Сегодня 6 июня, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Михаил Борисов
Михаил Борисов
Голосов: 1
Адрес блога: http://counterstrike37.livejournal.com/
Добавлен: 2017-01-27 23:20:32
 

Мне звонили из самого бедного банка России

2017-05-11 23:55:39 (читать в оригинале)

Сегодня в 17-19 по местному времени у меня зазвонил телефон, а я как раз ждал важного звонка. Но, к моему глубокому удивлению, после одного коротенького звоночка он перестал трезвонить. Что случилось? Хм, номер незнакомый. Дай-ка я перезвоню на этот неизвестный доселе мне номер. И тут я выпал в осадок...


После одного гудка, трубку сняли, и со мной заговорили мужским охрипшим голосом. Я сразу и не понял, что это автоответчик, ибо качество звука было настолько ужасным, что мне показалось, я слушаю зажеванную кассету. И когда ко мне пришло понимание, что я вслушиваюсь в автоответчик, пришло и понимание, что мне предлагают взять кредит на очень выгодных условиях.

И вроде бы уверенность про автоответчик укоренилась в моей голове, но всё же, запись была настолько ужасная, что я решил спросить (не, а вдруг это живой охрипший мужик на другом конце трубки старается зачитывает), что за дичь мне впаривают? Но голос как бормотал неразборчиво, так и продолжал гнуть свою линию. И тут я положил трубку. А что дальше слушать, ведь и ежу всё понятно?

Но вы только представьте себе - мне звонили из самого бедного банка страны, у которого нет денег даже на телефонный разговор, раз они сбрасывают, а потом перенаправляют на автоответчик. Да и запись... Вам обязательно нужно это послушать. Даже сложно предположить состояние мужчины, который диктовал в момент записи сей текст.

Номер с которого мне звонили: 8-924-834-67-25.

Кстати, я потом пробил этот номер по гуглу. Оказалось, не мне одному звонили из этой организации, но я единственный, кто решился им перезвонить. Глупый... Да и денюжку сняли, ведь не МТС, на который мне звонить можно по всей России бесплатно.



Бьюти Волгоград, ОНФ, кредиты, суд.

2017-05-10 15:18:43 (читать в оригинале)

Активисты ОНФ помогли более 70 пострадавшим от навязывания услуг в кредит расторгнуть договоры с салонами красоты.


Представители ОНФ оказали помощь более 70 пострадавшим от навязывания услуг в кредит, в результате чего граждане смогли расторгнуть договоры в досудебном порядке или через суд. Это произошло после того, как в октябре прошлого года проект ОНФ «За права заемщиков» и информационное агентство «Блокнот-Волгоград» объявили совместную акцию по оказанию помощи клиентам салонов красоты, пострадавшим от навязывания кредитов на косметику и услуги, а на «горячую линию» издания поступили десятки звонков.

Как сообщают активисты ОНФ в Волгограде, за последнее время к ним за помощью обратились около сотни пострадавших от навязывания кредитов в салонах красоты и центрах здоровья города. По итогам консультаций в досудебном порядке было расторгнуто более 40 кредитных договоров. 25 положительных решений в пользу пострадавших уже вынесено в судах Волгограда и еще около 20 исков находятся на рассмотрении.

Число граждан, воспользовавшихся памяткой, которую подготовили эксперты Народного фронта для подобных ситуаций, и самостоятельно решивших кредитные проблемы оценить сложно, но, судя по отзывам и комментариям в социальных сетях, их счет идет на тысячи.

«Вместе с корреспондентами «Блокнота» мы изучаем все обращения на «горячую линию» и в адрес проекта, рассказываем, что делать в таком случае, делимся алгоритмом самопомощи, образцами документов, и многим бывает вполне достаточно таких консультаций, - рассказал активист ОНФ, кредитный правозащитник Михаил Алексеев. - Но есть ситуации, которые требуют более детального изучения и сопровождения уже в суде. 90% дел заканчивается вынесением решений в пользу наших подопечных с последующим возмещением морального вреда и выплатой неустоек и штрафов. Еще часть дел заканчивается мировым соглашением».

По словам правозащитников, даже в случае, когда граждане подписывают мировое соглашение, салоны и клиники не воспринимают это как жест доброй воли и стараются минимизировать свои издержки за счет граждан.

Немало таких примеров - у клиенток печально известного волгоградского салона «Бьюти тайм». Представители салона подписывают с ними соглашение о расторжении договора, по условиям которого деньги должны быть возвращены на кредитный счет в банк, однако возврат средств не производят. И в результате в должниках у банка продолжает числиться клиентка. Если пострадавшая не соглашается мириться с очередным нарушением со стороны салона и обращается за помощью к кредитным правозащитникам, то по их совету она получает выписку по счету, подтверждающую, что денег нет, а юристы помогают подать исковое заявление в суд. И только когда в «Бьюти тайм» приходит повестка, салон предлагает подписать мировую, возвращает банку сумму основного долга, при этом мировое соглашение обеспечивает нарушителю минимальную сумму неустойки. Пострадавшая же в итоге получает компенсацию морального вреда и минимальный штраф.

«Судебная практика по таким делам - разная. Проблема в том, что если все оформлено без нарушений - и процедуры выдачи, и договоры, то даже по суду вернуть деньги практически невозможно. Но в целом успехи есть, и совместная акция с «Блокнотом» - лишнее тому подтверждение. Продавцы «красоты в кредит» в Волгограде не очень соблюдают формальности, и юристам-правозащитникам есть за что зацепиться. Одна из задач нашего проекта - придание публичности подобным случаям, чтобы люди знали, что это опасно, чтобы были бдительны и не соглашались принимать подобные заманчивые предложения. И мы благодарны изданию за сотрудничество и помощь в этом направлении», - пояснил член Центрального штаба ОНФ, руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов.

Источник информации



Парад 9 мая Тейково 2017

2017-05-09 15:34:42 (читать в оригинале)

В 10:00 в городе Тейково Ивановской области прошел митинг и праздничное шествие посвященные Дню Победы. Дождливая погода не смогла помешать тейковчанам - всё прошло согласно штатному расписанию.


В мероприятиях приняли участие:

- 54-я гвардейская ракетная ордена Кутузова дивизия (войсковая часть 34048);
- Администрация Тейковского муниципального образования;
- тейковский Центр занятости населения;
- Единая Россия Тейково;
- КПРФ Тейково;
- ЛДПР Тейково;
- Тейковский хлопчатобумажный комбинат;
- АО ММЗ Вперед;
- Молодая Гвардия Тейково;
- Тейковское сетевое предприятие;
- ДОСААФ Тейково;
- Бессмертный Полк Тейково;
- учащиеся образовательных учреждений Тейково.

Со словами благодарности обратился к ветеранам и труженикам тыла Глава городского округа Тейково Ястребов Алексей Витальевич
Уважаемые земляки!
Дорогие ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла!
Сердечно поздравляем вас с Днём Победы!
Этот праздник вошел в наши сердца как символ героизма, доблести и патриотизма, символ достоинства России, символ беззаветного служения нашей Великой Родине. Это день славы и единства всего народа. Мы свято чтим память наших земляков, не вернувшихся с полей сражений. Мы помним подвиг великих тружеников, ковавших Победу в тылу. Мы благодарны защитникам всех поколений, отстоявшим свободу Родины и защитившим мир от нацизма.
Низкий поклон вам, выстоявшим и победившим в той жестокой кровавой войне, вам, восстановившим нашу страну из руин. Преклоняемся перед вашим мужеством и силой воли.
Быть наследниками поколения победителей - великая честь. Мы счастливы, что имеем возможность сегодня сказать вам теплые слова благодарности. Мы будем делать все возможное, чтобы быть достойными вашего подвига. Будем хранить мир, как высшую драгоценность.
Светлая память павшим, а ныне здравствующим ветеранам – долгих лет жизни. Желаем каждому ветерану ясного неба над головой, крепкого здоровья, благополучия, добра, уважения и любви родных и близких.


Также со сцены выступила Директор Департамента здравоохранения Ивановской области Романчук Светлана Викторовна, а также представители Тейковской ракетной дивизии.

В 10-40 начался сам парад.

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017 Бессмертный Полк

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Парад 9 мая Тейково 2017

Огромное спасибо Светлане svetikrose Романовой и Надежде Дементьевой за фотографии. Кстати, если хотите узнать, что за технику с собой привезли военные, и как по ней удалось полазить девчатам - кликайте на картинку.


И афиша мероприятий на 9 мая: афиша 9 мая Тейково



«Путин понимает, что на честных выборах он проиграет Навальному» (с) матрас

2017-05-08 20:08:12 (читать в оригинале)

Как вы думаете, кто автор данного майского перла? Да, любой безликий бот такое написать может, но может ли "такое" выдать известная личность, которую могут попросить пояснить и прояснить свою позицию? Может, если выступает на оппозиционном телеканале. А что? Своим там не задают провокационных вопросов, не просят предоставить факты, достаточно слоганов и речевок.


Виктор матрас Шендерович - вот автор данного гениального заявления. Почему матрас? Всё просто.

Гугл (американские друзьяшки наши) не уступают Виктору матрас Шендеровичу в чувстве юмора:



Но если серьезно. Здоров ли сей уважаемый господин? Раз зовут на телеканалы - значит справка есть, хоть какая-то. Или туда реально приглашают всех без разбору, кто готов говорить в нужном русле? Может быть завтра мы увидим парня в белом халате, который на одном выдохе расскажет о шансах Навального против Путина? Хотя, КамикадзеДи туда уже приглашали...

И я уверен, Шендерович всё прекрасно понимает, у Алексея Навального, который смог вывести на улицы несколько тысяч, нет шансов даже против Зюганова, Жириновского, Миронова, которые за счет своих партий могут вывести на улицы миллионы. Но зачем тогда сразу брать (б\в) так высоко, сразу Путина победит? Да потому-что вся активность российской оппозиции строится по простому сценарию: ввязаться в борьбу, проиграть, бегать по всему миру с криками, что всё сфальсифицировано.

В Украине 1% населения смог через Майдан навязать всей стране свои правила. Нашей "либеральной" (да какие они либеральные... придут к власти - запретят всё, как в Украине, пикнуть никто не сможет, обычные диктаторы-оборотни) оппозиции прям хочется такое вытворить в нашей стране. Только вот не выйдет ничего у них, ибо мы прошли через слишком лихие 90-е, которые большинству россиян вправили мозги. И теперь пирамида Маслоу работает в штатном режиме. И собственная безопасность оказалась снова выше джинсы и бургеров. Тем более джинса и бургеры теперь в наличии...

А как вы думаете, сможет ли Алексей Навальный победить Владимира Путина на честных выборах?



"Оценка необъективна и не отражает мнения граждан"

2017-05-08 13:50:15 (читать в оригинале)

ОНФ представил на Госсовете итоги мониторинга эффективности независимой оценки качества работы организаций социальной сферы.



Госсовет под председательством президента РФ обсудил эффективность независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы. Этот механизм действует с 2014 г., когда во исполнение указа главы государства был принят соответствующий федеральный закон. Однако мониторинг результатов работы этого механизма за 2015 и 2016 гг., который провели и представили на Госсовете активисты Народного фронта, показал, что в большинстве случаев такая оценка необъективна, не отражает мнения граждан и не приводит к улучшению в работе больниц, школ и учреждений социального обслуживания.

«Качество работы организаций социальной сферы – поликлиник, больниц, школ, детских садов, центров социального обслуживания и учреждений культуры, – это чрезвычайно чувствительная для граждан тема, – пояснил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества», член Центрального штаба Народного фронта Виктор Климов. – Люди сталкиваются с этим в своей повседневной жизни, приоритетная значимость этой сферы неоднократно подтверждена самыми разными социологическими опросами. И задача, которую ставил глава государства, предполагала создание механизма, обеспечивающего реальный учет мнения граждан, возможность их влияния на качество обслуживания. Люди должны не просто отвечать на вопросы, но видеть результаты, чувствовать, что их мнение что-то значит. Оценка ради оценки не имеет смысла, система должна приводить к принятию управленческих решений».

Результаты работы правительственной системы независимой оценки качества за 2015 и 2016 гг. стали предметом проверки, проведенной в марте-апреле активистами Народного фронта. В ходе мониторинга были выявлены серьезные проблемы.

Во-первых, как выяснилось, оценка необъективна и не отражает мнения граждан.

Тестовый опрос посетителей 468 поликлиник в 81 регионе, проведенный Народным фронтом по методике Минздрава России, выявил, что у 47% учреждений оценки завышены. Так, 148 поликлиник не подтвердили оценку «отлично», 47 – оценку «хорошо», 22 «средне». Оценок «отлично», полученных по результатам теста, меньше на 41%, чем по официальной версии, а количество оценок «средне», «ниже среднего» и «неудовлетворительно» больше в 1,8 раза.

Показательно, что по некоторым объектам оценка была выставлена на основании всего лишь 1-4 анкет. Так, в 2016 г. в Удмуртии такого количества анкет хватило для выставления оценки 10 поликлиникам. В 2015 г. в Республике Калмыкия деятельность трех организаций была проанализирована на основании одной анкеты, еще четырех организаций – на основании 2–7 анкет. В Новосибирской области в прошлом году девяти школам хватило 1-7 заполненных анкет, чтобы получить свою оценку качества работы.

Наглядное доказательство необъективности выставленных оценок – чрезвычайные происшествия, которые впоследствии произошли в ряде организаций-«отличниц». Например, в январе 2017 г. в Уфимской больнице №13, получившей в 2015 г. согласно результатам НОК оценку «отлично» за условия для инвалидов, женщина с прооперированной ногой ползла по лестнице из-за неработающего в течение нескольких лет лифта. В Якутском доме-интернате для престарелых и инвалидов постояльцу в феврале этого года не открыли ночью дверь, и он скончался от переохлаждения на ступенях. На момент происшествия, по результатам НОК за 2016 г., учреждение было оценено на «отлично». В апреле в Иркутском детском доме-интернате для умственно отсталых детей №2 пришлось в массовом порядке госпитализировать воспитанников с кишечной инфекцией. По итогам 2016 г. интернат получил оценку «отлично».

Вторая серьезная проблема системы НОК заключается в том, что она не выявляет недостатки в работе организаций и не приводит в итоге к улучшению качества их работы.

«Почти половина размещенных на сайте результатов оценки – 24,5 тыс. (47%) – не имеют рекомендаций по повышению качества работы, – привел пример координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков. – А в 19,4 тыс. случаев (37%) рекомендации дословно совпадают для трех и более объектов, то есть написаны формально. В Ульяновской области по итогам 2016 г. 39 медучреждений получили одинаковую рекомендацию: «Главному врачу рекомендовано составить план по устранению недостатков. Составлен план по устранению недостатков». А в Орловской области 30 школ удостоились текста: «Учреждению даны рекомендации по разработке планов».

В-третьих, как отмечает Виктор Рожков, по результатам мониторингов обнаружилось, что государственная система независимой оценки качества не является независимой: 82% операторов НОК, которые собственно и проводят мониторинг и анкетирование среди потребителей социальных услуг, представлены бюджетными организациями, выполняющими эту функцию в рамках государственного задания. При этом распространена и совсем уж удивительная практика, когда опросы проводят работники оцениваемых учреждений».

Так, в Тверской области в 2017 г. Рамешковский районный отдел образования будет оператором у 21 подведомственной ему организации образования. А Центр обеспечения деятельности министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми в этом году будет обеспечивать сбор оценок для 21 подведомственного министерству учреждения.

Еще одна интересная деталь: в состав трети общественных советов, которые определяют перечень оцениваемых организаций и порядок проведения НОК, входят руководители этих организаций. А чтобы скрыть наличие конфликта интересов, у членов общественных советов нередко указывают только их общественную деятельность – без упоминания занимаемых должностей.

Четвертая проблема, которую выделяют эксперты ОНФ, состоит в том, что большой размер анкет и отсутствие единого информационного ресурса препятствуют массовому участию граждан в механизме независимой оценки качества. Оценить качество работы организаций социальной сферы гражданам предлагают свыше 300 сайтов, имеющих различный формат. На заполнение анкеты уходит более 10 минут, при этом многие вопросы не используются для оценки или дублируют объективные показатели.

«Пока ситуация с независимой оценкой качества очень напоминает репризу из известного спектакля Театра кукол Образцова «На улице идет дождь, а у нас идет концерт!» – отметил Виктор Климов. – Наш мониторинг выявил множество фактов, свидетельствующих о том, что пока НОК остается лишь формальностью. Цели, поставленные президентом в «майских указах», не достигнуты. Понимая важность этой сферы для граждан, ОНФ недавно запустил свой федеральный проект «Народная оценка качества», задача которого – помочь независимой оценке стать реальным механизмом обратной связи и влияния потребителей на качество работы учреждений социальной сферы. Мы ставим мониторинг на регулярную основу и будем сопоставлять полученные мнения людей с данными официальной НОК. Существенные расхождения – это предмет для особого внимания, обращения в органы власти, публичного обсуждения, поиска решений и, конечно, контроля за принятием мер. Наш опыт уже показал, что огромное количество проблем можно решить без серьезных бюджетов разумными управленческими действиями».

В ОНФ представили свои предложения по улучшению независимой оценки качества работы организаций соцсферы. Так, необходимо интегрировать НОК в систему контрольно-надзорной деятельности (результаты НОК следует использовать в качестве основания для проверки организации надзорными органами и принятия управленческих решений органом власти – учредителем). Требуется исключить возможность аффилированности организаций и должностных лиц в ходе проведения НОК. Рекомендуется упростить анкеты для заполнения гражданами. Также эксперты Народного фронта считают необходимым формирование единой системы прямой и обратной связи, которая поможет объединить на единой технологической платформе все системы прямой и обратной связи с гражданами («Госуслуги», «Ваш контроль», в МФЦ, НОК и др.). Это позволит обеспечить прямое участие граждан и расширит их возможности в оценке всех услуг, предоставляемых путем использования ресурсов единого сайта, терминалов, смс-сообщений и т.д.

Источник



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.