Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ravaa_Doberman
Ravaa_Doberman
Голосов: 5
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/ravaa_doberman/
Добавлен: 2007-11-29 19:46:31 блограйдером Prestissima
 

Сказка о то, как важно быть вежливым всегда)

2011-08-02 14:26:58 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения -Яр- Оригинальное сообщениеФея и котел




Фея и котел


Шотландская народная сказка


 


   Островок Сандрей, один из Внешних Гебридских островов,  расположен  к югу от острова Барры, и его омывает безбрежный Атлантический океан. Вокруг островка кипят волны с белыми гребешками, а на  берегу  всегда  дует соленый резкий ветер.  Над  островком,  пронзительно  крича,  проносятся морские птицы: чайки с жалобными голосами  и  устрицееды,  что,  выпятив грудь и распластав крылья белым  крестом,  летают  с  криком:  "Би-глик! Би-глик! Би-глик!" (Осторожней! Осторожней! Осторожней!)


   На этом островке когда-то жил один пастух. Жену  его  звали  Мэриред. Она дружила с одной "мирной женщиной", как в старину  называли  фей.  (А еще племя фей называли: "добрые соседи" и "маленький народец".) 


 




 




   Эта фея была крошечная женщина с остреньким личиком, блестящими глазками и смуглой кожей орехового цвета. Жила она в зеленом, поросшем  травой холмике, что возвышался неподалеку от дома пастуха. Каждый день  фея семенила по тропинке к его дому, сразу же входила в комнату и, подойдя к очагу, где горел торф, снимала с огня и уносила с собой  большой  черный котел. Все это она проделывала молча, а перед самым ее уходом Мэриред ей говорила:


   В горн кузнец насыплет углей


   И чугун раскалит докрасна.


   Надо котел, полный костей,


   Ко мне принести дотемна.


   Вечером фея возвращалась и оставляла на  пороге  дома  котел,  полный вкусных мозговых косточек.


   И вот как-то раз пришлось Мэриред отправиться на остров Барру, в  его главный город - Каслбей. Утром перед отъездом она сказала мужу:


   - Когда придет "мирная женщина", скажи ей, что я уехала в Каслбей.  А она пусть возьмет котел, как всегда берет.


   Потом Мэриред уехала, а муж ее, оставшись один в доме, принялся  крутить жгут из стеблей вереска. Немного погодя он  услышал  чьи-то  легкие шаги, поднял голову и увидел, что к дому подходит  "мирная  женщина".  И тут ему почему-то стало жутко. Он вспомнил вдруг все рассказы о том, как феи заколдовывают людей, вскочил с места и, как только "мирная  женщина" подошла к порогу, захлопнул дверь.


   Надо сказать, что "маленький народец" очень вспыльчив и легко  обижается. Блестящие глазки феи засверкали гневом - так  ее  рассердила  грубость пастуха. Она ступила ножкой на выступ под окном, а оттуда вскарабкалась на крышу. Потом наклонилась над дымовым отверстием и что-то крикнула. Это был зловещий, пронзительный крик.


   Пастух в ужасе прижался к двери и вдруг увидел,  как  большой  черный котел подпрыгнул раз, потом еще раз и... вылетел в дымоход. Но  там  его сейчас же ухватила чья-то сухонькая смуглая ручонка.


   Не скоро осмелился пастух открыть дверь своего дома, а когда  открыл, феи уже не было.


   В тот же вечер Мэриред вернулась с корзинкой, полной свежей сельди, и первым долгом спросила мужа, почему котел не вернулся на  свое  место  в очаге.


   - Ведь "мирная женщина" всегда возвращала его  засветло,  -  добавила она. - Неужто позабыла? Не похоже это на нее.


   Тут муж рассказал ей про все, что с ним приключилось, пока она была в отъезде, а когда досказал, Мэриред крепко выругала его за глупость.


   Потом она встала, взяла фонарь и побежала к зеленому холму, где  жила фея. Светила луна, и при ее свете Мэриред отыскала свой котел. Он  стоял у подножия холмика и, как всегда, был полон вкусных мозговых костей. Мэриред подняла котел и уже  повернулась,  чтобы  идти  домой,  как  вдруг чей-то нечеловеческий голос крикнул:


   Молчунья-жена, молчунья-жена,


   Что к нам пришла из дремучих лесов,


   И ты, что стоишь на вершине холма,


   Пустите по следу злых, яростных псов!


   И тут с вершины холмика донесся дикий визг. Кто-то  темный,  что  там стоял, спустил со своры двух лежащих у его  ног  заколдованных  псов.  С громким протяжным лаем псы сбежали с холмика. Хвосты их  были  закручены над зелеными спинами, языки вывалились и болтались между острыми  клыками.


   Мэриред услышала, что кто-то за нею гонится, оглянулась  и  пустилась бежать, не помня себя от страха. Она знала, что псы фей могут догнать  и растерзать все живое, что встретят на своем пути. Но как ни  быстро  она бежала, зеленые псы стали ее нагонять - она уже чувствовала, как их  дыхание обжигает ей пятки, и подумала: "Еще миг, и они схватят меня зубами за щиколотки!"


   И тут Мэриред вспомнила про кости в котле и догадалась, как ей  спастись. Она сунула руку в котел и на бегу стала бросать  на  землю  кости, перекидывая их через плечо.


   Псы фей жадно хватали кости, и Мэриред обрадовалась, когда они немного отстали. Наконец она увидела свой дом и вскоре подбежала к двери.  Но вдруг услышала, что псы опять ее догоняют, и в отчаянии крикнула мужу из последних сил:


   - Впусти меня!


   А как только ворвалась в дом, рухнула на пол за порогом.  Муж  тотчас захлопнул за нею дверь. И тут они услышали, как псы фей свирепо царапают когтями дверь и яростно воют.


   Всю ночь Мэриред с мужем просидели, дрожа от страха, - спать и не ложились. Когда же утром, наконец, отважились выглянуть за дверь, увидели, что она с наружной стороны вся исцарапана когтями зеленых псов и обожжена их огненным дыханием.


   С тех пор "мирная женщина" больше не приходила за котлом, а Мэриред и ее муж всю свою жизнь боялись попасться на глаза своим "добрым  соседям" - феям.


 


Снова о работе

2011-08-01 14:18:04 (читать в оригинале)

Снова моя начитка сюжета.





Ведьмина лестница

2011-08-01 13:40:02 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения wera1 Оригинальное сообщение Ведьмина лестница (по материалам «Тhe Folk-Lore Journal»)

 (228x698, 18Kb)
Ведьмина лестница (по материалам «Тhe Folk-Lore Journal»)



В журнале «Тhe Folk-Lore Journal» приводится несколько статей о "ведьминой лестнице".


Автор одной из них (The Folk-Lore Journal» 5 (1): pp. 1-5. Colles, A. (1887). "A Witches' Ladder." ) доктор Абрахам Коллес, изучая народные верования, отмечал о весьма сильном влиянии суеверий на жителей западных графств Англии. Далее он пояснял, что многие современные белые ведьмы практикуют свое ремесло (исцеление), но большая часть знаний старше, особенно черное колдовство, поэтому тематика статей может показаться интересной как отчет об уходящем прошлом.

Доктор как эксперт был приглашен в один дом в городе Веллингтон графства Сомерсет. Часть стены этого дома была смежной с другим ветхим зданием, нуждающимся в сносе. Ранее это был фермерский дом, принадлежащий известной семье по фамилии Пофем (Popham). Так вот, рабочие, разбиравшие верхний этаж аварийного здания, обнаружили комнату под крышей, в которую раньше не было возможности добраться снизу, в ней они нашли метлы, старое кресло и веревку с вплетенными в нее перьями. Они объяснили свою находку так: кресло предназначалось для отдыха, метлы - для полета, а веревочная лестница - для вылета на крышу. В том, что хозяйка была ведьма, у рабочих сомнений не было, ровно как и в том, что веревка с перьями называлась «ведьмина лестница».

Она была полтора метра в длину и 1,3 сантиметров в ширину; шнур состоял из трех витых ниток и имел на конце петлю. В переплетение под прямым углом были вставлены перья. Владелец дома, занимающийся канатным производством, заверил доктора Коллеса, что перья были вставлены в процессе плетения шнура, а не были продеты в уже готовый.

Попытки выяснить предназначение веревки с перьями не увенчались успехом. В процессе расследования среди допрошенных доктором были две пожилые женщины. Одна из них с большой неприязнью к «неверующим» сказала, что предмет ей знаком, как и свечи или луковицы с воткнутыми булавками, но о цели использования ведьминой лестницы она умолчала. Вторая же добавила лишь о том, что этот предмет должен был быть изготовлен из новых материалов, но о том, для чего использовалась лестница, не сказала, хотя упомянула, что это весьма распространенный колдовской атрибут.

Доктор Тейлор (Dr. E. B. Tylor – известный антрополог) согласился помочь доктору Коллесу относительно цели использования данного предмета, но лишь отметил вероятную локальность использования ведьминой лестницы.

Дж. Фрейзер сделал предложение о том, что предмет служил для отнятия молока у коров соседей, основываясь на традиции Шотландии и Германии.

В его письме («Тhe Folk-lore Journal» Vol. 5, No. 2. (1887), pp. 81-83) содержаться несколько историй, в которых фигурирует веревка с перьями.

Например, в графстве Эршир в начале 19 века одна молодая женщина была замечена на коньке крыши с веревкой, которой она переносила молоко у коров соседа в свой подойник.

Нейпир сообщает («Folk-lore in the West of Scotland», p. 75) о мальчике из Глазго, который с помощью каната с петлей предложил перенести молоко от одной коровы к другой. Порой, в Шотландии, пишет Р. Чамберс, веревка должна быть изготовлена из волос с хвоста коровы, молоко у которой должно быть украдено, и узелок должен быть завязан для каждой коровы. И, потянув за эти узлы, имитируя процесс доения и произнося заклинания, якобы, ведьма переносила молоко от одной коровы в свое ведро (R. Chambers, Popular Rhymes of Scotland, p. 329).

В Чехии такая веревка должна была быть сделана из колокольного троса. С помощью такого предмета можно было доить всех коров под колокольный звон (Grohmann, Aberglauben und Gebrduche aus Bohmen und Mdhren, no. 965). Также можно использовать метлу, одним концом ее прислоняли к стене и имитировали действие ручного насоса. Тем самым считалось, что молоко станет вытекать из другого конца древка (Kuhn und Schwartz, Norddeutsche Sagen Mdhrchen und Gebrduche, p. 24 seq.).

В Индии верят в то, что ведьма может сосать кровь врага через веревку. Для этого она опускает сквозь крышу веревку к телу спящей жертвы и высасывает его кровь (Transactions of the Ethnological Society of London, New Series, vol. vi. p. 278, seq.).

Это напоминает целительную практику австралийских аборигенов. Один конец веревки находится у больного, а второй у врача, который высасывает болезнь с ее помощью , отплевывая кровь. Пациент верит в то, что таким образом заболевание выходит из его организма, скептики же полагают, что это кровь из десны врача (Journal of the Anthropological Institute, xiv. p. 361; xvi. p. 39; G. F. Angas, Savage Life and Scenes in Australia and New Zealand, ii. p. 227; Eyre, Journals of Expeditions of Discovery in Central Australia, ii. p. 361).

Так же в Австралии знахари проводят одну похожую процедуру: берут вещь, принадлежащую больному, несколько перьев Клинохвостого орла и человеческий или кенгуриный жир. Все это крепится на палке, которую втыкают в землю перед огнем так, чтобы она медленно клонилась к земле. Знахарь поет заклинание, упоминая имя жертвы, и, когда же палка наконец-то падает на землю, человек умирает (Journ. Anthrop. Inst. xvi. p. 27 seq. ; Cp. J. Dawson, Australian Aborigines, p. 54.) Автор статьи предполагает, что в данном случае перья символизируют летящее по воздуху к жертве колдовство и проводит аналогию с перьями в лестнице ведьм и полагает, что такие волшебные веревки могут использоваться и в других целях.

Эдмунд Робинсон (Edmund Robinson) рассказывал, что в 1633 году стал свидетелем колдовства. Увидев странную компанию, которая крадучись направлялась в амбар, он последовал за ними. Заглянув в амбар, Эдмунд Робинсон увидел, что шестеро людей, стоя на коленях, держат свисающие с кровли веревки, по которым стекало масло в специальные поддоны.

Надо заметить, Дж. Фрейзер также выражает вероятность того, что предмет, найденный в Сомерсете не является лестницей для ведьм, т.к. наличествует петля, которая, по его мнению, замыкает действие, да и допрошенные доктором Коллесом женщины, называли этот предмет «веревкой с перьями», а никак не «ведьминой лестницей».

Весьма интересна другая статья (Тhe Folk-lore Journal Vol. 5, No. 2. (1887), pp. 83-84 W.H. Ashby letter), касательная веревки с перьями, было опубликовано в Daily News 26.01.1887г.

Автор ее В.Х.Эшби из Сомерсета, узнал, что лестница ведьм может быть изготовлена из пшеничной соломы, называемой ' elm (вяз?),' ellum,' или, возможно, ' haulm-straws (стебель соломинки). "Возьмите четыре соломинки, свяжите вместе две сверху и снизу для одной стороны лестницы, другие две свяжите также, затем вставьте между ними короткие соломинки для ступеней. Теперь возьмите мелкие перья (с живой птицы) и расположите их по стороне лестницы. Вот у вас получилась настоящая Сомерстская «лестница ведьм». Ее используют с целью исправления того, что ведьма считает неправильным. Для этого нужно размахивать лестницей несколько раз, одновременно проговаривая просьбу. Например, огонь не будет гореть, значит, не будет тепла в квартире; любовник не придет, т.к. муж замешкается и уйдет поздно."

Также ему рассказали, что если ведьма подозревает кого-то в злом умысле, колдовстве или в любом посягательстве на нее интересы, то она вывешивает лестницу возле дома, и, если тот человек подойдет к двери, то просто не сможет в нее войти, т.к. этот предмет сработает против него.
Загадку «ведьминой лестницы» пытались решить и другие люди.

Чарльз Дж. Леланд (Тhe Folk-lore Journal Vol. 5 No. 3 (1887) pp. 257-259 Charles Leland letter ), в своем письме привел со слов местной девочки историю, в которой фигурировала «ведьмина лестница».
«Восемь лет назад здесь, во Флоренции от колдовства умер ребенок. Он начал чахнуть, и родители обращались за помощью или советом, куда только возможно, но все без толку - ребенок умер. На следующий день родители, убирая его кровать, нашли колдовской предмет, который вероятно и убил его. Это была фигурка петуха, сделанная из хлопка и наполненная перьями. Также там присутствовала веревка с вставленными крест-накрест перьями.

Мои попытки изобразить данный объект не увенчались успехом, и я прибегнул к помощи моей рассказчицы. Она нарисовала предмет, сходный с описанием "лестницы ведьм", данным в «Тhe Folk-Lore Journal». Хочу заметить, девочка называла его не лестницей, а гирляндой.
Нужно отметить, что петушиные перья являются важной частью африканских или вуду традиций. Таким образом, даже в США, если вы похороните (с надлежащим обрядом) куриные кости под порогом врага, то он или она заболеет или даже умрет. Некоторые африканские иммигранты даже выращиваю кур специально для ритуалов Вуду».
Преподобный Эван Дэниил (Evan Daniel. St. John's Training College, Battersea, September 15, 1887.), ссылаясь на цитату из Вергилия
("Inclusum veluti si quando flumine nactus
Cervum aut puniced septum formtdine pennae
Venator cursu canis et latratibus instat." Aen. xii. 749-51.) предполагал («Тhe Folk-lore Journal» Vol. 5 No. 4 (1887) pp. 354-356), что «веревка с воткнутыми перьями» использовалась охотниками на оленей.
В ответ, Доктор Тейлор (Dr. E. B. Tylor. September 23, 1887.) в своем письме утверждал, что хотя знает о применении таких шнуров для спортивной охоты, но упомянутая в журнале «Тhe Folk-Lore Journal» веревка с перьями никогда не использовалась таким образом, не говоря уже о внешних отличительных чертах.

Все его собственные расследования приводили к следующему: местные жители знали об использовании веревки с продетыми в нее перьями в колдовских целях, но на этом их знания заканчивались. Его предположение подкрепляет тот факт, что в графстве Сомерсет "лестницей ведьм" называют небольшую соломенную лестницу с вплетенными вдоль перьями, несомненно сделанную для чародейства так же как и во Флоренции. В любом случае, веревка с перьями, найденная в Веллингтоне, не пригодна для охоты на оленей.
 (699x413, 33Kb)
В музее Питта Риверса экспонатом под номером 1911.32.7 (верхняя фотография) является та самая веревка с перьями из Веллингтона графства Сомерсет. Этикетка экспоната гласит, что ведьмина лестница сделана из петушиных перьев и была предназначена для отнятия молока у соседских коров и умерщвления людей. Также есть сходный предмет под номером 1911.32.8 (нижняя фотография), записанный как «ведьмина лестница» и переданный доктору Тейлору в 1911 году. Неизвестно, точно ли это был предмет для колдовства или его использовали для охоты на оленей под названием сеуэл (sewel).

В любом случае, благодаря находке из Веллингтона, публикациям в журнале и двум вышедшим новеллам, где фигурировал этот предмет (Gould, S. B. (1893). Mrs. Curgenven of Curgenven, Tylee, E. S. (1911). The witch ladder), «веревка с перьями» прочно вошла в современное колдовство как «ведьмина лестница», обретая все новые и новые функции и разнообразные модификации, возможно, она стала бы предметом острых шуток, узнай про такие трансформации ведьмы прошлого…



Источник: "Folk-Lore Journal" №5 (JANUARY DECEMBER 1887) - http://www.archive.org/details/folk...urnal05folkuoft
Статью подготовили Варна и Reggie_hateech


http://www.archive.org/details/folk...urnal05folkuoft


РУка Фатимы или же Рука Мириам

2011-08-01 12:57:11 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Dancing_Witch Оригинальное сообщениеМой собственный амулет Хамса, Рука Фатимы

Хамса является амулетом, символом или талисманом, который используют люди исламской и еврейской религии. Правда, и у тех, и у других, использование магии и амулетов считается грехом и как бы запрещено официально. Говорят, некий пророк не удостоился слышать голос Бога, пока на руке у него болтался амулет. Пришлось снимать и лишь тогда голос Бога был услышан...)

Но - простые люди, не пророки, которые не имеют удовольствия вот так запросто болтать с Богом каждый день, и у которых в жизни случаются неприятности и проблемы - готовы использовать разные средства, что бы обезопасить и улучшить свою жизнь. По принципу "на Бога надейся, а сам не плошай"..) Так что Хамса используется для защиты от сглаза и гнева божьего в том числе. Она охраняет от неприятностией, вызванных чьей-то завистью.


Ее вешают дома или в автомобиле, носят на браслетах и цепочках. Часто вместе с рыбьим глазом и Звездой Давида, которые тоже выполняют защитные функции.

Можно даже на собственном теле, при желании..)

Цвет - чаще всего голубой, синий, поскольку именно эти цвета защищают от зла, по местным поверьям.

У евреев на поверхность амулета наносятся еще и текст молитв, таких как Sh'ma, Birkat Habayit или Haderech Tefilat. Слово увеличивает защитную силу талисмана.
Разновидность Хамсы, называемая Хамеш\hamesh hand выглядит как ладонь, поднятая вверх, установленная на подставке. На ладони может быть изображение глаза, на тыльной стороне - выемка для хранения молитвы.


Покрытая вязью надписей, Хамса выглядит как чисто арабский амулет, появившийся еще до распространения ислама. Историки прослеживают ее происхождение от финикийцев и жителей Карфагена и связывают с поклонением богине Танит.

Элисса, легендарная основательница Карфагена, на груди у нее - ожерелье со знаком Танит.

Она была покровительницей Карфагена, богиней, контролирующей лунный цикл. Ее так же иногда определяют, как возможную предшественницу таких греческих богинь, как Диана, богиня Луны, Персефона или Кора, для зерна и урожая, Гера и Афина.
www.calastrology.com

http://www.britishmuseum.org/explor...s_of_tanit.aspx Танит, Королева Богиня Карфагена, Мать-Богиня, Королева Доброй Удачи и Урожая (также пишется Тинит, Тиннит, или Тинт). Она считалась наиболее важной в Карфагене и изображена на многих монетах и стеллах.

Надгробие из Карфагена с изображением знака Танит.

Танит эквивалентна финикийской богине Астарте, матери богов.
Символом Танит является усеченная пирамида, увенчанной прямоугольной перекладиной, над которыми изображены Солнце и Луна. Символ Танит можно найти на большинстве надгробных плит в любом пуническом некрополе.Танит также требовала человеческих жертв, но, возможно, не так много, как Ваал Хаммон.Ее полное имя Пене Баал означало "(Танит) Лицо Ваала", и она имеет преимущественную силу над Ваал Хаммон.
Http://ancienthistory.about.com/lib...r_carthrel2.htm
Если проследить цепочку ассоциаций от Танит к Персефоне\Прозерпине\Коре, как богине плодородия земли, но в то же время и богине подземного царства, получается, что амулет Рука Фатимы - или рука Танит - является знаком богини преисподней, то есть Ада. Не всем это по вкусу , разумеется - http://blogs.muxlim.com/moona/i-have-a-question/ - но большинство людей предпочитают не задумываться столь глубоко, а просто верить в силу амулета, которые использовали предки веками.



Limestone stela with images of the goddess Tanit - Британский музей
From Carthage (modern Tunisia), north Africa
1st century AD


Евреи также используют символ Хамса, чтобы отвести дурной глаз. Они связывают его с пятью книгами Торы и использует для многих вещей. Настенные доски для ключей, брелки и амулеты часто имеют символ Хамса. Символ может включать в себя копии некоторых молитв на иврите или каббалистических формул.

Мусульмане ассоциируют пять пальцев руки с Пятью Столпами ислама. Хамса может быть так же названа Рукой или Глазом Фатимы, ссылаясь на дочь Мухаммеда. Еврейский народ относится к символу Хамса, как Руке Мириам, сестры Моисея и Авраама.

Несмотря на такие названия и имена, сам символ имеет фольклорное происхождение в большей степени, чем является чем-то происходящим из мусульманства или иудаизма. Пять пальцев обозначают так же пять чувств, либо руки, ноги и голову, которые тоже нужндаются в защите. Глаз в центре называют "глаз Бога" или "Всевидящее Око".
Возможно так же его происхождение из Индии, где есть подобные символы тоже.
"Глаз в ладони" является универсальным символом, распространенным по всей земле, включая индейские племена доколумбовой Америки.
Еще - http://www.squidoo.com/hamsagoodlucksymbolforprotection
Это большая страница с картинками про использование символа "Глаз в Руке" вообще - там есть еще одна интересная ручка, про которую я все собираюсь сделать пост, но не успеваю. Это колдовская Свеча, сделанная из мертвой кисти, использовали в помощь ворам и грабителям - http://www.darkfiber.com/eyeinhand/ - D.W.


В Турции используют амулет в виде голубого глаза, но без руки.

При оформлении амулета используют дополнительные отражающие поверхности - зеркальца, стеклянные бусинки - что бы вернуть негативный посыл недоброжелателю.

По статье "Хамса - Защита от сглаза"
Автор - Julie L Baumler
http://www.bellaonline.com/articles/art27343.asp




Заказать ювелирные подвески и браслеты с амулетами из США - http://www.luckycharmsusa.com/


Чуть-чуть о правильно продажных женщинах)

2011-07-30 17:24:09 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения alwdis Оригинальное сообщениеО научных лекциях и продажных женщинах

Для начала я расскажу невинный анекдот, а потом под катом будут честные (и оттого циничные) слова о жизни.

Вызывает английская королева лорда Байрона.
- Милорд, говорят, вы утверждаете, что все женщины продажны?
- Да, Ваше Величество. Продажны.
- Что же, по-вашему, и я продажна?
- И вы, Ваше Величество.
- Сколько же я стою???
- Пять фунтов.
- Почему так мало?!
- Вот видите, вы уже начинаете торговаться.

Я отчетливо ощущаю себя продажной женщиной. Женщиной, которая ст_о_ит. Дорого стоит. (Ну, что я дорого стою, я знаю уже лет 20).
Женщиной, которую покупают. Задорого покупают. За скока стоит - за стока и покупают. Но если все эти 20 лет я получала весьма скромную часть этих денег, то сейчас - больше половины.
И жизнь наладилась так стремительно, что слов нет.

Разумеется, каждая продажная женщина продает ту часть своего тела, которая наиболее интересна клиентам. В моем случае это голова. И сердце тож. На одной голове летом полный зал не соберешь ;)

Хосподи, какое ж это счастье - зарабатывать СОБОЙ.
Ни от кого не зависеть. Не ждать, увеличит тебе музей зарплату или так и оставит на 10 тыщ в месяц. Не надеяться, что родной институт даст еще пару лекций. Не, не, не.
Если нужны лишние 10 тыщ - впихнем еще пару лекций. Не вопрос.
5000 за один вечер - ну, для лета нормально ;)
Где ты, девочка из научного отдела, получавшая в месяц два раза по столько ;))) Как хорошо, что ты в прошлом! Навсегда.

Забавно, что одна моя студентка, с меня примерно возрастом и плавно переходящая в ранг лучшей подруги, на бизнес-переговорах сказала о себе ровно то же самое: "Я - продажная женщина, мои услуги стоят столько-то (очччень немало!). Как есть вокзальные проститутки и есть женщины, которые сидят дома, ждут звонка и потом решают, поедут они или нет, так и в моей профессии есть те, кто окажет вам такие-то услуги значительно дешевле. Выбирайте". Клиент пришел в экстаз от такого цинизма (представил себя на уровне выбирающего вокзальную шлюху...) и и немедленно подписал с ней договор о бизнес-проекте.

Ей же принадлежит прекрасная фраза: "Не надо меньше тратить. Надо больше зарабатывать".

Мир стал нравственнее. Женщина имеет возможность продавать верхнюю часть тела ;)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.