Сегодня 25 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все о мировом автопроме. Полезные советы. В помощь водителю!
Все о мировом автопроме. Полезные советы. В помощь водителю!
Голосов: 1
Адрес блога: http://belcar.net/
Добавлен: 2012-05-18 05:27:07 блограйдером alexamaleksm
 

Тормозные свойства шин: Игры с давлением

2012-05-13 16:21:14 (читать в оригинале)

Тормозные свойства шин: Игры с давлениемДавление в шинах, увеличить или снизить, что лучше? На этот счёт у владельцев автомобилей нет единого мнения. Одни автолюбители повышают давление в шинах для ударопрочности, другие – снижают для хорошей проходимости.

В чём же всё-таки кроется истина?

Мы протестировали три вида зимних шин. Первый вид – шипованный Nokian Hakkapeliitta 7 (Hak-7), второй - фрикционный арктический Nokian Hakkapeliitta R (Hak-R), третий - европейский зимний Nokian WR-D3.

Размерность шин - 185/65 R14. Проверку мы проводили на замёрзшем озере. Отметили две полосы для нашего испытания, длиною один километр. Один участок очистили от снега, другой - уплотнили снегом и укатали. Каждую трассу перед заездом полировали специальной техникой. Автомобили с арктическими шинами с разным давлением начинали проверять с 60 км/ч до 5 км/ч, а европейские шины, у которые сцепные свойства проявляют себя хуже - с 40 до 5 км/ч.

В результате эксперимента были выявлены разные результаты. На гладком льду с нормальным давлением (с 2,0 до 3,0 бара) тормозной путь увеличивается на несколько метров, а если давление снизить давление (до 1,2 бара), то тормозной путь становится короче. На укатанном же снеге тормозной путь меняется незначительно. Характер изменений торможения разный. У Hakkapeliitta-7 тормозной путь при снижении давления увеличился, а у Hakkapeliitta R - уменьшился. Рисунок протектора при разном давлении и при разной деформации меняет характеристики самоочистки и длину ламелей, которые соприкасаются с поверхностью.

Если снизить давление и протектор будет хуже очищаться, то шина будет больше скользить, и наоборот. Европейские шины тормозят на снегу в пределах нормы.

Что означает выражение «Игра не стоит свеч»?

Некоторые автовладельцы думают, что если немного спустить шины, то можно легче и проще затормозить. Но это далеко не так и этого не в коем случае делать нельзя. А иначе ваша машина может остаться без «обувки». Покрышка, под воздействием боковых сил может сползти и вы навредите не только своему автомобилю, но и себе. Пониженное давление в шинах на дорогах с ямками и острыми краями, так же навредит вашим шинам. Они могут не подлежать восстановлению.

Вообщем, следуйте инструкциям и поддерживайте давление в норме в ваших шинах. Вы ничего не выиграете путём незначительных изменений.

Тэги: водитель, полезный, совет

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.