Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Геймерство как стиль жизни
Геймерство как стиль жизни
Голосов: 2
Адрес блога: http://kawaikoalex.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:54:16 блограйдером pinker
 

Полифазный сон

2014-08-27 07:27:51 (читать в оригинале)

Я тут посмотрел фильмы BBC о Леонардо Да Винчи, и решил попробовать полифазный сон, как и он. Выбрал для себя uberman, который говорит о том, что бы спать 20 минут каждые 4 часа. Но я решил немного изменить это дело. Бывает 2 фазы сна, быстрая и медленная, за ночь(~8 часов) они чередуются, и проходит где то 4-5 фаз быстрого сна, которые длятся 15-20 минут, что в сумме составляет примерно 100 минут. Ученые проводили эксперименты, в ходе которых, лишали мышей быстрого и медленного сна, мыши лишенные быстрого сна умерли через 40 суток, мыши лишенные медленного сна живы и здоровы до сих пор(очень надеюсь на это), это нам говорит о том, что фаза медленного сна не нужна, и отказавшись от нее можно бодрствовать достаточно долго. Все это звучит как городская легенда о том, что можно спать 5 минут в сутки. Но я решил попробовать, и изменить все таким образом. Uberman предлагает спать по 20 минут каждые 4 часа, что выходит 22 часа бодрствования, 2 часа сна в сутки. Путем несложных вычислений получается, что на каждый час бодрствования уходит 5 минут сна. И не обязательно делить это и держаться какой либо системы. А просто считать с каждого пробуждения количество минут, и за каждые 12 минут бодрствования добавлять 1 минут сна, и когда появится свободное время обменять минутки сна на бодрствование. Но получается такая ситуация, фазы быстрого сна длятся обычно 15-20 минут. Так что когда набегает на 20 минут(что 4 часа бодрствования) лучше их обменять на сон, а не копить еще 4 часа. Но если сохранять именно такую систему, и научить организм практически мгновенно входить в быстрый сон(что возможно), то можно улучшить эту систему, и сделать полифазный сон без графика, вернее это будет динамический график, который будет меняться в зависимости от предпочтений человека.

Ну и картинка для привлечения внимания

stat_sleep

Кавайка тудей.

2014-08-18 03:13:50 (читать в оригинале)

Вчера, ВНЕЗАПНО, Маша связалась со мной, что бы сказать как ей на меня пофиг. Что в который раз заставило меня задуматься. В этот раз о женщинах. Я прекрасно знаю, что связалась она со мной, потому что соскучилась, но все что она говорила, что я не стою даже частички её внимания, и вообще мудак(как обычно в общем). При этом, сквозь ее рвотные позывы о том, что я мудак, было замечено то, что она интересуется мной и волнуется. Отсюда назревает вопрос: что она вообще сделала и зачем? Ну ладно не суть, я еще подумаю над этим. А пока что я расскажу об аниме и играх, и не только.

Во первых об аниме:

Я тут поставил себе крутые штуки для того, то бы обновлялся мой аниме лист, и как раз хотел рассказать об интересных штуках, которые я недавно посмотрел:

Sky Girls


Честно сказать, я начал смотреть это аниме только из-за опенинга, который я смотрел каждый раз, когда играл Virgins High в степмании, а трек то очень крутой, как оказывается, и степчарт у него очень классный. Первые мысли от опенинга: "ну ептель АНИМЭ, куда ж ты, лоли, которые летают на каких то мехах и убивают монстров", но как оказалось в итоге, все действительно так, но при этом очень увлекательно и интересно, настолько, что я весь сериал посмотрел чуть ли не за раз. Интересные персонажи, интересный мир, интересное развитие сюжета, но при этом звезд с неба не хватает. А вот когда действие доходит до мелочей, тогда и начинается самое интересное. Я бы сказал, что суть этого аниме в мелочах, если в кадр попадет какое нибудь ноутбук, то сразу видно, что это thinkpad. Не малая роль отведена персонажам второго плана. Изначально я думал, что небесных девочек будет около 10(как в strike witches, ага, но о нем позже), а как оказалось их всего три. Первое впечатление об этом аниме обманчиво. А вообще неплохая такая история о девочках, которые становятся женщинами лол. Ах да, стоит еще упомянуть о sonic diver'ах, тех штуках, на которых они летают. Они прекрасны. ТВ 26 серий, смотрится на одном дыхании, есть овашка и бонусы.

Katte ni Kaizou

И сразу же стоит начать с эндинга, что бы представлять, что это из себя представляет. Вообще мне представили это аниме примерно так: "Это же Шафт, но все мои друзья сказали, что это полная ебанутость, и не стали смотреть". Ну я решил глянуть, и я просто в востроге. Да, это действительно шафт, и полная ебанутость. Но не такая, как обычно в аниме, потому что шутят в основном над тем, над чём в аниме не шутят, и что близко каждому. К примеру, тут есть истории про банду фантазеров, которые в своих фантазиях раздевают девушек, про секретный клуб людей, которые делают то, что им запрещали в детстве, и все в таком духе. А еще это были овашки, так что есть достаточно откровенные сцены, но немного в другом понимании. Посмотрите эндинг в общем, что бы понять.

Akikan!


Я бы сказал, что это обычная лаву лаву гаремка, с обычными аниме условностями(в данном случае, что банки из-под газировки это кавайные девочки, которым еще нужно сражаться, и одна из девочек цундере), но тут все дело в главном герое, и его подруге детсва. Главный герой - озабоченный школьник и не скрывает этого, подруга детства главного героя - красавица, богачка, комсомолка, и вообще молодец, хочет главного героя. Плюс добавить сюда еще немного ебанутости и получается довольно легко смотрящийся сериал на 12 серий.

Еще начал сегодня смотреть три сериала: Btooom!, Sekai de Ichiban Tsuyoku и Rainbow.

Теперь об играх, вернее не об играх, а моем новом интересе, а конкретнее о дрифте. Да, да я совсем поехавший и хочу научится дрифтовать. За не имением прав  и машины(что сейчас в процессе) я решил попробовать по дрифтовать в любимой NFS, а точнее Most Wanted. В итоге это оказалось намного сложнее, чем я себе представлял, и скажу я вам так, дрифтовать даже в аркадном симуляторе достаточно трудно. А вообще уже давно хочу пройти всю игру на первой машине, которая Lexus IS 300, и которую я хочу себе купить (настоящую!)



Если кто хочет погонятся - ю а велкам :3

Кавайка страйкс бэк

2014-08-15 04:48:44 (читать в оригинале)

Котятки, я вернулся, сначала я хотел бы рассказать об играх, сейчас играю в F.E.A.R. прохожу ее во второй раз, в первый раз не прошел, почему не помню. Вроде все что говорили о фире, уже рассказано, но добавлю свои пять копеек: на удивление, эта игра бодрячком работает на моем thinkpad x220, даже если все поставить на максимум, КРОМЕ теней. Я вообще не понимаю почему тени жрут так много ресурсов, но с ними игра смотрится все таки более реалистично с одной стороны, и менее реалистично, из-за низкого фпс с другой. По этому пошел на компромисс, и все таки поставил себе сетап без теней.



Вообще фир - достаточно странная игра, как шутер - она отличная, умные враги, интересные локации(тут хотелось бы уточнить, что локации интересны тем, что в них интересно воевать, укрытия там, обходы, ТАКТИКА, а не тем, как они выглядят. Выглядят они как лабиринт по большей части), приятные ощущения от оружия. Но и при этом, как хоррор, она тоже ничо так. Эти внезапные появления Альмы и всего такого, да я понимаю, что это всего лишь заскриптованные сцены, и на геймплей они не влияют, но все же выглядит довольно крипово. И тут начинается самое интересное - это комбинирование хоррора и шутера, но при этом не смешивая эти вещи(как например в думе 3, где страшно, и вдруг какие нибудь враги вылезают внезапно из темноты, в фире же все иначе, она как будто разделена как бутерброд на страшные и игровые моменты, которые не пересекаются. Т.е. битва-хоррор-битва. И когда начинается одно из двух, другого не будет. К примеру во время того, как появляется Альма, или ~говорят голоса~ врагов не будет, и персонаж не может умереть, по крайней мере я ни разу не умирал в страшные моменты, что делает эту игру чуть ли не уникальной). Достаточно не обычное сочетание жанров, которое сделано очень очень хорошо.

А еще я тут поиграл в Papers, please! И эта игра - отдельный разговор. Все что я о ней слышал, до того как играл, что это симулятор проверки документов, или что-то в этом роде, но когда я увидел игру, я понял, что это не просто симулятор проверки документов, а симулятор проверки документов в мире, очень похожим на 1984. И вся игра состоит из мелочей, например: пропустил ты одного чувака, а на следующий день заметка в газете, мол он был террористом, или как то так. Все эти "Слава Арстроцке", прям как Слава Евразии. И игра интересна как раз не проверкой документов, а миром, где это все происходит. Почему то в меня эта игра вселяет огромное УНЫНИЕ, ведь такой мир - это мой сущий ад. Но играть достаточно интересно. Рекомендую в общем, как и фир



А еще я тут посмотрел фильм ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ. И фильм примечателен тем, что это по сути аниме, но фильм. Все штампы аниме присутствуют, но по мимо всего прочего, еще и крутанский дрфит. Я бы сказал, что это как инишал ди, но с совершенно другой историей. Теперь хочу сериал на 26 эпизодов на данную тематику.

А еще у нас туман, но мой телефон а автофокусом фокусирется либо на стекло, либо на сетку, так что фоточки не будет :((

AMX 13 90

2014-08-08 23:22:46 (читать в оригинале)

Я тут выкачал новый танк, и хотел бы поделится мнением о нем, но что бы сказать что нибудь об этом танке, нужно сначала рассказать, про его предшественника AMX 13 75. А о 13 75 нельзя говорить без сравнения с одноклассниками WZ-131, и T71 (про разведпантеру мало что могу сказать, так как не катал ее особо). С WZ-131 все просто, это маленький быстрый СТ без брони, и с бонусом к маскировке, в то время, как T71 и AMX 13 75 барабанщики. Но при этом T71 выглядит по лучше, он быстрее, у него больше БК, больше пробитие, он динамичнее. Но при этом всем, у AMX 13 75 лучше маскировка. И тут мы медленно переходим к 13 90, ведь по сути это 13 75, с более мощной пушкой. В итоге получается практически невидимый танк, который можно спрятать в любых кустах, и который за ~18 секунд может влить ~1440 урона с пробитием 170. Переход с 13 75 на 13 90 намного более существенный, чем с wz131 на wz132(по сути одинаковые танки). От 13 75 по наследству достается низкий профиль, небольшие размеры, ОТЛИЧНАЯ маскировка, но по мимо всего прочего очень дамажное орудие. Что делает из 13 90 очень опасного противника(если играть на нем правильно).

В общем у меня складывается впечатление, что 13 90 становится моим любимым ЛТ8, пока что.



2014-07-21 18:54:56 (читать в оригинале)

Московские котаны, у меня к вам вопрос, я тут решил в москвы понакатить на пару дней, что бы ноутбук себе купить, кто нибудь приютит меня на 1-2 дня, с меня ништяки какие нибудь.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.