Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера mfive/Записи в блоге |
15 лучших рекламных кампаний 21 века. №8 — Apple: Get a Mac
2016-04-28 15:05:55 (читать в оригинале)Get a Mac — это не просто рекламная кампания, это явление, оказавшее огромное влияние на развитие компании Apple, на рекламную индустрию и на массовую культуру в целом.
Читать далее...
2016-04-21 13:46:34 (читать в оригинале)
Кампания, которая не только стала неотъемлемой частью Олимпийских Игр, начиная с 2010 года, но и заставила прослезиться всех мам мира, на 9 позиции топа AdAge.
15 лучших рекламных кампаний 21 века. №10 — American Legacy: Truth
2016-04-21 13:44:02 (читать в оригинале)Десятку лучшей рекламы 21 века открывает крайне эффективная антитабачная кампания Truth фонда общественного здравоохранения American Legacy.
Читать далее...
15 лучших рекламных кампаний 21 века. №11 — Most Interesting Man in the World
2016-04-18 09:12:57 (читать в оригинале)AdAge при помощи известных рекламистов и маркетологов составили топ-15 лучших рекламных кампаний 21 века. Один из судей, Грег Хан, креативный директор BBDO Нью-Йорк, отметил: «Глядя на этот список, вы увидите, что у всех этих кампаний есть сильный голос, позиция и клиент, который был готов выйти за рамки знакомого и проверенного. Существует миллион логических причин, почему каждая из них не должна была сработать. К счастью, правильные люди проигнорировали все эти причины».
В предыдущих статьях серии:
№15 — UNICEF: Tap Project
№14 — Chipotle: Back to the Start
№13 — Budweiser: Whassup
№12 — Metro Trains: Dumb Ways to Die
Продолжаем одиннадцатой позицией в списке — Dos Equis: Most Interesting Man in the World.
Читать далее...
15 лучших рекламных кампаний 21 века. №12 — Dumb Ways to Die
2016-04-14 19:45:07 (читать в оригинале)AdAge при помощи известных рекламистов и маркетологов составили топ-15 лучших рекламных кампаний 21 века. Один из судей, Грег Хан, креативный директор BBDO Нью-Йорк, отметил: «Глядя на этот список, вы увидите, что у всех этих кампаний есть сильный голос, позиция и клиент, который был готов выйти за рамки знакомого и проверенного. Существует миллион логических причин, почему каждая из них не должна была сработать. К счастью, правильные люди проигнорировали все эти причины».
В предыдущих статьях серии:
№15 — UNICEF: Tap Project
№14 — Chipotle: Back to the Start
№13 — Budweiser: Whassup
Продолжаем двенадцатой позицией в списке — Metro Trains: Dumb Ways to Die (Глупые способы умереть).
Читать далее...
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.