Рабочая группа Госдумы РФ по совершенствованию законодательства в сфере, касающейся безопасности ...
... законопроект, предлагающий лишать
прав на срок ...

Давление в шинах, увеличить или снизить, что лучше? На этот счёт у владельцев автомобилей нет единого мнения. Одни автолюбители повышают давление в шинах для ударопрочности, другие – снижают для хорошей проходимости.
В чём же всё-таки кроется истина?
Мы протестировали три вида зимних шин. Первый вид – шипованный Nokian Hakkapeliitta 7 (Hak-7), второй - фрикционный арктический Nokian Hakkapeliitta R (Hak-R), третий - европейский зимний Nokian WR-D3.
Размерность шин - 185/65 R14. Проверку мы проводили на замёрзшем озере. Отметили две полосы для нашего испытания, длиною один километр. Один участок очистили от снега, другой - уплотнили снегом и укатали. Каждую трассу перед заездом полировали специальной техникой. Автомобили с арктическими шинами с разным давлением начинали проверять с 60 км/ч до 5 км/ч, а европейские шины, у которые сцепные свойства проявляют себя хуже - с 40 до 5 км/ч.
В результате эксперимента были выявлены разные результаты. На гладком льду с нормальным давлением (с 2,0 до 3,0 бара) тормозной путь увеличивается на несколько метров, а если давление снизить давление (до 1,2 бара), то тормозной путь становится короче. На укатанном же снеге тормозной путь меняется незначительно. Характер изменений торможения разный. У Hakkapeliitta-7 тормозной путь при снижении давления увеличился, а у Hakkapeliitta R - уменьшился. Рисунок протектора при разном давлении и при разной деформации меняет характеристики самоочистки и длину ламелей, которые соприкасаются с поверхностью.
Если снизить давление и протектор будет хуже очищаться, то шина будет больше скользить, и наоборот. Европейские шины тормозят на снегу в пределах нормы.
Что означает выражение «Игра не стоит свеч»?
Некоторые автовладельцы думают, что если немного спустить шины, то можно легче и проще затормозить. Но это далеко не так и этого не в коем случае делать нельзя. А иначе ваша машина может остаться без «обувки». Покрышка, под воздействием боковых сил может сползти и вы навредите не только своему автомобилю, но и себе. Пониженное давление в шинах на дорогах с ямками и острыми краями, так же навредит вашим шинам. Они могут не подлежать восстановлению.
Вообщем, следуйте инструкциям и поддерживайте давление в норме в ваших шинах. Вы ничего не выиграете путём незначительных изменений.
Гаянэ ул.Партизанская 91 Комната Спальных мест 3 До моря более 500 м Ориентировочная стоимость ( ...
... на все простои
(то он « ... рублей Кроме того,
сам сделал ремонтов ...