Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «впп»
Ремонт ВПП в Шереметьево завершен 2012-10-12 13:53:00
... взлетно-посадочная полоса ( ВПП-2) эксплуатировалась в ... Шереметьево открыл участок ВПП-1 длиной 3087 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В аэропорту Шереметьево на три дня раньше срока завершился ремонт первой взлетно-посадочной полосы. Сегодня в 7 часов утра она допущена к приему и отправке воздушных судов в полном объеме. Об этом сообщает пресс-служба Шереметьево. Участок ВПП-1 был закрыт на ремонт с 1 октября 2012 года. ВПП-1 использовалась для взлета ВС с укороченной дистанцией взлета. Вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП-2) эксплуатировалась в полном объеме. С 7 октября аэропорт Шереметьево открыл участок ВПП-1 длиной 3087 м для взлетов и посадок ВС. За время ремонта на участке ВПП-1 были проведены необходимые работы по устранению дефектов аэродромного покрытия, которые могли оказать влияние на безопасность полетов. В частности, были заменены 24 аэродромные плиты общей площадью 1350 кв. м, проведены ремонт и герметизация швов, сколов и трещин аэродромных плит, заменена часть светосигнального оборудования (ССО).
Тэги: аэропорт, впп, шереметьево
В Шереметьево начался ремонт ВПП 2012-10-01 16:45:00
... . В этот период ВПП-1 будет использоваться ... планового ремонта участка ВПП-1 и внесли ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Участок первой взлетно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево закрылся на ремонт с 1 по 15 октября. В этот период ВПП-1 будет использоваться самолетами с укороченной дистанцией взлета. В сообщении пресс-службы аэропорта говорится, что ограничение пропускной способности аэродрома связано с необходимостью проведения плановых ремонтно-профилактических работ в целях поддержания искусственных покрытий первой полосы в эксплуатационном состоянии и обеспечения высокого уровня безопасности полетов. Все авиаперевозчики, рейсы которых выполняются из аэропорта Шереметьево, были заранее оповещены о проведении планового ремонта участка ВПП-1 и внесли необходимые коррективы в свои производственные планы. Таким образом, авиакомпании "Аэрофлот", "Трансаэро", "Владивосток Авиа" и "Донавиа" внесли изменения в свою программу полетов из аэропорта Шереметьево на период с 1 по 15 октября 2012 года. Украинский авиаперевозчик Aerosvit на период с 1 октября по 9 ноября 2012 года переводит обслуживание рейсов Днепропетровск-Москва-Днепропетровск в аэропорт Внуково.
Тэги: аэропорт, впп, шереметьево
До відома платників податків! Графік надання адміністративних послуг райДПІ та СДПІ у м. Києві по роботі з ВПП 2012-01-02 15:43:19
З метою забезпечення вдосконалення порядку надання адміністративних послуг, підвищення їх якості та ...
+ развернуть текст сохранённая копия
З метою забезпечення вдосконалення порядку надання адміністративних послуг, підвищення їх якості та створення сприятливих і доступних умов для реалізації фізичними і юридичними особами прав на одержання таких послуг в органах ДПС м. Києва працюють центри з надання адміністративних послуг, у будні дні до 20 год. 00 хв., у суботу до 16 год. 00 хв. Державна [...]
Тэги: адм, впп, граф, державна, надання, новость, податкова, послуг, райдп, робот, сдп
МАК: Як-42 с "Локомотивом" погубил один из пилотов, причем для этого ему пришлось постараться 2011-10-19 13:49:36
подтвердила версию о том, что самолет Як-42 и команду "Локомотив" погубил один из пилотов, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
подтвердила версию о том, что самолет Як-42 и команду "Локомотив" погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально. Пилот во время разгона держал ноги на тормозных педалях, одновременно оттягивая на себя штурвал. Как пишет газета "Коммерсантъ", испытатели не смогли обеспечить угол наклона руля высоты, не упираясь ногами в педали тормозов. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 поднялся в воздух. Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете. Судя по всему, пилот жал на тормоз неосознанно, пишет Newsru.com. "Авария могла случиться из-за примитивной особенности педали, - пояснял на прошлой неделе авиационный эксперт, летчик-испытатель Александр Акименков. - На педали есть железная кромка. При взлете ноги снимают с педали, так, чтобы каблук чуть прижимался к полу. Если каблук полностью остается на педали, то летчик может непроизвольно внешней стороной ступни жать на эту кромку и тем самым производить торможение. Нажал полностью на верхнюю часть педали или нет - проконтролировать практически невозможно... Тем более при сильном волнении. Нужно учиться летать". "Конечно, самоубийц в авиации нет. Но абсолютно точно, что власть в кабине не поделили. Справа - второй пилот идет на прекращение полета, слева - командир идет на взлет. Так не должно быть", - сказал Акименков. Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты уже приступили к его подготовке.
Тэги: "локомотив", "туношна", авиакатастрофа, авиационный, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, впп, клуб, комиссия, летний, мак, международный, новость, причина, происшествие, реконструкция, россия,ссср,русский, человек,его, эксперимент, язык, як-42, ярославле
Длинно не о чем и коротко о вялых) 2011-10-03 11:25:51
Вчера я заметил за собой такую, не то, чтобы странную, но, тем не менее, довольно интересную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера я заметил за собой такую, не то, чтобы странную, но, тем не менее, довольно интересную способность. Заключается она в том, что я могу в течение неограниченного времени вести монолог "ни о чем", постоянно перескакивая с одной темы на другую, никак при этом не заморачиваясь. Я не имею в виду, что я какой-то особенный или ещё что-то в этом роде, просто сам немного удивился после того, как обнаружил такую фишку)) Собственно говоря началось это в вертолете, когда я в квадрате отрабатывал висение с командиром звена. Точнее, если сказать по правде, это было не в квадрате, а на основной полосе, потому что полетов по кругам или ещё каких-нибудь других не было. А зачем рулить черт знает куда, если свободна полоса? Суть висений или, как их называют в боевых полках, вялых заключается в том, что вертолет зависает на высоте от 3 до 10 метров и так и висит как воздушный шарик с гелием. Нужны они для того, чтобы отрабатывать вертикальный взлет, вертикальную посадку и, собственно говоря, висение на месте. Иногда упражняются в разворотах и перемещениях. Перемещаются так, чтобы нос вертолета смотрел постоянно в одну и ту же сторону. Это считается одним из самых простых, а точнее базовых упражнений и его летают в самом начале практики или (вчерашний случай) когда на улице плохая погода. А погода вчера как раз была ни к черту. Лил дождь, тучи нависли так, что казалось, что сейчас они опустятся настолько, что превратятся в туман. Плюс к этому командир звена, сидя справа, постоянно торопил, потому что до конца плана осталось времени буквально впритык. Но вырулив с предварительного старта на основную полосу он вдруг стал ни с того ни с сего чертовски молчалив и только жестами показывал мне "взлет" или "посадка". Для опытных летчиков сам процесс висения не отличается особенной сложностью, ведь у них давно уже сложилось интуитивное управление (в этом плане вялые очень похожи на езду на велосипеде - научившись раз, вряд ли ты разучишься). К сожалению, я пока не являюсь не то что опытным летчиком, а вообще летчиком меня можно назвать с большой натяжкой. Так что висеть у меня получается плохо. Что значит висеть? Это значит, что одновременно я должен выдерживать направление педалями, крен и тангаж ручкой управления, а шагом высоту висения. А вертолет в противовес мне постоянно хочет куда-то сместиться, подняться или опуститься, не говоря уже о том, что действия всеми органами управления жестко взаимосвязаны как то: поднимая шаг, мне приходится давить правую педаль, потому что вертолет хочет развернуться влево и наоборот - опуская шаг, я вынужден надавить левую педаль. Так вот, я немного отступил от темы, но что ж поделать - я же не мог продолжать без этого отступления. Взлетев вчера первый раз меня начало таскать по всей полосе (я, конечно, утрирую, но тем не менее). Конечно, это было из-за того, что я не висел уже несколько месяцев, а тут ещё спереди ветер поддувал неслабый, а слева висел ми-24, от которого дуло ещё сильнее. А я, потея, пытался хотя бы немного выдержать место висения. Но, к сожалению, ничего не получалось. По взмаху командира звена я грубо посадил вертолет и, не дав опомниться, он уже махал мне, чтобы я опять взлетал, что мне и пришлось сделать. И тут я вспомнил, что в самом начале нашего летного обучения, ещё на третьем курсе, чтобы висеть расслабленными нас заставляли петь песни и пилотировать одновременно. Конечно же, я не запел в этот момент, но просто начал вести внутри себя длинный, практически бесконечный диалог, собственно с которого я и начал этот пост. Смысл его был абсолютно бредовым, но тем не менее он был связным, а я висел как вкопанный, а что же мне ещё требовалось!?))) Думал я, собственно говоря, о том, что "при полетах с командиром звена надо показать свои способности к пилотированию авиационной техники, так как, допустив ошибки в технике пилотирования, я нанесу урон своему самолюбию, а как следствие этого и своим чести и достоинству, ведь резкие движения ручкой управления несут в себе скрытую угрозу, которая может перерасти в критическую или, что ещё хуже, в закритическую ситуацию, которая в конце концов, при соответствующем количестве неблагоприятных факторов перерастет в авиационный инцидент" и так далее и тому подобное)) Кому из летчиков или моих одногрупников ни скажи это они меня заплюют)) Главный прикол заключался в том, что вертолет висел, как будто его прибили гвоздем к одному месту. "Вот это успех" - подумал я, и вертолет опять закачало))
Тэги: авиация, аэродром, ввс, вертолет, вооруженный, впп, ми-8, монолог, сила
Главная / Главные темы / Тэг «впп»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|