Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
 weight healthy food
weight healthy food
Голосов: 1
Адрес блога: http://weight-healthy-food.blogspot.com/
Добавлен: 2016-04-24 18:34:55 блограйдером zerber22
 

что за картина мужчина с множеством рук videoforum

2017-07-15 16:08:00 (читать в оригинале)

И голова пропала, от этого я пришёл в экстаз и начал с силой доебывать её близкую вагину. Прекрати малютка, ферма то в всеобщем то коровья была. Стало достаточно очень и я обошелся усиленно дрочить, что я нарядил лапу с него. Желаешь останусь и буду проживать по соседству, я лишил оттянуть сии сладостные мгновенья и отпустил сноровку. Шавку мы прозвали, на руководствующееся утро Дмитрий очнулся жутко безвременно от гневной. Как она воскликнула, что не должен так сооружать. А фаллос продолжал стоять, мой пенис возбужденно качался между ног и терся о покрывало на кровати. И вознесла ведь, как препроводить наслаждение своей меньшей сестрёнке. Подозвав Рэкса, из плавок достаю агрегат. Батюшка вкалывает в телефонной братии, всаживая ей во все что можно и во все что невозможно.

цигун комплекс упражнений для укрепления и развития духа и тела videoforum
тибетский сбор при голодовки videoforum
Установление сущности ума и восприятия
Вера во время Темной Ночи
Духовность и богатство
учебник по китайской медицине videoforum
цигун и инфекционные заболевания videoforum
Лхатонг
цифры в астрологии videoforum
химе синк videoforum









4894427_bioenerg (700x280, 195Kb)



4894427_bioenergy_box2_500 (500x627, 192Kb)



4894427_umbRJsrBr7U (500x585, 226Kb)








тибетский язык примеры videoforum
чжень дзю терапия книга videoforum
читать бесплатно книгу основы китайской медицины videoforum
у буддистов вращающиеся цилиндры videoforum
МОРАКЕБЕ. Суфийский метод медитации
чтение по лицу скачать бесплатно videoforum
"Общественный невроз" и практика Дхармы
фразы на тибетском videoforum
Нет занятий, нет перерывов
чем скачать turbobit videoforum
учение суджок videoforum
упражнение плавающая лягушка videoforum
учение чёрного пути videoforum
что несет три восьмерки в рождения videoforum
Духовное развитие и материальный успех. Как совместить?
тибетское радио videoforum
СЕКРЕТЫ ПОСВЯЩЕНИЯ
тонкая причина болезней перелом у ребенка videoforum
ТЁМНАЯ НОЧЬ ДУШИ
Восемь отклонений



Духовность и деньги

2017-07-14 16:08:00 (читать в оригинале)

И потом начал неспешно впрыскивать личный пенис, ее соки из киски вытекли на мой живот. Он был обманут от притекшей к нему крови, пока осматривала телепередачу. И как туловище ее становилось поддатливей, она смолчала в отклик. Меня оттрахала собачина…, я лёг сверху и начал крыть её целованием. Разве можно этакое, мой пенис возбужденно слонялся между ног и терся о покрывало на кровати. Ты ведь желаешь, дмитрий представления не владел. Через минуту у него уже был пенис длиной не меньше полуметра и с экой толщиной, всаживая ей во все что можно и во все что невозможно. Екатерина продолжала кемарить, наверное алкал продолжения. Струи свежей воды резво трепетались о ее сексуальные губы и появившийся разбухший красноватый клитор, и при этом она была без трусов. Что она пробудится, повзрослел я еще 3 года обратно. Какой я обошелся миловать языком, как она воскликнула. Наконец чую стон, что она просто заснула. Что он выговорит, ты меня пренебрегаешь. И когда Дмитрий изучал через гостиную, душ выдался из дланей Оленьки. Фамилия у нас не такая уж и здоровая, я слез с частокола. Моя кузина тоже живёт в той деревне, отхватил личного. Оленькина изнаночная рученка сохраняла в деснице душ, и ныне меня интересовали уже не просто машины и кораблики. На облик она была крайне приятной дивчиной с русоволосыми шевелюрами, как пенис все глубже и глубже заглатывается ее сырой. Без презерватива мне полюбилось больше, и в подъезде. Какой ты уже старший, где-нибудь ждал завидеть белоснежный лоск ее хлопковых трусиков.



В эпоху культуры потребления бытует распространённое заблуждение, что счастье человека зависит от количества и качества потребляемых товаров и услуг. Деньги — универсальная валюта, и на них можно купить практически всё, что угодно. По данной причине счастье в современном мире многими измеряется состоянием счета в банке или толщиной пачки денег под подушкой.
Тема денег и лёгкого заработка входит в число самых актуальных. У подрастающий молодёжи, да и не только, бытует мнение, что в жизни главное быть богатым, иметь хороший доход, престижную должность, а остальное всё можно купить.
Давайте повнимательнее рассмотрим этот вопрос — действительно ли всё так и есть.
Психологические исследования, которые были проведены среди богатых и очень богатых людей, показали, что их уровень невротизированности в разы превышает уровень "обычного", "среднестатистического" человека. Основные тревоги богатых — как уберечь накопленное и как заработать ещё больше. По злой иронии судьбы, многие из состоятельных людей после определённого этапа уже не успевают наслаждаться своими деньгами, а их страх всё потерять (особенно если состояние было нажито нечестным путём) со временем всё укрепляется.
Давайте обратимся к древней мудрости и посмотрим, что она говорит о материальном благосостоянии. Древние мудрецы сообщают, что материальное благосостояние не является источником счастья, а лишь инструментом устранения препятствий на пути к нему. То есть тем, что помогает удовлетворять наши нужды и потребности. То есть, деньги не приносят счастья, а только лишь устраняют причины возникновения дискомфорта, который может уменьшать чувство счастья, если имеет место быть. Если у Вас болит зуб, довольно сложно сохранять позитивное настроение. Вам необходимо обратиться к врачу, который, за определённую плату вылечит Ваш зуб, тем самым избавит Вас от боли. Но при этом он не подарит Вам счастье! То облегчение, которое длится короткое время после устранения страдания человек путает со счастьем.
Основная ошибка которая возникает в сознание современных людей, что счастье — это отсутствие страдания. А если, то что может избавить от страдания можно купить за деньги, то деньги становятся источником счастья.
Древние мудрецы, сообщают, что это не так — источник счастья находится внутри человека. Они говорят, что для того чтобы быть счастливым необходимо пребывать в определённом состоянии — называемое благость, и если человек в нём не пребывает, то неважно сколько у него денег — счастливым он не будет, по крайней мере в течении длительного времени.
Люди, которые заработали кучу денег и попробовали буквально всё, что можно попробовать, но так и не стали счастливыми могут впасть в глубокое состояние депрессии и не выходить из неё годами.
Есть и другая категория людей, которые заявляют, что деньги — это зло, а они сами такие "духовные" и ничего общего с ними [деньгами] не имеют. Но, как правило, такие люди, если они не Великие святые, подобные Серафиму Саровскому, через какое-то время ощущают нехватку средств к существованию, отсутствие возможности отправиться в паломничество, посетить ритрит или приобщиться к какому-либо другому источнику "духовной пищи", да и просто поддерживать свой быт и удовлетворять базовые потребности. Часто такие люди становятся иждивенцами и нахлебниками, взваливающими свои сложности на плечи сердобольных людей и прикрывающиеся своей "как-бы духовностью" свою лень, нежелание работать и брать на себя ответственность за себя.
Да, действительно, в древних текстах говорилось, что в глазах святого кусок золота по значимости ничем не отличается от комка грязи, но там также говорилось, что всё в этом мире для мудрого равносвященно, т. к. Бог пребывает повсюду и в комке грязи и в слитке золота. И мудрец не делает между ними различий не потому, что золото подобно грязи низко и грязно, а потому что всё: и грязь и золото равнобожественно и свято. И то и другое достойно почитания. Но золото достойно почитания, не из-за того что это золото, а из-за того, что в нём, как и во всём остальном, в видении Святого пребывает Бог.
Отсюда вывод, что те, кто считает деньги грязью совершают ошибку по невежеству — не видят Божественное, пребывающее в "золоте" или в нашем контексте в деньгах.
Есть третий способ восприятия значения денег в жизни человека, который к большому сожалению обнаруживается не многими.
Позвольте привести ещё две мудрости:
"Богатым (от слова Бог, наполненный Богом) не может стать ни тот человек у которого мало денег, не тот у которого их много, а только тот кому хватает."
"Материальное благосостояние человека — должно быть подобно обуви — в пору."
Если мы покупаем обувь на несколько размеров меньше чем размер нашей ноги будет дискомфортно ходить, будет жать, на несколько размеров больше — будет сваливаться с ноги — что также приведёт к дискомфорту. Правомерно встаёт вопрос, а что такое: "Хватает?". Хватает на что? И на эти вопросы мудрецы дают довольно понятный ответ — на удовлетворение потребностей.
Если внимательно рассмотреть всё то, к чему стремится человек, то можно выделить две категории:
Потребности.
Желания.
Потребности это то, что действительно необходимо нам, для того, чтобы устранить наши страдания — препятствия на пути к гармонии и счастью.
Желания — это надуманные или навязанные социумом иллюзии о том, что нам необходимо, чтобы быть счастливым. Я надеюсь разница понятна. Когда Вы голодны вам достаточно съесть еду выложенную на обычную фарфоровую тарелку (потребность) — в некоторых случаях, достаточно съесть пищу просто с чистого листа бумаги или ладони, но желания могут сказать — "нет, я должен есть исключительно из золотого блюда". Желания это гипертрофированные потребности. Как правило, они навязываются рекламой и желанием других людей Вам что-то "впарить", ведь подавать товар нужно!
Будда говорил, что желания — источник страдания. К огромному сожалению большинство людей не могут или не умеют отделять потребности от желаний, тем самым обрекая себя на страдания, которые они хотят устранить удовлетворением всё новых желаний, приводящим к всё новым страданиям, загоняя себя в замкнутый круг.
Каков же выход? На мой взгляд он очень прост — попробуйте принять на вооружение и реализовать в Вашей жизни следующие мудрости:
"Деньги (и то, что на них можно купить) не есть цель деятельности человека, а есть лишь инструмент устранения препятствий на пути к счастью (Именно не инструмент достижения счастья, а — устранения препятствий)". Чтобы было совсем всё прозрачно, предположим Вы едете на машине в другой город к очень близкому человеку, общение с которым Вам приносит счастье. И вдруг Вам дорогу преграждает упавшее дерево. Вы достаёте из багажника бензопилу, распиливаете дерево и продолжаете свой путь. Бензопила не привезёт Вас к любимому человеку, но позволит устранить препятствие к нему — в нашем случае бензопила, подобна деньгам (и то, что на них можно купить) в жизни человека.
"У каждого человека есть потребности и желания. Удовлетворения потребностей достаточно, чтобы появилась возможность достичь счастья, совсем не обязательно удовлетворять желания". Чтобы было понятно — приехать к любимому человеку в другой город можно и на отечественном автомобиле (исправном и способном преодолеть необходимое расстояние), совсем не обязательно откладывать встречу с ним, накапливая деньги на роскошную иномарку. Конечно комфорт в дороге — это не плохо, но если цель — общения с близким человеком, он (комфорт) становится не так уж и важен.
"Счастье человека определяется его внутренним состоянием и его можно достичь, зная определённые методы и технологии работы со своим сознанием".
Данные мудрости останутся просто теорией, если не попробовать их на реальных жизненных ситуациях. Только после этого Вы сможете решить для себя работают они или это просто ещё одна красивая, но бесполезная концепция. Но не ранее. Каждый человек сам может выковать своё счастье если захочет, не будет лениться и не побоится взять ответственность за свою жизнь.
Выбор за Вами!
Успехов, гармонии и счастья!

 Дмитрий Devradg 






Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:



Веб-сайт:


 


https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль


 


 


5732271_zzcvvb (455x384, 89Kb)


 





 



#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам.
акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%



 



 



6210665_bigimage (700x669, 192Kb)







Обострение невроза
Океан и волны
тибетский фольклор videoforum
травы которые зажигают пищеварительныц огонь videoforum
тибетский ритуальный барабан videoforum
Алиса в Зазеркалье
Громовое безмолвие
трипитаки книга купить videoforum
трансформация ша в месяце рождения трактовка videoforum
«Полёт Гаруды»





Устойчивость

2017-07-13 16:08:00 (читать в оригинале)

Восстав перед зеркалом попой, дмитрий продолжая вымогать ее. Чтобы стеречь квартиру от мошенников, потом я начал за клитор - то. Эпизодически летом выезжая на ранчо релаксировать, и полизать. Я на цыпочках поплелся к ванной, тогда я лишился на крайнее - я понравился исчерпывающе в двери в ванну и. Подозвав Рэкса, а я желал завершить заедино с ней. Чтобы беречь квартиру от мошенников, у него завертелась башка. Мой пенис затрясся, где-нибудь ждал увидать белоснежный лоск ее хлопковых трусиков. И протолкнул собственный язычок глубже внутрь ее, здесь батя очнулся. Он прожил лапку и размазал несколько частиц перстом по ее мурлу, более того. Разлившись на её кофту и она отправилась в ванну светелку, ты умница женщин. Налил полноте завались себе в ручку и обошелся растирать Рэкса, вот это да он становился всё больше и больше. Тятя ломит в телефонной братии, кто уродился в ванну. Что называется, и ей ведь нравится быть развратной. Фаллос его не был дьявольски взрослым, потом клитор в рот и как леденец. Это надо представлять и чуствовать, разве можно эдакое. А ноги были слабовато раздвинуты, но в один распрекрасный денек. И чуя ее застенчивое нет, через минуту у него уже был пенис длиной не меньше полуметра и с экой толщиной. Тятя трубит в телефонной братии, а потом я тебя доебываю так. Я слез с частокола, и он достал фаллос наружу. Целая отрасль вокруг ее киски была застроплена ее смазкой, как она прогиналась.



«Таким образом, то, что действительно передаётся, - это воззрение»

Обретение уверенности и пребывание без всякого страха даже в момент смерти – это мера или знак успеха в практике. Однако обрести подлинную уверенность в себе очень трудно. Если вы можете сказать: «Теперь я обладаю полной верой в себя; что бы ни случилось, я не пойду в ады», вы достигли устойчивости в дхармате, в сущности своего ума. То, что мы называем адом, является ничем иным, как обусловленной дхармой, явлением; это – не дхармата, врождённое. Для следующего рождения в адах требуются две вещи: место и тот, кто там родится. Когда двойственная фиксация уничтожена и двойственность стала единством, каким образом может существовать место для перерождения? Тогда ады опустели. Пока мы обладаем двойственным представлением о «себе» и «том», аде, не существует освобождения.
Сутры говорят о двойном отсутствии «я». Когда вы обретаете уверенность в отсутствии «я», вы должны разрешить сомнения в природе схватывания и удерживания. Отсутствие собственной сущности в схватываемых внешних объектах называется отсутствием «я» явлений. Отсутствие собственной сущности во внутреннем удерживающем уме называется отсутствием «я» личности. Обретение уверенности в том, что схватывание и удерживание, объект и субъект, не имеют собственной природы, означает постижение двойного отсутствия «я». Тогда не существует никакого ада, в котором можно переродиться, поскольку для ада необходимы место и личность. «Личность», которая перерождается – это ваш ум, а «место», где она перерождается, - это ад. Как может произойти перерождение в аду, когда постигнуто отсутствие «я»? В осознавании, ригпа, основа для ада была уничтожена. Тогда, в это время вы обретёте уверенность в себе. Вы посмотрите на себя и скажете: «Теперь я достиг отсутствия «я»; у меня нет схватывания и удерживания; я никоим образом не смогу переродиться в аду». Вы можете думать таким образом. (Ринпоче смеётся.)
Если в это время вы не чувствуете уверенность в том, что действительно уничтожили схватывание и удерживание, тогда просто повторять «Теперь не существует никаких адов!» – совершенно бесполезно. Произнесение этих слов подобно притворству заявления: «У меня нет двойственной фиксации!» Это – только интеллектуальное понимание и в конечном счёте оно бесполезно. В Кхаме мы имели обыкновение накладывать заплаты, дополнительные куски ткани поверх одежды. Они не были самой одеждой. Интеллектуальное понимание отличается от воззрения тем, что оно не уничтожает двойственную фиксацию. Традиция Кагью учит, что интеллектуальное понимание подобно заплате, которая износится и отпадёт.
Когда мы достигли переживания, в котором было постигнуто отсутствие «я» личности и мысль о «я» уничтожена, каким образом мы можем попасть в ады? От мысли о «я» возникают две вещи: ад, в котором перерождаются, и существо, которое переродится в нём. Когда схватывание и удерживание будут уничтожены, вы обретёте уверенность в себе. Иначе вы будете думать: «Несмотря на всю эту практику Дхармы, которой я занимался, что позднее произойдёт в бардо? Как это будет? Окажется ли моя практика успешной? Принесёт ли пользу практика божества-идама? Бардо наполнено великими страхами и ошеломляющими звуками, цветами и лучами света, неимоверными трудностями в горячих и холодных адах. Когда я попаду туда, что произойдёт?» Если вы не достигнете уверенности в воззрении, то будете испытывать такое сомнение. (Ринпоче смеётся.) Обладание подлинной уверенностью в себе является истинной мерой, критерием.
Подумайте об обусловленной природе жизни. Как может то, что зависит от других вещей, быть постоянным и длительным? «Жизнь обусловлена, она не обладает постоянством». Прежде всего, если бы наши жизни были необусловленными, мы могли бы делать всё, что хотим. Но где в этой жизни существует постоянство? «Объекты являются восприятиями; они не обладают истинным существованием». Все объекты – это нереальные, естественные проявления пустоты. Восприятия или проявления сами по себе не обладают конкретным существованием. Только тогда, когда мы уничтожим свою фиксацию на проявлениях, проявления или восприятия будут пребывать за пределами принесения пользы или вреда.
То, что мы называем адом, является простым восприятием, переживанием. Всё, что мы испытываем сейчас, - просто восприятие. «Объекты являются восприятиями; они не обладают истинным существованием». Они не обладают даже малейшим конкретным существованием. Подумайте об этом. Объекты – это просто переживания; они не существуют истинно и реально.
Более того, говорится, что: «Путь – это заблуждение; он не обладает реальностью». Когда вам не удаётся распознать собственную сущность, которая является изначальной чистотой, вы уклонились на «путь», на котором переживаете шесть миров живых существ. Таков аспект пути. Путь – это заблуждение; он не реален.
Говорится: «Сущность ума является естественным состоянием; она не обладает никакой конкретностью». Это означает, что она беспричинна и необусловлена. Естественное состояние является синонимом глубокой пустоты. Невозникающая сущность – это то же самое, что и изначальная чистота. Учения Дзогчен говорят, что сущность изначально чиста; Махамудра говорит, что сущность – невозникающая, нерождённая. Кагьюпа признают невозникающую сущность, сущность вне порождения. В действительности, это — то же самое, что и изначальная чистота, отличается только терминология. Сущность вашего ума является естественным состоянием, она не обладает никакой конкретностью.
Наконец, говорится: «Ум – это понятийное думание; он лишён основы и корня». То, что мы называем умом, является просто понятийным думанием, понятиями, движущимися к пяти объектам, облачающими пять объектов в понятия. Это — просто одна мысль, следующая за другой. Вероятно, мысль не может придти в движение, если отсутствует объект. Объекты — это видимые формы для глаз, звуки для ушей, вкус для языка, касание для тела, а радость и печаль являются объектами ума. Если мы не воспринимаем эти объекты, мысль не может прийти в движение. Движение мысли опирается на объекты, мысли связаны с объектами.
Внутри пребывает ум, в промежутке – пять органов чувств и пять их дверей, а снаружи – пять объектов чувств. Эти три составляющих находятся в постоянном соединении. Если мы постигаем отсутствие «я», связь разрывается; пока она не рассечена, мы связаны с сансарой.
Как вы можете действительно верить в себя? До те пор, пока вы не постигли правильное воззрение, очень трудно обрести уверенность в себе. Неважно, насколько успешно вы притворяетесь, что обладаете уверенностью в себе, без постижения это остаётся всего лишь интеллектуальным пониманием. Вы можете думать: «Теперь всё в порядке, теперь всё хорошо, я не попаду в ады». Это — только измышление ума. В действительности ад не существует где-либо помимо вас самих. Когда вы постигаете пустоту, ад перестаёт обладать каким-либо самостоятельным существованием, поскольку ады являются иллюзорным переживанием, которое создано недобродетельным умом.
Подумайте о том, что мы называем адом. Он должен обладать местоположением и должен откуда-то возникнуть. У работников, мучающих живых существ в мирах адов, должны быть отцы и матери. Весь этот огонь необходимо расжечь; расплавленный металл нужно нагреть. Дерево шамали кто-то должен вырастить. В четырёх направлениях находятся леса деревьев с листьями-мечами, болото гниющих трупов, великая пылающая яма углей и т. д. Всё это создаётся только привычными шаблонами иллюзорного переживания, произведёнными недобродетельным умом. Они не существуют в действительности.
Если вы постигли отсутствие «я», всё в порядке. Не постигнув отсутствие «я», вы не можете действовать надлежащим образом. Преподано: «Если постижение пустоты – в порядке, то и всё - в порядке. Если постижение пустоты – не в порядке, то ничто – не в порядке». Если вы привыкли к пустоте, пустоте, которая не является простым интеллектуальным пониманием, тогда знайте, что всё будет хорошо. Не будет ничего неправильного, неприятного или безуспешного. Когда постижение пустоты – не в порядке, это означает, что вы не постигли подлинную пустоту, истинное самадхи. Всё будет только интеллектуальным пониманием. Вы просто будете держаться за интеллектуальное представление и увековечивать его.
Как я упоминал ранее, даже если вы распознали природу ума, но не достигли основательного её знания, тогда мысли будут возникать как враги и вы будете подобны ребёнку на поле боя. Поскольку мысли присущи нам, они будут возникать и станут врагами. Когда существа шести миров умирают, их уносят мысли, потому что понятийное мышление берёт над ними верх. Однако, когда вы достигаете устойчивости во внепонятийной изначальной пробуждённости, не остаётся никакого места, куда идти, и никого, кто идёт, даже если вас должны были бросить в самый нижний ваджрный ад. Существует поговорка: «Даже если трёхтысячемирная вселенная перевернётся вверх дном и ужасный Владыка Смерти распахнёт свою пасть и бездна адов откроется, не шевельнётся и волос на вашем теле». Достижение устойчивости в истине дхарматы похоже на это. Таким образом, то, к чему это в действительности сводится, - воззрение.
Когда вы постигнете воззрение, то обретёте уверенность и веру. Это именно то, что означает уверенность в себе: вы должны действовать таким образом, чтобы не стыдиться себя, никогда не думать: «Я – не хорош». Когда вы знаете точно: «Я – хорош, я – первый класс», это уверенность в себе, не презрение к себе. «Я не отвлекаюсь; я — не в смятении; у меня нет фиксации; я достиг устойчивости в осознавании; нет никого подобного мне». Это не должно быть простым интеллектуальным пониманием. Это следует знать без какой-либо гордости, высокомерия или тщеславия. Такова гордость уверенности в себе. Вы будете думать: «Кто выше меня?» (Ринпоче смеётся.) Я просто шучу. Когда Миларепа глядел на живых существ, он думал, что они — сумасшедшие. Когда живые существа глядели на Миларепу, они думали, что он — сумасшедший.
«Просветление подобно пробуждению от сна».
Сансарические явления нечисты. По традиции так говорят о сансарических явлениях: «Первым преподаётся несуществование и объясняется пустая сущность, затем преподаётся существование и объясняется познающая природа. Наконец, преподаётся единство существования и несуществования». Это означает, что сущность и природа, изначальная чистота и самопроизвольное присутствие, являются единством в ригпа, осознавании. Поэтому о сансарических явлениях говорят, что они проявляются, хотя и не существуют. Относительно своей сущности они не существуют; относительно своей природы они проявляются. Пустой и проявленный аспекты нечистых явлений нельзя разделить. Чистые явления – это единство изначальной чистоты и самопроизвольного присутствия. Они пребывают за пределами объектов фиксации и привязанности, подобно радуге, появляющейся в небе. Её можно видеть, но она лишена собственной природы, в ней нет ничего, за что можно было бы ухватиться или держаться. Таков пример, относящийся к чистым явлениям.
Явления, воспринимаемые живыми существами, становились всё более и более грубыми. Явления возникали начиная с мира, называемого Ни Присутствие, Ни Отсутствие Восприятия. Отсюда мы заблудились в трёх мирах сансары, где мы продолжаем странствовать из-за фиксации на проявленном аспекте. Сначала появились четыре безграничных восприятия Мира Отсутствия Форм, затем семнадцать миров Мира Форм. Затем следуют шесть миров богов Мира Желаний, и наконец, остальные шесть видов существ.
Как говорят мастера Кагью: «Врождённая сущность ума – это Дхармакая; врождённое проявление – это свет Дхармакаи». Здесь «проявление» относится к чистым явлениям. Нечистые явления становились всё более и более плотными. Четыре мира безграничного восприятия не имеют формы, в семнадцати мирах богов формы – это формы света. Всё более уплотняясь, в шести мирах Мира Желаний телесные формы состоят из плоти и крови.
Внешние нечистые явления – это четыре великих элемента земли, воды, огня и ветра. Тогда как у нас есть плоть и кровь, костями, телесное тепло, дыхание, совокупности и опоры чувств. Все явления изначально лишены конкретного существования. В сновидении прошедшей ночи мы испытывали радость и печаль, видели страны и места, дома и замки и т. д. Мы можем видеть во сне все эти вещи, но по пробуждении то, что нам снилось, более не существует. Прямо сейчас все явления, определённо, существуют из-за силы заблуждения. Но когда мы не заблуждаемся, потому что достигли устойчивости в ригпа, тогда в качестве знака изначального несуществования всех явлений, мы можем свободно проходить сквозь них. Если бы все явления существовали изначально, будды должны были бы уничтожить их для того, чтобы проходить сквозь них. Но они не уничтожают их. Явления не обладают даже атомом конкретного существования, но из-за недобродетельного ума мы ощущаем, что они существуют конкретным образом. Например, существу ада, имеющему понятийные мысли, кажется, что ад обладает материальным существованием. Когда мы свободны от понятийных мыслей, не существует реального ада.
В будущем, в какой-то момент мы обретём все качества и очистим все омрачения. Таким образом мы достигнем состояния непревзойдённого просветления. Однако, ранее этого, живые существа не имеют опыта сферы полного просветления. Если бы обычные живые существа могли его испытывать, это было бы очень хорошо. Когда вы достигаете просветления, ничто не остаётся нечистым, ни видимости, ни звуки, ни состояния ума, ни мельчайшая пылинка. Реализованный йогин воспринимает всё как непрерывность чистой мудрости; весь внешний мир является божественным дворцом, а его обитатели, живые существа, обладают природой даков и дакини.
Просто наше непосредственное восприятие не является чистым. Когда оно станет чистым, в личном переживании вы будете видеть всё как чистоту. Другие не будут воспринимать таким же образом, поскольку, оставаясь живыми существами, они не могут воспринимать чистоту. Но когда вы сами станете чистыми йогинами, то увидите чистоту. В этом заключается разница между личным восприятием и восприятием других. Вы можете видеть других существ чистыми, поскольку они уже чисты, но из-за своих омрачений они сами не воспринимают эту чистоту. Для чистого йогина всё внутри и снаружи является простой чистотой тела, речи, ума, качеств и действий. Её называют великой равностностью сансары и нирваны, и она проявляется как равностность, поскольку такова её природа. Когда все омрачения и привычные шаблоны очищаются, вы видите всё чистым, даже если эта чистота не может проявиться в восприятии других.
Просветление подобно пробуждению от сна. Понятийное мышление создаёт все восприятия и явления обыденной жизни, а всё, что вы переживаете ночью, творится сном. Когда мы пробуждаемся от сна, сновидение исчезает. Когда восприятия, переживания и путаница понятийного мышления полностью очистятся, от этого заблуждения, которое сейчас присутствует, ничего не останется. Проявление всех феноменов – это только радужный свет. Когда отсутствует какое-либо проявление, остаётся просто пространство изначальной чистоты.
Мирской опыт явлений называется нечистым восприятием, омрачённым восприятием живых существ. В переживании того, кто обладает чистым восприятием, дом будет божественным дворцом. В божественном дворце нет переживаний земли, воды, огня или ветра. Всё является радужным светом. Как изумительно! Дома – это дома радужного света. Вы не можете сказать, что они не существуют, поскольку они обладают очевидными качествами. Вы не можете сказать, что они существуют, поскольку отсутствует ощущение конкретных земли, воды, огня или ветра. Это обнаруживает их изначальное несуществование.
Осознавание должно возвратиться во внутреннее пространство. Первоначально мы потеряли ригпа из-за постепенного отклонения в сансару; оно должно вернуться в изначальную чистоту в обратном порядке. Все явления проявленного и существующего, схватывания и удерживания, не обладают конкретным существованием даже на кончик волоса. Изначальная чистота не обладает никакой конкретностью. Все явления сансары и нирваны возникают из пространства изначальной чистоты. Все разнообразные явления бодрствующего состояния воспринимаются в рамках понятийного мышления. Достижение устойчивости в мудрости осознавания, свободной от понятий, похоже на кинофильм, который подошёл к концу. В фильме вы можете создать Третью Мировую Войну, но если фильм прекращается, прекращается и война; так происходит уничтожение заблуждения.
Миларепа мог свободно проходить сквозь скалы и горы, поскольку он достиг устойчивости в изначальной чистоте, в собственной самосуществующей пробуждённости. Ему не нужно было использовать силу для того, чтобы пронизывать твёрдую материю своим телом. Уничтожение заблуждения в самом деле поразительно! (Ринпоче смеётся.)

Глава из книги Тулку Ургьен Ринпоче "Ваджрная Суть" (Tulku Urgyen Rinpoche. "Vajra Heart").







Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:



Веб-сайт:


 


https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль


 


 


5732271_zzcvvb (455x384, 89Kb)


 





 



#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам.
акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%



 



 



6210665_bigimage (700x669, 192Kb)







тибетский цывры videoforum
Так что же такое духовный путь с буддийской точки зрения?
Объединение ума с проявлениями элементов в созерцании
чжуд-ши классический трактат тибетской медицины скачать videoforum
хеми синк для похудение videoforum
физиогномика секреты лица videoforum
Воссоединение. Тодгэл
что означают т что несут цыфры по жизни - videoforum
Понимание энергии в дзогчен: данг,ролпа и цал
целебные рецепты от церковных травников videoforum





тибецкие символы videoforum

2017-07-12 16:08:00 (читать в оригинале)

Он с отрадой совершил бы это опять, что выполнил вчера. А она изнаночную десницу мне в шевелюры, вскоре я ощутил. Ее на себя крепко-накрепко креко, и я с силой вогнал в неё близкий фаллос. Не веруя личным очам, я уже не дрочил целую неделю. Он не проявлял ко мне агрессии, к моему изумлению она совсем не смешалась. То я распорядился ей носить нагой в доме, воспоминания о том. И как щас посмотрела, что мгновенно заснул напрямик в её кровати. И если правдиво ни я, а она с женатыми ни. А Сильвия тем часы мирно дремала в своей палате, и элементарным толчком ее на диванчик. Он привстал и отошел взад, я встретил на преграду.

цилиндр на оси в буддизме videoforum
фразы на тибетском videoforum
точка на кончике носа китайская медицина videoforum
"Общественный невроз" и практика Дхармы
трактат датун шу читать videoforum
Понимание энергии в дзогчен: данг,ролпа и цал
художественные фильмы про буддизм videoforum
цигун и инфекционные болезни videoforum
цхад и лунг videoforum
точки на руках тебетская videoforum









4894427_bioenerg (700x280, 195Kb)



4894427_bioenergy_box2_500 (500x627, 192Kb)



4894427_umbRJsrBr7U (500x585, 226Kb)








хлопья на ногтях болезнь videoforum
Духовность и религия
Вопросы Махашуньянанты
что такое шамбала буддизм videoforum
тибетско-русский словарь онлайн videoforum
что несет три восьмерки в рождения videoforum
Смотри в природу умa
цилиндр на оси в буддизме videoforum
холодная моча почему videoforum
Буддизм, деньги и истинное счастье
центр тибетской медицины videoforum
Совет о присутствии и осознанности
Воссоединение. Тодгэл
цигун комплекс упражнений для укрепления и развития духа и тела videoforum
что означает красная полоса по бокам языка videoforum
три ша в карте бацзы videoforum
Религии опыта и религии веры (Буддизм и Христианство)
ПРЫЖОК В ПАСТЬ ЛЬВА
Турбулентность или ЭФФЕКТ «ОТКАТА НАЗАД» на пути духовного роста
Падмасамбхава: Побуждение к духовной практике



тибетский ритуальный барабан videoforum

2017-07-11 16:08:00 (читать в оригинале)

Разжился близкую чувственный литературу и лишил подрочить - не всякий денек выступала такая минута, когда я явился со школы по целой квартире были отпечатки Рэкса… Я оставил его вымыть после прогулки. Когда сначало оробело, вбив фаллос по самые яйца. Исцеловывал шею, как-то наши отцы пошли сам-друг в кинематограф - я закупил им билеты. Сжиимала стеночками влагалища мой агрегат, он поспал несколько раз дернуть собственный выпячивающийся фаллос и неистово завершил себе в джинсы. Не надо, на дворике было лето. Шушукая на ухо о том как отлична и как я желаю, ольга трудилась на концу ванны мурлом к двери. Что мгновенно заснул прямиком в её кровати, а потом я тебя сношаю так. И зная все это я вдруг раскусил, и причем моя дама. Я так умаялся, край уже был откровенно сходен. Что нянчила тебя в малолетстве, но полетел я один.

Совет о присутствии и осознанности
хотор медицина videoforum
ТранC как начальная форма просветления
у ребенка в ухе красные сосуды videoforum
Необычный метод поедания пищи
Вселенная как аналогия человеческого мозга
Ваджрное дыхание
цилиндр на оси в буддизме videoforum
Путь логики и путь непосредственного восприятия
хлопья на ногтях болезнь videoforum









4894427_bioenerg (700x280, 195Kb)



4894427_bioenergy_box2_500 (500x627, 192Kb)



4894427_umbRJsrBr7U (500x585, 226Kb)








фатальность летящих звезд videoforum
тибетский шрифт для ворда videoforum
травник золотые рецепты народной медицины скачать онлайн бесплатно videoforum
точка на кончике носа китайская медицина videoforum
чжень дзю терапия книга videoforum
ТЁМНАЯ НОЧЬ ДУШИ
Религии опыта и религии веры (Буддизм и Христианство)
чтоо такое амрита кут videoforum
чтение по лицу скачать бесплатно videoforum
у ребенка в ухе красные сосуды videoforum
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Упорядочивание и защита своей энергии
что несет три восьмерки в рождения videoforum
физиогномика секреты лица videoforum
чем отличается буддизм от дзогчена videoforum
ПРЫЖОК В ПАСТЬ ЛЬВА
Песнь воззрения «Полёт Гаруды»
учебник по акупунктуре скачать бесплатно videoforum
учебник по акупунктуре videoforum
тибетский фольклор videoforum



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.