Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Лакмусовая бумажка СЗКК/Записи в блоге |
Лакмусовая бумажка СЗКК
Голосов: 1 Адрес блога: http://igrick.livejournal.com/ Добавлен: 2008-03-24 13:32:59 блограйдером Lurk |
|
Их полку прибыло
2012-01-13 22:50:08 (читать в оригинале)Ну вот, полку замороженных читеров рейтинга снова прибыло. Но в этот раз ситуация интересна сама по себе. Пользователь nafanko, входящий в топ 100, под конец года, ни с того ни с сего, сам вдруг разоткровенничался, и рассказал о том, сколько методов накрутки он знает, и как успешно он их использует и продает.
Вот цитата из его записи от 31-го Декабря:
- количество читателей перевалило за «десятку» (http://www.ivejourna.com/ratings/users/?askname=nafanko#ask_position);
- три метода накрутки ТОПа (вывод любого поста в ТОП записей ЖЖ), которые я успешно продал, были заблокированы. Осталось не менее пяти известных мне методов, два из которых заблокировать при нынешней системе ТОПа невозможно, иначе вся суть ТОПа будет утеряна;
Так как дневник уже заморожен, то оригинал записи вы можете найти в кеше поиска по блогам от Яндекса.
Мы, понятное дело, информацию эту проверили, историю и активность посмотрели, и прочие соответствующие мероприятия провели, т.е. все то, что мы обычно в таких ситуациях делаем. И действительно ведь пользовался. В декабре ботов себе завел, френдов ими нагнал (видимо что бы за «десятку» перевалить), комментариев ими наделал и вообще развел бурную деятельность. В итоге мы нашли как минимум 20% его френдов, которые принадлежат ему же. Хороший улов.
Как результат — nafanko, и еще 1,864 его вымышленных друга, только что были заморожены.
Вот объясните мне, какой смысл себя так вести, когда мы с каждым днем создаем все больше инструментов по абсолютно легальному продвижению своих дневников, да еще и рекламу собираемся легализовать?
Тэги: больной, брут, бывать, дурость, забота, мир, пользователь, прибыть, рейтинг, сила, след, справедливость, тег, честный
Комментарии | Постоянная ссылка
Кириллические домены
2012-01-12 19:45:49 (читать в оригинале)Folks, как вы относитесь к кириллическим доменам?
дронов.жж.рф, м?
В уютную требуется...
2012-01-10 09:57:17 (читать в оригинале)Folks, раз у нас сегодня первый рабочий день в новом году, то давайте поговорим о работе. А именно – о вакансиях. В уютную требуется ряд специалистов, без которых реализация всего того, что мы тут задумали и наобещали, в лучшем случае только затянется, а в худшем — отложится.
И так, общие условия:
- полностью белое обустройство;
- аванс + оклад (т.е. деньги два раза в месяц);
- медицинская страховка, включая стоматологию;
- офис класса А в центре Москвы (улица Малая Дмитровка);
- соответствующая рынку заработная плата (более детальные цифры на собеседовании, дабы не разжигать здесь холиваров);
- ну и вообще работать в ЖЖ это круто.
Теперь про тех, кого ищем:
- Опытный разработчик JavaScript, для которого будет очень много работы, как минимум написать новый front-end ЖЖ;
- (x)HTML-верстальщик, а если он еще и хорошо знает наш S2, то вообще с руками оторвем; Если нет — научим;
- Программист на Perl; mod_perl, memcached, cpan, *nix, все дела;
- Младший аналитик, т.е. человек, который занимается продумыванием мелочей в проектах.
Естественно на каждую позицию не одна вакансия. Резюме шлите на resume@sup.com с кодовым словом «В уютную, Дронову».
Этот пост буду обновлять по мере возникновения резонных вопросов и делать его каждый месяц, до тех пор, пока не найду всех нужных людей. И никакого кризиса, работы – завались.
Про випов, их головастиков и что делать остальным
2012-01-09 00:48:22 (читать в оригинале)Последнее время все чаще пишут в личку с вопросом "как поставить себе индивидуального головастика", на что я, обычно, отвечаю что никак. Такая возможность не предусмотрена магазином. На что, опять же обычно, получаю встречный вопрос — мол у випов (мопед не мой, не я придумал это название) они есть, почему и другим нельзя? Отвечаю всем сразу — так называемым випам мы рисовали головастиков сами, и с их же согласия им ставили. Т.е. это была наша инициатива, а не их. Кстати, imho, Варламовский был самым простым и, одновременно, самым удачным. Но я не об этом. Еще часть индивидуальных сложилась исторически, но эту лавочку мы тоже довольно быстро прикрыли, так как на каждый один индивидуально установленный приходило не менее десяти желающих.
Но запросы все идут и идут, особенно после появления lj_userheads, так что надо с этим что-то делать. И вот у меня есть какая мысль на этот счет — сделать эту возможность легальной, но и с соответствующей ценой, скажем, в 10,000 жетонов в год (головастик из магазина стоит 200 жетонов в год). При этом он должен быть нарисован самостоятельно и соответствовать стандарту.
Все жетоны, поступившие за эту "услугу", будут перечислены в фонд грантов на развитие журналов и сообществ, о котором я уже писал, и в котором уже есть 30 миллионов. Таким образом они будут отданы другим пользователям на раскрутку их дневников (или покупку себе таких же головастиков, sic!). Все при выгоде.
Ну как, у кого-нибудь еще есть желание вписаться в клуб владельцев индивидуальных головастиков?
Сервис, ёпт
2012-01-08 15:39:55 (читать в оригинале)Так мой iPhone выглядел вчера:
И так выглядит сегодня:
Решение проблемы — замена задней панели за 5 минут и $29 в любом Apple Store. Кстати, рекомендую, так как в этом случае меняется и стеклышко камеры, которое у меня за год все исцарапалось и фотографии стали мутными.
Сервис организован непосредственно в магазине, называется Genius Bar, и обращаться туда можно по любому вопросу. Например, со мной рядом сидела женщина, у которой с айфона не отправлялась почта. И ей помогут бесплатно, хотя очевидно, что это у нее "руки кривые".
А вообще организованно там у них все очень интересно. Если что-то нужно от них, то записываешься на прием в этот бар через сайт, приложение или непосредственно в магазине. Время бьется по 10 минут, т.е. на час всего 6 записей и график плоский. Хотя людей ощутимо больше, как и персонала, так как, видимо, не у всех вопросы решаются за 10 минут. При этом цель визита описываешь в свободной форме. Или вообще не указываешь цель, это не имеет значения. Далее приходишь к выбранному времени и говоришь о том что пришел, т.е. чекинишся. И проходишь в бар. Очереди нет, все сидят как хотят и где хотят, номерков нет и никто ни кого не вызывает. Вместо этого к каждому подходят, называют по имени, здороваются, как обычно спрашивают как дела (можно кстати и рассказать, беседу поддерживают, проверял), в чем проблема и нет ли других проблем. При этом подходят не те кто чекинил. Мне было интересно как они в этом хаосе узнают кто есть кто, и при этом обслуживают людей по графику (меня приняли всего на минуту позже моей записи, а за минуту до этого, т.е. ровно в назначенное время, подошли и сказали что сейчас все будет и ко мне подойдут). Я понаблюдал за ними минут 20 (пришел раньше) и ошиблись с человеком они всего один раз, что меня и навело на решение, и пришел к выводу что тот, кто чекинит, кратко описывает человека. Например — женщина, темная, длинные волосы, красный шарф. Тот кто должен подойти сначала визуально ищет клиента по описанию, затем подходит, спрашивает по имени, что бы быть уверенным что не ошибся, и начинает работать. Геморрой с организацией отданный в угоду восприятия посетителя.
Для клиента все это выглядит очень индивидуально и персонально, ведь его не поставили в очередь, не присвоили номер, но просто подошли, представились и спросили в чем проблема.
Ну а про то, что там нет понятия кассы, выдачи и тому подобного, я просто промолчу.
Сервис, ёпт.
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-1 |
73 |
Список диет |
-2 |
10 |
Комедийный сериал |
-2 |
37 |
MyVendetta |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.