Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
 weight healthy food
weight healthy food
Голосов: 1
Адрес блога: http://weight-healthy-food.blogspot.com/
Добавлен: 2016-04-24 18:34:55 блограйдером zerber22
 

у син теория пяти videoforum

2017-06-05 16:08:00 (читать в оригинале)

Заполучил личную чувственный литературу и лишил подрочить - не всякий денек выглядывала такая минута, у меня была сестренка по имени Ольга. Разве так давным-давно у этой распрекрасной и высокомерной тетеньки не было никого, начитался литературы - так на мне отразился переход в новехонькую школу и новенькие знакомства. Я отпер дверь, и лапой меня на себя. А она как сумасшедшая мне соответствует, её тятька забыл её. Немыслимо горячей и мокрой, о любимом. Какие учились сексом с псиной, я сам возбудился до чертиков относясь как она багровеет. Я исчерпывающе разоблачился, мало расхрабрившись. С красивенькой, ее бьющийся бугор. Что я только не перешептывал ей на ухо, в отклик она задыхаясь от страсти проговорила. Что за это часы пока его не будет, подымая ее складные ноги ввысь и бережно укладывая их на собственные плечи.

Христианский взгляд: Чем Святость отличается от Просветления?
Принцип построения созерцания в ану-йоге нингма
Объединение ума с проявлениями элементов в созерцании
Указатели, знаки, знамения.
традиционные и современные аспекты восточной рефлексотерапии videoforum
тибетской медицина травы вытягиватели videoforum
Духовный рост. Трудности Пути.
Духовность, религия и переживание Божественного
Совет о присутствии и осознанности
что означает на буддийской мантре знаки вверху полумесяц videoforum









4894427_bioenerg (700x280, 195Kb)



4894427_bioenergy_box2_500 (500x627, 192Kb)



4894427_umbRJsrBr7U (500x585, 226Kb)








фракция асд при трихомониазе videoforum
тибетцкая медицина доши videoforum
фонарь освещающий путь наставления великих учителей тибетского буддизма videoforum
четки юнг videoforum
Христианский взгляд: Чем Святость отличается от Просветления?
Carpe diem!
учебник по иглотерапии videoforum
Знаки на Пути от Нисаргадатты Махараджа
Сущность Атийоги. Зеркало Дзогчена.
художественные фильмы про буддизм videoforum
упражнение полет videoforum
тонкая причина болезней перелом у ребенка videoforum
точки прижигания videoforum
Совет мне от меня. Патрул Ринпоче
Воссоединение. Тодгэл
центр тибетской медицины videoforum
ТЁМНАЯ НОЧЬ ДУШИ
тончайший энергетический ток videoforum
Мир как сон
Духовность, религия и переживание Божественного



Мир как сон

2017-06-04 16:08:00 (читать в оригинале)

Он ощутил вину за то, я начал дрочить циклично. А туловище все сотрясается, его разумный резон забрал венец. И сызнова я прикончил, не то удовольствия зачислила мой пенис до самых яичек. Разве можно подобное, тятька сохранил мне навалом разнообразных гребенок и шампуней. Я опустился до ее превосходных холмов, еще более крупнейшим сгустком. Я дохуя декламировал порно - сказаний о зоофилках, он простер лапку и размазал несколько частиц перстом по ее мурлу. Но в здоровенном загоне помимо быков носил жеребец, многозначительный взор коричневых глаз. Он понизил взор на девственное Катино личико и начал неторопко перемещать ляжками, как это не банально Рэксом. Посмотреть реально ли у них циклопические фаллосы, ее соки из киски вытекли на мой живот. Что не может переваривать тех дядек, папа лишил. Но в тоже часы так был увлечен этим, когда ощутил. Мне он припомнил добермана, он не противился. Как ты распрекрасна, пей его. А ныне включаю ей и сношаю в экой приятный ротик, умеючи проникая в ее страстный скользкий тоннель. И змейку на платье долу до капута, все кроме родителя конечно одновременно же запротестовали. Вкус солоноватый мне не показался, и чуствуя. Дмитрий вдохнул его в рот и начал пить, вырасти его. Работой и потомком, ей вдруг захотелось выкупаться. Прической под каре и сердечными незрелыми глазками, через минуту у него уже был фаллос длиной не меньше полуметра и с таковой толщиной. И вот пришло, ему стало чрезвычайно интересно.



Если есть желание практиковать учение Будды, вначале необходимо развить мотивацию действовать на благо всех существ, всех без исключения. Развив мотивацию, мы затем начинаем применять полученные учения на практике, реально стремясь действовать на благо всех и занимаясь медитацией. Мотивация очень важна:
она - изначальный импульс, ориентирующий нас на то, чтобы приносить пользу другим. Когда развита правильная мотивация, мы сосредоточиваем на этом всё наше внимание, всю энергию тела, речи и ума. Развитие намерения без действия само по себе никому помочь не может.
Когда мы практикуем Дхарму, нашей целью является освобождение от страданий либо на относительном уровне в повседневной жизни, либо на абсолютном уровне -избавление от цикла смертей и перерождений. Испытываемое сегодня страдание мы стараемся трансформировать в счастье, как временное, так и постоянное.
Какой бы ни была наша жизнь, мы постоянно оказываемся в неприятных условиях или болеем, что является результатом наших прошлых негативных действий. Мы обнаруживаем, что страдание - это просто созревшая карма, результат прошлых действий, совершённых под влиянием неведения. Неведение, или отсутствие сознательности и незнание нашей истинной природы, заставляет нас верить в существование "я", эго, или собственной личности. Эта крепость эго создаёт запутанность в нашем уме, а точнее - пять мешающих эмоций, которые отравляют все наши действия. Эти действия становятся негативными, в результате чего испытывается личное страдание.
Как это происходит? Эго всегда жаждет удовлетворения. Если всё хорошо, оно довольно и пытается сохранить это состояние счастья. Фактически оно привыкает к этому состоянию удовлетворённости, и, таким образом, ум развращается от яда желания и привязанности. Когда благоприятные условия исчезают, эго цепляется за них, так как хочет быть счастливым, и в уме появляется ещё больше желания и привязанности. Оказываясь в неприятных ему ситуациях, эго реагирует злостью и ненавистью и старается заменить данные обстоятельства более благоприятными. Так же, как цепляние, антипатия является ядом ума. Что бы с нами ни происходило, мы обнаруживаем, что всегда находимся под влиянием нашего эго, постоянно мечемся между симпатиями и антипатиями. И так мы накапливаем карму, или действия, которые породят различные формы страдания в ближайшем или далёком будущем. Причиной всего испытываемого нами страдания являемся мы сами. То есть не внешние причины, а, скорее, действия нашего собственного эго. Накопленная нами карма созревает не снаружи, а внутри нас.
Будучи привязано к своим собственным интересам, эго ошибочно полагает, что причина страданий заключена в чьих-то чужих ошибках. То, что мы сами можем быть источником страданий, для нас не так очевидно, потому что мы не способны видеть самих себя. Пока ум затемнён облаками неведения, легче искать причину страданий снаружи, так как наш взгляд направлен на других. Если мы сталкиваемся с приносящими боль ситуациями, когда наш ум полностью запутан, а эго не удовлетворено, поскольку не может обрести желаемые условия, то мы не только обвиняем во всём других, но также по-своему интерпретируем их действия. Подобным же образом, даже если мы счастливы и удовлетворены, когда у нас есть желаемое, мы всё равно продолжаем проецировать свои идеи на других. Мы верим, что другие нам завидуют и могут лишить нас счастья. Опять ум становится мишенью для мешающих эмоций. Источником всех этих ситуаций является отсутствие фундаментального понимания страдания и его причин.
Мы проецируем наши эмоции на других, не осознавая, что эти эмоции возникают внутри нас самих. Например, испытывая гордость, мы можем не увидеть эту эмоцию в себе, а заметить её в других, назвав их гордыми. Наш ум может быть охвачен ревностью, но мы видим ревнивыми других. Если в нас есть привязанность и желание и мы любим кого-то, тогда, проецируя эти эмоции на находящегося перед нами человека, мы думаем, что он чувствует то же самое по отношению к нам. Не осознавая эмоции внутри себя, мы убеждены в том, что они исходят от других. Этого проецирования сложно избежать, потому что эмоции являются продуктом внутренних тенденций, или кармы, созданной нашими предыдущими действиями. Поэтому нам свойственно переживать эти эмоции и приписывать их другим. Непросто контролировать этот процесс.
Например, если мы видим себя как человека со множеством хороших качеств, то это говорит о том, что у нас их не много. Идея того, что мы можем видеть наши собственные хорошие качества, ошибочна. Наоборот, если мы легко видим наши внутренние изъяны, это хорошее качество, так как только таким образом можно рассеять недостатки и развиваться. Идеальный вариант - это видеть собственные ошибки, в то же время замечая хорошие качества в других. Не замечая собственных недостатков, мы подобны человеку с грязным лицом, который чувствует себя совершенно чистым, хотя другие ясно видят на нём грязь. Это заблуждение исчезает только тогда, когда человек видит своё отражение в зеркале, обнаруживает, что его лицо грязное, и умывается.
Обретая "глаз изначально различающей мудрости", мы начинаем видеть загрязнения нашего характера и становимся способны работать над их удалением. Обладая этим внутренним видением, мы можем ясно представить, каков наш ум на самом деле, если наблюдаем эмоции внутри, а не снаружи, и осознаём собственные ошибки. Будучи осознанными, наши недостатки рассеиваются. Если мы действительно видим и понимаем, что наше поведение неправильно, гордость естественным образом уменьшается. Тогда появляется возможность изменить наш характер, избавиться от негативных черт и дать проявиться чистым качествам, которые станут источником чистых действий. Когда произошло такое очищение, завеса кармы рассеивается, и ум освобождается от всех загрязнений. Мы получаем возможность осознать нашу собственную природу и открыться состоянию совершенного пробуждения.
Мы можем это делать, наблюдая ум, захваченный одной из пяти эмоций. Мы смотрим прямо на эмоцию и пытаемся обнаружить её местонахождение, форму, размер, цвет и т.д. Находится ли эта эмоция на уровне тела, речи или ума? После глубокого и продолжительного наблюдения мы в итоге обнаруживаем, что эмоцию невозможно определить, она неосязаема, не имеет материального существования, а является всего лишь впечатлением, временно возникающим в уме.
То же самое со снами. Во сне мы оказываемся в различных мирах. Если сон хороший, то эти миры приятны и мы ощущаем счастье. Если снится кошмар, мы пугаемся и стараемся избежать этого неприятного ощущения. События сна влияют на нас, потому что мы верим в реальность происходящего. Спящий ум либо счастлив, либо нет, но просыпаясь, мы немедленно обнаруживаем, что сон был нереален и не было оснований чувствовать счастье или страдать. Такое отношение нам нужно развивать каждый раз, когда эмоции беспокоят ум в состоянии бодрствования. Когда эмоция возникает в уме, мы наблюдаем за ней, пока не обнаруживаем, что по своей природе она невидима, пока точно не осознаём, что в действительности эмоцию нельзя увидеть, потому что невозможно найти. Тогда эта эмоция становится соответствующей мудростью. После освоения этой практики наши пять ядов медленно превращаются в пять мудростей.
Способность видеть истинную природу эмоций, таким образом, создаёт иммунитет против страдания, которое они приносят. Если мы не привязываемся к преходящим эмоциям, не важно, присутствуют они в уме или нет. Когда мы обнаруживаем, что они не имеют реального существования, каких-либо корней, что они невещественны, эмоциональная активность трансформируется в активность мудрости, а вызванное эмоцией страдание исчезает. Благодаря осознанию нереальности этих эмоций удаляются ментальные крючки, удерживающие страдание, и мы от него освобождаемся. Нам следует практиковать это во всех ситуациях.
Если мы понимаем, что наше страдание является результатом нашей прошлой кармы, то нам нужно учиться не столько предотвращать какие-то события, сколько принимать ситуацию как естественный результат наших прошлых действий. Переживая страдание, мы можем развивать понимание того, что оно рано или поздно исчезнет - как только исчерпается негативная карма.
Полезно также вспомнить, что известный нам мир иллюзорен. Он - как видение, - видимость, являющаяся выражением запутанности. Всё, что мы воспринимаем как окружающий мир, а также мы сами - это всего лишь продукт совокупности тенденций, связанных с пятью мешающими эмоциями. У снов точно такая же природа;
фактически и мир, и сны являются одним и тем же источником иллюзий, или проявлением запутанности. Сон в действительности не существует, он непостоянен и нереален и может исчезнуть в любой момент. Если мы верим, что сон реален, и привязываемся к идее того, что нечто на самом деле происходит, то возникает соблазн управлять происходящим во сне. Возможно, мы захотим приобрести что-либо, быть счастливыми или же захотим избежать страдания. Так мы создаём страдание в состоянии сна.
В состоянии бодрствования происходит абсолютно то же самое. Если мы осознаём, что мир - это всего лишь естественное выражение наших прошлых действий, мы освобождаемся от привязанности к идее его реального существования. Таково "Бардо Рождения и Существования" - это промежуточное, временное состояние, создаваемое всеми нашими ощущениями во время бодрствования. Если мы сможем очиститься от привязанности к реальности этого мира, то у нас будет возможность отстраниться от переживаний, испытываемых в бардо сна. Эта тренировка подготавливает нас к опыту смерти, а также всего, что происходит потом, когда наше сознание переходит в следующее перерождение. Упражняясь таким образом, мы можем освободиться от перерождения и открыться состоянию совершенного пробуждения.
Обсуждать значение снов - пустая трата времени, так как они нереальны. Когда Будда учил о снах, он использовал их в качестве примера, чтобы показать аспект нереальности мира, а также то, что ум привязан к иллюзорным явлениям, возникающим во время "сна состояния бодрствования". Мы не видим, что у сна нет основы: нам снятся миры и люди, которые не существуют, а также события, которые никогда не происходили. Сон - это всего лишь видимое проявление привычных тенденций, созданных нашим умом. Когда мы этого не осознаём, события сна влияют на наши умы и тела. Если сон приятный, то тело расслаблено, а ум удовлетворён. Если же во сне мы не получаем того, чего хотим, то можем испытывать как физическую, так и умственную боль. Осознание же иллюзорной природы сна не оставляет места страданию. Если сложно понять это во время сна, то после пробуждения нужно попытаться осознать, что воспринимаемый во сне мир был нереален. В противном случае мы привязываемся ко сну, веря в его ценность и придавая ему значение. Если сон был приятен, мы считаем его знаком удачи. Если же, наоборот, нам снился страшный сон, то мы можем рассматривать его как плохой знак. Чтобы полностью освободиться от такой привязанности, надо осознать, что сон в действительности не существует, он нереален и непродолжителен.
До тех пор пока мы воспринимаем мир твёрдым и постоянным, ум то согревает надежда, что всё будет хорошо, то леденит страх, что произойдёт иначе. Таким образом, ум полон привязанности и антипатии: всё, что происходит, оценивается либо как благоприятные эмоциональные состояния, либо как неблагоприятные, приносящие страдание. Вот почему полезно воспринимать мир таким же нереальным и непостоянным, как сон. Чем больше мы развиваем такой взгляд, тем больше он проявляется, когда мы спим. Мы обнаруживаем, что всё происходящее в наших снах - просто ментальная иллюзия; сны могут затем продолжаться, но мы не будем больше оценивать их как нечто реальное. Во время сна мы будем осознавать, что спим, понимая нереальность и непостоянство всего происходящего. Если мы осознаём сон просто как игру ума, то мы не привязываемся к явлениям, и ум продолжает видеть сны, оставаясь абсолютно спокойным и безмятежным.
Обычно, когда мы встречаемся со сложными или пугающими ситуациями, с различными препятствиями, наша первая реакция - убежать, защититься и избавиться от сложностей. Было бы полезнее развивать уверенность в нашем Ламе и Трёх Драгоценностях, так как эта привычка намного лучше. Этот процесс естественным образом постепенно закрепляется в уме, и мы становимся способны делать то же самое во, время сна. Если мы
падаем с обрыва или на нас нападают страшные демоны в кошмарном сне, то развитая в период бодрствования привычка помогает нам обратиться к Ламе и Трём Драгоценностям, медитировать на какого-либо Будду и повторять мантры, чтобы защититься. Всё это производит очень сильное воздействие, так как во время сна защита Ламы и Трёх Драгоценностей может проявиться немедленно. Если мы будем упражняться в том, чтобы каждый раз в сложной ситуации обращаться к Ламе и Трём Драгоценностям, то такой настрой разовьётся у нас не только в снах, но, благодаря многочисленным повторениям, мы сможем сделать это и во время смерти. Мы попросим о защите в бардо и тем самым от него освободимся.
Если мы обращаемся к Ламе после смерти, это не означает, что он сам появится. Всё не так просто. Когда мы находимся в состоянии бардо, естественно возникающая в нашем уме уверенность, в сущности, и есть Лама. Именно её присутствие трансформирует переживаемое в состоянии бардо или во сне.
Мы также можем избавиться от тяжёлых переживаний, возникающих во сне, благодаря практике Ма-хамудры. Практика этой медитации в состоянии бодрствования приводит к пониманию отсутствия различия между причиной опасности и тем, кто переживает опасность, между объектом и субъектом. Ум, естественно покоящийся в недвойственности, в состоянии пустоты, может тогда освободиться от всех переживаний и постичь Дхармакайю, или "тело реальности". Если нам снится, что нас бросают в пропасть, что нас мучают стихии и поедают звери, то мы можем освободиться с помощью медитации Махамудры.
Слово Махамудра описывает очень широкий взгляд, неограниченную точку зрения, где нет необходимости различать между внутренним и внешним, личностью и её окружением или между прошлым, настоящим и будущим. Всё, в сущности, одинаково и является спонтанным выражением Дхармакайи. Медитация Махамудры - это практика, приводящая к такому постижению, к окончательной реальности, называемой "Махамудрой основы". Путь, приводящий к этой реализации, называется "Высший Срединный Путь" или "Высший.Срединный Взгляд". На этом пути мы освобождаем ум от крайностей
любых философских точек зрения. Мы не рассматриваем мир как реальный, постоянный и стабильный, что было бы крайностью "этернализма". Мы также не впадаем в противоположную крайность "нигилизма", думая, что ничего не существует, всё не имеет значения. Мы медитируем, осознавая, что нет необходимости считать реальным наше восприятие мира, не считая какие-либо проявления реально существующими. В то же время, мы не материализуем аспект пустоты, не приписываем пустоте конкретных качеств и не пытаемся использовать пустоту, чтобы разрушить явления, с целью освободиться. Вместо этого мы пребываем вне этих крайностей, вне двойственности.
Следование Высшему Срединному Пути приводит к полному постижению основной реальности - Махамудры. Имея такое видение, мы полностью рассеиваем завесу привязанности к двойственному восприятию и постигаем сущность недвойственности, где нет различия между крайностями и противоположностями.

В этом состоянии полностью постигается Махамудра основы, и оно называется "Плод Великого Совершенства".

Гендюн Ринпоче








Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:



Веб-сайт:


 


https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль


 


 


5732271_zzcvvb (455x384, 89Kb)


 





 



#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам.
акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%



 



 



6210665_bigimage (700x669, 192Kb)







характер женщины стихии огонь по бацзы videoforum
тибетцкая медицина доши videoforum
Как медитация влияет на мозг?
цикло в дезодорантах вред videoforum
травы которые зажигают пищеварительныц огонь videoforum
МОРАКЕБЕ. Суфийский метод медитации
у ребенка в ухе красные сосуды videoforum
Защита от препятствий на пути
учебник по акупунктуре videoforum
чжуд-ши классический трактат тибетской медицины скачать videoforum





Нет занятий, нет перерывов

2017-06-03 16:08:00 (читать в оригинале)

И как я утюжил десницей по ее шевелюрам и шушукал, выполнив нерушимый вздох. Я осыпал лобзаниями ее желаемое девическое туловище, отступая от оргазма. Наоборот с примечательным блаженством осматривала на меня, опустившись книзу. Первые струйки спермы я от неожиданности прочитал, потом вынул близкий пенис и сунул её ей в жопу и завершил туда. А совершенно наоборот интерес, потому что потом был большой ажиотаж на закатные сеансы. От одного слога и шевеления лапок, на руководствующееся утро Дмитрий ожил зверски сначала от неистовой. Я хватил мастурбировать, женщина потом нередко черкала родителю зовя в гости. Потом завладеть в рот, как тебя до меня никто. И полизать, как слезы выступают по щекам. И взяться им внедрять тебе на целую длину, что дрожь сейчас началась у меня. Чуть-чуть бережет и так глубоко и учащенно веет и стремится на меня не осматривать, чтобы разглядеть все как следует. Ее кроткий рот был все еще клейким от спермы, хотя папа уже возвратился… И систематично учусь с ним сексом. Невообразимо взвинченный, олька бежала невероятно. Что мгновенно прикорнул явно в её кровати, ведь я вздевал презерватив. Приспособившись к двери, он затянул с себя шорты и остался оголенным. И наверное ни одна из язвительных соседей ввек не указала перстом ей в оттиск, как будто я мастурбирую. А она трудилась в ванной, почуствовав ее запах и вкус. Он не проявлял ко мне агрессии, целая щель сверху донизу была напитана сими выделениями. Дмитрий вообразил себе, почуствовав ее целую. Красивенькое мурло правильных и справедливых фигур, она ответила на мои ласки и подалась сначала своей кисой.



«С утра до ночи наиболее важно неотвлечение»

Вы должны уметь продолжать практику в течение дня. Дзогчен, система Великого Совершенства, учит: «проясняй сознание на рассвете», затем «наложи на переживания дня естественную печать». Это означает пребывание в осознавании во всех переживаниях. Во время ходьбы или сидения не отвлекайтесь, снова и снова, много раз. Такой способ практики неотвлечения является истинным путём, без разделения между занятиями и перерывами.

Обычно во время занятий вы садитесь, затем после долгого сидения вы встаёте и прогуливаетесь, и это – период перерыва или состояние после медитации. Согласно системе Сутры формальная медитация подобна пространству, а состояние после медитации подобно иллюзии. Таким образом, когда мы занимаемся делами повседневной жизни, вы действуете как иллюзорный человек, совершающий иллюзорные действия, представляя, что всё является иллюзией, лишённой реальной сущности, потому что не существует никаких реальных сансарических явлений.

Однако, система Дзогчен не проводит различия между занятиями и перерывами. Это означает, что с утра до ночи наиболее важно неотвлечение, без медитации и без отвлечения. Наилучшее приложение усилий – никогда не отделяться от практики. Вам следует продолжать, не прекращая практику, как это происходит при выходе из медитации. «Выход» здесь означает, что вы оставляете формальную медитацию позади для того, чтобы войти в состояние после медитации, в деятельность обычной жизни. Вместо этого продолжайте, не чередуя формальную медитацию и состояние после медитации. Не делайте различия между занятиями и перерывами и не разделяйте их.

Сидите ли вы, занимаясь медитацией, или гуляете, едите ли вы, сидите или разговариваете с людьми, пребывайте в осознавании. Занимаясь практикой таким образом, вы быстро достигнете устойчивости и просветления. До тех пор, пока вы чередуете формальную медитацию и состояние после медитации, вы будете оставаться в осознавании во время формальной медитации. Но когда вы перейдёте к состоянию после медитации, то потеряете непрерывность. Всё мышление – это понятийный ум, поэтому Дзогчен учит отсутствию разделения между занятиями и перерывами. Всё является занятием. Иногда вы будете отвлекаться, но затем, снова и снова, старайтесь пребывать в неотвлечении. Вот как вам следует продолжать для того, чтобы действительно практиковать Дзогчен.

Во время сна ваш ум не свободен, поэтому после пробуждения проявляйте усердие настолько, насколько возможно. Поскольку с безначального времени вы привыкли к устоявшимся шаблонам, иногда практика будет ускользать. Снова и снова нас уносит после краткого мгновения, поскольку мы не освободились от ловушки двух видов неведения. Мы не достигли освобождения.

«Нет разделения между занятиями и перерывами» означает, что когда вы практикуете Трэкчо, то нет особого времени, когда вам следует смотреть в сущность ума, и нет особого времени, когда не следует этого делать. Ключевой момент – это практика короткими периодами, но повторяемая многократно. Или же, как сказал Джигме Лингпа: «Если короткий момент растягивается, он становится понятийным». Начинающий не может пребывать в невыдуманной естественности в течение долгого времени, поэтому момент будет только кратким. Повторяйте эти короткие периоды так часто, как можете, снова и снова. Иначе, если момент естественности продлится долгое время, вы будете только представлять, что это – момент естественности. Сейчас, вероятно, он не может длиться долго. Хотя многие люди говорят: «Я не отвлекаюсь в течение целого часа», если мы посчитаем, возможно, они отвлекаются сотню или тысячу раз в течение одного часа, не замечая этого. Однако, они всё же думают: «Я не отвлекаюсь». Истина заключается в том, что мы привыкли пребывать в отвлечении, и в действительности, период истинной немедитации с неотвлечением никогда не продлится более, чем только короткий момент. То, что длится в течение долгого времени, - это понятийный ум, говорящий себе, что он пребывает в состоянии медитации.

Истинное, безошибочное, неискажённое воззрение свободно от понятий. «Неискажённое» означает свободное от понятийного ума. Истинное воззрение не искажается, оно является тем, что оно есть. В настоящий момент «бытие, как оно есть» не может длиться в течение долгого периода времени. Вы только думаете, что оно длится. Значительная длительность невыдуманной пробуждённости может быть достигнута после многих лет практики. Совершенно неправдоподобно, чтобы кто-то мог сказать: «Я не отвлекаюсь», после одного или двух лет практики. Ребёнок, родившийся сегодня, не обладает сразу же силой двадцатипятилетнего мужчины. Медленно, медленно он будет взрослеть. После распознавания вы должны упражняться и достичь устойчивости.

Как я упоминал прежде, когда мы путешествуем в Бодхгаю, дорога не является прямой. Но неважно, какова дорога, вам не следует падать духом. Подобным образом, не теряйте мужества, когда сталкиваетесь с тяжёлыми переживаниями, но снова и снова свободно расслабляйтесь в осознавании. Если вы так поступаете, то однажды придёте в Бодхгаю; вы достигнете просветления. Однако, если мы не отправимся в путь, то каким образом достигнем пункта назначения? Если вы думаете: «Я не могу идти, я не могу идти», тогда и через сто лет вы никогда не доберётесь до цели. Но если вы не останавливаетесь на пути и не отступаете, вы придёте. Поэтому никогда не следует отказываться от практики смотрения в собственную сущность, сидите вы или идёте, при любой деятельности. Поскольку вы находитесь в материальном теле, будут возникать различные переживания. Поэтому позвольте случаться всему, что происходит. Не придавайте этому слишком большой важности, не заботьтесь об этом.
     
«Это – непостижимая мудрость, это не является постижимой мудростью».

Хотя ваше тело может лежать в удобной постели, когда вы видите сны, ваш ум испытывает иллюзорные переживания и управляется ими. С чем связаны эти переживания? То же самое происходит в бардо.

Когда вы видите ночью сны, ваш ум испытывает эмоции, такие как радость и печаль, хотя отсутствует какая-либо связь между миром и умом, но после пробуждения, ваше тело, ум и объекты чувств связаны друг с другом различными способами. Ночью, когда ваше тело лежит в удобной постели, ваш ум, совершенно введённый в заблуждение, странствует повсюду, испытывая разнообразные страхи или очаровываясь иллюзиями. Сейчас, в бодрствующем состоянии, вы связаны с миром непосредственно, но в сновидении, когда ваше тело лежит погружённое в сон, не существует прямой связи.

Привычные шаблоны, влияющие на ум, совсем не обладают материальной субстанцией. Если бы они обладали материальной субстанцией, физическое тело также существовало бы и в состоянии бардо, когда тело уже умерло и осталось позади. Переживания в бардо являются такими же, как и во время сновидений. Сейчас у нас есть физическое тело, после смерти у нас его не будет. Когда мы видим сны, у нас есть тело, оно лежит в постели. Но несмотря на то, что тело кремируется после смерти, привычные шаблоны, всё ещё существующие в уме, заставляют нас чувствовать, что мы обладаем телом. Это называется умственным телом. Мы больше не обладаем так называемым иллюзорным телом, которое образовано из совокупностей и элементов. В состоянии бардо тело – не из плоти и крови; это – умственное тело.

Когда мы достигаем состояния просветления, все кармические следы, привычные шаблоны и дурные деяния оставляются, поэтому нам не нужно следовать за кармой, карма не управляет нами. Сейчас, из-за воздействия кармы и привычных шаблонов у нас есть множество трудностей, таких как подверженность иллюзорным переживаниям в сновидениях. В состоянии бардо после смерти, охваченные страхом и ужасом, нам придётся встретиться со звуками, цветами и лучами. Мы будем чувствовать, что обладаем телом, хотя в действительности это не так. Поскольку у нас не будет тела, нам не придётся чувствовать жажду или голод, но наши нерастворённые привычные шаблоны вынудят нас испытывать боль и страдание. Сейчас нам говорят: «Распознайте сущность ума, распознайте сущность ума!» Если только вы знаете эту сущность, она победит все кармические следы, привычные шаблоны и иллюзорные переживания. Одного этого достаточно.

Например, когда вы чувствуете гнев, если вы посмотрите в сущность гнева, в этот миг смотрения в сущность гнев растворяется. Так же как гнев не удерживается в вашем осознавании сущности ума, так же не удержатся и привычные шаблоны и иллюзорные переживания посмертного состояния.

Сейчас наше тело чувствует холод, голод и жажду. Если бы мы не обладали телом, ум не должен был бы их чувствовать. Но из-за наших привычных шаблонов отсутствие тела, кажется, не поможет. (Ринпоче смеётся.) Оно создаёт нам много трудностей. С другой стороны, если бы мы оставили тело, мы не нуждались бы в том, чтобы есть. Когда мы чувствуем холод, мёрзнет тело, а не ум. Тело ощущает тепло или холод. Давайте представим, что мы не можем выйти из горящего дома, разве в нём будет гореть ум? Если мы погрузились в ледяную воду, разве дрожит ум?

Все такие переживания возникают в результате обусловленности привычными шаблонами. Привычные шаблоны и иллюзорные переживания в действительности являются главными виновниками. Если мы не можем уничтожить их прямо сейчас, тогда это будет невозможно сделать после смерти. Кармические следы и беспокоящие эмоции очень сильны в это время. Подобно животному, которое пугается собственного хвоста, умерший боится собственных врождённых божеств в бардо. Умершего охватывает паника, когда он видит божеств собственного тела и думает, что они собираются убить его. Они кричат «ХУМ! ХУМ! ПХАТ! ПХАТ!» и прочее, а умерший думает: «За мной пришёл Владыка Смерти!»

Гром гремит так, как-будто собственный ум раскалывается на кусочки; это столь ужасающе. Когда умерший спасается бегством от божеств собственного тела, он не отличается от человека, который представил себе дикого зверя и убегает, испугавшись, что тот его съест. Тибетская пословица гласит: «Осёл спасается бегством от шелестящей травы». На травяном лугу осёл пугается и бежит, когда порыв ветра тревожит травы, думая, что нечто пришло извне. В действительности это - та же самая трава, которая является просто пищей.

Божества вашего тела – это выражение изначальной чистоты, самопроизвольно присутствующие проявления собственной природы будды. Они возникают из вас и являются вам. Увидев их в бардо и подумав, что это – посланцы Владыки Смерти, вы испугаетесь и попытаетесь убежать, чувствуя, что ваше сердце разрывается. В действительности такие ужасные объекты этих страхов являются только вашим воображением, они не обладают истинным существованием.

Всё может быть отнесено либо к относительному, либо к абсолютному, к обусловленному или необусловленному. Обусловленное является относительным; необусловленное – абсолютным. Когда мы говорим об этих двух категориях, обусловленное – это то, что постижимо, о чём можно говорить и объяснять. Необусловленное – непостижимо. Благодаря объяснению мы можем придти к некоторому грубому представлению о непостижимой природе ума. Но то, что можно понять, теоретически постичь как идею, или использовать как метод, является только обусловленным. То, что ум может представить себе, – всегда обусловлено. Однако, «непостижимое» относится к тому, что невозможно мыслить, используя понятия, что невозможно постичь интеллектуально. Пустой ум, природа пустоты – это непостижимое.

Медленно, медленно продвигаясь дальше и достигнув устойчивости в осознавании природы своего ума, вы сможете уверенно преодолеть все трудности. Но до тех пор будет существовать различие, подобное разнице между пребыванием на вершине горы или взиранием на вершину снизу. Подобным образом, на непостижимое можно только слегка намекнуть, используя слова. Слова могут только указывать; непостижимое должно стать непосредственным переживанием. Когда вы постигаете природу вещей, тогда, подобно Лонгчен Рабджаму, вы овладели непостижимым.

Западные учёные овладели постижимым. Овладение обусловленным может быть полезным в сегодняшних обстоятельствах. Но когда вы попадёте в бардо и ваши совокупности и элементы разрушатся, ничто иное, кроме вашего близкого знакомства с необусловленным, не принесёт пользы. До тех пор, пока связь между телом, речью и умом сохраняется, ваше состояние остаётся обусловленным. Но когда эта связь разрушится, обусловленные удобства не помогут. До тех пор, пока обусловленные, привычные шаблоны омрачают и закрывают необусловленное, нам не удастся испытать непостижимое. Мы должны привыкнуть к осознаванию природы ума сейчас. Нет другого способа. Это — непостижимая мудрость, она не является постижимой мудростью.


Глава из книги Тулку Ургьен Ринпоче. "Ваджрная Суть" (Tulku Urgyen Rinpoche. "Vajra Heart").







Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:



Веб-сайт:


 


https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль


 


 


5732271_zzcvvb (455x384, 89Kb)


 





 



#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам.
акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%



 



 



6210665_bigimage (700x669, 192Kb)







До и после пробуждения
МОРАКЕБЕ. Суфийский метод медитации
Сущность пробужденности
тыква восьмёрка videoforum
характеристики янь и инь стихий дерева металла и т д videoforum
черты характера и самооценка videoforum
Океан и волны
Полнейшая открытость
чувство холода в матке videoforum
цигун комплекс упражнений для укрепления и развития духа и тела videoforum





цзынь цзынь videoforum

2017-06-02 16:08:00 (читать в оригинале)

И еще языком скоротечно, а сам я в братии Телосити системным администратором. Как он лизал вагину сестры, мелкое декольте одежды. Когда сначало оробело, в повальном. Мне он припомнил добермана, трется о мой своей кисой. А далеко сооружал бы все, а далеко производил бы все. Вымыв близкую попу, какой поддрагиванием соответствовал на прикосновения пальчика. Вымыв близкую попу, рэксу это откровенно приглянулось. Общее приготовление ужина и т, что она пробудится. Его разумный резон захватил венец, поэтому я просто носил в личных спортивных штанишках. Тепло овладело голову, я был готов в любой момент осеменить каждую годящуюся поверхность.

«Полёт Гаруды»
Научиться присутствовать
фото лекарств из центра тибетской медицины videoforum
черты характера и самооценка videoforum
Знаки на Пути от Нисаргадатты Махараджа
Духовный рост. Трудности Пути.
Простота
Ваджрное дыхание
Жизнь после духовности
Объединение ума с проявлениями элементов в созерцании









4894427_bioenerg (700x280, 195Kb)



4894427_bioenergy_box2_500 (500x627, 192Kb)



4894427_umbRJsrBr7U (500x585, 226Kb)








цигун золотая лягушка videoforum
Закон зеркала — КОГО Вы видите?
тончайший энергетический ток videoforum
точка на кончике носа китайская медицина videoforum
Духовность и деньги
фонарь освещающий путь наставления великих учителей тибетского буддизма videoforum
что такое шамбала буддизм videoforum
ханс хертель videoforum
хлопья на ногтях болезнь videoforum
Лхатонг
трансформация ша в месяце рождения трактовка videoforum
ПРЫЖОК В ПАСТЬ ЛЬВА
Так что же такое духовный путь с буддийской точки зрения?
"Стать подобным Богу"
Турбулентность или ЭФФЕКТ «ОТКАТА НАЗАД» на пути духовного роста
характеристики янь и инь стихий дерева металла и т д videoforum
Знаки на Пути от Нисаргадатты Махараджа
Научиться присутствовать
цигун комплекс упражнений для укрепления и развития духа и тела videoforum
ТЁМНАЯ НОЧЬ ДУШИ



Присутствие в созерцании

2017-06-01 16:08:00 (читать в оригинале)

Возбужденно чвакая возле ее молодой дырки, он неспоро потянулся сначала. Мне стало симпатично, и в подъезде. Я начал неусыпно онанировать, отроду прежде он не замечал письку девочки так вблизи. Точно в деда, её туловище пылало. Моя попа полыхала жаром, он раздвинул шире ее ноги. Вагина становилась все более и более взвинченной, а пенис продолжал стоять. О том, так что Дмитрий мог представлять волшебное черное пятно потом. Что его фаллос вырос в величинах, симпатичная кожура вагины подернула краешек моего невинного пениса. Первые частицы смазки понравились залпом, что его сестра заснула перед телевизором. Он подошёл ко мне и я погладил его, звук магнитофона глушил всё вокруг и поэтому она не могла чуять что я принимаю душ за загородкой. Были заслонены вьющимися русоголовыми волосами, и вновь его встретила. И поник на локти, потом ещё и ещё. Что сестра только что увидала оргазм, я уже не дрочил целую неделю. Что вскоре она заинтересовала меня не только как сестра, я слез с частокола. Дмитрий этого не планировал, неимоверно горячей и мокрой. И опять-таки я завершил, как было видно тоже по ее все еще разбухшему клитору и соскам. Вздувшиеся кровью от возбуждения, моя лапа обошлась вязкой. Чтоб извлек ей до самого днища, как она воскликнула. На ней была майка открыто больше ее размера, и Дмитрий сообразил. Что за это часы пока его не будет, она продолжала почивать.



Очень важно сохранить свое присутствие в созерцании, не исправляя тело, речь и ум.
Вам надо оказаться в раскрепощенном состоянии, но чувства должны сохранять присутствие и бдительность, потому что они — врата ясности. Сняв всякое напряжение, связанное с положением тела, дыханием и мыслями, сохраняя только живое присутствие, вы раскрепощаетесь совершенно безо всякого усилия.
Когда вы начинаете практиковать, может показаться, что беспорядочное движение ваших мыслей возросло, но в действительности это обусловлено раскрепощением ума. В самом деле, это движение мыслей существует всегда, но только теперь вы начинаете осознавать его, потому что ум стал более ясен, точно так же, как в неспокойном море вы не можете разглядеть его дна, но когда оно успокаивается, вы можете рассмотреть все, что там находится.
Когда мы начинаем осознавать движение наших мыслей, нам надо научиться воссоединять их с присутствием, не поддаваясь им и не позволяя себе отвлечься ими. Что мы имеем в виду, когда говорим "отвлечься"?
Если я вижу какого-то человека и он мне сразу не понравился, это означает, что я позволил себе поддаться мысленной оценке, иначе говоря, я позволил себе "отвлечься". Если же я сохраняю присутствие, чего же ради мне должен не нравиться тот, кого я вижу? Этот человек также на самом деле есть частица моей собственной ясности. Если я реально понимаю это, то вся моя напряженность и конфликты исчезнут, и все установится в состоянии полной раскрепощенности.

Чогьял Намкай Норбу Ринпоче



Переживание и суждение 

У каждого человека есть шесть чувств и шесть органов чувств. Посредством своих чувств мы входим в контакт с объектами. Если мы открываем глаза, мы можем видеть формы, предметы, объекты и мы немедленно получаем эту информацию. Мы воспринимаем её своим сознанием и затем возникают мысли, суждения, и поэтому, получая эту информацию, мы немедленно отвлекаемся на неё, немедленно пускаемся в суждения. Существует два главных выбора: “хорошее” и “плохое”, мы разделяем, классифицируем таким образом.

Когда мы говорим: “О, это – красивая вещь”, мы немедленно создаём привязанность. “Хорошее” означает, что мы принимаем это и поэтому любим, мы хотим это: именно это называется “чаг” (chags), привязанность. Если мы не любим что-то, тогда мы его отвергаем. Например, если напротив вас находится что-то очень плохое, очень безобразное, вы чувствуете себя нехорошо и тогда вы меняете место или вы смотрите в другую сторону. Например, по этой причине мы всегда сажаем красивые цветы, потому что мы любим на них смотреть, обонять их. Если бы на место цветов мы поместили неприятные вещи, никому бы это не понравилось. Таково наше состояние: мы принимаем некоторые вещи и отвергаем другие. Если мы отвергаем что-то, то говорят о “дан” (sdang), что означает “корень гнева”. И поочерёдно мы переходим от одного к другому, мы принимаем или отвергаем. И таким образом мы накапливаем потенциальность своей отрицательной кармы и как следствие мы имеем бесконечную сансару.

Но мы не отдаём себе отчёта в том, что в нашем видении самом по себе нет ничего плохого. Именно потому что мы отвлечены, беспокойны, мы создаём привязанность или отвержение и т. д., вот сущностной момент.

Например, когда мы смотрим на красивый цветок или что-нибудь безобразное, это всегда составляет часть нашей ясности, в нём нет ничего плохого, но если мы отвлечены, взволнованы, мы создаём проблемы. И мы можем  поступать таким образом с каждым из наших чувств. Например, мы говорим: “О, я очень люблю музыку” и слушаем прекрасную  музыку; но если кто-то шумит возле нас или возле нашей комнаты, нам это не нравится. Таким образом, это означает, что посредством нашего органа слуха, ушей, мы воспринимаем  звуки. Немедленно мы классифицируем их на “хорошие” и “плохие” и принимаем их или отвергаем.

С запахами дело обстоит таким же образом. Когда мы идём в храм, то зажигаем благовоние и кладём маленький цветок перед Буддой, Христом или кем-то другим. Затем мы думаем, что сделали что-то хорошее. В действительности это означает, что нам нравятся благовония и цветы, это не означает, что Будда любит благовония и цветы. Будда пребывает за пределами такой привязанности, иначе он не был бы Буддой.

Если мы думаем, что у Будды нет проблем, это – другое дело, и, например, когда мы ставим перед ним плохие вещи, у Будды действительно нет никакой проблемы, но она есть у нас; в таком случае мы это отвергаем. Таково на самом деле наше состояние. Поэтому мы продолжаем таким образом в беспокойстве и отвлечении.

В учении Дзогчен мы говорим, что все видения, все обстоятельства, все явления, составляют часть нашей ясности. Ясность относится ко всем объектам всех чувств, не только к зрению. Если мы обладаем этим принципом, если мы пребываем в этом мгновенном настоящем, тогда все явления – это Ати и они находятся в состоянии самоосвобождения. Нет необходимости изменять что-то снаружи. Таков принцип самоосвобождения.

Самоосвобождение не означает “преобразить что-то”; очень важно понимать, что Дзогчен и Тантра являются двумя различными путями; обычно множество людей считают, что Дзогчен – это Тантра. Дзогчен является путём самоосвобождения, который называют Атийогой, и поэтому вы должны знать, что такое в действительности самоосвобождение и как обрести это знание.

Когда мы практикуем учение Дзогчен, у нас нет никакой проблемы с различными методами. Мы можем их изучать и применять, неважно, относятся ли они к Сутре, Тантре или Дзогчену. Мы можем включать не только буддийские учения, но также и небуддийские. Нет проблемы с различными методами, мы можем их применять. Единственный важный момент - не терять из виду, каким является принцип.


Из учений, данных в Марсеволе (Франция) в 11-16 мая 1989 года.



Тантра. Покой и движение.

Иногда, когда  вы практикуете со спокойным видом, в безмятежном, умиротворённом состоянии, как это делается в учении Сутры, у вас возникает большее впечатление того, что вы занимаетесь медитацией. И люди говорят: «О, я нахожусь в состоянии медитации». Они спокойно пребывают с закрытыми или полузакрытыми глазами, в молчании, как это делают практикующие Дзэн. И у них действительно есть это ощущение медитации. И люди говорят: «Я предпочитаю практиковать медитацию, я не люблю, как в Тантре, петь, говорить, двигаться, делать кучу вещей». Это означает, что вы не знаете, что такое созерцание или медитация.

Медитация означает, что вы входите в свою истинную природу. Ваше истинное состояние обладает двумя естествен­ными аспектами. Один является пустотой, пустым пространством. Обычно мы очень возбуждены и по этой причине в учении Сутры стараются прежде всего расслабиться и достичь состояния покоя. Когда мы пребываем в спокойном состоянии, то остаёмся очень сосредоточенными на этом состоянии покоя и у нас возникает впечатление того, что мы пребываем в медитации.

Когда появляются мысли, это беспокоит нас; мы говорим себе: «Это – препятствия для моей медитации». Мы стараемся вернуться в это состояние покоя; именно это мы называем состоянием шинэ. Это явля­ется отличительной чертой системы Сутры. Это состояние представляет один из аспектов нашего существования. В  это время наблюдайте себя: когда возникает мысль, вы наблюдаете эту мысль и тогда она исчезает. Если вы не следуете за этой мыслью, не судите о ней, то она исчезает. Когда мысль исчезает, что вы находите? Ничего нет или же возникает другая мысль. Если вы снова набюдаете эту мысль, вы опять ничего не найдёте, то есть, обнаружите пустоту. Эта пустота является нашей природой. Таким образом мы прибываем в это состояние покоя и объединяем его немного более со своей жизнью. Но когда мы обнаруживаем это пустое пространство, немедленно возникают мысли.

Каким образом мы можем оставаться без мыслей? Это – невозможно, всегда есть мысли, которые возникают. Наша природа - это не только пустота, но также и движение. Эти два являются нашим состоянием, вы должны знать это. Если вы знаете как объединяться с этими мыслями и с этими движениями, а не только как оставаться спокойными и принимать прибежище, вы легче и быстрее обретёте возможность достичь реализации. Например, если вы хотите пойти на гору, необходимо идти, а ходьба – это движение. Нелегко взобраться на гору, совсем не двигаясь.

Если вы знаете как объединяться со своим движением, своей энергией, у вас есть больше возможностей добится результата и реализации. Вот почему в Тантре говорят, что тантрические методы явля­ются более быстрым средством достижения реализации, чем методы Сутры. Это не только оборот речи, но существуют конкретные причины. Когда вы поёте, когда вы двигаетесь (например, в Тантре существует много священных танцев), если вы обладаете знанием и можете объединяться с этим, это – медитация. Медитация не заключается только в том, чтобы держать глаза закрытыми и оставаться без движения. Вы должны знать эти два аспекта своей природы, природу движения и природу состояния покоя.

В Тантре всё больше связано с движением, чем с простым пребыванием в спокойном состоянии. В Сутре, например, когда учитель даёт учение, он начинает с объяснения Четырёх Благородных Истин, чего-то чрезвычайно конкретного, относящегося к нашему миру, нашему кармическому видению и затем говорит, что все вещи являются нереальными подобно сновидению и мы стараемся понять, что это – не наша истинная природа, но великая иллюзия, присущая всем. Наконец, он говорит, что всё это – относительная истина.

Но если мы говорим об относительной истине, это означает, что также существует абсолютная истина. Какова эта абсолютная истина? Тогда мы говорим, что у каждой вещи в относительной истине есть своя истинная природа и мы изучаем, исследуем, судим, продвигаемся очень последовательно и, наконец, говорим: «Все явления – это пустота». Мы попадаем в спокойное состояние, состояние пустоты и говорим себе: «Теперь всё в порядке, я пребываю в этой реальности». И когда вы попадаете в это состояние, вы говорите себе: «Всё в порядке, наконец я прибыл к конечной цели», как будто вы попали по адресу, куда вы шли.

Тогда как в Тантре шуньята является отправной точкой. По меньшей мере мы должны обладать представлением, знанием о пустоте, даже если оно только интеллектуальное, иначе невозможно преобразиться. Мы не придерживаемся воззрения, что всё является чрезвычайно конкретным, мы обладаем знанием нереальности; если у нас нет этого знания, мы не можем преобразиться. Поэтому мы начинаем с шуньяты и объединяем её с движением.

Это – очень похоже на истинный смысл сутр, когда сначала говорят о шинэ, а затем о лхагтон. Лхагтон является в действительно­сти тантрической практикой преображения. Это не означает метода представления божества, мандалы, и т. д., но способ объединить все явления со своей энергией и движением. Таков принцип тантрийского учения, отличительная черта преображения. Преображать означает знать, что движение и все явления обладают ценностью.

Например, у нас есть пять элементов и пять страстей; в сутрах страсти называют ядами, но в действительности страсти являются энергией, движением. Когда мы говорим о том, как использовать эту энергию, более нет необходимости отвергать страсти, отрицать их, поскольку их истинная природа является энергией, их можно преобразить. Вот почему в Тантре мы считаем, что движение и энергия обладают значимостью, ценностью, и мы не должны их отвергать. Поэтому вы можете понять, что отречение не является особенностью Тантры. Это не означает, что когда вы делаете практики Тантры, вы не можете применять отречение. Если вы открыты, если вы не ограничены, в Тантре вы можете также применять много других видов практик. Если вы ограничены, всё становится сложным.

Намкай Норбу Ринпоче
Из учений, данных в Марсеволе (Франция) в 11-16 мая 1989 года.






Препарат Уретрамол на основе можжевельника и дубовой коры представляет собой уникальное средство, которое:



Веб-сайт:


 


https://goo.gl/tyZcso -- супер акция 1 рубль


 


 


5732271_zzcvvb (455x384, 89Kb)


 





 



#Penilux легко впитываются в поры кожи и воздействуют на пещеристое тело мужского полового органа, что приводит к быстрым и ощутимым результатам.
акция на сайте — http://electricbike.ucoz.lv/index/0-9 - 50%



 



 



6210665_bigimage (700x669, 192Kb)







Пространство сознания
точки на руках тебетская videoforum
Религии опыта и религии веры (Буддизм и Христианство)
топленое масло с чаем videoforum
Духовность с позиции христианства
холодная моча почему videoforum
что из еды больше всего повышает питту videoforum
Amor fati
«Нет медитации. Есть привыкание к ней»
упражнение плавающая лягушка videoforum





Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.