Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «впп»
На ВПП, с которой взлетал ЯК-42 под Ярославлем, найдены странные следы (ФОТО) 2011-09-20 22:08:35
... метров до окончания ВПП вдруг начал экстренно ... в самом конце ВПП в Туношне говорят ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Life News, отчетливо видно, что Як-42 начал тормозить еще в ста метрах от границы взлетно-посадочной полосы. Однако, как отмечают эксперты МАКа, экстренное торможение, примененное пилотами, оставило бы гораздо более заметные следы на бетоне полосы - ошметки резины шасси и горелые черные стрелы на покрытии. В данном случае речь идет о том, что система торможения сработала на правом шасси лайнера. То есть, торможение началось неожиданно, а не происходило с самого начала взлета ЯК-42. Специалисты предполагают, что к внезапному торможению мог привести не установленный пока сбой тормозной системы. Именно поэтому Як-42 начал внезапно сбрасывать скорость, не сумел нормально взлететь, зацепил антенну наземного маяка, расположенного за полосой, рухнул, развалился на части и загорелся. Свою версию, почему за 100 метров до окончания ВПП вдруг начал экстренно тормозить, в интервью LifeNews озвучил Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев. По его мнению, следы от торможения Як-42 в самом конце ВПП в Туношне говорят о том, что один из членов экипажа пытался в последнюю секунду затормозить самолет. - Это называется несогласованность в действиях экипажа, - уверен Толбоев. - Командир является главным лицом в соответствии с воздушным кодексом Российской Федерации. Командир управляет и организовывает работу экипажа. Если у них пошло между собой разногласие, это говорит о том, что командир не управлял экипажем. Это привело к двойным действиям – один давал взлетный режим, другой тормозил. По мнению эксперта, точку невозврата командир и второй пилот прошли, так как не смогли договориться между собой. В целом тормозной след вписывается в предварительные выводы МАК о причинах крушения, в котором погибла ярославская хоккейная команда "Локомотив" и почти весь экипаж - всего 44 человека. Как установили в комитете, набрать нужную для взлета скорость самолету не дала некая "дополнительная сила торможения". Между тем, эксперты не обнаружили следов алкоголя в останках пилотов самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, передает РИА "Новости". Он отметил, что в правоохранительные органы Ярославской области направлены поручения об установлении очевидцев катастрофы. Пока до окончательного вывода комиссии МАК основной версией авиакатастрофы под Ярославлем является несогласованность действий экипажа в критической ситуации. Это подтверждает и фрагмент расшифровки переговоров экипажа в последние секунды перед крушением. Из переговоров также ясно, что командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту Игорю Жевелову. Напомним, 7 сентября в аэропорту Туношна разбился Як-42, на борту которого были 44 человека. 42 из них погибли сразу, хоккеист Александр Галимов скончался в больнице спустя несколько дней. В живых остался только бортинженер Александр Сизов. В настоящее время за его жизнь борются лучшие врачи столичного НИИ имени Склифосовского.
Тэги: "локомотив", "туношна", авиакатастрофа, авиационный, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, впп, гибель, клуб, комитет, любознательный, мак, межгосударственный, новость, отрыв, причина, происшествие, реконструкция, россия,ссср,русский, точка, фото, человек,его, язык, як-42, ярос
Эксперты МАК заявляют, что Як-42 упал из-за неправильного взлёта 2011-09-18 18:49:33
... отрыв от ВПП».
+ развернуть текст сохранённая копия
РИА «Новости». — «Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП». Напомним, пассажирский Як-42, на борту которого находились игроки ярославского хоккейного клуба «Локомотив», разбился 7 сентября в районе населённого пункта Туношна под Ярославлем. В результате крушения погибли 44 человека, из них 37 — хоккеисты, остальные семеро — члены экипажа. Причины катастрофы пока не установлены. Известно, что самолёт начал падать, едва оторвавшись от земли. Как утверждают эксперты МАК, при той скорости, которую самолёт мог набрать при неправильном взлёте, максимальная высота полёта не превысила 5-6 метров. После этого самолёт принял сильный крен влево, задел несколько препятствий и упал. «Несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения», — сообщает МАК. По данным комиссии, экипаж самолёта действовал согласно инструкциям и принял решение о взлёте на номинальном режиме работы двигателей Также по теме: Выживший пилот «Як-42» будет допрошен, как только позволят врачи Место крушения Як-42 под Ярославлем посетили родственники погибших Список пассажиров, погибших при крушении Як-42. Фото Очевидец сообщает, что перед падением Як-42 раздались два громких хлопка
Тэги: "локомотив", "туношна", авиакатастрофа, авиационный, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, впп, клуб, комиссия, крушение, мак, международный, новость, отрыв, очевидец, происшествие, реконструкция, россия,ссср,русский, точка, человек,его, язык, як-42
Разработан проект ВПП-3 для аэропорта Шереметьево 2011-09-05 17:01:00
... взлетно-посадочной полосы ( ВПП-3) Международного аэропорта ... дорожка, соединяющая ВПП-3 с существующим ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ФАУ "Главгосэкспертиза" выдало положительное заключение на проект "Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область", который в качестве генерального проектировщика представило ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ". В сообщении корпорации ИНЖТРАНССТРОЙ говорится, что проект, разработанный при участии более 20 научно-исследовательских институтов, проектных и изыскательских организаций, специалисты уже охарактеризовали как уникальный, не имеющий аналогов в Российской Федерации. Так рулежная дорожка, соединяющая ВПП-3 с существующим аэродромом, проходит над действующим Шереметьевским шоссе по сооружаемой эстакаде. А водопропускные сооружения для рек Клязьма и Мещерская Альба размещены под взлетно-посадочной полосой. Новая, третья взлетно-посадочная полоса будет длиной 3200 м с шириной 60 м. Кроме того, проектом предусмотрен целый ряд инженерно-технических сооружений на территории аэродрома, установка современного метеооборудования, светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности. Напомним, что Международный Аэропорт Шереметьево располагает аэродромом класса "А", включающим две параллельные взлетно-посадочные полосы: ВПП-1 - 3550х60 м и ВПП-2 - 3700х60м, которые пригодны для эксплуатации всеми типами современных воздушных судов. Однако близкое расположение ВПП друг к другу ограничивает возможность их независимого использования. Для устранения дисбаланса и увеличения пропускной способности аэропорта и нужна третья взлетно-посадочная полоса.
Тэги: аэропорт, впп, шереметьево
Главная / Главные темы / Тэг «впп»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|