Сегодня 23 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все изменится к лучшему!
Все изменится к лучшему!
Голосов: 0
Адрес блога: http://hegler.livejournal.com/
Добавлен: 2014-10-16 09:18:50
 

Про обязательную публикацию адреса владельца сайта

2014-10-15 14:35:26 (читать в оригинале)

Вчера в новостных лентах промелькнуло сообщение о том, что в рамках модернизации антипиратского законодательства правительством России был внесен в Госдуму законопроект, обязывающий владельцев веб-сайтов размещать на этих самых сайтах свое имя и контактную информацию, включая «адрес места нахождения и электронной почты». Правда, каким образом это должно повлиять на пиратов, против которых сей закон, вроде бы, и направлен, нигде не поясняется. Наверное, законодатели полагают, что они устыдятся и перестанут размещать в Интернете ворованный софт и фильмы. С учетом того, что вся контактная информация и так есть у регистратора домена, закрадываются сомнения, переходящие в уверенность, что данная законодательная инициатива имеет совершенно иную цель – а именно, чтобы компетентные органы, не сильно напрягаясь, имели возможность в любую минуту получить информацию о любом владельце ресурса, посмевшем критиковать руководящую и направляющую линию партии.


02


Меня, как владельца сразу нескольких интернет-ресурсов, знакомые и незнакомые люди уже задолбали вопросами о том, что я думаю по этому поводу, и каким образом изменится Рунет после принятия этой оригинальной законодательной инициативы. Честно? Думаю, что не изменится вовсе. Во-первых, как это у нас часто случается, для многих правовых норм законодатели попросту забывают определить хоть какие-то меры наказания. Ну, нельзя делать вот так и вот этак. Но все делают. Потому что как наказывать за нарушение данного положения — никто не знает.

А если все-таки придумают какой-то штраф… И что с того? Насколько я понял, новый закон не уточняет ни форму, ни способ детализации контактной информации, которую следует публиковать на сайте. Ну и напишите ее кеглем в полпункта, белым цветом по белому фону! Кроме того, современные законы не запрещают мне подарить все свои сайты, скажем, пятилетнему племяннику Ванечке, проживающему с бабушкой где-нибудь на улице Ленина 13-15. И будет на моих веб-страничках красоваться надпись: «владелец данного интернет-ресурса – воспитанник младшей группы детского сада №2 имярек». Несолидно? Не хочется обнародовать домашний адрес племянника и его законных представителей? Тогда что вам мешает зарегистрировать компанию где-нибудь на Британских Виргинских островах, заключить с ней договор о передаче имущественных прав на владение сайтом, а самому остаться его добровольным администратором? Сейчас приобрести оффшор стоит даже дешевле, чем покупка в Москве готового российского «ООО» с номинальным директором. Хотя для подобных целей сойдет и «ООО».

В общем, еще один ненужный, глупый и плохо продуманный закон, который не несет в себе решительно никакого рационального зерна, кроме очередного вороха проблем для простых владельцев сайтов и интернет-предпринимателей. Впрочем, нам к проблемам не привыкать. Прорвемся.






Я продаю идеи

2014-10-13 15:54:43 (читать в оригинале)

Признаюсь, меня довольно-таки сложно поставить в тупик, однако вопрос «а чем вы занимаетесь?», который я периодически слышу от разных людей и при различных обстоятельствах, всякий раз вгоняет меня в ступор. И вправду: а чем, черт возьми, я занимаюсь?

В действительности это очень сложно описать одной лаконичной фразой. Я успел побывать фрилансером и поработал в штате нескольких крупных международных корпораций, я основал парочку успешных стартапов и поучаствовал в создании ряда компаний, не все из которых, впрочем, пережили первый год своего существования. Один из таких стартапов мне даже удалось довольно-таки выгодно продать, выручив за него значительно большую сумму, чем было вложено на начальном этапе. Я сумел добиться успеха в нескольких несмежных областях, получил неплохое образование, заработал достаточно денег, и благодаря этому исполнил целый ряд своих давних мечтаний: посадил дерево, построил дом, походил под парусом, понырял с аквалангом, научился пилотировать самолет. И тем не менее, я ненавижу слово «стартапер», в нем мне всякий раз слышится нечто среднее между «старпёр» и «факап», да и звучит это самое слово, согласитесь, не лучшим образом…

Казалось бы, моему нынешнему роду занятий вполне подойдет простое определение «предприниматель», но и оно, если честно, мне тоже не очень-то нравится. Когда в моем присутствии кого-то называют этим самым словом, мне сразу вспоминается одна забавная история из времен моей юности.

01
Тогда, будучи студентом, я подрабатывал в свободное от учебы время на различных халтурах и шабашках: на дворе стояли веселые девяностые, жрать было особенно нечего, но, знаете ли, временами очень хотелось. Кстати, примерно в тот же период я организовал свой первый успешный бизнес, но об этом опыте я расскажу как-нибудь в другой раз… Так вот.

Подрабатывали мы тогда вдвоем с приятелем анкетированием граждан в одной из только зарождавшихся крупных торговых точек, выросших на месте советских универмагов — до нынешних мегаплексов и моллов им было еще очень далеко, но толстопузы в малиновых пиджаках и на подержанных иномарках посещали их с завидной регулярностью — нужно же им было где-то отовариваться? Наша нелегкая задача состояла в том, чтобы выцепить из толпы более-менее состоятельного гражданина (определять состоятельность граждан по обуви, часам, толщине золотой цепи и прочим понтам нас долго и вдумчиво учили на специальных тренингах менеджеры), после чего под видом маркетингового исследования нам предстояло выведать у клиента максимум персональной информации, включая номер телефона. Потом пациента брали в оборот опытные продавцы с целью впарить гражданину какую-нибудь совершенно ненужную ему хрень, например, таймшер, но нас его дальнейшая судьба волновала в очень незначительной степени, поскольку платили нам за количество сданных в офис анкет.  Естественно, информация кое-где слегка искажалась, а кое-где в ответы на вопросы вносилось немного творческого разнообразия: иными словами, в погоне за длинным долларом (который стоил в те времена, как сейчас помню, 6 рублей 11 копеек) мы старательно изыскивали все возможные и невозможные способы слегка на..бать любимую компанию-работодателя.

И вот, стоим мы с приятелем вдвоем посреди торгового центра, зорко оглядывая окрестности в поисках очередной жертвы. Тут мой напарник выцеливает потенциально подходящую для наших низменных целей тётку — как тогда говорили, неплохо упакованную и модно прикинутую, неспешно фланирующую по торговому комплексу и лениво оглядывающую витрины. Аки коршун, завидевший прячущуюся в траве добычу, мой товарищ подскочил к потенциальной клиентке и начал задавать ей вопросы, причем та, что удивительно, охотно пошла на контакт. И вот когда анкета была уже наполовину заполнена и настал момент истины — а именно, по плану опроса следовало ненавязчиво определить уровень дохода потенциального клиента, в программе случился непредвиденный сбой.
— А чем вы занимаетесь, если не секрет? — Как бы между прочим поинтересовался мой приятель.
— Да я домохозяйка, мальчики… — Добродушно ответила дама.
Потенциальная прибыль, вильнув хвостом, стремительно  уходила из рук — анкету с «домохозяйкой» менеджеры со стопроцентной вероятностью не глядя спустили бы в унитаз. И плакали наши несколько честно заработанных центов.
— А ваш муж? — Мой напарник решил домучить жертву во что бы то ни стало, ведь значительная часть работы была уже проделана, и ему стало жалко затраченных на оказавшуюся «пустышкой» тётку усилий. — У вас ведь есть муж? Каков род его занятий?
— А он сейчас безработный… — Мрачно ответила дама. — Контора закрылась, он попал под сокращение, устроиться никуда не вышло…
— Но он предпринимает какие-то шаги для преодоления сложившейся ситуации?
— Конечно…
— Так и запишем: «предприниматель»!

Теперь вот все без исключения «предприниматели» ассоциируются у меня с этой забавной сценкой из прошлого. И хотя сейчас я вполне соответствую данному критерию, то есть постоянно, каждый божий день, предпринимаю усилия для того чтобы изменить свою жизнь и жизнь окружающих меня людей к лучшему, однозначного ответа на вопрос: чем же ты, Ян Маркович, все-таки занимаешься? — у меня нет. Термин «консалтинг» звучит, на мой взгляд, как-то излишне выспренно и высокопарно. Да и девушке при первом знакомстве не скажешь, что занимаешься консалтингом и получаешь от этого удовольствие — неправильно поймут. Наверное, самым верным вариантом было бы сказать, что я продаю идеи. Идеи — очень хороший товар: нескоропортящийся и высоколиквидный. Главное, этот ресурс возобновляемый: хорошие и работающие идеи при определенных условиях можно генерировать с завидным постоянством. Некоторыми из них я буду делиться с вами на страницах этого журнала — возможно, кому-то они принесут пользу, или покажутся интересными. Присоединяйтесь, друзья!










 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.