Сегодня 16 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
mfive
mfive
Голосов: 3
Адрес блога: http://mfive.livejournal.com/
Добавлен: 2008-03-14 01:31:12
 

15 лучших рекламных кампаний 21 века. №13 — Budweiser: Whassup

2016-04-11 15:35:51 (читать в оригинале)



AdAge при помощи известных рекламистов и маркетологов составили топ-15 лучших рекламных кампаний 21 века. Один из судей, Грег Хан, креативный директор BBDO Нью-Йорк, отметил: «Глядя на этот список, вы увидите, что у всех этих кампаний есть сильный голос, позиция и клиент, который был готов выйти за рамки знакомого и проверенного. Существует миллион логических причин, почему каждая из них не должна была сработать. К счастью, правильные люди проигнорировали все эти причины».

В предыдущих статьях серии:

№15 — UNICEF: Tap Project

№14 — Chipotle: Back to the Start

Продолжаем тринадцатой позицией в списке — Budweiser: Whassup.

Читать далее...



15 лучших рекламных кампаний 21 века. Судьи

2016-04-07 16:19:07 (читать в оригинале)



AdAge составили топ-15 лучших рекламных кампаний 21 века. Подробно о каждой из них читайте в серии материалов, которая начинается здесь. В этой статье мы представим вам 17 людей, принимавших участие в создании этого топа, каждый из которых является знаковой фигурой в мировой рекламной индустрии.

Читать далее...


15 лучших рекламных кампаний 21 века. №14 — Chipotle: Back to the Start

2016-04-04 16:37:05 (читать в оригинале)



Продолжаем рассказывать вам о топ-15 лучших рекламных кампаний 21 века. Сегодня остановимся на 14 позиции - Chipotle: Back to the Start

Читать далее...


15 лучших рекламных кампаний 21 века. №15 — Tap Project

2016-03-31 17:43:29 (читать в оригинале)



В последние 15 лет реклама и маркетинг претерпели серьезные изменения. Традиционная реклама больше не работает — в новых медиа потребитель сам выбирает, какой контент ему интересен. Но, потеряв старые каналы коммуникации, маркетологи приобрели множество новых инструментов для распространения сообщений бренда, и успеха достигают те, кто понимает, как эти инструменты эффективно использовать.

AdAge при помощи известных рекламистов и маркетологов составили топ-15 лучших рекламных кампаний 21 века. Один из судей, Грег Хан, креативный директор BBDO Нью-Йорк, отметил: «Глядя на этот список, вы увидите, что у всех этих кампаний есть сильный голос, позиция и клиент, который был готов выйти за рамки знакомого и проверенного. Существует миллион логических причин, почему каждая из них не должна была сработать. К счастью, правильные люди проигнорировали все эти причины».

Сегодня мы начнем серию материалов о лучших рекламных кампаниях 21 века с 15 позиции в этом списке — UNICEF: Tap Project.

Читать далее...



Планирование онлайн-видеокампании: с чего начать?

2016-03-17 13:19:54 (читать в оригинале)



Последние 10 лет онлайн-видеомаркетинг стремительно развивается, а ежегодные отчеты потрясают все новыми данными. По итогам прошедшего года YouTube назвал впечатляющую цифру — 40 миллиардов просмотров брендированного контента за все время. И половина из них — в 2015 году! Легко предсказать, что онлайн-видеомаркетинг будет продолжать развиваться и дальше. Специалисты ожидают, что в 2016 году свои маркетинговые усилия на YouTube-каналах сосредоточат не только крупные бренды, но и малый бизнес.

Первое, что важно понимать, планируя онлайн-видеокампанию: какие измеримые бизнес-цели вы хотите достичь с помощью вирусной рекламы? Просто «создание вирусного видео» не может быть вашей целью, потому что в этом случае результат измерить просто невозможно.

Читать далее...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.