения ракет и боеприпасов в России будет построено свыше 500 хранилищ боеприпасов и ракет. Предварительная стоимость строительства 15 перспективных арсеналов для Минобороны определена примерно в 90 млрд руб. Эти объекты должны быть построены к 1 января 2015 г. По оценке Минобороны, перспективные арсеналы - это модернизированные склады хранения ракет и боеприпасов. В таких арсеналах нет ни одной площадки открытого хранения. Штат сотрудников увеличивается на 30 проц. Командир - полковник, складом же командует майор. Перспективный арсенал будет оборудован четырьмя рубежами безопасности, новое периметровое ограждение оснащается видеокамерами с датчиками движения, присутствия и интеллектуальным управлением с выводом на единый пульт. Реализация программы, по мнению военных, позволит укрыть 100 проц. запасов ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов в бетонных и быстровозводимых хранилищах новой постройки и капитально отремонтированных, обеспечить безопасное функционирование системы хранения и эксплуатации запасов ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов в соответствии с установленными требованиями. Эти меры также позволят устранить перегруз на всех объектах хранения, создать условия, минимизирующие возможность проведения на них террористических актов и хищения запасов, качественно улучшить экологическую обстановку, прежде всего за счет повышения технической оснащенности. По оценке Булгакова, «выполнение этого комплекса мероприятий позволит создать систему хранения ракет, боеприпасов и взрывчатых материалов, отвечающую высоким мировым стандартам». Ведомственная целевая программа по совершенствованию инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых веществ была разработана после серии взрывов на складах и военных полигонах Минобороны в 2010-2012 гг. Тогда за три года произошло около двух десятков чрезвычайных происшествий, повлекших гибель и ранение военнослужащих. Так, 1 июля 2010 г. в Ульяновске во время утилизации боеприпасов 31-го арсенала в результате взрыва пострадали двое военнослужащих. 2 июня 2011 г. в Удмуртии на арсенале Минобороны возник пожар, за которым последовали взрывы боеприпасов. В результате трое погибли и 100 человек пострадали. 18 мая 2012 г. на складе артиллерийских снарядов Минобороны РФ в Приморье произошел пожар с последующим взрывом. Пострадали двое военнослужащих. Подавляющее большинство таких происшествий связано не с хранением взрывчатых веществ в арсеналах, а с их с утилизацией на военных полигонах, передает ИТАР-ТАСС. Путин подписал указ о создании ракетно-космической корпорации Президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании ОАО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» (ОРКК) на базе «Научно-исследовательского института космического приборостроения» (НИИ КП), сообщает ИТАР-ТАСС В соответствии с текстом указа, опубликованным на официальном интернет-портале правовой информации, ряд федеральных государственных унитарных предприятий космической отрасли преобразуются в открытые акционерные общества, 100% акций которых находятся в федеральной собственности с последующим внесением 100% акций минус одна акция каждого из них в качестве вклада РФ в уставный капитал ОАО ОРКК. Среди этих предприятий - Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева, Научно-производственное объединение имени Лавочкина, Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Пилюгина, Научно-исследовательский институт машиностроения в г. Нижняя Салда Свердловской области, конструкторское бюро «Арсенал» имени Фрунзе, Московское опытно-конструкторское бюро «Марс», Научно-исследовательский институт микроприборов, опытно-конструкторское бюро «Факел» и научно-производственное объединение «Геофизика». Правительству РФ поручено в течение двух лет обеспечить условия выполнения указа, а в течение двух месяцев привести свои акты в соответствие с настоящим указом президента РФ. Зенитная ракетная бригада ЦВО заступила на боевое дежурство Зенитная ракетная бригада новосибирской общевойсковой армии Центрального военного округа, оснащенная системой «Бук-М1», заступила на боевое дежурство в Кемеровской области и приступила к выполнению боевых задач по противовоздушной обороне в единой системе Новосибирского района, сообщила пресс-служба округа Торжественный ритуал заступления на боевое дежурство провел начальник войск ПВО армии полковник Владимир Тимохин. Основной задачей для военнослужащих соединения является непрерывное ведение разведки воздушного пространства и пресечение полетов воздушных судов, незаконно нарушивших воздушную границу Российской Федерации в зоне своей ответственности. В этом году в ходе тактических учений с боевой стрельбой на полигоне «Капустин яр» (Астраханская область) личный состав бригады показал только отличные результаты. ЮВО до конца года получит два ракетных катера Силы ВМФ на юге России в ближайшее время пополнятся двумя ракетными катерами, сообщает пресс-служба Южного военного округа До конца 2013 года планируется завершить государственные испытания и принять в боевой состав малые ракетные корабли «Град Свияжск» и «Углич». Военно-морские объединения ЮВО в 2013 году получили в боевой состав 11 новых кораблей и катеров, среди которых МАК «Махачкала», противодиверсионный катер «Грачонок» и патрульные катера. Черноморский флот получит водолазные катера нового поколения Силам поисково-спасательного обеспечения Военно-морского флота России до конца года будут поставлены четыре водолазных катера нового поколения с подводными роботами на борту, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на представителя управления пресс-службы и информации Минобороны РФ В данный момент четыре водолазных рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 проходят государственные испытания на Новороссийской военно-морской базе и будут приняты в состав Черноморского флота до конца 2013 года. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на глубинах до 60 метров. Планируется, что катера проекта 23040, наряду с новыми катерами других классов, заменят рейдовые водолазные катера типа «Фламинго», а по некоторым задачам и водолазные морские суда проектов 522 и 535. По информации Минобороны РФ, государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны выполняет ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» (ОАО «ЗНТ»). Первые четыре водолазных катера данной серии были заложены 27 июня 2013 года. Основные характеристики катера: длина - 28,09 м, ширина - 5,56 м, высота борта в носу - 3,4 м, осадка средняя - 1,5 м, водоизмещение полное - 118 тонн, главный двигатель - 2х441 кВт, скорость хода - около 14 узлов., экипаж - 3 чел., водолазы - 5 чел. Французские полицейские могут вооружиться комплексом «ОСА» Научно-исследовательский институт прикладной химии (НИИПХ), входящий в концерн «Техмаш» госкорпорации «Ростех», в рамках выставки Milipol-2013 провел переговоры с представителями специальных подразделений Франции о возможном вооружении французских полицейских комплексами «ОСА», сообщила пресс-служба НИИПХ НИИ прикладной химии в составе объединенного стенда Ростеха представил в Париже средства нелетального воздействия: 60-мм ручные гранаты, 40-мм выстрелы для гранатомета и учебно-тренировочные боеприпасы. Особый интерес со стороны представителей французской полиции и таможни вызвал многофункциональный комплекс «ОСА». Они отметили, что остро нуждаются в такого вида оружии в связи с отсутствием подобных по функциональности аналогов. В рамках выставки НИИПХ были проведены переговоры с руководителем департамента баллистики полиции Франции. Этот департамент является одним из ключевых в вопросах принятия к снабжению образцов вооружения и специальных средств полиции. В случае успешного прохождения экспертизы, комплекс «ОСА» уже в следующем году может появиться на вооружении у французских полицейских. Комплекс нелетального оружия «Оса» включает в себя четырехзарядный или двухзарядный бесствольный пистолет и широкую номенклатуру специальных патронов с алюминиевой или стальной гильзой и электрическим воспламенением. Комплекс отличается высокой надежностью и эффективностью, предназначен для самообороны и индивидуальной защиты граждан от нападений, а также для использования сотрудниками правоохранительных органов, обеспечения безопасности на воздушном транспорте, подачи сигналов и освещения местности сигнальными и осветительными ракетами. Кроме того, интерес вызвали и учебно-тренировочные боеприпасы, известные на российском рынке под брендом «Zigzag». Заказ на поставку первой партии данных боеприпасов уже поступил со стороны Франции. Командный пункт ПВО ЮВО получил АСУ «Поляна» В рамках гособоронзаказа командный пункт противовоздушной обороны (ПВО) Южного военного округа (ЮВО) получил новейшую мобильную автоматизированную систему управления (АСУ) «Поляна-Д4М1», сообщила пресс-служба округа АСУ «Поляна-Д4М1» предназначена для автоматизированного управления боевыми действиями смешанной группировки средств ПВО, в составе которой могут быть зенитно-ракетные системы «С-300В» и «Тор», зенитно-ракетный комплекс «Бук» и зенитные пушечно-ракетные комплексы «Тунгуска» и «Панцирь». Изделие размещено на 4 автомобильных шасси и включает в состав пункт боевого управления, командно-штабную машину, автономные автоматизированные рабочие места и подвижные электростанции. Комплекс средств автоматизации, обеспечивающий решение задач боевого управления, способен обрабатывать и отображать информацию о сотнях воздушных целей, сопровождать десятки летательных объектов одновременно и в интервале от 1 до 3 секунд выдавать целеуказания огневым средствам поражения. Для определения точного местоположения и текущего времени имеется приемоиндикаторная аппаратура спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Время непрерывной работы АСУ составляет 48 час. На авиационную базу ВВО поступили два истребителя Су-30СМ Два современных истребителя поколения 4++ Су-30СМ прибыли в пятницу на авиационную базу Восточного военного округа (ВВО), дислоцированную в Забайкальском крае, сообщила пресс-служба округа С 1 декабря, с началом в войсках округа нового учебного года, летчики, прошедшие переподготовку на пилотирование Су-30СМ в специализированных центрах ВВС, приступят к выполнению учебно-боевых задач на новых истребителях. В начале ноября на авиабазу поступили первые три Су-30СМ, а до конца текущего года авиационные подразделения будут полностью укомплектованы новыми самолетами. Завершается ремонт десантного корабля «Евгений Кочешков» На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» завершается ремонт малого десантного корабля на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков», сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга В. Матвеев Специалистами завода проводится ремонт оборудования воздушных винтов, топливных цистерн и днища МДКВП. Так же кораблестроителям предстоит установить новое гибкое ограждение, так называемую «юбку» десантного корабля, под которой и создается воздушная подушка. Планируется, что ремонт заводчане завершат к концу этого года, после чего корабль вернется к месту постоянного базирования – г. Балтийск, где после сдачи ряда курсовых задач, приступит к выполнению мероприятий боевой подготовки. «Евгений Кочешков» и однотипный с ним МДКВП «Мордовия» - являются самыми большими в мире десантными кораблями на воздушной подушке и стоят на вооружении Балтийского флота. МДКВП «Евгений Кочешков» - малый десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр». Предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега подразделений морских десантов с боевой техникой, перевозки морем, высадки на побережье противника и огневой поддержки десантируемых войск. Благодаря конструктивным особенностям воздушной подушки, может передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия (рвы и траншеи) и минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника. Для МДКВП «Зубр» доступно для высадки десантов до 70 процентов общей длины береговой линии морей и океанов мира. Завершены предварительные испытания модернизированных Ту-160 и Ту-95МС Предварительные испытания модернизированных самолетов Ту-160 и Ту-95 завершены, они передаются на государственные испытания. Об этом на совещании по вопросам развития Военно-воздушных сил (ВВС) президенту России Владимиру Путину доложил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. «В этом году завершили предварительные испытания по модернизации самолетов Ту-160 и Ту-95 и сейчас передаем эти машины на государственные испытания», - подчеркнул Погосян. Он добавил, что по линии модернизации активно ведутся работы с военно-транспортными самолетами, а также с самолетами фронтовой авиации. В частности, наращивается мощь ударного комплекса бомбардировщика Су-34, передает ИТАР-ТАСС. Завершены государственные испытания бронемашины «Скорпион» Министерство обороны России завершило государственные испытания специальных армейских машин семейства «Скорпион». Об этом, сообщает «Интерфакс», заявил Александр Шор, генеральный директор корпорации «Защита», выпускающей машины. По его словам, военное ведомство рекомендовало «Скорпионы» к принятию на вооружение. Машины могут быть приняты на вооружение после прохождения межведомственной комиссии. В государственных испытаниях принимали участие армейские автомобили «Скорпион ЛША-1» с открытым верхом, «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом и бронированная машина «Скорпион ЛША-2Б». Госиспытания машин проводились с 1 ноября 2012 года по 30 сентября 2013-го. По данным Министерства обороны России, испытанные автомобили по техническим характеристикам соответствуют требованиям, а по противоминной защите и стойкости к зажигательным смесям превзошли требования в три раза. В конце сентября 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено приобрести в 2014 году опытно-промышленную партию транспортных машин «Скорпион-2М». По словам Шора, заказ на опытные автомобили составит несколько десятков по каждой из серий, проходивших государственные испытания. Предварительная эксплуатация купленных автомобилей будет осуществляться в течение следующего года. Машины «Скорпион» предназначены для перевозки военнослужащих и грузов по различным типам дорог и бездорожью. В салоне автомобиля могут поместиться до восьми человек. Машины могут быть оснащены боевым модулем производства ковровского завода имени Дегтярева. «Скорпион» оснащается дизельным двигателем мощностью 116 лошадиных сил и способен развивать скорость до 130 километров в час. В Липецкий авиацентр поступят новые самолеты В 2014 г. в Липецкий авиационный центр поступят новые самолеты - фронтовой бомбардировщик Су-34 и многоцелевой истребитель Су-30 Об этом сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Игорь Климов, не уточнив точное количество поступающей авиатехники. Говоря об итогах этого учебного года в Липецком центре, Климов отметил, что личный состав в полной мере выполнил задачи по опытно-войсковой эксплуатации новых и модернизированных самолетов Су-24М, Су-25СМ, Су-27СМ3, Су-34, Ту-22М3, а также вертолетов Ка-50 и Ка-52. «С сентября выполняются исследовательские полеты на самолетах поколения «4++» Су-30СМ», - добавил он. «В ходе боевой подготовки общий налёт личного состава составил 125 проц от запланированного. Налёт ночью в сложных метеоусловиях составил более 90 проц, а годовой налёт молодых лётчиков - более 100 часов», - проинформировал официальный представитель ВВС. В этом году были проведены исследовательские летно-тактические учения, в ходе которых проверялись способы боевого применения модернизированной авиатехники и организация взаимодействия с использованием перспективных систем управления. Также на базе Центра впервые в истории ВВС России прошли совместные учения российских и французских военных летчиков. Как сообщил сегодня президент Владимир Путин на совещании по вопросам развития ВВС, к 2020 г. Военно-воздушные силы РФ должны получить почти 1,6 тыс. единиц новой техники. Таким образом, по его словам, доля новейшей авиатехники в войсках должна быть доведена до 70 проц. Глава государства напомнил, что в рамках исполнения гособоронзаказа в 2013 г. в войска было поставлено 86 самолетов и более 100 вертолетов. В следующем же году планируется поставить еще 120 самолетов и 90 вертолетов, передает слова президента ИТАР-ТАСС. 22 ракеты "Ярс" получат в 2014 году РВСН Президент России Владимир Путин в среду сообщил, что двадцать две межконтинентальные баллистические ракеты, поступят в российские Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) в 2014 году Президент подчеркнул, что ракетные силы должны преодолевать любые системы противоракетной обороны, в том числе и в перспективе. Командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-полковник Сергей Каракаев доложил президенту, что до конца 2013 года планируется поставить новые ракетные комплексы в две дивизии в Новосибирске и Нижнем Тагиле. "Все плановые задачи выполняются в установленные сроки и, я надеюсь, мы доложим вам о выполнении поставленных задач в конце года", - отметил Каракаев. Войска ВКО получили батарею ЗРПК «Панцирь-С» Расчеты Войск воздушно-космической обороны (ВКО) на полигоне «Ашулук» (Астраханская область) приняли от представителей промышленности шесть новых боевых машин зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) «Панцирь-С», сообщил представитель Минобороны РФ по Войскам ВКО полковник Дмитрий Зенин В процессе приемки расчеты зенитного ракетного полка 4-й бригады ПВО Войск ВКО совершили многокилометровый марш, отработали элементы защиты охраняемых объектов от воздушного удара и провели начальные боевые стрельбы по высотным и маловысотным воздушным целям. ЗРПК «Панцирь-С» является флагманом отечественной системы ПВО ближнего действия и предназначен для защиты гражданских и военных объектов, прикрытия зенитных ракетных систем большой дальности С-300 и С-400. Реализованный в нем комплекс ракетного и пушечного вооружения позволяет производить обстрел воздушных целей по всей глубине зоны поражения, начиная с дальних высотных целей и заканчивая внезапно появляющимися малоразмерными объектами, летящими на предельно малых высотах. Новый комплекс способен обнаруживать одновременно до 10 целей. На вооружении ЗРПК «Панцирь-С» стоит 30-мм пушка, а также ракетные установки калибра 76 и 90-мм. Боезапаса ЗРПК хватает на 1,4 тысячи пушечных выстрелов и 12 ракет. ВВ МВД России получат 10 бронеавтомобилей нового поколения Автомобильный завод «Урал» в 2014 году планирует изготовить десять новых бронированных автомобилей «Урал-4320-ВВ» для Внутренних войск МВД России, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ» В настоящее время заканчиваются заводские испытания новой разработки. Автомобиль станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей различных колесных формул для всех силовых структур. Автомобиль создан по техническому заданию Главного командования Внутренних войск МВД России. В качестве базы был выбран автомобиль «Урал-4320» (колесная формула 6х6) благодаря его надежности и простоте в обслуживании. При разработке технического задания заказчик учел опыт применения бронетехники в различных условиях и выдвинул ряд дополнительных требований. Одно из них - создание бронеавтомобиля с однообъемным броневым модулем, что позволяет не отделять водителя от бойцов. В однообъемном бронированном кузове может размещаться до 17 бойцов с экипировкой. В бронированном модуле установлены сиденья, снижающие динамические нагрузки при подрывах. Автозавод «Урал» поставляет во Внутренние войска МВД РФ до 250 автомобилей ежегодно. РСК «МиГ» увеличит поставки для нужд Минобороны Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» планирует наращивать поставки боевых самолетов МиГ-29К/КУБ Минобороны РФ. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС представитель РСК. В Управлении пресс-службы и информации Минобороны сообщили, что корпорация передала ВМФ первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ- 29К/КУБ - два одноместных МиГ-29К и два двухместных МиГ-29КУБ. Истребители включены в состав корабельной авиации Северного флота и будут использоваться на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», отметил, в свою очередь, представитель ВМФ. «Истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ введены в состав корабельного палубного авиаполка, несущего службу на «Адмирале Кузнецове», - сказал источник. Новые палубные самолеты будут эксплуатироваться совместно с имеющимися в составе авиагруппы «Адмирала Кузнецова» истребителями Су-33 и штурмовиками Су-25УТГ. «В течение 2014 г. и 2015 г. рассчитываем получить еще 20 МиГ- 29К/ КУБ для пополнения авиапарка корабельного полка. Они также придут не на замену машинам типа «Су», а будут использоваться вместе с ними», - проинформировал представитель ВМФ. «Подготовка летчиков для палубных самолетов МиГ-29К/КУБ ведется в Центре боевого применения и переучивания летного состава в Ейске (Краснодарский край)», - добавил он. Контракт на поставку до 2015 г. 24-х корабельных истребителей МиГ-29К/ КУБ для Морской авиации Военно-морксого флота был подписан Минобороны и РСК «МиГ» в феврале 2012 г. Самолеты по гособоронзаказу выпускаются в новом техническом лице, соответствующем требованиям военного ведомства. Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления (ЭДСУ) самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования, уточнили в РСК «МиГ». Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г. В 2009 г. самолеты МиГ-29К/КУБ успешно выполнили серию испытательных полетов с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». С 2009 г. РСК «МиГ» поставляет самолеты МиГ-29К/КУБ военно-морским силам Индии. Первый полет серийного истребителя МиГ-29КУБ, построенного по российскому гособоронзаказу, состоялся в октябре 2013 г. МиГ-29К и МиГ-29КУБ - многофункциональные самолеты поколения 4++, предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Поставки Бе-200 для МЧС и Минобороны начнутся в начале 2014 г. Таганрогский авиазавод начнет поставки ранее заказанных российскими ведомствами 12 самолетов Бе-200 для МЧС и Минобороны в начале 2014 года, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе «Первый из этих самолетов взлетит в начале следующего года», - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что контракт с МЧС на поставку шести Бе-200 был подписан в 2011 году, а с Минобороны тоже на шесть самолетов - в 2013 году. При этом, отметил собеседник агентства, «самолеты в поисково-спасательной модификации для Минобороны должны будут пройти небольшой объем госиспытаний». Ранее сообщалось, что Минобороны заказало четыре самолета-амфибии в поисково-спасательном варианте Бе-200ПС и два - в модификации Бе-200ЧС, такой же, как поставляется МЧС. Бе-200 способен за одну заправку топливом сбросить на очаг пожара до 320 тонн воды, производя ее забор как на аэродроме, так и на водоеме в режиме глиссирования. Крейсерская скорость самолета - 530 км/ч, эксплуатационный потолок - 8 тыс. метров, дальность полета в противопожарном варианте (с аварийным запасом топлива на один час полета) - 3,6 тыс. км. «Армата» придет в войска в 2016 году Военные платят за долгожданный танк с опережением графика Первые серийные образцы перспективного танка на тяжелой гусеничной платформе четвертого поколения «Армата» разработки корпорации «Уралвагонзавод» поступят на вооружение в 2016 году. На пресс-конференции по итогам выполнения гособоронзаказа за 2013 год заместитель гендиректора УВЗ Вячеслав Халитов сообщил, что в 2015 году планируется завершить опытно-конструкторские работы и выпустить боевую платформу на государственные испытания. «Сейчас мы заключили договор с Минобороны на опережающее финансирование работ. Поэтому с этого года мы начали готовить производство под выпуск «Арматы», - уточнил Халитов. Также он напомнил, что на сентябрьской Международной выставке вооружений и военной техники RAE-2013 в Нижнем Тагиле изделие УВЗ получило высокие оценки премьер-министра Дмитрия Медведева и руководства Минобороны. Унифицированная тяжелая платформа разрабатывается на «Уралвагонзаводе» с 2009 года. На ее базе планируется создание основного танка, боевой машины пехоты, ремонтно-эвакуационной и других моделей военной техники. Ранее сообщалось, что танк на этой платформе начнет поступать в войска уже в 2015 году, и вот теперь срок производства сместился на год позже. Россия создаст единые системы ПВО с Арменией и Казахстаном Россия сформирует единые системы противоздушной обороны (ПВО) с Арменией и Казахстаном. Об этом во вторник, 19 ноября, заявил Президент России Владимир Путин. Также, по ег Тэги: авиация., армия, армия,, вмф, вооружение, впк, наука, новости, новости., опк, перевооружение, промышленность, промышленность., россии, россии., россия, сделано, события., техника, техника., технологии, флот,, экономика. Як-130 всегда выйдет из штопора.2013-10-01 23:02:11Этот самолет признан международными экспертами лучшим образцом учебно-боевой техники + развернуть текст сохранённая копия Этот самолет признан международными экспертами лучшим образцом учебно-боевой техники По состоянию на сентябрь этого года 34 новых российских учебно-тренировочных самолета (УТС) Як-130 поступили в Борисоглебское высшее военное авиационное училище летчиков имени В. П. Чкалова. Первый выпуск, подготовленный на этих УТС, состоялся в текущем году. Курсанты подтвердили, что машина проста в управлении и эксплуатации и ее легко осваивать. «Специалисты постарались и сделали самолет «учебной партой» – пока курсант не выполнит последовательность всех действий, предписанных инструкцией или руководством по летной эксплуатации, к дальнейшему пилотированию самолет его не допускает и сам подсказывает действия, требуемые для выполнения всего пилотажа, – сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев на авиационно-космическом салоне «МАКС-2013» в подмосковном Жуковском. – В воздухе самолет очень легкий, прощает много ошибок. Это не то, что было раньше, когда мы были курсантами. Тогда, не дай бог, потерял скорость – сразу сорвался в штопор, из которого очень тяжело самолет вывести». Совсем другая ситуация с Як-130. Машину, наоборот, очень тяжело ввести в штопор. Но даже если она по каким-то причинам в него попала, достаточно просто отпустить рули и новый УТС самостоятельно выходит из штопора и продолжает далее безопасное пилотирование. Это обстоятельство побудило руководство ВВС создать пилотажную группу на базе Як-130. Пилотажный вариант Главный конструктор Як-130, директор инженерного центра корпорации «Иркут» Константин Попович сообщил, что с руководством ВВС ведутся переговоры об использовании для этих целей машин, ранее построенных на нижегородском авиационном заводе (НАЗ) «Сокол». Он напомнил, что в числе эксплуатируемых в Борисоглебске УТС 11 выпущены НАЗ «Сокол», где первоначально планировался их серийный выпуск. Впоследствии производство переместилось на иркутский авиазавод. По контракту с Минобороны РФ корпорация «Иркут» должна построить 62 новых УТС для российских курсантов. В совокупности с нижегородскими машинами их в училище будет в общей сложности 72. В связи с планами ВВС об увеличенном наборе курсантов ведутся переговоры по дозакупке Як-130, поэтому вопрос с производством УТС в «Иркуте» решен до 2015 года. «Это же были самолеты, сделанные по предварительному заключению Минобороны, поэтому они имеют определенные особенности по программному обеспечению и по конструкции», – заметил Попович. Специалисты предлагают именно эти Як-130 использовать при определенной доработке для пилотажной группы. Решение по пилотажной группе от ВВС планируется получить в 2014 году. Но не дожидаясь его, специалисты уже прорабатывают вопрос доработки самолетов. В частности, для пилотажной группы Як-130 будет оснащаться дымогенератором. Кроме этого к самолетам предъявляется «требование по перегону» и эксплуатации на международных линиях, поскольку ВВС планируют участие пилотажной группы на Як-130 и в международных авиасалонах. «Придется оснастить самолеты дополнительным оборудованием – радиостанцией, радиоответчиком, снять ненужное в пилотажном варианте оборудование с целью облегчить самолеты. Кроме того, есть что подтянуть с точки зрения пилотажных характеристик при помощи комплексной системы управления. Но это большой вопрос – не хочется разуницифицировать самолеты по программному обеспечению», – говорит главный конструктор. Для увеличения радиуса перегона самолеты оснастят дополнительными топливными баками. «Сейчас у нас радиусы перегона 2100 километров, просили не меньше 2600, а желательно обеспечить 2800. Ну 2800 километров мы не потянем, а вот 2600 можно обеспечить», – отметил Константин Попович. Легкий боевой Еще одна возможность – создание на базе Як-130 легкого боевого самолета с установкой легкого бронирования и соответствующего оборудования. «Рассматривается возможность установки системы оптико-локационной станции с опцией увеличения возможностей самолета по применению управляемого оружия. Система позволяет достаточно просто доработать самолет, – сообщил Попович. – Установка радиолокатора в носовую часть – это наиболее тяжелая и большая доработка, которая находится в стадии проработки. В случае принятия решения о доработке самолета в легкий боевой самолет эта идея будет реализована». По данным открытых источников, на Як-130 может быть установлена бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Барс-130». «Естественно, идут работы по наращиванию того вооружения, которое сейчас принимается в ВС РФ», – добавил он. В легком боевом варианте Як-130, кроме того, будут установлены система радио-электронной борьбы (РЭБ) и прицельный комплекс. Также машину изменят с целью обеспечения легкого бронирования. В самолет может быть привнесена система дозаправки в воздухе. Вопрос модернизации Як-130 в настоящее время обсуждается с ВВС, определяются требуемые технические характеристики и объем финансирования. Контрактов хватает Но не только российские ВВС осознали все достоинства нового УТС/УБС. «Со всех сторон идут запросы из-за рубежа, ведется интенсивная работа по удовлетворению этих запросов», – проинформировал Попович. Заинтересованность проявляют в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии, а также страны СНГ. В частности, Алжир очень доволен приобретенными 16 машинами Як-130. Это государство стало первым зарубежным эксплуатантом нового российского УТС/УБС и высказывает заинтересованность в дополнительном их количестве. «Алжир, наверное, докупит определенное количество Як-130, потому что сейчас идет интенсивная эксплуатация наших самолетов в этой стране», – отметил представитель «Иркута». Продолжаются переговоры с Бангладеш. Ожидалось даже подписание контракта с этой страной на МАКС-2013. «Все было уже близко к финальной стадии. Но в Бангладеш ситуация определяется экономическими и политическими соображениями. Если обстановка там будет стабильной, мы этот контракт получим», – говорит Попович. Между тем в марте во время проведения салона LIMA 2013 в Малайзии заместитель гендиректора компании «Рособоронэкспорт» Виктор Комардин сказал: «Бангладеш намерен приобрести 24 учебно-боевых самолета Як-130. Переговоры по этому пункту начнутся уже весной текущего года. Исполнителем контракта с Бангладеш по самолетам Як-130 будет корпорация «Иркут». Кроме того, Россия заключила контракт с Сирией стоимостью 550 миллионов долларов на поставку 36 самолетов этого типа, но сделка в силу не вступила и машины туда не поставлялись. К сожалению, многое определяет политическая ситуация в мире, наши традиционные рынки для российской продукции военного назначения несколько «схлопываются». Например, неудавшийся контракт с Сирией, где политические события остановили движение по контракту. До этого в Ливии такой же контракт был остановлен по тем же причинам. Вместе с тем продолжается реализация контракта с Белоруссией. В связи с финансовыми ограничениями выполнение договора идет медленными темпами с поставкой для белорусских ВВС по три самолета ежегодно. На авиасалоне «МАКС-2013» полет на Як-130 под руководством летчика-испытателя Романа Таскаева совершил заместитель главкома ВВС Украины. Сейчас с украинской стороной ведутся переговоры о возможных поставках, по результатам которых контракт может быть подписан в 2014–2015 годах. Еще примерно десять стран Юго-Восточной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки заинтересованы в приобретении Як-130. Словом, у иркутского авиазавода полный порядок с загрузкой и под программу производства, и под перспективу поставок за рубеж. Начинка суперсовременная В этом году на международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже российский Як-130 был признан международными экспертами лучшим образцом учебно-боевой техники. Для этого самолета предприятиями концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разработаны, произведены и интегрированы в единый цифровой комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) передовые системы навигационной, пилотажной и боевой авионики. Новейший интегрированный цифровой комплекс БРЭО позволяет Як-130 имитировать информационно-управляющее поле кабин, основные летные характеристики и применение боевых систем новейших истребителей четвертого и пятого поколений. Комплекс БРЭО, созданный опытно-конструкторским бюро «Электроавтоматика», имеет открытую архитектуру, что облегчает его модификацию за счет установки нового оборудования и внедрения дополнительных программно-функциональных модулей. В отличие от учебно-боевых самолетов прежних поколений Як-130 не имеет в составе БРЭО электромеханических приборов. На нем реализована концепция так называемой стеклянной кабины, которая дает возможность моделировать информационно-управляющие поля кабин боевых самолетов различных типов. В составе этого комплекса – многофункциональные пульты, комплексные системы управления, интеллектуальные жидкокристаллические и коллиматорные индикаторы. Полностью цифровая комплексная электродистанционная система управления, созданная Московским институтом электромеханики и автоматики, выполняет функции систем автоматического управления и обеспечения безопасности полета. Предусмотренный системой режим программирования дает возможность изменять пилотажные и динамические характеристики Як-130 для имитации летных характеристик практически любого современного боевого самолета. Бортовая система имитации режимов боевого применения, интегрированная с комплексом управления оружием СУО-130, разработанным курским предприятием КРЭТ «Авиаавтоматика», позволяет при обучении пилотов исключить необходимость использования реальных бомб и ракет, сохраняя при этом реалистичность отображения событий боевого задания. В Курске произведена также аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации. Установленная на борту Як-130 система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-130, которую разработало и изготовило входящее в КРЭТ Ульяновское конструкторское бюро приборостроения, отвечает за сбор и отображение информации о состоянии всех систем БРЭО, датчиков и исполнительных устройств самолета. Во время проведения салона «МАКС-2013» Як-130 с бортовым номером 02 явился публике в исторической красно-белой окраске, в которой были выполнены первые самолеты выдающегося конструктора Александра Сергеевича Яковлева. Как отмечают эксперты, находящийся сегодня на вооружении ВВС России двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 не только обеспечивает обучение и боевую подготовку летного состава, но и может применяться в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. По своим летно-техническим и маневренным характеристикам этот самолет близок к показателям современных истребителей в дозвуковом диапазоне скоростей, что позволяет решать задачу обучения пилотов для самолетов поколений «4+» и пятого. Кроме того, Як-130 неприхотлив к условиям базирования и способен, в частности, садиться на неподготовленные площадки. Николай Новичков, Любовь Милованова ertata Тэги: авиация, авиация., армия,, брэо, ввс, впк, гособоронзаказ, группы, иркут, комплекс, корпорация, наука, новости., опк, пилотажные, промышленность., рособоронэкспорт, россии, россии., россия, сделано, события., техника., технологии, утс, флот,, экономика., як-130
Главная / Главные темы / Тэг «опк»
|
Категория «Телевидение»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная дайджест денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новости новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен финансы форекс цены цитата шкаф шуба шуй экспертиза юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|