Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Геймерство как стиль жизни
Геймерство как стиль жизни
Голосов: 2
Адрес блога: http://kawaikoalex.livejournal.com/
Добавлен: 2008-08-04 10:54:16 блограйдером pinker
 

Про духов, миры сансары и уровень эндорфина.

2017-03-13 13:40:15 (читать в оригинале)

У буддистов есть очень прикольная система мира, которая все описывает через несколько миров сансары, начиная от адов, заканчивая нирваной, что у буддистов ценится и стоит выше, чем рай на земле у христиан. Но тут важно понять, что рай - это не место на земле, а состояние бытия. Таким образом можно перефразировать, что буддисты говорят о нескольких состояний бытия. Причем не взглядов на мир, как говорит нам психология, а именно состояний бытия. Это ВАЖНО! Причем какое именно состояние бытия определяет уровень эндорфинов. Чем выше уровень - тем выше состояние бытия, ну или мир. Причем миры у них описываются так, что никто не захочет быть в первых двух точно. При этом, если человек не употребляет психоактивные вещества, то за его уровень эндорфина отвечает гомиостаз. И в таких случаях только усиленными медитациями и всякой прочей чушью, типа аффирмаций и верой в бога(ну или во что угодно, хоть в макронного монстра). Но при этом уровень эндорфина можно поднять с помощью психоактивных веществ(много), оргазма(ОЧЕНЬ МНОГО) или еды(мало). Но это сравнимо с тем, что человек всегда ездил на машине 30 км/ч, а потом вдруг РЕЗКО разогнался до 300-600 км/ч. Естественно многие не справляются с управлением и получают премию Дарвина. И получается такая штука, что многие хотят в рай, но оказавшись там тут же мрут и попадают в ад.



Вот к примеру на этом видео у чувака слева (YUJI) более низкий уровень эндорфина. Это заметно по его более резким движениям, по более высокому модификатору скорости. В то же время, игрок справа (GHHHH) более уверенно играет(менее дергано), у нее стоит более низкий модификатор скорости, больше информации проходит через сознание, в отличии от YUJI, где больше используется спинной мозг и мышечная память.

И вот человек такой говорит хочу в рай, хочу в рай, ему дают ANOTHER RED ZONE, чувак все фейлит начинает ругать себя, и все вокруг него. При этом, это только конкретный случай, но в принципе корреляция происходит примерно такая: люди с более высоким уровнем эндорфина в крови играют в игры лучше, и сразу разбираются что к чему да как. В отличии от людей с низким уровнем эндорфина, для них каждая игра сравнима с покорением Эвереста.

Про операционные системы и образ мышления

2017-03-11 11:18:01 (читать в оригинале)

Буквально месяц тому назад я наконец то вернулся на более-менее стандартную машину, на которой и сидел все это время, а именно к настольному компьютеру с процессором x86 и работающим под Windows 7. Тут важно понять две вещи, а именно: это не linux и не ноутбук. По этому тут идут все игры и идут хорошо, ну кроме консольных эксклюзивов. Но сейчас не об этом. Все дело в операционной системе, я достаточно долго использовал в качестве основного компьютера ноутбук и linux, причем разные ноутбуки и разные дистрибутивы линукса. А на desktop'е линукс НИ НУЖЕН. На самом деле не вижу ни одной причины в использовании линукса на desktop'е, т.е. дома.



Но это не важно! Важно то, что windows подобные системы просто плохо работают на ноутбуках, ну как мне показалось, при этом сейчас у меня на ноутбуке T60 windows xp, и я думаю поставить на него семерку. Так как мобильные танки требуют семерку, мне даже стало интересно, как она там пойдет. Но вся суть поста заключается в том, что под "мышление" операционных систем нужно привыкать какое то время. И проведя столько времени за линуксами, скажу, что они мне изрядно поднадоели. При этом у меня на компьютере windows 7 работает мало того что прекрасно, просто божественно.

Хотя, грядут довольно забавные перемены жж юзер cluster_d ставит себе linux, а я хвалю windows. Но на самом деле я тут не для того, что бы петь бравады windows(на самом деле и для этого тоже), а для того что бы рассказать о забавной штуке. Тем более, что это скорее всего будет больше понятней тем, кто является продвинутым пользователем не только настольной windows, но и так же пользвателям android и/или iOS, да или тех же windowsCE и palm. А именно - разные операционные системы работают по-разному, но пытаются делать одни и те же вещи. Вот этот принцип сейчас наверное заметнее всего видно в телефонно-планшетной индустрии, которая куда пошла мне на самом деле не очень нравится. Как по мне, сейчас телефон может делать очень много разных функий, намного большее количество, чем нужно юзеру(ага, привет пятая галактика). Но это лишь мое мнение, которое основано на наших с духами предпочтениях. Но по большей части буду говорить про портативные устройства.

Я всегда считал, что устройство создается для какой то цели, например для того что бы играть в игры - примеров несколько Nintendo DS, Sony PSP, и даже Open Pandora! Я конечно же на ней не играл, но чувствую, что штука офигенная! Но у некоторых устройств сложная жизнь, к примеру есть два телефона, которые по совместительству являются игровыми консолями, и нет, я не о nVidia Shield. А о Nokia N-Gage и Xperia Play, но больше правда о второй. Оба этих устройства изначально телефоны, а потом уже игровые консоли. Это как будто Symbian и Android взяли и специально оптимизировали для игр. И не только софтварную операционнку, но и внешний вид этих устройств заточен именно под это.

xperia play and psp go.jpg


И если под xperia play не выходил каких то ретейл игр, то для N-Gage они были, в виде 83 штук(если мне память не изменяет). То что оба устройства предназначались для игр - это их роднило, но вот то, чего совершенно нельзя сказать о софтарной части(операционке). N-Gage работает на Symbian 6.1, и мышления Symbian, особенно 6.1 и именно на N-Gage было таким: "Так, всем телефонам на симбиан не хватает оперативки, именно по этому здесь её будет очень много". И было много же, по тем временам, около 10 мегабайт. При этом всем я не могу сказать, что телефон где либо тормозил или что то типа того. Что работало на нем - работало, что не работало - то нет(как правило из-за устаревшей на момент выхода версией операционной системы 6.1). А что касаемо игр - все игры шли прекрасно, и играть было удобно, даже можно было поиграть в некоторые эмуляторы, типа NES, Sega Mega Drive и GameBoy Color. Остальное там эмулировалось медленно. На Xperia Play все выглядит намного лучше.

Но Xperia Play вообще странная штука, и вся её странность понятна в сравнении. Например с PSP GO.

XPERIA_Play_PSP_Go.jpg

Исходя из такого сравнения PSP GO видится каким то прототипом, коим он скорее всего и являлся, но при штука вообще классная, и вполне мог бы быть удобным телефоном. Но увы и ах, такое может присниться только в китайском сне.

psp-phone.jpg

Вот например кнопочки на Xperia Play приятнее, нежели, чем на PSP GO, особенно D-Pad. На самом деле - это самый удобный D-Pad, котрый я когда либо держал. Он удобнее, чем на PSP GO, он удобнее чем у PS Vita, и он даже удобнее, чем на третьем дуалшоке. В общем не D-Pad, а мечта. Особенно в эмуляторах. Осталось только степманию завести на нем

xperia-play-dpad.jpg

При этом на Xperia Play стоит Android, да не абы какой, а GINGERBREAD, имеющий номер версии 2.3, на котором многие приложения идти отказываются, требуя что-то не менее ICS. При этом, что касаемо телефонов, то оба устройства удобно использовать в виде телефона, и я даже не могу ничего не обычного подчеркнуть для Xperia Play, ибо обычный андроид 2.3, обычный лаунчер от SE(который, кстати, хорошо работает).

Немного возвращаясь к управлению Xperia Play, то есть у неё 2 сенсорные панели, которые по идее заменяют аналоги. Но такой подход меня в первый раз удивил, и расстроил. Но теперь я пытаюсь понять эту хрень, как две сенсорные панели. Это уникальное устройство для управления, но чет как то не удобно. По этому все шутеры от первого лица на долго не задерживаются на карте памяти. Но только разве что Shadowgun.

Может быть я даже напишу ОБЗОРЫ на МОБИЛЬНЫЕ игры, в которые наконец то удалось поиграть нормально.

Магия пера будущего

2017-03-09 13:25:44 (читать в оригинале)

Итак, котятки. Я тут себе поставил Semajic и охренел немножечко. До чего же это удобная программа для того что бы вести блог. И по этому я тут решил писать сюда как можно больше и как можно чаще. Во первых для того, что бы снова освоить метод слепой печати и не смотреть на клавиатуру, во время набора текста. А, как мне кажется, этого можно достичь только практикой. Именно по этому я постараюсь блог вести как настоящий журналист или типа того. Конечно же это не относится к юзерпиками :^) Это на самом деле намного сложнее, чем кажется.

Я пробовал записывать видео-блог. Но как мне кажется, у меня получилось не очень. К тому с текстом на самом деле довольно интересно работать.

НО! Самое главное - это ВАШИ комментарии. Я был бы очень рад, если бы вы комментировали мои записи(любые), что бы отвечать вам в комментариях, и использовать Юзерпики естественно.

Как говорится, с руин поднимаю я свой ЖЖ, но все мосты уже сожжены.

Небесный Сшиватель и Хранитель Тишины

2017-03-06 08:09:36 (читать в оригинале)

Небесный Сшиватель - дух VI Аркана Таро "Влюбленные"

Обладает силой сшивать души двух живых существ. Когда Небесный Сшиватель сшивает души существ, два существа перестют быть сами собой и становятся чем то третьим. Как две половины чего то одного. К примеру, если Небесный Сшиватель сошьет душу человека и скорпина, то человек станет невосприимчим к яду скорпиона, и его атаки так же станут отравлять жертв. При этом скорпион получит самосознание. Но при этом, смерть одного из существ будет означать смерть и второго существа.

Хранитель Тишины - дух IV Аркана Таро "Император"

Хранитель Тишины самый лучший друг кого угодно, пока тот не производит звуков, как только нарушется тишина Хранитель Тишины быстро и решетительно устраняет источник звука.

Похоть блокирует творчество

2017-03-06 05:21:54 (читать в оригинале)

Ну что ж, ребятки, я начал немного понимать такую вещь, как то, что похоть блокирует творчество. Тут такое момент ИЛИ ИЛИ. Похоть конечно же штука прикольная, но нет. Тем более она не просто блокирует творчество, а заставляет использовать именно её всегда и везде. По ощущениям похожа на болото. И, кстати, именно её часто путают с любовью.



Как говорится: "Конечно флиртовать с самим собою, в общем, сложно, хотя со мною могут многие не согласиться"
Если кто-то, кто вызывает у вас половое влечение говорит вам, что это любовь - НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!! Особенно, если это секси чика из столицы с кучей бабла.

Именно из-за этого едет и крыша. Но меня такое положение дел не устраивает в принципе. Да и к тому же, похоти в последнее время стало ну уж СЛИШКОМ много. За примерами далеко ходить не нужно - Overwatch, в который я конечно же играть не буду, потому что СЕКС СЕКС СЕКС, да еще и за бабло. НЕРЕКОМЕНДУЮ ТАКУЮ ИГРУ.

А вот какую игру рекомендую, так это - Paladins. Она конечно же тоже секс, НО НЕ НАСТОЛЬКО, и кроме этого там даже геймплей есть. По ощущениям это дота от первого лица на картах тф2 с геймплеем всех шутеров последнего(и не очень) времени. А ну да, к тому же она бесплатная.

И тут я подумал про систему фритуплей, и мне пришло на ум примерно следующее:

Есть игры фритуплей, где сразу все открыто, но ты можешь купить себе какие нибудь шапки. Грубо говоря играй и радуйся, и к тому же БЕСПЛАТНО. Пример такой игры - Team Fortress 2

Есть игры фритуплей, где нужно что либо открывать самому, играя, но при этом можно купить стартер пак, что бы сразу все открылось. Это самый распространненый тип, примеры: Dota, LoL, Paladins и другие, ТЫСЯЧИ ИХ.

А есть игры не ФРИТУПЛЕЙ, за которые нужно ПЛАТИТЬ ФУЛЛПРАЙС, а потом сидеть как долбоеб и открывать всякий стафф - пример такой игры Battlefield'ы

А ещё я сделал себе юзерпики наконец то. За что обажаю ЖЖ, так это за юзерпики.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.