Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Лакмусовая бумажка СЗКК
Лакмусовая бумажка СЗКК
Голосов: 1
Адрес блога: http://igrick.livejournal.com/
Добавлен: 2008-03-24 13:32:59 блограйдером Lurk
 

Их полку прибыло

2012-01-13 22:50:08 (читать в оригинале)

Ну вот, полку замороженных читеров рейтинга снова прибыло. Но в этот раз ситуация интересна сама по себе. Пользователь [info]nafanko, входящий в топ 100, под конец года, ни с того ни с сего, сам вдруг разоткровенничался, и рассказал о том, сколько методов накрутки он знает, и как успешно он их использует и продает.

Вот цитата из его записи от 31-го Декабря:

- количество читателей перевалило за «десятку» (http://www.ivejourna.com/ratings/users/?askname=nafanko#ask_position);
- три метода накрутки ТОПа (вывод любого поста в ТОП записей ЖЖ), которые я успешно продал, были заблокированы. Осталось не менее пяти известных мне методов, два из которых заблокировать при нынешней системе ТОПа невозможно, иначе вся суть ТОПа будет утеряна;

Так как дневник уже заморожен, то оригинал записи вы можете найти в кеше поиска по блогам от Яндекса.

Мы, понятное дело, информацию эту проверили, историю и активность посмотрели, и прочие соответствующие мероприятия провели, т.е. все то, что мы обычно в таких ситуациях делаем. И действительно ведь пользовался. В декабре ботов себе завел, френдов ими нагнал (видимо что бы за «десятку» перевалить), комментариев ими наделал и вообще развел бурную деятельность. В итоге мы нашли как минимум 20% его френдов, которые принадлежат ему же. Хороший улов.

Как результат — [info]nafanko, и еще 1,864 его вымышленных друга, только что были заморожены.

Вот объясните мне, какой смысл себя так вести, когда мы с каждым днем создаем все больше инструментов по абсолютно легальному продвижению своих дневников, да еще и рекламу собираемся легализовать?



Кириллические домены

2012-01-12 19:45:49 (читать в оригинале)

Folks, как вы относитесь к кириллическим доменам?
дронов.жж.рф, м?



В уютную требуется...

2012-01-10 09:57:17 (читать в оригинале)

Folks, раз у нас сегодня первый рабочий день в новом году, то давайте поговорим о работе. А именно – о вакансиях. В уютную требуется ряд специалистов, без которых реализация всего того, что мы тут задумали и наобещали, в лучшем случае только затянется, а в худшем — отложится.

И так, общие условия:

  • полностью белое обустройство;
  • аванс + оклад (т.е. деньги два раза в месяц);
  • медицинская страховка, включая стоматологию;
  • офис класса А в центре Москвы (улица Малая Дмитровка);
  • соответствующая рынку заработная плата (более детальные цифры на собеседовании, дабы не разжигать здесь холиваров);
  • ну и вообще работать в ЖЖ это круто.

Теперь про тех, кого ищем:

  1. Опытный разработчик JavaScript, для которого будет очень много работы, как минимум написать новый front-end ЖЖ;
  2. (x)HTML-верстальщик, а если он еще и хорошо знает наш S2, то вообще с руками оторвем; Если нет — научим;
  3. Программист на Perl; mod_perl, memcached, cpan, *nix, все дела;
  4. Младший аналитик, т.е. человек, который занимается продумыванием мелочей в проектах.

Естественно на каждую позицию не одна вакансия. Резюме шлите на resume@sup.com с кодовым словом «В уютную, Дронову».

Этот пост буду обновлять по мере возникновения резонных вопросов и делать его каждый месяц, до тех пор, пока не найду всех нужных людей. И никакого кризиса, работы – завались.



Про випов, их головастиков и что делать остальным

2012-01-09 00:48:22 (читать в оригинале)

Последнее время все чаще пишут в личку с вопросом "как поставить себе индивидуального головастика", на что я, обычно, отвечаю что никак. Такая возможность не предусмотрена магазином. На что, опять же обычно, получаю встречный вопрос — мол у випов (мопед не мой, не я придумал это название) они есть, почему и другим нельзя? Отвечаю всем сразу — так называемым випам мы рисовали головастиков сами, и с их же согласия им ставили. Т.е. это была наша инициатива, а не их. Кстати, imho, [info]Варламовский был самым простым и, одновременно, самым удачным. Но я не об этом. Еще часть индивидуальных сложилась исторически, но эту лавочку мы тоже довольно быстро прикрыли, так как на каждый один индивидуально установленный приходило не менее десяти желающих.

Но запросы все идут и идут, особенно после появления [info]lj_userheads, так что надо с этим что-то делать. И вот у меня есть какая мысль на этот счет — сделать эту возможность легальной, но и с соответствующей ценой, скажем, в 10,000 жетонов в год (головастик из магазина стоит 200 жетонов в год). При этом он должен быть нарисован самостоятельно и соответствовать стандарту.

Все жетоны, поступившие за эту "услугу", будут перечислены в фонд грантов на развитие журналов и сообществ, о котором я уже писал, и в котором уже есть 30 миллионов. Таким образом они будут отданы другим пользователям на раскрутку их дневников (или покупку себе таких же головастиков, sic!). Все при выгоде.

Ну как, у кого-нибудь еще есть желание вписаться в клуб владельцев индивидуальных головастиков?



Сервис, ёпт

2012-01-08 15:39:55 (читать в оригинале)

Так мой iPhone выглядел вчера:

И так выглядит сегодня:

Решение проблемы — замена задней панели за 5 минут и $29 в любом Apple Store. Кстати, рекомендую, так как в этом случае меняется и стеклышко камеры, которое у меня за год все исцарапалось и фотографии стали мутными.

Сервис организован непосредственно в магазине, называется Genius Bar, и обращаться туда можно по любому вопросу. Например, со мной рядом сидела женщина, у которой с айфона не отправлялась почта. И ей помогут бесплатно, хотя очевидно, что это у нее "руки кривые".
А вообще организованно там у них все очень интересно. Если что-то нужно от них, то записываешься на прием в этот бар через сайт, приложение или непосредственно в магазине. Время бьется по 10 минут, т.е. на час всего 6 записей и график плоский. Хотя людей ощутимо больше, как и персонала, так как, видимо, не у всех вопросы решаются за 10 минут. При этом цель визита описываешь в свободной форме. Или вообще не указываешь цель, это не имеет значения. Далее приходишь к выбранному времени и говоришь о том что пришел, т.е. чекинишся. И проходишь в бар. Очереди нет, все сидят как хотят и где хотят, номерков нет и никто ни кого не вызывает. Вместо этого к каждому подходят, называют по имени, здороваются, как обычно спрашивают как дела (можно кстати и рассказать, беседу поддерживают, проверял), в чем проблема и нет ли других проблем. При этом подходят не те кто чекинил. Мне было интересно как они в этом хаосе узнают кто есть кто, и при этом обслуживают людей по графику (меня приняли всего на минуту позже моей записи, а за минуту до этого, т.е. ровно в назначенное время, подошли и сказали что сейчас все будет и ко мне подойдут). Я понаблюдал за ними минут 20 (пришел раньше) и ошиблись с человеком они всего один раз, что меня и навело на решение, и пришел к выводу что тот, кто чекинит, кратко описывает человека. Например — женщина, темная, длинные волосы, красный шарф. Тот кто должен подойти сначала визуально ищет клиента по описанию, затем подходит, спрашивает по имени, что бы быть уверенным что не ошибся, и начинает работать. Геморрой с организацией отданный в угоду восприятия посетителя.

Для клиента все это выглядит очень индивидуально и персонально, ведь его не поставили в очередь, не присвоили номер, но просто подошли, представились и спросили в чем проблема.

Ну а про то, что там нет понятия кассы, выдачи и тому подобного, я просто промолчу.

Сервис, ёпт.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.