Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Лакмусовая бумажка СЗКК
Лакмусовая бумажка СЗКК
Голосов: 1
Адрес блога: http://igrick.livejournal.com/
Добавлен: 2008-03-24 13:32:59 блограйдером Lurk
 

Сервис, ёпт

2012-01-08 15:39:55 (читать в оригинале)

Так мой iPhone выглядел вчера:

И так выглядит сегодня:

Решение проблемы — замена задней панели за 5 минут и $29 в любом Apple Store. Кстати, рекомендую, так как в этом случае меняется и стеклышко камеры, которое у меня за год все исцарапалось и фотографии стали мутными.

Сервис организован непосредственно в магазине, называется Genius Bar, и обращаться туда можно по любому вопросу. Например, со мной рядом сидела женщина, у которой с айфона не отправлялась почта. И ей помогут бесплатно, хотя очевидно, что это у нее "руки кривые".
А вообще организованно там у них все очень интересно. Если что-то нужно от них, то записываешься на прием в этот бар через сайт, приложение или непосредственно в магазине. Время бьется по 10 минут, т.е. на час всего 6 записей и график плоский. Хотя людей ощутимо больше, как и персонала, так как, видимо, не у всех вопросы решаются за 10 минут. При этом цель визита описываешь в свободной форме. Или вообще не указываешь цель, это не имеет значения. Далее приходишь к выбранному времени и говоришь о том что пришел, т.е. чекинишся. И проходишь в бар. Очереди нет, все сидят как хотят и где хотят, номерков нет и никто ни кого не вызывает. Вместо этого к каждому подходят, называют по имени, здороваются, как обычно спрашивают как дела (можно кстати и рассказать, беседу поддерживают, проверял), в чем проблема и нет ли других проблем. При этом подходят не те кто чекинил. Мне было интересно как они в этом хаосе узнают кто есть кто, и при этом обслуживают людей по графику (меня приняли всего на минуту позже моей записи, а за минуту до этого, т.е. ровно в назначенное время, подошли и сказали что сейчас все будет и ко мне подойдут). Я понаблюдал за ними минут 20 (пришел раньше) и ошиблись с человеком они всего один раз, что меня и навело на решение, и пришел к выводу что тот, кто чекинит, кратко описывает человека. Например — женщина, темная, длинные волосы, красный шарф. Тот кто должен подойти сначала визуально ищет клиента по описанию, затем подходит, спрашивает по имени, что бы быть уверенным что не ошибся, и начинает работать. Геморрой с организацией отданный в угоду восприятия посетителя.

Для клиента все это выглядит очень индивидуально и персонально, ведь его не поставили в очередь, не присвоили номер, но просто подошли, представились и спросили в чем проблема.

Ну а про то, что там нет понятия кассы, выдачи и тому подобного, я просто промолчу.

Сервис, ёпт.


Тэги: iphone, личный, молодец, сайфона

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.